Как ведет себя грязевая резина зимой?
Модераторы: Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik, Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik
- sasha_krsk
- Сообщения: 578
- Зарегистрирован: 17 окт 2005, 12:04
- Откуда: Красноярск
этой весной сам убедился что на снегу, а тем более на льду даже порядком укатанные бриджстоуны DMZ3 несравнимо лучше новых гудричей МТ
П2 92г, японец, 4D56Т, МКПП, SS, ГП 5.285, RDLock, меххабы, бодилифт 2'', лифт подвески 1'', Silverstone Xtreme 35/11,5 (8'' ET-18), лебедка китай 9000, шнорхель, джек 60'', капот с крокодилом :)
Полностью поддерживаю.demon120 писал(а):Прошедшей зимой, с первыми заморозками выехав на дорогу на А\Т резине, понял, что завтра еду за зимней.
Может стиль езды у всех разный, но в моём случае, она просто вообще нецепляет. На ней страшно ехать!
Кстати весь Питерский парад, отъездил на шипованом купере и нигде незасел!
2 полных оборота на укатанном Данлопе АТ, и быстро в магазин за шипованным купером.

Hyundai Galloper II GLS 3.0 G6ATV (6G72), АКПП, '98
а что за резина такая?wersa писал(а):Есть.GaGa™ писал(а):P.S.
Интересно, есть ли такая резина, А/Т или М/Т, но еще и с шипами?
Pajero, 4D56, 2'' body lift, Come Up 9000, snorkel, STT 33" - ПРОДАН в Москву.
УАЗ - ПРОДАН в Москву.
Delica, 4M40EFI, SS, 2'' lift, snorkel, STT 33", T-MAX, Hi-Lift, траки - для леса!
Человек, он как свечка - либо горит, либо в ж.....пу!
УАЗ - ПРОДАН в Москву.
Delica, 4M40EFI, SS, 2'' lift, snorkel, STT 33", T-MAX, Hi-Lift, траки - для леса!
Человек, он как свечка - либо горит, либо в ж.....пу!
- Инженер
- Модератор
- Сообщения: 6360
- Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: -Спорт-
- Откуда: Москва
- Откуда: Николин Парк
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 320 раз
А некоторые с собой везли М/Т, и не одна ни питерская, ни московская ... не сказала, что на Параде они нафиг не нужны! Имеем опыт!demon120 писал(а):Прошедшей зимой, с первыми заморозками выехав на дорогу на А\Т резине, понял, что завтра еду за зимней.
Может стиль езды у всех разный, но в моём случае, она просто вообще нецепляет. На ней страшно ехать!
Кстати весь Питерский парад, отъездил на шипованом купере и нигде незасел!

Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Если без фанатизма на льду - то есть.Vovchik писал(а):Почитал я тут все высказывания и что же получается - нет такой резины чтоб уверенно и зимой и летом и по шоссе и в лесу (без фанатизма)? Если не прав поправьте (на основании вашего опыта)!
Это выше упомянутый Интерко Траксус МТ.
Но резина все-таки больше заточена под бездор - тут мона и с фанатизмом.
За 2 года эксплуатации обнаружены 2 минуса этой резины, плавно вытекающие из ее плюсов:
1. Тяжелая - из-за очень толстой боковины (хрен порвешь).
2. Разувается на низком давлении (думаю опять же из-за боковины).
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 11:25
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 14 апр 2006, 10:59
- Двигатель:: Бензин, Дизель
- Мой автомобиль(и):: Montero 2, L200
- Откуда: Ярославль
Скорее универсальная резина одинаково ПЛОХО (неуверенно) ведет себя везде где вы перечислили... по сравнению со специальной, которая как раз дает уверенность, но только там куда предназначена.Почитал я тут все высказывания и что же получается - нет такой резины чтоб уверенно и зимой и летом и по шоссе и в лесу (без фанатизма)? Если не прав поправьте (на основании вашего опыта)!
Что касается управления АТ в зимних условиях то при наличии хороших возможностей двигаться в управляемом заносе, правильном выборе скоростного режима и дистанции и некотором везении проблем не должно быть.
На бездорожье все несколько проще - вопрос в том как далеко вы хотите заехать прежде чем идти за трактором

- IvanSpb
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
Сколько людей столько и мнений.
Ездят-то все по-разному. Одному, например, на П3 двигателя 6G72 (3 литра) "за глаза" хватает (лично знаю) другому 3, 8 мало. Соответственно, и скорости движения, скорости входа в поворот разные и т.д. В результате, такие разные мнения.
И ещё. Я сам за зимнюю шипованую резину зимой. Но у нас такой климат, что не слишком понятно, что безопаснее получается.
Поясню.
С первым снегом в прошлом году, в октябре поставил зимнюю резину.
А затем, снег стаял и на свежепоставленой резине почти 2 месяца отъездил по сухому асфальту. Вообще, по моим прикикдкам из 7 месяцев, которые я проездил на зимней резине, примерно 2,5 месяца я ездил по своём Купере по снегу. Остальное время - по сухому асфальту. С точки зрения безопасности, на универсальной резине ИМХО ничего не проиграл бы. Да, по снегу помедленнее, зато по асфальту уверенней
Ездят-то все по-разному. Одному, например, на П3 двигателя 6G72 (3 литра) "за глаза" хватает (лично знаю) другому 3, 8 мало. Соответственно, и скорости движения, скорости входа в поворот разные и т.д. В результате, такие разные мнения.
И ещё. Я сам за зимнюю шипованую резину зимой. Но у нас такой климат, что не слишком понятно, что безопаснее получается.
Поясню.
С первым снегом в прошлом году, в октябре поставил зимнюю резину.
А затем, снег стаял и на свежепоставленой резине почти 2 месяца отъездил по сухому асфальту. Вообще, по моим прикикдкам из 7 месяцев, которые я проездил на зимней резине, примерно 2,5 месяца я ездил по своём Купере по снегу. Остальное время - по сухому асфальту. С точки зрения безопасности, на универсальной резине ИМХО ничего не проиграл бы. Да, по снегу помедленнее, зато по асфальту уверенней

Pajero III Экспедиционник
- дядя Паша
- Спец по Трофи
- Сообщения: 7265
- Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
- Двигатель:: 6G72/74...4D56
- Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва Херово
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
да и для зимы M/T мне кажется больше подойдёт...
Когда кажется надо крестится.
Зимой зимняя, а летом какая хош, МТ ну уж оч спецефичная чтоли.
Когда кажется надо крестится.
Зимой зимняя, а летом какая хош, МТ ну уж оч спецефичная чтоли.
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
У меня шумка дополнительно сделана,и изнутри без разницы АТ или МТ.Когда лень после выхов переобуваться,могу неделю ездить по городу на мудричах.Их замечаешь,когда окошко на ходу открываешь.Тока расход,говорят,растет.Да ктож его замерял?А еще на простой резине машину мыть приходится.А с зубастыми колесьями много вопросов у окружающих, по поводу внешнего вида, исчезает.
М.Спорт 3.0 2000 г.(был когда-то, после уже три машинки сменилось)