Страница 2 из 2
Возможно вместо 2х аккумуляторов установить один ?
Добавлено: 03 ноя 2021, 18:21
oasys
АлександрК писал(а): ↑
Нет, не ходят. Примерно 4 года и кирдык.
У меня первые сдохли через 3 года, но там была полностью вина дилера. На предпродажной подготовке вместо зарядки аккумуляторов тупо бахнули туда кислоты. Вторая пара, уже не обслуживаемые сейчас 3 года живут, как новые. Причем, старые обеспечивали нормальный ток. Но садились в момент.
АлександрК писал(а): ↑
Возможно ещё и в развесовке, чтобы не вешать одну, более тяжёлую батарею, на один бок.
А 90-литровый топливный бак не по центру машины вас не смущает?
PS Как раз на исходе жизни первого комплекта в деревне забыл на ночь выключить зажигание и утром получил полный труп, стартер даже не пытался провернуться. И зарядки нету. Во, вышел из положения. Слил туда 2, или 3 заряда от шуруповерта (к нему-то зарядка была, но напрямую подключать 15 вольт очканул), сработало, завелось с полтычка.
Возможно вместо 2х аккумуляторов установить один ?
Добавлено: 03 ноя 2021, 19:54
Sfinks
oasys писал(а): ↑
но напрямую подключать 15 вольт очканул
А чо очкового то? Оно от гены на разряженный аккум около 15В и идет.
Возможно вместо 2х аккумуляторов установить один ?
Добавлено: 03 ноя 2021, 20:33
АлександрК
oasys писал(а): ↑
Слил туда 2, или 3 заряда от шуруповерта
Интересный вариант!
Возможно вместо 2х аккумуляторов установить один ?
Добавлено: 03 ноя 2021, 20:39
АлександрК
Irbis_72 писал(а): ↑
Срок службы скорее связан с тем, как эксплуатируются батарейки: насколько часто и как глубоко разряжаются, как обслуживаются, если вообще обслуживаются
Вы правы, конечно, это серьёзно влияет. У меня обслуживание это только если дилер по карте ТО что-то с ними делал, никто никогда их не подзаряжал, например. И много эксплуатации на крайне плохих дорогах, что может способствовать осыпанию, потенциально. Все машины одинаково используются.
Возможно вместо 2х аккумуляторов установить один ?
Добавлено: 03 ноя 2021, 21:09
oasys
Sfinks писал(а): ↑
А чо очкового то? Оно от гены на разряженный аккум около 15В и идет.
Очково пережечь зарядник от шуруповерта. К тому же, сильно не уверен, что он вообще включился бы, тут же у лития еще мониторинг состояния на отдельных электродах. Думаю, без них зарядник вообще не запустился бы.
Возможно вместо 2х аккумуляторов установить один ?
Добавлено: 03 ноя 2021, 21:12
Sfinks
oasys писал(а): ↑
Очково пережечь зарядник от шуруповерта.
Ну это врядли.
oasys писал(а): ↑
К тому же, сильно не уверен, что он вообще включился бы, тут же у лития еще мониторинг состояния на отдельных электродах. Думаю, без них зарядник вообще не запустился бы.
А вот это действительно интересный вопрос.

ЗЫ: да, по поводу глубокого разряда и подзаряда/прикуривания. Именно прикуривание и частичный заряд с последующим пуском и эксплуатацией убивает батарею. При глубоком разряде рекомендуется полный заряд слабым током, и только потом штатная эксплуатация.
Возможно вместо 2х аккумуляторов установить один ?
Добавлено: 03 ноя 2021, 21:28
oasys
Sfinks, ну как я уже писал, в моем случае аккумуляторы убила жопорукая предпродажная подготовка. Для повышения плотности электролита не стали заморачиваться зарядкой, а тупо бухнули туда кислоты, все засульфатировалось вусмерть. Я потом неделю проводил реанимационные процедуры, почти полтора литра дистиллированной воды потратил, заменяя слишком плотный электролит. На какое-то время помогло. Сейчас на рынке найти обслуживаемый аккумулятор - вообще не тривиальная задача, большинство наглухо закрытые.
Ну и да, любые свинцовые аккумуляторы крайне не любят сильный разряд, он очень сильно им ресурс снижает.
Возможно вместо 2х аккумуляторов установить один ?
Добавлено: 03 ноя 2021, 21:36
Sfinks
oasys писал(а): ↑
Сейчас на рынке найти обслуживаемый аккумулятор - вообще не тривиальная задача, большинство наглухо закрытые.
Я выше даже фотки прикладывал. В наличии без проблем. Маде ин Джапан.

Вот твоя
https://kupit-akkumulyator-spb.ru/kateg ... 1421853695