странное жужжание под капотом

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Afin
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:23

Сообщение Afin »

LFTer писал(а):С точностью 100% могу сказать, что имеется утечка вакуума из линий которые идут к устройству отключения переднего моста. Движку заглушил - вакуум убежал, шестереночка подъехала к другой и скрежечет, а как скорость упала она входит в полное зацепление с щелчком. У меня таже история - все руки не дойдут.
Согласен, похоже что звук связан с подключением переда....

А может Жужжавчик там поселился... дихлофосом может побрызгать....;)
Pajero Sport 2000 4D56T GLX
Sineus
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 09 янв 2005, 16:16
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 16 раз

Сообщение Sineus »

Константин, не знаю с какой целью Вы выключали зажигание на ходу. (Это очень не рекомендуется, одна из причин - износ ТНВД). Что касается жужания, то у меня был подобный звук. Именно из-под капота, со стороны водителя. Почти всегда ему сопутствовала загоравшаяся лампочка АБС. (которая иногда может быть перегоревшей... :wink: ) Жужал конкретно насос АБС. Именно жужал и очень противно. Такое случалось в пробках и при парковке, когда обороты падают. Не выключалось жужание даже после вынимания ключа. Выключить его удавалось только скидыванием клеммы с аккумулятора. Все выяснилось через пару месяцев, когда перегорел диодный мост в генераторе. Не выдержал нагрузки. Оказалось, что свечи были постоянно под накалом (пропал контакт в разъеме датчика температуры головки блока, который управляет длительностью накала). Кстати, в руководстве по эксплуатации написано, что лампа АБС может загораться при разрядке аккумулятора. Свечи и разряжали аккумулятор. Что там происходит с насосом АБС при более глубоком разряде в процессе движения мне не смогли объяснить даже на фирменном сервисе. После ремонта генератора, ни АБС, ни жужание больше не беспокоило.
П-4, 2008 г.в. 4М41, А\T
LFTer
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 20 ноя 2003, 03:06
Откуда: Южно-Сахалинск
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение LFTer »

Очень простой эксперимент - включаем 4H, едем, выключаем зажигание. Есть жужжание? У меня нет. Только на заднем приводе. Отсюда и выводы сделал.
Паджеро II 98г. 4М40 EFI 5-дв.
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Я без стажа Паджеровод, но начал бы с отключения (выдергивания предохранителя) АБС. Там насос и в описании машины сказано, что при разряде АКБ (читай - низком бортовом напр) возможно срабатывание ентого насоса. Вот.
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»