Не заводится на горячую (теперь уже совсем)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Аватара пользователя
Сол
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 15:59
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Сол »

Николай писал(а):Больше всего похоже, что не хватает соляры двигателю - продуй трубку тудатки. Да и подкачивающий насос надо проверить. Могут быть микротрещины в трубопроводе, откуда воздух насасывает и т.д.
А по-хорошему - надо от канистры попробовать запитаться.
С дизелистом скручивали форсунку и ставили тестовую - говорит ссыт нормально.
ПОСОВЕТУЙТЕ ДИЗЕЛЬНЫЙ СЕРВИС :)
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

ХЗ где найти нормальный дизельный сервис.
Это, а вы клапан отсечки не прозванивали? Может там обмотка пробита, например.
КОГДА вы ставили форсунку? Сразу после того как заглох и не заводится? Тестить же надо именно в этот момент, а не какой-либо другой.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Сол
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 15:59
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Сол »

Николай писал(а):ХЗ где найти нормальный дизельный сервис.
Это, а вы клапан отсечки не прозванивали? Может там обмотка пробита, например.
КОГДА вы ставили форсунку? Сразу после того как заглох и не заводится? Тестить же надо именно в этот момент, а не какой-либо другой.
Дизелист сказал, что электрика у них нет, а сам он особо не шарит. Но мы подали 12 вольт на прямую на клапан, говорит - пашет нормально.
А на тему форсунки: с утра меня жена на Ниве дернула, я подсос вытянул и в сервис. Приехал, холостой ход - 2000 оборотов, дизелист попросил аккуратненько начать убирать подсос, я начал убирать, после 1700 оборотов холостой ход скинулся до нуля. Крутили стартером, шаманили с насосом - не заводится. Поставили форсунку, я крутанул - потекло :)
Аватара пользователя
Сол
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 15:59
Поблагодарили: 1 раз

Отзвонились из сервиса

Сообщение Сол »

Информация следующая:
Копрессия 24-24-28-28, в тех двух цилиндрах, где 24, сосет воздух. Как я понимаю, из-за перегрева. Короче он говорит, что там тосол и, видмо, головку повело. Похоже на правду?
Как думаете сколько будет стоить ремонт головы ? Какие сейчас на это цены?
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»