Когда выйдет новый спорт?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
Если верить информации, от официального дилера, то MPS, будет продаваться до 2008, а что будет потом неизвестно.
P.S.
Если логически рассуждать, то SS на новом спорте не будет, скорее всего, будет какая нить херня, на подобие привода как у аутлендера,
гребаная автоматика, без блокировок.
P.S.
Если логически рассуждать, то SS на новом спорте не будет, скорее всего, будет какая нить херня, на подобие привода как у аутлендера,
гребаная автоматика, без блокировок.

Лето: BFGoodrich All-Terrain T/A 265/70 R16
Зима: NOKIAN Hakkapeliitta SUV 5 245/70 R16
-
- Сообщения: 1247
- Зарегистрирован: 28 май 2006, 12:30
- Откуда: Балашиха, МО
- Поблагодарили: 1 раз
хрен с ним с салоном, а вот ткните мне в официально поставляемый вариант п3 с двиглом MIVEC 3,8? просьба показать мне также варианты П3 в котором была блокировка заднего дифференциала и почему так?;)mdw75 писал(а):Найти различия между П4 и П3 нужно ещё умудриться
P.S. если вы реально не занимались данным вопросом, то не стоит сотрясать воздух и вводить в заблуждение людей, которые думают, что каждый чел на данном сайте эксперт;)
а с какого перепугу разница старого и "гипотететически нового" спорта должна быть больше указанного вами разрыва в 5-7к?mdw75 писал(а): Элки с СС vs. ИС отличаются по цене на 5-7 K$.
хочу напомнить, что разница в цене топового спорта и топовой паджеры у рольфа 22к. можно мне показать за счет чего "новый спорт" должен был стать дороже на 20к и приблизиться к стоимости пажеры? Если "приблизиться вплотную" по вашему это больше 10-15к (где-то что-то 15%mdw75 писал(а):За обновлённый придётся поднимать цену, которая вплотную подойдёт к ценовой категории большого Паджера.


MMC Pajero 3.8 Instyle (S69).
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18
Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18
Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
- kostya
- Сообщения: 1865
- Зарегистрирован: 12 июн 2003, 14:10
- Откуда: Lugansk, Ukraine
- Контактная информация:
MIVEC даже в "серые" П3 (М3) не ставился, а ставился просто 6G75 без Мивек-а. (менее мощный).andr_l писал(а):а ткните мне в официально поставляемый вариант п3 с двиглом MIVEC 3,8?
Та полно таких машин, у официальных турбодизельных П3 так сплошь и рядом эта задняя межколесная блокировка, даже мне попадалиь 3-х литровые "серые" П3 с такой блокировкой.andr_l писал(а):Просьба показать мне также варианты П3 в котором была блокировка заднего дивверенциала и почему так?;)
Pajero 6g72 24v 1999
П3 и П4 меня не интересуют в принципе, поскольку рассматриваю их как большие паркетники. SS не панацея на фоне посредственной геометрической проходимости, огромной массы и полностью независимой подвески. Что говорить, если TLC105 и Patrol из-за своей массы позиционируются как экспедиционные машины. А для покорения жесткого бездорожья есть варианты поинтересней.andr_l писал(а):а ткните мне в официально поставляемый вариант п3 с двиглом MIVEC 3,8?
Просьба показать мне также варианты П3 в котором была блокировка заднего дивверенциала и почему так?;)
P.S. если вы реально не занимались данным вопросом, то не стоит сотрясать воздух и вводить в заблуждение людей, которые думают, что каждый чел на данном сайте эксперт;)
Не все же смотрят только в сторону топовых комплектаций.andr_l писал(а):хочу напомнить, что разница в цене топового спорта и топовой паджеры у рольфа 22к. можно мне показать за счет чего "новый спорт" должен был стать дороже на 20к и приблизиться к стоимости пажеры? Если "приблизиться вплотную" по вашему это больше 10-15к (где-то что-то 15%) - то я сниму свой вопрос
П4 3.2 Intense (S09) MT $ 49990
ПС 3.0 V6 Intense AT (S70) $ 39490 + 5-7к$
и есть над чем подумать: брать самый навароченный Спорт или большой Паджер, но по-проще, который, между прочим, с полноценной трансмиссией.
-
- Сообщения: 1247
- Зарегистрирован: 28 май 2006, 12:30
- Откуда: Балашиха, МО
- Поблагодарили: 1 раз
Я знаю;) Просто попросил прокомментировать:kostya писал(а):MIVEC даже в "серые" П3 (М3) не ставился, а ставился просто 6G75 без Мивек-а. (менее мощный).
mdw75 писал(а):Найти различия между П4 и П3 нужно ещё умудриться.
там была особенность или с блокировкой но без или без нее но с....kostya писал(а):Та полно таких машин, у официальных турбодизельных П3 так сплошь и рядом эта задняя межколесная блокировка, даже мне попадалиь 3-х литровые "серые" П3 с такой блокировкой.
Раз человек сказал (цитата выше), то наверно он знает что говорит;)
P.S. Я часто читаю Ваши посты на 4wd, ни разу не видел поста где бы было бы написано что-то без понимания сути вопроса, а тут раз - шашка наголо - и олга! вот и поинтересовался у человека:)
MMC Pajero 3.8 Instyle (S69).
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18
Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18
Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
-
- Сообщения: 1247
- Зарегистрирован: 28 май 2006, 12:30
- Откуда: Балашиха, МО
- Поблагодарили: 1 раз
ну и славненько. решили уйти от вопроса, значит ушли;) Ваше право:)mdw75 писал(а):П3 и П4 меня не интересуют в принципе, поскольку рассматриваю их как большие паркетники.
без комментариев, так как сколько любителей говен, столько и мнений и истин в последней инстанции:) Тем более, что в данной ветке форума совсем не про это...mdw75 писал(а):П3 и П4 меня не интересуют в принципе, поскольку рассматриваю их как большие паркетники. SS не панацея на фоне посредственной геометрической проходимости, огромной массы и полностью независимой подвески.

с концаmdw75 писал(а):Не все же смотрят только в сторону топовых комплектаций.
П4 3.2 Intense (S09) MT $ 49990
ПС 3.0 V6 Intense AT (S70) $ 39490 + 5-7к$
и есть над чем подумать: брать самый навароченный Спорт или большой Паджер, но по-проще, который, между прочим, с полноценной трансмиссией.
1. а чем трансмиссия новой эльки так уж сильно отличается от трансмиссии паджерика
2. А раз начали про гОвны, чем в гОвнах может быть интересен привод только на задние колеса или на все с дифференциалом?
Вы батенька определитесь с целью покупки, а потом уж будем о технических аспектах, может челу паджерик нужен для понта, и он купит 3х литровый, оторвет шильдик и приклеит 3,8 - такие чучела ведь попадаются (сколько 730 с оторванными шильдиками ездют в надежде, что народ по одной выхлопной трубе не определит что это):)
3. сравнивать топ дешевой и самый низ старшей модели только для того чтобы подтвердить свою правоту - фи, как грубо:) тем более, что 47 это все равно не 50;) А значит маркетологи выполнили работы - сперва топ низа, а потом самый низ топа:)
MMC Pajero 3.8 Instyle (S69).
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18
Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18
Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
1. Полагаю, что ничем.
2. Я имел в виду топовый Спорт в настоящей реинкарнации с парт-таймом, который предлагается модернизировать, добавив межосевой дифференциал. Но поскольку бесплатный сыр бывает сами знаете где, то предположил удорожание пропорционально элке. В результате ценник получился как на автомобиль из следующего класса.
З.Ы.: А вообще истинные проходимцы скоро вымрут как динозавры.
Во всяком случае, те которые подразумевают хоть какой-то комфорт. Причём эта тенденция прослеживается по всем автопроизводителям. Сам здесь недавно, но по фотоматериалу не наблюдал П3/4 в серъёзном бездорожье. Боевые машины, как ни странно, П1/2 и весьма лохматых годов. Собственно, в клаксоне даже писалось, что именно второе поколение принесло Митсубиси мировую извесность на ниве покорения бездорожья.
2. Я имел в виду топовый Спорт в настоящей реинкарнации с парт-таймом, который предлагается модернизировать, добавив межосевой дифференциал. Но поскольку бесплатный сыр бывает сами знаете где, то предположил удорожание пропорционально элке. В результате ценник получился как на автомобиль из следующего класса.
З.Ы.: А вообще истинные проходимцы скоро вымрут как динозавры.

-
- Сообщения: 1247
- Зарегистрирован: 28 май 2006, 12:30
- Откуда: Балашиха, МО
- Поблагодарили: 1 раз
ну маркетинг совсем темная наука, а уж вопросы ценообразования тем более - например можно посмотреть что твориться с ценой на корейские авто - судя по цене они скоро по качеству и машин и сервиса (не у нас) лексус обгонят:)mdw75 писал(а):Но поскольку бесплатный сыр бывает сами знаете где, то предположил удорожание пропорционально элке.
Есть такое ощущение, просто все хотят комфорта и за дешево.mdw75 писал(а):А вообще истинные проходимцы скоро вымрут как динозавры.
это тоже сдесь обсуждалось, но нам показалось что причина не в плохих качествах 3 и 4 серии, а в их цене, просто вряд ли у кого в голову придет (да и времени просто не хватит на подготовку) новый 4й в гОвна пустить, тоже самое происходило и с 3кой, вот цена на них упадет, народ будет уже брать их как основу для постройки авто... Все выше сказанное мое мнение, а как будет, понятное дело время покажет:)mdw75 писал(а):Сам здесь недавно, но по фотоматериалу не наблюдал П3/4 в серъёзном бездорожье. Боевые машины, как ни странно, П1/2 и весьма лохматых годов.
mdw75 писал(а):Собственно, в клаксоне даже писалось, что именно второе поколение принесло Митсубиси мировую извесность на ниве покорения бездорожья.

P.S. на выставке специально смотрел на вариант пажеры что для дакара - а нет у нее моста

MMC Pajero 3.8 Instyle (S69).
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18
Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18
Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
- IvanSpb
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
mdw75 писал(а):П3 и П4 меня не интересуют в принципе, поскольку рассматриваю их как большие паркетники. SS не панацея на фоне посредственной геометрической проходимости, огромной массы и полностью независимой подвески. Что говорить, если TLC105 и Patrol из-за своей массы позиционируются как экспедиционные машины. А для покорения жесткого бездорожья есть варианты поинтересней.
Решил-таки высказаться.
П3 и П4 в паркетники рано записывать [-X
У нас на форуме почему-то нет совсем разделения машин на машины для серьёзного бездорожья и экспедиционные внедорожники.
Машина для серьёзного бездорожья сейчас - это уже не машина в полном понимании этого слова. Это вездеход. 35-е, 36-е, 37-е колёса, обрезаный кузов, напоминает скорее багги. Посмотрите, какие машины идут на Ладогу - в них в основном, по городу - то уже не поездишь

mdw 75 пишет, что для покорения жёсткого бездорожья есть варианты поинтересней, чем П3, TLC 105 и т.д. А я утверждаю, что нет таких вариантов, такой внедорожник надо строить. И будет это уже именно специализированныйи утилитарный вездеход, а не машина. Так, как ИМХО, жёсткое бездорожье - это уже просто болото, машина обычная, пусть и подготовленная, там только тянется на лебёдке.
Современные внедорожники предоставляют пассажирам комфорт, недопустимый для "настоящего" внедорожника. Например, у меня в машине электропривод сидения, стёкол, пол с шумоизоляцией и т. д. В "настоящем" внедорожнике пол должен быть аллюминиевый, приводы сидений и дверей - ручные, что бы при затоплении салона водой электродвигатели не выходили из строя. Это конкретный пример того, почему современные внедорожники часто записывают в паркетники.
Экспедиционная машина - это уже совсем другое. Это большая, и как правило, тяжёлая машина, с огромным багажником, комфортная, с современным двигателем. Удобная в длительных перегонах. ИМХО, чисто грязевая резина экспедиционному внедорожнику часто вообще противопоказана, так, как имеют место длительные перегоны по асфальту.
О проходимости П3 рассуждать вообще некорректно. Ведь что такое проходимость ? Это наполовину правильная резина, наполовину правильная прокладка между рулём и сидением. А в каждом конкретном случае эта комбинация разная.

И ещё, в защиту независимой подвески у П3. Она выдерживает такие издевательства над собой, которые не каждый мост выдержит. К проходимости не имеет никакого отношения. У БТР, колёсных тягачей, и многой другой спец. техники подвеска тоже независимая, и ничего, ездят.
Не могу не ответить по поводу "огромной массы" и "посредственной геометрической проходимости".
Это в сравнении с чем? Если с багги, участвующими в Ладоге, то сранение некорректно. Если с однокласниками - TLC, Patrol, Discovery, то извините, Паджера будет во-первых легче, во-вторых, короче всех по переднему свесу.
При грамотной рулёжке, с минимальными изменениями в конструкции (лифт подвески и защита - лыжа) Паджера уверенно ползёт размякшей лесовозной колее.
Уверяю, что туда, где она застрянет, паркетник просто не доедет.
К сожалению, очень часто понятие "среднего бездорожья", то бишь дороги (затопленой, подзаболоченой и т.д.), по которому мы в 99 процентах случаев ездим у нас подменяется понятием "жёсткого", для которого в принципе машины производители не выпускают, так, как общепринятый производителями подход для таких условий - гусеничная техника, да колёсная, с теми колёсами, что по полтора метра в диаметре.
В общем, "давайте жить дружно" :smt052 , не будем записывать в "паркетники" машины только потому, что многие из них никогда не покидают асфальт, будем ставить перед собой чёткие и понятные цели

Pajero III Экспедиционник
- Vladimir_Ufa
- Сообщения: 532
- Зарегистрирован: 17 фев 2006, 13:01
- Откуда: 02RUS