Страница 2 из 3

Добавлено: 16 сен 2008, 20:14
SNOOPER
MR988905
:)

Добавлено: 16 сен 2008, 20:45
hamho
Изображение
Почему номера другие у меня ?

Добавлено: 16 сен 2008, 20:54
SNOOPER
hamho писал(а):Почему номера другие у меня ?
Какие???????????
и ВИН в личку.

Добавлено: 16 сен 2008, 20:57
hamho
В галерею поставил картинку "4 лямбды". Сюда никак не могу показать. Мля злюсь но никак. Сижу тыкаю.

Добавлено: 16 сен 2008, 21:15
SNOOPER
MD333996 старый номер
MR988905 новый номер для заказа
hamho писал(а):В галерею поставил картинку "4 лямбды". Сюда никак не могу показать. Мля злюсь но никак. Сижу тыкаю.
Он у тебя никогда не покажет как картинку, это документ Ворд, а надо грузить картинку JPG :)
Так что хорош тыкать :D

Добавлено: 16 сен 2008, 21:20
hamho
Картинку всё равно научусь вставлять. Скажите разница есть между четырьмя лямбдами ?[/img]

Добавлено: 16 сен 2008, 21:31
SNOOPER
Есть, главная в длинне проводов и разьёмах. А так по характеристикам, пара передних одинакова и пара задних тоже, мотор ведь пополам поделен :)

Добавлено: 10 июл 2009, 16:37
RAZE
Уважаемый SNOOPER!
Подскажите пожалуйста.Возможно ли выскакивание ошибок Р0174 и Р0154 в следствии вот этого(на фото) шланга?Который у меня на соплях болтался :mad: еле надетый натрубку,после как свечи мне поменяли.

Изображение

Добавлено: 10 июл 2009, 20:29
SNOOPER
RAZE писал(а):Возможно ли выскакивание ошибок Р0174 и Р0154 в следствии вот этого(на фото) шланга?Который у меня на соплях болтался
Только при "забитом" воздухане :)

Добавлено: 12 июл 2009, 21:14
RAZE
SNOOPER писал(а):Только при "забитом" воздухане
Спасиб! :wink:

Левый передний кис.датчик это вот этот?

Изображение

Добавлено: 12 июл 2009, 22:52
SNOOPER
RAZE писал(а):Левый передний кис.датчик это вот этот?
Этот :)

Добавлено: 12 июл 2009, 23:06
RAZE
Вот спасибо огромное! :)

Добавлено: 13 июл 2009, 19:18
RAZE
SNOOPER
Я извеняюсь.Нужно ли при вкручивание датчика,чем нибуть его смазывать или герметизировать?Или так,на сухую вкрячивать? :roll:

Добавлено: 13 июл 2009, 23:10
SNOOPER

Добавлено: 13 июл 2009, 23:31
RAZE
SNOOPER
Спасибище огромное! :)

Добавлено: 14 июл 2009, 10:27
Niko971
ну и я воспользуюсь случаем.:D
уважаемый SNOOPER моей проблемке уже год. в прошлом году у меня машина при заводе на горячую, после непродолжительной стоянки (мин 5-15), стала глохнуть. поворачиваешь ключ, обороты поднимаются как всегда при заводе, потом падают и не останавливаются на холостых, а проваливатся. и часто глохнет. иногда выравнивается. неоднократные диагностики ничего не дали. к осени проблема усугубилась, это стало происходить и чаще и по нескольку раз за раз. выскочил чек "пропуск зажигания в 6 цилиндре" (со слов сервисменов). они долго чесали репу и решили, что эт подсасывает воздух, повозились там с каким то шлангом и полегчало. но полностью не ушло. и так вот до сих пор и продолжается. меняли свечи, в этом году дроссельную заслонку чистили . чек не горит. по жаре проблема усугубляется.
что делать, куда смотреть, что шевелить?? или как раньше говорили - хороший стук сам вылезет, а на остальное забить?

Добавлено: 16 июл 2009, 03:56
al878
Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста как исправить. Машина до 2 тыс.обортов дергается особенно на повышеных прередачах. Вначале выскакивала P0300 теперь стала P0305 . Свечи менял на 62 тыс. сейча 72 тыс. Считывал мультитрониксом SE50v. Спасибо.

Добавлено: 16 июл 2009, 09:27
SNOOPER
al878 писал(а):Вначале выскакивала P0300 теперь стала P0305
В поиск, пережёвано дольше некуда

Добавлено: 16 июл 2009, 09:29
SNOOPER
Niko писал(а):что делать, куда смотреть, что шевелить??
Попробуйте заводить со слегка нажатой педалью газа :)

Добавлено: 16 июл 2009, 09:55
Niko971
SNOOPER писал(а):
Niko писал(а):что делать, куда смотреть, что шевелить??
Попробуйте заводить со слегка нажатой педалью газа :)
:) то есть эт нормально? ведь раньше такой бяки не было...:( иль что надо поменять, подтянуть?