Re: Дилемма после покупки авто..
Добавлено: 05 сен 2018, 02:51
именно так !
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Аутлендер рассматривал, но как-то маловат показался), плюс версий с гидротрансформатором не видел, а вариатор точно не для меня. Да вцелом наверно вы правы, машина хорошая, а это все уже мои "придури". Сегодня был на тесте Мохава(или Мохэйва, не знаю как правильней), из плюсов для себя подметил только разгон и динамику. В остальном - качества материалов хуже, запах более специфический, потолок ниже, да и багажник поменьше. Плюс все-таки дизель, при всех своих плюсах, все равно лично у меня вызывает опасения. Даже менеджер в салоне подтвердил, что нужно либо ставить вебасту, либо заливать присадки специальные(ну или как их там), для зимнего периода. Да и расход все-равно средний 12-13, а у Джерика 15-18. И налог меньше) Это уж не говоря про то, сколько денег на всех этих обменах теряю..так что наверно буду ценить что есть)АлександрК писал(а):Автору темы. У Вас очень странный набор автомобилей, ко орые Вы рассматриваете. Они никак не сопостааимы с Паджеро. Ну разве что Мохве ещё туда-сюда. П4 - это уникальное сочетание отличных вездеходных качеств (как пользователь самых разных авто - проходимость лучше МПС и НМПС, сравнима с УАЗиками - речь про сток), отличной стабильности на ЛЮБЫХ дорогах (Вы можете ВАЛИТЬ везде, где остальные смогут лишь тащиться) и без дорог (там где рамные баржи будут потихоньку раскачиваться с кочки на кочку - Вы просто продолжите ВАЛИТЬ!), большого салона (это в НМПСе узко), простейшей и неприхотливейшей технической части (машина живёт очень долго даже при жёсткой эксплуатации). Управляемость (не стабильность, а именно - управляемость!) существенно лучше рамных собратьев, но далека от современных кроссоверов.
Если же Вам машина нужна чисто на дальняк, Вам важна скорость, управляемость на трассе, Вас не интересует проходимость, то, возможно, П4 - не Ваш выбор. Тут нужен современный кроссовер. Тот же Аутлендер - не рассматривали?
Т.е. можно не боясь ставить "китайца"? А что насчет Pilkington? Будет подороже, но есть ли смысл?Warlock1979 писал(а):Лобовое XYG стоит 3300 руб в СПб. Работы по замене вместе с молдингом, переклейкой датчика дождя и т.п. 1200 руб. Куда уж бюджетнее? По качеству никаких нареканий, плюс не колется от малейшего камешка как оригинал. ЛКП да, говно. После поездок по лесам уже весь в мелких царапках.
Машина еще из пеленок не выскочила... А что КАСКО нет на нее? Там всегда лобовые были без ограничений. Либо все теперь иначе... А насчет стекол - все зависит от Вашего ЭГО и кошелька. Что оригинал (в мое время был по 45 тыс), что китовый XYG за 5000-6000, бьются одинаково, т.к. угол "атаки" у нас, увы, с 90-х годов прошлого века, рикошета не будет (как у Т-34 от гения инженера Кошкина). Да, издержки... Оттого и лобаши - чисто расходный материал.sergey513 писал(а): А что насчет Pilkington?
Каско не стал делать, предлагали с франшизой 30 от 65-и минимум.. Оригинал с работой будет стоить около 70 тыс, узнавал. Ну т.е. вы хотите сказать, что все стекла по качеству одинаковы, что за 3000, что за 15000(и далее)?Begemot2014 писал(а):Машина еще из пеленок не выскочила... А что КАСКО нет на нее? Там всегда лобовые были без ограничений. Либо все теперь иначе... А насчет стекол - все зависит от Вашего ЭГО и кошелька. Что оригинал (в мое время был по 45 тыс), что китовый XYG за 5000-6000, бьются одинаково, т.к. угол "атаки" у нас, увы, с 90-х годов прошлого века, рикошета не будет (как у Т-34 от гения инженера Кошкина). Да, издержки... Оттого и лобаши - чисто расходный материал.sergey513 писал(а): А что насчет Pilkington?
Здесь по стеклам темы необъятные. Поиском только надо... За 3 или за 15, повторю, одинаково трещат от встречных камней. Остальное - ЭГО и кошелек. Личные наблюдения на 9-м году совместной жизни с Паджеро. Сейчас уже 5-е лобовое, два года с трещиной в пассажирском углу. На обзор и внедорожные качества не влияет, уж поверьте.sergey513 писал(а): что все стекла по качеству одинаковы, что за 3000, что за 15000(и далее)?
У меня тоже трещина через все стекло как раз напротив пассажирского места. И плюс ямка(не сквозная) с лучиками, куда камешек попал) Т.е. в принципе можно не париться и ездить так? Просто переживаю, что может дальше пойти.Begemot2014 писал(а):Здесь по стеклам темы необъятные. Поиском только надо... За 3 или за 15, повторю, одинаково трещат от встречных камней. Остальное - ЭГО и кошелек. Личные наблюдения на 9-м году совместной жизни с Паджеро. Сейчас уже 5-е лобовое, два года с трещиной в пассажирском углу. На обзор и внедорожные качества не влияет, уж поверьте.sergey513 писал(а): что все стекла по качеству одинаковы, что за 3000, что за 15000(и далее)?
Пойдет дальше, но потом, куда оно денется. Ставить пломбы - себе дороже. Стекла - расходник для Паджеро. Кстати, два стекла "похоронил" на скоростных (Н-Рига и М-11 питерский платник). И одно - зимой на МКАД включил кондей на автоматику. И сразу песец, тупая автоматика дала струю горячего на лобовое изнутри, в снаружи -28 гр. и 100 км/час. Негарантийный случай, между прочим, но слез на форумах много...sergey513 писал(а):...как раз напротив пассажирского места. И плюс ямка(не сквозная) с лучиками, куда камешек попал) Т.е. в принципе можно не париться и ездить так? Просто переживаю, что может дальше пойти.
3,0л Аут идёт строго с обычной АКПП.sergey513 писал(а):Аутлендер рассматривал, но как-то маловат показался), плюс версий с гидротрансформатором не видел, а вариатор точно не для меня
Понятно, но лично мне не попадались такие. Да и изначально рассматривал более здоровые варианты)Nbf писал(а):3,0л Аут идёт строго с обычной АКПП.sergey513 писал(а):Аутлендер рассматривал, но как-то маловат показался), плюс версий с гидротрансформатором не видел, а вариатор точно не для меня
Багажник у него ниже, но, по ощущениям длиннее, он все же изначально тоже 7 местный, как и П4. Спереди места чуть меньше, но мои 136 кг и 192 см чувствуют себя вольготно и регулировки водительского сиденья задействованы не полностью. Едет значительно бодрее П4 3,0, правда расход топлива вовсе не обрадует - зимой по Москве в состоянии выскочить за 22-25 литров. В то же время, если летом тошнить по трассе в пределах 110 км/ч - можно уложиться в 8,5 - 9 литров.
Скажу так - хуже оригинального стекла, пожалуй, ничего нет! Царапается ужасно. Ставил китайское (сейчас не помню названия и посмотреть не могу) за 9000 в жутко пафосной конторе (сделали всё идеально, переклеили всё что было на стекле, ничего не поцарапали - ради этого к ним ехал) и остался очень доволен его износоустойчивостью!sergey513 писал(а): Каско не стал делать, предлагали с франшизой 30 от 65-и минимум.. Оригинал с работой будет стоить около 70 тыс, узнавал. Ну т.е. вы хотите сказать, что все стекла по качеству одинаковы, что за 3000, что за 15000(и далее)?
У меня наоборот, не от стойки до стойки, а сверху-вниз, в правой части, напротив пассажирского места. Подогрев имеется ввиду в зоне дворников?Корней писал(а):Лобовое лучше при трещинах от стойки до стойки поменять.
Кузов и стойки целее будут.
Я бы взял KMK Glass 5661AGNH, но надо мальца колхозить подогрев.
sergey513 писал(а):У меня наоборот, не от стойки до стойки, а сверху-вниз, в правой части, напротив пассажирского места. Подогрев имеется ввиду в зоне дворников?Корней писал(а):Лобовое лучше при трещинах от стойки до стойки поменять.
Кузов и стойки целее будут.
Я бы взял KMK Glass 5661AGNH, но надо мальца колхозить подогрев.
ауты на автомате 3,0 литраsergey513 писал(а):Аутлендер рассматривал, но как-то маловат показался), плюс версий с гидротрансформатором не видел, а вариатор точно не для меня.
Смысл если Вам нужны его внедорожные способности. Аналогов нет. Ну разве что Патрол современный, но это другая совсем история по расходам.Чужой... писал(а):Тема почти холивар... По смыслу. Ибо старенький наш старичок... Я с год назад осмотрел в салоне Форд Эксплорер. Уж на что и он не нов, но в плане комфорта...
...Имхо, сейчас не вижу никакого смысла покупать 3-литрового Паджа-зажигалку... Разве что, упакованного и по акции.