Страница 2 из 2

Re: 4M40 глохнет

Добавлено: 06 сен 2018, 06:57
алексей - Маленький Мук
Вовка, масса - кузов движка эт еще не все, ТС нужно вниматочно посмотреть минуса на корпусе ТНВД сидят на болтике (м5) за клапаном отсечки собраны тсз в пучек. порой винтик ослабляется или приржавлел и все тухнет ;) в том числе и Тахо

Re: 4M40 глохнет

Добавлено: 07 сен 2018, 09:56
ПВАТУ 1996-1999
drcham писал(а):
ПВАТУ 1996-1999 писал(а):Хорошая мысль про "-" двигателя я тоже думал про это . Вернусь с работы ещё сразу поменяю дпкв давно он мне ненравица
Мне кажется когда я что-то пишу - то в никуда. Завязываю. Буду только стирать сообщения и переносить темы.
Это все было описано еще на прошлой странице в числе первых ответов.
drcham писал(а):Тут сложно дать диагноз по интернету. При чем тут генератор мне не понятно. Наверное лучший вариант - тащить сразу на сервис... допустим в мытищи в DizelManу.
Скорее всего стандартная диагностика:
1. Масса АКБ-кузов-двигатель.
2. Давление топлива (лягушкой на фильтре)
3. Уровни жидкостей
А вот мертвый тахометр даже не знаю.. листаю книгу по ремонту и не могу найти в каком он разделе.
Пишите пишите все наставления внимательно читаю и будут выполнены. Кроме оттаскивания в сервис . Самому интересно победить

Re: 4M40 глохнет

Добавлено: 08 сен 2018, 01:34
Serj$
А все таки ТНВД какой? Механический или электронный?

Re: 4M40 глохнет

Добавлено: 08 сен 2018, 02:49
ПВАТУ 1996-1999
Насос электронный несмотря на год рождения. Там куча датчиков на нём и моток проводов. Какой из них клапан отсечки :=-O: ? Вобщем до темноты успел выдрать интеркулер и осмотреть массу двигателя. Сидит крепко да и сигнализация работающих свечей сигнализирует. Завтра надеюсь истину узреть надеюсь на работу не позовут

Re: 4M40 глохнет

Добавлено: 08 сен 2018, 10:35
flamer
Фото насоса сюда.

Re: 4M40 глохнет

Добавлено: 08 сен 2018, 11:24
drcham
Откуда EFI на 93 году !? Он живьем с 1996 года пошел на правом руле. На левом вообще редкость. Можно предположить что мотор контрактный но чтобы контрактный с EFI поставили...

Re: 4M40 глохнет

Добавлено: 08 сен 2018, 17:51
atas80
ПВАТУ 1996-1999 писал(а):Насос электронный несмотря на год рождения. Там куча датчиков на нём и моток проводов. Какой из них клапан отсечки :=-O: ? Вобщем до темноты успел выдрать интеркулер и осмотреть массу двигателя. Сидит крепко да и сигнализация работающих свечей сигнализирует. Завтра надеюсь истину узреть надеюсь на работу не позовут
2 клапана, ТПС, и разъем на 6 контактов - это не есть ЭФИ. Но на вид кто не в теме это куча "датчиков и проводов" :)

Re: 4M40 глохнет

Добавлено: 08 сен 2018, 22:25
ПВАТУ 1996-1999
Оно раньше вообще бензиновое было так что мотор немного не родной. Фото насосика завтра для знатоков матчасти. Дёрганье проводов ничё не дали кроме обнаружения текущего переднего сальника коленвала ::-D: ::-D: . Пойду искать кулонамер

Re: 4M40 глохнет

Добавлено: 09 сен 2018, 10:25
ПВАТУ 1996-1999
Вот. Посмотрите люди добрые что это за зверь? По моему электро. Ща курочить полезу :*VICTORY*:

Re: 4M40 глохнет

Добавлено: 09 сен 2018, 10:58
алексей - Маленький Мук
Ну да, эт электорнное г ::-D:

Re: 4M40 глохнет

Добавлено: 09 сен 2018, 12:35
atas80
Удачи в курочении :) Только для начала найди куда за хорошим насосом побежишь :)

Re: 4M40 глохнет

Добавлено: 09 сен 2018, 19:31
flamer
Так у тебя джекичан должен быть и турбина с изменяемой геометрией,иначе зачем заморочки такие.

Re: 4M40 глохнет

Добавлено: 09 сен 2018, 19:48
drcham
С электронным насосом и его диагностикой все намного сложнее. Надо читать ошибки (если выведен диаг. разъем) а потом решать что делать. Тут точно ехать на сервис.

Re: 4M40 глохнет

Добавлено: 09 сен 2018, 21:57
ПВАТУ 1996-1999
Ой как много я незнаю... Что такое джекичан? А турбина вобще от КАМАЗа стоит.... Вобще когда месяц назад я узнал что насос электро так расстроился немного.. Но потом забил... Едет же. Ну ехало раньше. Ладно пускай будет электро раз так дело всё равно не в нём. Щас буду думать от чего так произошло фото неисправного датчика завтра

Re: 4M40 глохнет

Добавлено: 09 сен 2018, 22:55
flamer
Читается скрепкой общая схема.
Лампочка на приборке индикация диагностики.
Интересно,как умельцы всё согласовали?

Re: 4M40 глохнет

Добавлено: 10 сен 2018, 19:52
ПВАТУ 1996-1999
Короче взяли мы с друганом поллитру и начали пробовать мерить датчики ну конешно с гуглом в помощь. Ну и давно мне ненравившийся датчик коленвала оказался без одного ушка крепления. Пока откручивали сломалось и другое. Видать годы подточили подсушили. А теперь вопрос в с тудию: при чём здесь тахометр ведь его датчик на тнвд? И надо ли между датчиком и дрыгателем шайбы? А то на одном болтике была шайба а на другом небыло

Re: 4M40 глохнет

Добавлено: 10 сен 2018, 20:12
алексей - Маленький Мук
Под или с верху? под нет, ( если тока плостина не кривая) и не ходит винтом ::-D:

Re: 4M40 глохнет

Добавлено: 11 сен 2018, 17:42
ПВАТУ 1996-1999
Оно поехало всем спасибо за подсказки. Впереди замена переднего сальника коленвала и ::-(: вторая в этом сезоне :]:-O: лягушка

Re: 4M40 глохнет

Добавлено: 11 сен 2018, 18:26
алексей - Маленький Мук
Ну я вот ток новую поставил и месяца не прошло, не держит :*WALL*: ::-D: