Страница 2 из 2

Re: Бак на Падж3 4м41

Добавлено: 28 окт 2018, 02:08
Alexander S.
Кстати, ниже ссылка на тему про баки. На 24 странице, в одном из сообщений, все производители-"бакоделы" Цены от 28 тышш за люминьку, насчёт родного пока стопэ, нужно ту тему прикурить...
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... &start=345

Re: Бак на Падж3 4м41

Добавлено: 28 окт 2018, 09:41
.kkursor
>А в Евросоюз вас пускали, если не секрет? А то границы разные бывают...
Да, разумеется.

>Мне кажется, что дело даже не в баке, а неудачной конструкции самого ТНВД на "3" серии
Все нормально с конструкцией ТНВД на 3 серии.
А стоимость ремонта топливной аппаратуры коммонрейл, наевшейся ржавчины с водой, заставит вас очень громко икнуть.

>А нахрена в евросоюз на своей машине? там очень хорошо развит транспорт (самолеты, поезда, автобусы, такси) там нет смысла ехать на своем авто только если устроить пробег по следам красной арми))))
А я мечтаю повторить. Я же на калине в Италию два раза ездил. А эта машина пока дальше Минска не была в ту сторону. Автопутешествия - это совершенно другой кайф. Если интересно, почитай отчёты на драйве.

>не уверен что пустят с ЕВРО-3 в тех.паспорте. Ух, а если полицай в выхлопную трубу залезет, машинке будет неприятно, там ЕВРО-0, катализатор скоммуниздил кто-то, под капотом ЕГР капут, да и чип навели, что за 10 сек трактор до 100 стал ехать. Эх, можно и авто там оставлять сразу...
Никто к тебе никуда не полезет, ты подчиняешься законам страны, где твой автомобиль зарегистрирован. Если на него есть действующие документы - никаких вопросов не возникнет.

Re: Бак на Падж3 4м41

Добавлено: 28 окт 2018, 09:56
.kkursor
>Серьёзно, у вас, что новый заводской бак за 5 лет сгнивает?
Я не буду проверять за свои деньги, за сколько сгнивает новый заводской бак.
При его цене больше 60 тысяч рублей и его недостатках типа хлопьями отлетающего антикоррозионного покрытия изнутри он не нужен.

>Вы чем заправляете его, "супротеком" или тепловозным топливом за 22 рубля на базах? Тогда вам не поможет никакой бак и это дело времени, ведь в комплекте там уже идёт ржавчина и вода. Купите лучше качественный дополнительный фильтр тонкой очистки
Газпромнефть, в основном.
Пока в системе питания были родные элементы, при каждой замене топливного фильтра было половина фильтра воды. Сейчас алюминиевый бак, горловина из нержавейки и вентиляция бака выведена под капот. После 10 тысяч км топливный фильтр можно ставить на место, а допик вообще не менять никогда.

А так дело ваше, конечно. Можете и 5 фильтров поставить. А я проголосовал рублем, чтобы устранить проблему один раз и больше никогда к ней не возвращаться.