Как ведет себя грязевая резина зимой?

Какие колеса влезают, какие диски подходят, что можно поставить что невозможно поставить.

Модераторы: Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik, Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik

Аватара пользователя
sasha_krsk
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 17 окт 2005, 12:04
Откуда: Красноярск

Сообщение sasha_krsk »

этой весной сам убедился что на снегу, а тем более на льду даже порядком укатанные бриджстоуны DMZ3 несравнимо лучше новых гудричей МТ
П2 92г, японец, 4D56Т, МКПП, SS, ГП 5.285, RDLock, меххабы, бодилифт 2'', лифт подвески 1'', Silverstone Xtreme 35/11,5 (8'' ET-18), лебедка китай 9000, шнорхель, джек 60'', капот с крокодилом :)
Аватара пользователя
Snowworld
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 07 фев 2006, 13:28
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Snowworld »

demon120 писал(а):Прошедшей зимой, с первыми заморозками выехав на дорогу на А\Т резине, понял, что завтра еду за зимней.
Может стиль езды у всех разный, но в моём случае, она просто вообще нецепляет. На ней страшно ехать!
Кстати весь Питерский парад, отъездил на шипованом купере и нигде незасел!
Полностью поддерживаю.

2 полных оборота на укатанном Данлопе АТ, и быстро в магазин за шипованным купером. :)
Hyundai Galloper II GLS 3.0 G6ATV (6G72), АКПП, '98
Аватара пользователя
Vovchik
Сообщения: 1547
Зарегистрирован: 24 янв 2007, 22:01
Откуда: Питер

Сообщение Vovchik »

wersa писал(а):
GaGa™ писал(а):P.S.
Интересно, есть ли такая резина, А/Т или М/Т, но еще и с шипами? Изображение
Есть.
а что за резина такая?
Pajero, 4D56, 2'' body lift, Come Up 9000, snorkel, STT 33" - ПРОДАН в Москву.
УАЗ - ПРОДАН в Москву.
Delica, 4M40EFI, SS, 2'' lift, snorkel, STT 33", T-MAX, Hi-Lift, траки - для леса!

Человек, он как свечка - либо горит, либо в ж.....пу!
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Сообщение wersa »

Vovchik писал(а):а что за резина такая?
Ну во первых ошиповать можно резину любую.

Есть прокомп, если мне память не изменяет, уже ошипованная.
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Аватара пользователя
Инженер
Модератор
Сообщения: 6360
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: -Спорт-
Откуда: Москва
Откуда: Николин Парк
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 320 раз

Сообщение Инженер »

demon120 писал(а):Прошедшей зимой, с первыми заморозками выехав на дорогу на А\Т резине, понял, что завтра еду за зимней.
Может стиль езды у всех разный, но в моём случае, она просто вообще нецепляет. На ней страшно ехать!
Кстати весь Питерский парад, отъездил на шипованом купере и нигде незасел!
А некоторые с собой везли М/Т, и не одна ни питерская, ни московская ... не сказала, что на Параде они нафиг не нужны! Имеем опыт! :wink:
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

Vovchik писал(а):Почитал я тут все высказывания и что же получается - нет такой резины чтоб уверенно и зимой и летом и по шоссе и в лесу (без фанатизма)? Если не прав поправьте (на основании вашего опыта)!
Если без фанатизма на льду - то есть.
Это выше упомянутый Интерко Траксус МТ.
Но резина все-таки больше заточена под бездор - тут мона и с фанатизмом.
За 2 года эксплуатации обнаружены 2 минуса этой резины, плавно вытекающие из ее плюсов:
1. Тяжелая - из-за очень толстой боковины (хрен порвешь).
2. Разувается на низком давлении (думаю опять же из-за боковины).
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Artyom Tarakanov
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 11:25
Откуда: Almaty, Kazakhstan
Контактная информация:

Сообщение Artyom Tarakanov »

Интересно, кто-нибудь пробовал шиповать Maxxis Mudder? Дырки под шипы есть, однако, я в раздумьях... Какие-нть дешевые медведи взять на зиму или стоит попробовать?
MMC Pajero 3 doors, 2.8TD, Maxxis Mudder 33x12.5R15
Surfer
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 14 апр 2006, 10:59
Двигатель:: Бензин, Дизель
Мой автомобиль(и):: Montero 2, L200
Откуда: Ярославль

Сообщение Surfer »

Почитал я тут все высказывания и что же получается - нет такой резины чтоб уверенно и зимой и летом и по шоссе и в лесу (без фанатизма)? Если не прав поправьте (на основании вашего опыта)!
Скорее универсальная резина одинаково ПЛОХО (неуверенно) ведет себя везде где вы перечислили... по сравнению со специальной, которая как раз дает уверенность, но только там куда предназначена.

Что касается управления АТ в зимних условиях то при наличии хороших возможностей двигаться в управляемом заносе, правильном выборе скоростного режима и дистанции и некотором везении проблем не должно быть.
На бездорожье все несколько проще - вопрос в том как далеко вы хотите заехать прежде чем идти за трактором :)
Аватара пользователя
Vanoff
Сообщения: 9100
Зарегистрирован: 15 май 2007, 11:56
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: Toyota Land Cruiser
Откуда: Челяба-Москва- Солнечногорск
Откуда: far away
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 31 раз
Контактная информация:

Сообщение Vanoff »

Да нормально она себя ведет...особенно по сугробам...каешн если это М/Т...а не какойнить А/Т
— Откуда у одного человека столько врагов?
— Общительный я. И… пьющий.
(Homer Simpson)
Аватара пользователя
IvanSpb
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение IvanSpb »

Сколько людей столько и мнений.
Ездят-то все по-разному. Одному, например, на П3 двигателя 6G72 (3 литра) "за глаза" хватает (лично знаю) другому 3, 8 мало. Соответственно, и скорости движения, скорости входа в поворот разные и т.д. В результате, такие разные мнения.

И ещё. Я сам за зимнюю шипованую резину зимой. Но у нас такой климат, что не слишком понятно, что безопаснее получается.
Поясню.
С первым снегом в прошлом году, в октябре поставил зимнюю резину.
А затем, снег стаял и на свежепоставленой резине почти 2 месяца отъездил по сухому асфальту. Вообще, по моим прикикдкам из 7 месяцев, которые я проездил на зимней резине, примерно 2,5 месяца я ездил по своём Купере по снегу. Остальное время - по сухому асфальту. С точки зрения безопасности, на универсальной резине ИМХО ничего не проиграл бы. Да, по снегу помедленнее, зато по асфальту уверенней :roll:
Pajero III Экспедиционник
Аватара пользователя
Ваня
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 02 июн 2007, 01:18
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

А/Т М/Т

Сообщение Ваня »

Интересует опыт экплуатации BF G M/T в городских условиях или лучше всё таки ездить на А/Т?
Mitsubishi Pajero 2.8TD 4M40 5d - 1996...
Аватара пользователя
demon120
Сообщения: 934
Зарегистрирован: 06 окт 2005, 08:43
Двигатель:: траХтор
Мой автомобиль(и):: четвёрка
Откуда: МСК
Благодарил (а): 4 раза

Сообщение demon120 »

если на себя наплевать, подумай о тех кто рядом с тобой на дороге!
был второй, теперь просто спорт был...
Аватара пользователя
Ваня
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 02 июн 2007, 01:18
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Ваня »

drcham писал(а):А оффроуд часто?
для города АТ несомненно лучше.
Да не то , что бы часто , но хотелось бы быть уверенным что не застряну , да и для зимы M/T мне кажется больше подойдёт...
Mitsubishi Pajero 2.8TD 4M40 5d - 1996...
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

да и для зимы M/T мне кажется больше подойдёт...
Когда кажется надо крестится.
Зимой зимняя, а летом какая хош, МТ ну уж оч спецефичная чтоли.
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14428
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

Ваня
По Москве зимой на МТ как корова на льду будешь...
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14428
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

Ваня
тоже самое. ИМХО, но на зиму надо брать как миниум зимнюю, или, ещё лучше, шиповку!
особенно если много кататься по городу.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Руслан
Сообщения: 4682
Зарегистрирован: 18 окт 2004, 17:29
Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
Откуда: MCK
Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Сообщение Руслан »

См. подпись :)
Зимой на МТ- страшный сон :shock:
Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
Аватара пользователя
&
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 17 янв 2006, 20:16
Откуда: Уфа
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение & »

У меня шумка дополнительно сделана,и изнутри без разницы АТ или МТ.Когда лень после выхов переобуваться,могу неделю ездить по городу на мудричах.Их замечаешь,когда окошко на ходу открываешь.Тока расход,говорят,растет.Да ктож его замерял?А еще на простой резине машину мыть приходится.А с зубастыми колесьями много вопросов у окружающих, по поводу внешнего вида, исчезает.
М.Спорт 3.0 2000 г.(был когда-то, после уже три машинки сменилось)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56824
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4643 раза

Сообщение SNOOPER »

& писал(а):Когда лень после выхов переобуваться,могу неделю ездить по городу на мудричах
А Вы города, не могли бы сравнить :)
На мудовой резине, в гололед, в МСК, он устанет "страховые извещения" заполнять :)
Аватара пользователя
WAIS
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 20:40
Откуда: Moscow

Сообщение WAIS »

На мудовой?... Зимой?... Хе хе, на атешке ито стремно! Изображение
И разметки дорожной хватит, чтоб поскользнуться, не говоря уже про лед, и укатанный снеге.
Изображение
Лето: BFGoodrich All-Terrain T/A 265/70 R16
Зима: NOKIAN Hakkapeliitta SUV 5 245/70 R16
Ответить

Вернуться в «Все про Шины и Колеса для Pajero»