Страница 2 из 2

Re: Покупка МПВ IV и первые впечатления после пробега 20 т.к

Добавлено: 19 авг 2018, 15:12
oasys
Sebastian Pereiro писал(а): По-поводу M-ASTC - я не понял где ее отключать
Нигде. Отключается само, когда включена задняя межколесная блокировка. В остальных случаях работает всегда.

Re: Покупка МПВ IV и первые впечатления после пробега 20 т.к

Добавлено: 19 авг 2018, 15:14
oasys
Sebastian Pereiro писал(а): У меня при проезде высокого бордюра на 2Н, при диагональном свешивании - колесо которое на грунте/асфальте стоит, а то что вывешено - буксует, приходится включать 4H и проезжать бордюр
Мы сейчас про межколесные блокировки, а ты про межосевую.

Re: Покупка МПВ IV и первые впечатления после пробега 20 т.к

Добавлено: 21 авг 2018, 09:42
Sebastian Pereiro
Да, я уже понял, вчера и сегодня проехал по зыбучим пескам на полном и заднем приводе ( 4H и 2Н ) и понял как работает эта M-ASTC, я всегда думал что это одна и та же система - совокупность систем - электронного и механического влияния на двигатель и колеса, просто когда заблокирован задний дифф, система отключает подтормаживание задних колодок, так как момент между задними колесами распределен жестко 50/50.

Я, Вас обоих понял, для каждой ситуации надо выбрать свой режим с заблокированным задним диффом или нет.

Re: Покупка МПВ IV и первые впечатления после пробега 20 т.к

Добавлено: 21 авг 2018, 17:12
oasys
Sebastian Pereiro писал(а): когда заблокирован задний дифф, система отключает подтормаживание задних колодок, так как момент между задними колесами распределен жестко 50/50.
С заблокированным дифом одинаковая скорость вращения колес. А момент там может быть любой вплоть до отрицательного.