Страница 2 из 3

Re: Нужен совет, мнение по 6G74 dohc 24V, после ремонта.

Добавлено: 13 авг 2018, 16:10
Владимир Михайлович
Раз поехала, метки можно не проверять. В другом дело было. Какой либо разъем плохой контакт имел.

Re: Нужен совет, мнение по 6G74 dohc 24V, после ремонта.

Добавлено: 13 авг 2018, 16:14
Владимир Михайлович
Бензин мимо полился уже после того, как стала плохо ехать. Да и чтоб от этого плохо ехала, литься должно не меньше 10 литров в час. Хотя про расход ТС что-то писал... Но вонища бы была.

Re: Нужен совет, мнение по 6G74 dohc 24V, после ремонта.

Добавлено: 13 авг 2018, 22:52
NikolayZ
Расход да, был великоват, но это я поездил пару дней после ремонта. Вчера уже поздно закончил, и толком не проверил. Доехал только от гаража до дома. По первым ощущениям стало лучше.

Re: Нужен совет, мнение по 6G74 dohc 24V, после ремонта.

Добавлено: 13 авг 2018, 23:44
NikolayZ
И еще такой момент. Перед сдачей в ремонт, снимал и чистил бак, промывал топливную магистраль, менял фильтры.
Вчера,сняв форсунки, заметил, что сеточки грязные. Снял второй фильтр, с него грязная жижа вытекла.... такой бензин что ли грязный... сейчас стоит 2 фильтра, родной, под рамой, и дополнительный под капотом. Поменял вчера 2.

Re: Нужен совет, мнение по 6G74 dohc 24V, после ремонта.

Добавлено: 14 авг 2018, 08:04
dvm99
NikolayZ писал(а):такой бензин что ли грязный...
К заправкам конечно же ревностно надо относиться и не заправляться где попало,
но, скорее всего, это результат твоей промывки.
NikolayZ писал(а):Вчера,сняв форсунки, заметил, что сеточки грязные.
У тебя под капотом есть сервисный разъём, их там два должно быть. Чёрный из них- это для проверки бензонасоса. Если на него подать +12В, насос заработает.
Дык вот я, допустим, всегда после каких либо манипуляций с топливной системой перед пуском мотора включаю предварительно насос и гоняю около минуты-две, чтобы прогнать муть и всякий отслоившийся мусор. А уж после этого запускаю двигатель.
NikolayZ писал(а):Поменял вчера 2.
Зачем два фильтра? Достаточно одного, но не что попало.

Re: Нужен совет, мнение по 6G74 dohc 24V, после ремонта.

Добавлено: 15 авг 2018, 13:50
NikolayZ
dvm99 писал(а):
NikolayZ писал(а):такой бензин что ли грязный...
К заправкам конечно же ревностно надо относиться и не заправляться где попало,
но, скорее всего, это результат твоей промывки.
.
Я бы относился ревностно, да она у на одна...
А с фильтрами вообще одельная тема...
Пока второй не поставил, мучился...
Ну так вот, сегодня отмотал 870км, полет нормальный, только расход по подсчетам получился 13,6 литра :=-O: это по трассе, средняя скорость 80-90, обороты 2500-3000.
И второй, очень интересный момент, начинаешь трогаться, жмешь педаль.
Начинает разгоняться, первая-разгон,вторая-разгон, третья и практически сразу 4. В горку вообще опа ехать. Идешь на подъем, скорость 80, скорость 4-я, по мере подъема, скорость падает, а автомат и не думает переключаться на третью. Тянет до последнего на 4-й, пока скорость не упадет до 50, потом прыгнет на третью, и тут же на вторую.
4включается на скорости 60км и пзц, не важно какие у тебя обороты и как ты едешь...
Это может быть из-за тросика, который я вчера накрутил?

Re: Нужен совет, мнение по 6G74 dohc 24V, после ремонта.

Добавлено: 15 авг 2018, 14:24
MonteroMAN
NikolayZ писал(а):
dvm99 писал(а):
NikolayZ писал(а):такой бензин что ли грязный...
К заправкам конечно же ревностно надо относиться и не заправляться где попало,
но, скорее всего, это результат твоей промывки.
.
Я бы относился ревностно, да она у на одна...
А с фильтрами вообще одельная тема...
Пока второй не поставил, мучился...
Ну так вот, сегодня отмотал 870км, полет нормальный, только расход по подсчетам получился 13,6 литра :=-O: это по трассе, средняя скорость 80-90, обороты 2500-3000.
И второй, очень интересный момент, начинаешь трогаться, жмешь педаль.
Начинает разгоняться, первая-разгон,вторая-разгон, третья и практически сразу 4. В горку вообще опа ехать. Идешь на подъем, скорость 80, скорость 4-я, по мере подъема, скорость падает, а автомат и не думает переключаться на третью. Тянет до последнего на 4-й, пока скорость не упадет до 50, потом прыгнет на третью, и тут же на вторую.
4включается на скорости 60км и пзц, не важно какие у тебя обороты и как ты едешь...
Это может быть из-за тросика, который я вчера накрутил?
кнопка overdrive в помощь, и смотреть тросик, конечно. регулировать по мануалу

Re: Нужен совет, мнение по 6G74 dohc 24V, после ремонта.

Добавлено: 15 авг 2018, 14:33
алексей - Маленький Мук
4я и включается при 60ти, блокировка бублика при 70.

Re: Нужен совет, мнение по 6G74 dohc 24V, после ремонта.

Добавлено: 15 авг 2018, 14:59
NikolayZ
По мануалу не хватает резьбы, похоже оплетка троса того... завтра поеду по разборкам, искать.
Не понял про блокировку бублика. То есть это нормально, что 4-я на 60 включается?

Re: Нужен совет, мнение по 6G74 dohc 24V, после ремонта.

Добавлено: 15 авг 2018, 15:23
алексей - Маленький Мук
Да нормально, 1-2 20,2-3 40, 3-4 60, 70 бублик.

Re: Нужен совет, мнение по 6G74 dohc 24V, после ремонта.

Добавлено: 01 сен 2018, 15:14
NikolayZ
Всем доброго времени суток! Завтра отдаю авто на проверку ГРМ, будут проверять все ли метки совподают. Буду находиться рядом. Как они должны быть выставлены, расскажите, что бы я мог глянуть перед сборкой кожухов.
Спасибо.

Re: Нужен совет, мнение по 6G74 dohc 24V, после ремонта.

Добавлено: 01 сен 2018, 16:28
алексей - Маленький Мук
Все реперы на своих местах. ;) :)

Re: Нужен совет, мнение по 6G74 dohc 24V, после ремонта.

Добавлено: 02 сен 2018, 03:38
NikolayZ
А про сброс компа на заводские 5°, нужно это делать?

Re: Нужен совет, мнение по 6G74 dohc 24V, после ремонта.

Добавлено: 02 сен 2018, 04:24
NikolayZ
И как это правильно делается?

Re: Нужен совет, мнение по 6G74 dohc 24V, после ремонта.

Добавлено: 02 сен 2018, 07:10
алексей - Маленький Мук
Зачем? оно не сбрасывется на 5 а встает при замыкания на массу фишки диагностической( под капотом) это нужно только для проверки уга

Re: Нужен совет, мнение по 6G74 dohc 24V, после ремонта.

Добавлено: 02 сен 2018, 07:43
NikolayZ
Получается как на трамблерном моторе откорректировать нельзя?
Если к примеру, все стоит по меткам, а зажигание "не попадает", или такого быть не может?

Re: Нужен совет, мнение по 6G74 dohc 24V, после ремонта.

Добавлено: 02 сен 2018, 07:57
алексей - Маленький Мук
Именно так, поставить другой угол низя, угол можно поменять поставив другой сектор ( трех лепестковый)на колено. сменив опорный сигнал. сектора разные по годам и количеству распередов . с виду они одинаковые а расположение лепестков разное по угу

Re: Нужен совет, мнение по 6G74 dohc 24V, после ремонта.

Добавлено: 02 сен 2018, 09:42
NikolayZ
Новую пластину сравнивали со старой, одну на другую ложил, сам лично, они обсолютно идентичны...

Re: Нужен совет, мнение по 6G74 dohc 24V, после ремонта.

Добавлено: 02 сен 2018, 10:08
алексей - Маленький Мук
Ну это как вариант, просто было такое. но там угол уходил далеко за 30гр. она заводилась но не ехала ваще и сильно грелась ;)

Re: Нужен совет, мнение по 6G74 dohc 24V, после ремонта.

Добавлено: 02 сен 2018, 10:23
NikolayZ
Температурный режим мотора в норме, выше положенного нне поднимается.
Мотор вроде едет, но не так как то.
И подтраивает иногда...