lesnik5000 писал(а):
Поднимал я на твердой поверхности, только оба задних колеса отрываются от земли, тачка сразу начинает съезжать на один бок, соответственно домкрат заламывает и он падает
Саня,я в тебе ни разу не сомневался! Ты не диванный стратег.
Всегда веселили рыбацкие рассказы,как "много джетились и из колеи выкидывали"....
Пизтаболы!

Ага,хай лифт юзали,как открывашку для пивных бутылок
А вообще,есть мега удобный способ выхода из колеи:
Если есть рядом деревья.

дерево справа- ровняем а\м,чтоб дерево было перпендикулярно оси а\м.
Вяжем к передней проушене стропу/динамку( пофиг).
Вяжем с возможным натягом,ессно не узлом,а как буксировочную стропу с отверткой заплетаем

Даём реверс и руля влево.Из бонусов- копать выход не нужно= стропа ,за счет "маятника" сама выдернет морду из колеи.
Тут главное= вовремя на тормас нажать ,штоп дерево на себя не завалить
ЗЫ с задней осью такой фокус теоретически тоже возможен,но я не пробывал,посему=тока на свой страх и риск.
Передняя ось вылетает из колеи на ура с необычайной лехкостью...далее подрыть колею для задних колес,если сами не выползли=элементарно.
Ну и на жопе,как правило ,блокировка стоит

ЗЫЫ ах да,забыл: особо талантливые умудряются закопаться в колее,что ни вперед,ни назад.... Тут только один ответ: вы ВСЁ делаете неправильно и не чувствуете тот самый момент,когда авта усядется недвижимостью.
Только тренировками,с ездой в натяг.
Ходом проходят либо " слобоумные с отвагой"(ТМ),либо очень матерые,знающие и прогнозируещие,скока времени у них уйдет ,при засаде,упражнения с хай лифтом и сэнд траками.
ЗЫЫЫ Достать и юзать хай лифт- имхо это полное признание косяков пилота и штурмана.
