Подскажите по этой штуке!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56843
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4652 раза
Re: Подскажите по этой штуке!
Он не разборный.
Вытащите стопор.
Попробуйте его покачать по оси.
Если нет заметных люфтов, то все нормально.
Проверьте ремень. Если установить длинный ремень, то будет стучать о ограничитель хода внутри.
Вытащите стопор.
Попробуйте его покачать по оси.
Если нет заметных люфтов, то все нормально.
Проверьте ремень. Если установить длинный ремень, то будет стучать о ограничитель хода внутри.
- Веселый Роджер
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 17 мар 2017, 07:55
- Двигатель:: 6g74 MPI,бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 3 XLS
- Откуда: Могоча
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Подскажите по этой штуке!
От руки не могу шевелить....SNOOPER писал(а):Он не разборный.
Вытащите стопор.
Попробуйте его покачать по оси.
Если нет заметных люфтов, то все нормально.
Проверьте ремень. Если установить длинный ремень, то будет стучать о ограничитель хода внутри.
подскажи номер ремня JA4MW31RX1J011821.
А может такой звук быть от натяжителя ремня ГРМ?
Хочешь рассмешить Бога - расскажи ему о своих планах!
- Веселый Роджер
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 17 мар 2017, 07:55
- Двигатель:: 6g74 MPI,бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 3 XLS
- Откуда: Могоча
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Подскажите по этой штуке!
Не понял сейчас....SNOOPER писал(а): На постоянку от ГРМ не реально.
Если не ГРМ и не натяжитель ремня генератора...тогда ,что?

Хочешь рассмешить Бога - расскажи ему о своих планах!
- Веселый Роджер
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 17 мар 2017, 07:55
- Двигатель:: 6g74 MPI,бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 3 XLS
- Откуда: Могоча
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Подскажите по этой штуке!
Да ну его нафиг, пусть бренчит лучшеSNOOPER писал(а):А ХЗ, снимите ремень и заведите, что гадать)))

Хочешь рассмешить Бога - расскажи ему о своих планах!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56843
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4652 раза
Re: Подскажите по этой штуке!
Чего нафиг?
Натяжитель уже снят. Осталось просто ремень вытащить и запускай.
Помпа вращается ГРМ-ом так что только не будет зарядки.
За то сразу видно если стучит, нужно разбирать дальше.
Если нет, смотреть что крутит этот ремень.
Не вижу проблем.
Натяжитель уже снят. Осталось просто ремень вытащить и запускай.
Помпа вращается ГРМ-ом так что только не будет зарядки.
За то сразу видно если стучит, нужно разбирать дальше.
Если нет, смотреть что крутит этот ремень.
Не вижу проблем.
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Подскажите по этой штуке!
Я бы осмотрел другие ролики на предмет клина-люфта. Из-за них и может трястись натяжная станция при работе.
Особое внимание уделить шкиву коленвала. Если он крутится криво или, чего не бай бох, открутился - будет похожий эффект. Он же и может брякать, если болтается. Возможно, стадия еще не запущенная.
Особое внимание уделить шкиву коленвала. Если он крутится криво или, чего не бай бох, открутился - будет похожий эффект. Он же и может брякать, если болтается. Возможно, стадия еще не запущенная.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Веселый Роджер
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 17 мар 2017, 07:55
- Двигатель:: 6g74 MPI,бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 3 XLS
- Откуда: Могоча
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Подскажите по этой штуке!
я когда писал думал,что ты про ГРМ говоришь ))))SNOOPER писал(а):Чего нафиг?
Натяжитель уже снят. Осталось просто ремень вытащить и запускай.
Помпа вращается ГРМ-ом так что только не будет зарядки.
За то сразу видно если стучит, нужно разбирать дальше.
Если нет, смотреть что крутит этот ремень.
Не вижу проблем.
Завтра новый ремень приедет ( генератора) запущу и послушаю!
А так, натяжитель wdшкой пролил, звук уменьшился. Но терь ремень не симметричный ( рукожоп я ещё тот) , звуки швыркающие появились )))
в общем машина, это не мотик нифига )))
Хочешь рассмешить Бога - расскажи ему о своих планах!
- Петрогор
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 20:05
- Двигатель:: 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3 АТ, 6G72,24кл. 3л, 5дв, 2002 . Араб
- Откуда: Саратов
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Подскажите по этой штуке!
Что значит не симметричный ремень?).Или при демонтаже натяжителя не зарисовал как ремень был уложен? 

- Веселый Роджер
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 17 мар 2017, 07:55
- Двигатель:: 6g74 MPI,бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 3 XLS
- Откуда: Могоча
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Подскажите по этой штуке!
С работы приеду запущу мотор без ремня, хотя в натяжитель вд-40 налил, звук уменьшился. 

Хочешь рассмешить Бога - расскажи ему о своих планах!
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Подскажите по этой штуке!
Ты все же посмотри внимательно как крутится шкив колена (на рисунке выше CRANKSHAFT). Без ремня будет отлично видно. И подергай его рукой, проверь на люфты. Должен сидеть мертво.
У меня однажды такое было. Из-за досадной ошибки при мойке мотора потом рвануло ремень, и он заодно сорвал шкив колена. Лопнул штифт и шкив стал вращаться свободно от колена. Причем, открутился он не сильно, и за счет натяжения ремня передаточное усилие передавалось. Даже напряжение не просело. А узнал я позже, когда обратил внимание, что при трогании со светофоров из-под капота слышится какой-то писк, потом пропадает.
Приехал в гараж, снял ремень, стал щупать ролики и нашел в итоге что шкив слегка люфтит... "Радости" не было границ...

У меня однажды такое было. Из-за досадной ошибки при мойке мотора потом рвануло ремень, и он заодно сорвал шкив колена. Лопнул штифт и шкив стал вращаться свободно от колена. Причем, открутился он не сильно, и за счет натяжения ремня передаточное усилие передавалось. Даже напряжение не просело. А узнал я позже, когда обратил внимание, что при трогании со светофоров из-под капота слышится какой-то писк, потом пропадает.
Приехал в гараж, снял ремень, стал щупать ролики и нашел в итоге что шкив слегка люфтит... "Радости" не было границ...


Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Веселый Роджер
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 17 мар 2017, 07:55
- Двигатель:: 6g74 MPI,бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 3 XLS
- Откуда: Могоча
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Подскажите по этой штуке!
В общем одел новый ремень и звук исчез...
Хочешь рассмешить Бога - расскажи ему о своих планах!