Расход меня убивает. Помогите.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение dema »

странно ... у меня город 14-15 (от стиля езды) а по трасе за городом 10-12 Правда подачу немного зажал но динамика меня устраивает.
И вообщем то я даволен. :D
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
Аватара пользователя
AlexOdin
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 13 мар 2006, 07:02
Откуда: Казахстан, Актау
Контактная информация:

Сообщение AlexOdin »

dema писал(а):странно ... у меня город 14-15 (от стиля езды) а по трасе за городом 10-12 Правда подачу немного зажал но динамика меня устраивает.
И вообщем то я даволен. :D
Вопрос не в том, Уважаемый, довольны вы или нет, а втом как мне помочь и таким как я
С уважением, Александр.
P-II 2.8 4M40 АКПП 5dr `95 R16
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение dema »

Однозначного ответа никто не даст. Комплекс по диагностики двигателя и ходовой. Двигатель: Угол впрыска, Качество форсунок, Отрегулирован ли ТНВД. сосояние ГБЦ (Меряется через компресию). Даление надува, правельно выставлены фазы. По ходовой, развал схождение, подклиневание колодок (Можно косвенно проверить состояние по накату разгоняеш допустим до 100 и на нейтралки катишся на участке туда обратно и берёшь среднее), Неправленая работа АКП. и более опытные товарищи я думаю ещё добавят с десяток из за чего это может быть.
Удачи.
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
Аватара пользователя
AlexOdin
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 13 мар 2006, 07:02
Откуда: Казахстан, Актау
Контактная информация:

Сообщение AlexOdin »

dema писал(а):Однозначного ответа никто не даст. Комплекс по диагностики двигателя и ходовой. Двигатель: Угол впрыска, Качество форсунок, Отрегулирован ли ТНВД. сосояние ГБЦ (Меряется через компресию). Даление надува, правельно выставлены фазы. По ходовой, развал схождение, подклиневание колодок (Можно косвенно проверить состояние по накату разгоняеш допустим до 100 и на нейтралки катишся на участке туда обратно и берёшь среднее), Неправленая работа АКП. и более опытные товарищи я думаю ещё добавят с десяток из за чего это может быть.
Удачи.
все о чем вы написали было озвучено в начале темы... и все ок. А вот на этот "десяток от более опытных товарищей" и есть все надежды, т.к. смотреть уже не знаю куда
С уважением, Александр.
P-II 2.8 4M40 АКПП 5dr `95 R16
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение dema »

Просмотрел ещё раз тему и не увидел: 1) как выставляли угол впрыска на служ или по индикатору. 2) Какая компресия по горшкам. 3) Про развал ни слова когда делали. 4) Проверяли ли накат и сранивал ли с оналогичной машиной. Если есть подазрение на АКП или ходовую то после поездки пролазить под машиной и посмотреть где что греется.. Может где то всё же бежит салярка ? под капотом точно всё сухо ? Если постоянно держать педальку в пол то может быть и 18 но тогда вам может быть другая машина нужно движок помощьнее а всё остальное полегче ? Прада там и налогов будет поболее. За всё надо платить.
Удачи.
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
Аватара пользователя
AlexOdin
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 13 мар 2006, 07:02
Откуда: Казахстан, Актау
Контактная информация:

Сообщение AlexOdin »

угол по меткам, на слух и по косвенным признакам (вибрация, выхлоп, хх)
компрессия в норме точных цифр не скажу
резину не жует, при газе с траектории не отворачивает
накатом едет и едет и едет как в той рекламе...
колодки новые и не клинят
соляра не бежит - смотрел
педальку больше 2000 - 2300 не давлю 18 это бы было хорошо, у меня от 20-ти
подозрений на АКПП не осталось
С уважением, Александр.
P-II 2.8 4M40 АКПП 5dr `95 R16
Avidor
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 13 апр 2007, 17:26
Откуда: Питер
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Avidor »

насколько я знаю, кому-то удается ездить на паспортных данных расхода горючки, а это немыслимые для меня 10 литров на трассе и 13,6 в городе. :) у меня после добавления кастроловской присадки расход упал на 2 (!) литра и теперь составляет 12,5 на трассе и 15,2 в городе. Больше идей по уменьшению расхода нет.
P-II (длинный) 2,8TD MKПП/SS ''97 - продан
P-III (длинный) 3,2TD АКПП ''06
P-II (короткий) 3,0V6 МКПП "98
Cкромность красит человека. В серый цвет...
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение dema »

Вот такие ответеты как правила ни очем ни говорят и делать вывода по ним невозможно.
Можно давить на педаль газа до упора но при этом обороты не будут выше 2000 ...

Могу только посоветовать ехать в автосервис.

Что то я подумал а точно передний мост у вас отключен ? И попробуйте после пройденного расстояния 20 и более КМ по трессе проверить всю ходовую на нагрев. Рука терпит не более 60 градусов. Теплое состояние это нормально горячее уже плохо. А то что машина едет накатом тоже субьективно. Она 2 тоны весит. Нужно замерять сколько она при этом проедит а не то что она едит. Только постарайтес сильно не тормозить перед этим тестом а то колодки могут сильно разогрется. Вобще расход солярки это как индикаор состояния машины.
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

Вот такой еще вопрос а какая стоит резина?
1 если большего диаметра то на самом деле паказания спидометра и одометра будут заниженные на 10-15%
2если колеса шире чем 235 то однозначно расход на 1-3 литра будет выше.
Еще раз повторюсь знакомый подъехал на 9ке и говорит чтото машина стала тупить и больше 120-130 не едит ничего не делал только резину поменял .Посмотрел а у него катки под 200 вместо 165-175 положенных.Я ему и говорю тыб еще шире колеса воткнул :P
короче поставил назад родные и все нормализовалось
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Аватара пользователя
AlexOdin
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 13 мар 2006, 07:02
Откуда: Казахстан, Актау
Контактная информация:

Сообщение AlexOdin »

"Можно давить на педаль газа до упора но при этом обороты не будут выше 2000 ..." это вы очень весело пошутили :)

"Вот такой еще вопрос а какая стоит резина?" стоит 275х70хR16 - родная для него 265х70хR15 понятно что это скажется на расходе - но не настолько же.... :( или всеж таки может?
С уважением, Александр.
P-II 2.8 4M40 АКПП 5dr `95 R16
Аватара пользователя
Mosh
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 18 ноя 2005, 12:28
Откуда: г. Северск ТО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Mosh »

у меня стоит 265х70R15, откатал 10 дней расход по городу 12...13 л., но я еще только приглядываюсь, буду отстраивать, что бы вписываться в 11..12 в городе.
Когда был П-2 (91 года, 4D56, АКПП, 5 door), колеса стояли 31х10,5 расход по началу был 17...18 л., после проведенных мероприятий расход снизил до 11..12 л. в городе. По среднему был всегда в районе 11,3 л. летом (зимой 12..13,5 но не более).
На трассе строго 9,5...10 л и зимой, и летом.
что я делал на П-2, опресовка форсунок, чистка сетки в ТНВД, пользование геля анизамерзайки (зимой), раз в пол года заливка жижи для чистки форсунок, ну и еснно замена фильтов топл. весной и осенью, воздушного раз в 1...1,5 года (в зависимости от загрязнения), постановка проточного подогревателя ДТ (для зимы). Ну и самое сложное это регулировка ТНВД. Во всех случаях результат мероприятий всегда устраивал.
Эти процедуты я проделывал на всех своих машинах (6 шт., имею ввиду дизельные).

Да и в полик я не давлю (по крайней мере стараюсь так делать).
MMC Challenger 97 г. 4M40, 4WD, АКПП, SS был, VOLVO XC90, 2,5T, AWD
Аватара пользователя
Дмитрий_2
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 12:11
Откуда: Москва, СВАО
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий_2 »

А у меня ступичные подшипники люфтили, при разборке обнаружил большое количество ржавчины, видимо машина долго стояла... Промыл, прочистил, смазал, затянул приспособой митсушной по книге. и выбег ЗАМЕТНО увеличился, расход понизился (40 л на 420-450 км в смешанном цикле...), но у меня движок другой, хотя сильно отличаться они не должны...
P2 3D 93' 4D56T (99л.с.) SS, теперь уже с СВ 27Mhz
Аватара пользователя
IvanSpb
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение IvanSpb »

Не такой уж и большой расход в городе да с пробками. У меня пару раз за 20 - 22 литра раход переваливал.
Pajero III Экспедиционник
tuma80
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 25 июн 2007, 09:42

Сообщение tuma80 »

расход по городу с пробками 18 литров
Pajero 1996, 2800 EFI , АКПП
Dflbv
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 01:01
Откуда: Киров

Сообщение Dflbv »

Расход за городом около 10л.
В городе под 15л. :mad:
Двигатель 4D56 TD. Грешу на АКПП.
Нет времени доехать до сервиса. Как только съезжу отпишусь.

С Уважениием.
Р-1 87 4d56 МКПП без ремня бал. продан.
P-II 91 4D56 АКПП правый "коротыш" боди.2", без ремня бал.
Аватара пользователя
ruslan
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение ruslan »

AlexOdin писал(а):стоит 275х70хR16 - родная для него 265х70хR15
при показаниях спидометра - 90км/ч, реальная скорость 94,67км/ч (я воспользовался интернет страничкой с онлайн-калькулятором для покрышек)
отсюда видно, что одометр будет показывать пробег меньший, чем реальный, соответственно будет казаться, что расход больше.
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
Аватара пользователя
sasha_krsk
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 17 окт 2005, 12:04
Откуда: Красноярск

Сообщение sasha_krsk »

AlexOdin, вот и один из ответов:
265х70хR15 = 29,61''
275х70хR16 = 31,16''
Дальше арифметика простая.
Диаметр колеса больше на 5%, соответственно одометр врет ровно на 5%. Соответственно вместо 19л получаем расход 18,1 литр. Минус еще литр т к мотору тяжелей, получаем 17,1.

Вот так легко нашли куда уходит примерно 2 литра :)
П2 92г, японец, 4D56Т, МКПП, SS, ГП 5.285, RDLock, меххабы, бодилифт 2'', лифт подвески 1'', Silverstone Xtreme 35/11,5 (8'' ET-18), лебедка китай 9000, шнорхель, джек 60'', капот с крокодилом :)
Аватара пользователя
AlexOdin
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 13 мар 2006, 07:02
Откуда: Казахстан, Актау
Контактная информация:

Сообщение AlexOdin »

sasha_krsk писал(а):AlexOdin, вот и один из ответов:
265х70хR15 = 29,61''
275х70хR16 = 31,16''
Дальше арифметика простая.
Диаметр колеса больше на 5%, соответственно одометр врет ровно на 5%. Соответственно вместо 19л получаем расход 18,1 литр. Минус еще литр т к мотору тяжелей, получаем 17,1.

Вот так легко нашли куда уходит примерно 2 литра :)
Не ребята, так дело не пойдет :) Я давно юзаю инет и знаю что-такое шинные калькуляторы и как высчитывать реально пройденный путь с погрешностью на размерность и как считать расход... в общем все было учтено, когда я об этом писал - и списать эти 2 литра не удается :(.
Думал что беда уйдет после отстройки турбины - не ушла. В общем станет теплее и переберу движку.
И все также повторяю - короткие забеги не нравятся 4М40 и кушаеть начинает больше нормы.
С уважением, Александр.
P-II 2.8 4M40 АКПП 5dr `95 R16
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Кубик »

AlexOdin писал(а): Думал что беда уйдет после отстройки турбины - не ушла. В общем станет теплее и переберу движку.
И все также повторяю - короткие забеги не нравятся 4М40 и кушаеть начинает больше нормы.


Давай перебирай, посмотрим, а то тоже расход задалбал, больше чем на бензинке. :sad:
Хорошо что хоть соляра за полцены, а то не выгодно было бы содержать аппарат. И ведь сцука не коптит, масло не жрет ни капли от замены до замены, приемистось хорошая и зимой заводится нормально.
В ТНВД лезти не хочется, но цикловую на лето наверное закручу, все равно в основном только себя вожу. :)
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Кубик писал(а):[
В ТНВД лезти не хочется
А видать пора лезть, если расход такой невменяемый...
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»