сход-развал
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: сход-развал
А вот если бы японцы площадку привалки оси рычага сделали не вертикально, как у Волги или Москвича, а подсмотрели бы у меня как на самоделке и сделали ее горизонтальной, болты крепления соответственно торчали бы вертикально, то регулировка сильно бы упростилась: ослабляешь болты, молоточком потюкал туда-сюда, верхняя шаровая нашла свое положение и болты опять затянул.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: сход-развал
Тут аш 3 варьянта у афтара статьиdvm99 писал(а):Это не я, а мануал на ВАЗ-2109Жипер писал(а):Это ты щас в полемику с Михалычем вступил или с автором статьи?![]()
Ну, конечно если считать таз спортивным автомобилем, то...![]()
![]()
https://studbooks.net/2445402/tehnika/t ... vtomobilya

1. Он низнает пра ВАС-09.
2. Он ваще иво за машину не щитает.

3. 09 - это спорткар.

Но и я так то не про это песал.

У тебя под спойлером Михалыча текст из моего поста оказался.
Как у тебя это получилось?

Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: сход-развал
Владимир Михайлович писал(а):Если кастор - это продольный наклон шкворня, то на П2 угол наклона меняется переносом шайб с одного болта на другой.
Ну или поменять оси верхних рычагов.dvm99 писал(а): Упаси Боже... Ну, разве что раму переваривать
Последний раз редактировалось Жипер 26 дек 2018, 12:28, всего редактировалось 1 раз.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: сход-развал
У п2 и так одна из самых(если не самая) лучших независимых жип-подвесок в мире.Владимир Михайлович писал(а):А вот если бы японцы площадку привалки оси рычага сделали не вертикально, как у Волги или Москвича, а подсмотрели бы у меня как на самоделке и сделали ее горизонтальной, болты крепления соответственно торчали бы вертикально, то регулировка сильно бы упростилась: ослабляешь болты, молоточком потюкал туда-сюда, верхняя шаровая нашла свое положение и болты опять затянул.
С точки зрения прочности, надежности, простоты.
Среди япов так точно лучшая.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- dvm99
- Сообщения: 21442
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 661 раз
- Поблагодарили: 977 раз
Re: сход-развал
Ха! Точно..Жипер писал(а): Но и я так то не про это песал.
У тебя под спойлером Михалыча текст из моего поста оказался.
Как у тебя это получилось?

ХЗ, как получилось...

Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Зяма
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 07 авг 2014, 22:06
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: Frontera C24NE\Pajero V6
- Откуда: Кировская область
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: сход-развал
Почти верно. Жипер, ты просто не в теме. Я плотно занимаюсь сходразвалом с 2007 года и уж точно знаю о чем говорю. Если по простому то на П2 за развал отвечают в большей степени задние болты верхних рычагов, а за кастер - передние болты этих же рычагов. Т.к. ось рычага расположена за кронштейном рамы то увеличение количества шайб на развальном болту дает смещение угла развала к отрицательным значениям. Всегда при регулировке использую не двойные планки-шайбы, а одинарные от классики. Набор шайб от 0.5мм до 4мм с шагом в пол миллиметра. Полумиллиметровыми шайбами выбиваю параметры кастера-развала в идеал, т.е. разница меж правой и левой стороной в итоге равна НУЛЮ (ну или около того). Руками без оборудования такого результата не добиться никогда.Владимир Михайлович писал(а):Если кастор - это продольный наклон шкворня, то на П2 угол наклона меняется переносом шайб с одного болта на другой.
По поводу ВАЗ2109 и таких же: разница мез сторонами в кастере в 3 миллиметра дает увод машины в сторону. А 3мм это всего лишь одна шайба с растяжки.
В регулировке сходразвала есть кой какие принципы, зная которые можно пилить регулировку на любой авто не зная точных значений углов подвески. Самый главный принцип (из личного опыта) это симметричность сторон. Кстати, у меня пол в гараже залит ровно в горизонт, т.к. требования допускают перепад всего в 1 миллиметр. Раньше проверял раз в год нивелиром, потом забил, использую длинный калиброванный уровень.
Теперь о клиентах: существуют несколько категорий
1. Скептики. Никогда не поеду на СР, это всё хрень. Такие люди обычно ездят и не парятся по поводу износа резины, хреновой управляемости. Едет и ладно. Им проще сменить машину, ну или колёса. На СР не бывают никогда принципиально.
2. Мозго....бы. Приезжают многократно, подробно расспрашивают про оборудование, методы регулировки, гарантии. Уезжают не регулируясь, тупо отняв время. Жалко бабосы. Ненавижу
3. Адекватные. Это большинство. Понимают что это недорогая но необходимая операция. Обычно такие едут после ремонта подвески или после восстановления геометрии кузова. Всегда говорят СПАСИБО, обычно превращаются в постоянных клиентов. Уважаю, даже если приезжают на старых гнилых вёдрах у которых хрен чё открутишь.
Иногда скептики превращаются в адекватных когда после регулировки понимают что вот именно так должна управляться машина. Хотя существуют скептики которые со временем превращаются в мозго....бов. После регулировки им всегда кажется что их всё же нае....али.
Короче интересная у меня работа. Если есть ко мне вопросы то постараюсь на них ответить. Тут бываю не часто, но бываю. Всех с наступающим Новым Годом !!! Всем добра
P-II 3d 1996гв 6G72 177hp, МКПП SuperSelect, Bridgestone Dueler MT 32x11.5/R15
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: сход-развал
Так ты еще и автослесарь???? Ууууу... как все запущено.
Не надоело хрень откровенную нести?
Зяма, конечно я не в теме, как и инженеры Мицубиси.
Они тоже хрень про кастер не несут.
Ты бы этим балбесам инструктаж бы провел что ли?
Но лучше, прежде чем клаву топтать, букварь бы почитал.
Их действительно - нае.али, навязав просто совершенно лишнюю услугу.
И подозреваю что небезопасную.
И таки да, за 7 лет "не темы" по разбору Паджеры - НИ РАЗУ из Японии не приехала машина с шайбами.
Ну и тема регулировки кастора на П2 не раскрыта - СОВСЕМ!!!!
Если это про разное количество шайбочек под болты - то ты еще и технически неграмотен.
Его можно сделать только изменив точки крепления рычагов к раме.
Или форму самих рычагов.
ЗЫ НУ и развал схождение я стал делать сам, после того как однажды мне подобные "спецы", лет 20 назад,
сделали передние колеса вот так: / \ (хотя я до сих пор не понимаю как им это удалось,
дело было на П1 - но там практически все то же, что и на п2)
На мой недоуменный вопрос - это, пля что????
Они так пафосно - не учи нас жить, у нас приборы и программа.
А в другой раз, как раз подобный тебе умник, запихнул к пластинам шайбу под ОДИН болт.
????? И тут мне было заявлено - что кастер регулируется.
Давно это очень было. Слова тогда такого не знал. Потом прочитал букварь.
Больше я к вам ни ногой, точнее ни колесом, по крайне мере на п2.
Зы2 Ну и прочитать от автослесаря о подготовке болтов и т.п. перед поездкой к автослесарю?????
Это просто феерично.
Вот ни убавить, ни прибавить:
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Не надоело хрень откровенную нести?
Зяма, конечно я не в теме, как и инженеры Мицубиси.
Они тоже хрень про кастер не несут.
Ты бы этим балбесам инструктаж бы провел что ли?

Но лучше, прежде чем клаву топтать, букварь бы почитал.
И в твоем случае - они совершенно правы.Зяма писал(а): Хотя существуют скептики которые со временем превращаются в мозго....бов. После регулировки им всегда кажется что их всё же нае....али.
Их действительно - нае.али, навязав просто совершенно лишнюю услугу.
И подозреваю что небезопасную.
И таки да, за 7 лет "не темы" по разбору Паджеры - НИ РАЗУ из Японии не приехала машина с шайбами.
Ну и тема регулировки кастора на П2 не раскрыта - СОВСЕМ!!!!
Если это про разное количество шайбочек под болты - то ты еще и технически неграмотен.
Его можно сделать только изменив точки крепления рычагов к раме.
Или форму самих рычагов.
ЗЫ НУ и развал схождение я стал делать сам, после того как однажды мне подобные "спецы", лет 20 назад,
сделали передние колеса вот так: / \ (хотя я до сих пор не понимаю как им это удалось,
дело было на П1 - но там практически все то же, что и на п2)
На мой недоуменный вопрос - это, пля что????
Они так пафосно - не учи нас жить, у нас приборы и программа.
А в другой раз, как раз подобный тебе умник, запихнул к пластинам шайбу под ОДИН болт.
????? И тут мне было заявлено - что кастер регулируется.
Давно это очень было. Слова тогда такого не знал. Потом прочитал букварь.
Больше я к вам ни ногой, точнее ни колесом, по крайне мере на п2.
Зы2 Ну и прочитать от автослесаря о подготовке болтов и т.п. перед поездкой к автослесарю?????
Это просто феерично.
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Вот ни убавить, ни прибавить:
Сразу повесь объявление: Несите деньги, желательно в крупных купюрах, машину можете не пригонять.atas80 писал(а): Видимо эти сервисы какие-то убогие...
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: сход-развал
- Вложения
-
- Важный угол.
- ugol_tyagi.jpg (12.04 КБ) 1247 просмотров
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: сход-развал
Михалыч, картинку к кастеру рассмотри.Владимир Михайлович писал(а):http://traektoria59.ru/services/gatheri ... of-camber/
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Fakir
- Технический Комиссар
- Сообщения: 3022
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: К96 '07
- Откуда: СВАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 206 раз
Re: сход-развал
На Спортах первых передняя подвеска принципиально ничем не отличается, но здесь япошки то ли лоханулись, то ли научились регулировать кастер.
P.S. Жипер, хорош хамить, Новый Год скоро, расслабься!L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: сход-развал
Хм....Fakir писал(а):На Спортах первых передняя подвеска принципиально ничем не отличается, но здесь япошки то ли лоханулись, то ли научились регулировать кастер.P.S. Жипер, хорош хамить, Новый Год скоро, расслабься!
Слово кастер вижу - только не вижу КАК этими одноболтовыми пластинами он регулируется.
Ведь установив её ты сместишь рычаг, а значит и шкворень(ступицу) в поперечном, а не продольном направлении.
Т.е. фактически делаем тот же развал, только криво.
Для изменения кастора ступицу нужно повернуть ВДОЛЬ рамы.
Это можно сделать только переносом рычага опять же ВДОЛЬ рамы, а пластинки перемещают только поперек, да еще и разворачивают.
И да - независимо от кастера - готовить болтики для развальщика, это просто трэш и перебор.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Fakir
- Технический Комиссар
- Сообщения: 3022
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: К96 '07
- Откуда: СВАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 206 раз
Re: сход-развал
Верхний рычаг поворачивается в горизонтальной плоскости, -> шарик смещается вперёд или назад -> так как нижний шар остаётся на месте, то меняется продольный наклон оси вращения поворотного кулака
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: сход-развал
Хм...Fakir писал(а):Верхний рычаг поворачивается в горизонтальной плоскости, -> шарик смещается вперёд или назад -> так как нижний шар остаётся на месте, то меняется продольный наклон оси вращения поворотного кулака
А ведь точно.
Уел, блин.
Но не прижатая к плоскости ось рычага меня бы дико нервировала.
Но тогда получается, что рамы для П2 делались более качественно чем на спорт?
Ибо получается, что на п2 все регламентированные углы соблюдались, а на спортах уже нет?
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Fakir
- Технический Комиссар
- Сообщения: 3022
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: К96 '07
- Откуда: СВАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 206 раз
Re: сход-развал
Она даже без пластин прижимается только в двух точках из-за формы оси рычагаЖипер писал(а):Но не прижатая к плоскости ось рычага меня бы дико нервировала.
несомненно, но с завода на спортах то же не бывает половинок. На трёшках/четвёрках и новых спортах всё ещё хуже. К тому же япы явно не рассчитывали на столь долгий срок эксплуатации двоек.Жипер писал(а):Но тогда получается, что рамы для П2 делались более качественно чем на спорт?
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: сход-развал
Не, я про то что именно на пластинах-шайбах не будет полноценной плоскости.Fakir писал(а):Она даже без пластин прижимается только в двух точках из-за формы оси рычагаЖипер писал(а):Но не прижатая к плоскости ось рычага меня бы дико нервировала.
Просто немного не так написал.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Fakir
- Технический Комиссар
- Сообщения: 3022
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: К96 '07
- Откуда: СВАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 206 раз
Re: сход-развал
Если разница в одну пластину, то не существенно. Тут, конечно, есть свои тонкости. Лучше сделать обе стороны не в заводском допуске, но с минимальной разницей, чем пытаться вывести в "ноль", подложив под один болт 6мм. Тем более, что такое бывает или после сильного удара, когда раму повело, или когда рама сгнила и потеряла необходимую жёсткость. Что в первом, что во втором случае это всё мудовые рыдания и нормального результата не даст.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
- Зяма
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 07 авг 2014, 22:06
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: Frontera C24NE\Pajero V6
- Откуда: Кировская область
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: сход-развал
1. Fakir прав
2. Жипер не прав, но осознал вроде
Такие подвески встречаются на многих рамных авто. Короче она типовая. Всё делается легко и непринужденно. А готовить болты все же придется, иначе никакой регулировки не получится из за отсутствия возможности сдвинуть рычаг и получить доступ к шайбам.
Жиперу очень повезло, он не встречал закисших болтов. Япошки видимо совсем не льют на дороги железожрущую ядохимию. А вот ребята из Москвы, Питера, Казани, Нижнего и т.д. повидали такого что жиперу во сне не снилось. Недавно у меня был Казанский Ховер с такой же подвеской, на болтах даже грани отгнили, просто незаxер было крутить. Как такое регулировать?
И на будущее: жипер, держи себя в руках. Ты ж модер вроде, должен за порядком тут бдить, а ты троллишь во всю матушку особо не имея знаний. Выглядит как то не очень
2. Жипер не прав, но осознал вроде
Такие подвески встречаются на многих рамных авто. Короче она типовая. Всё делается легко и непринужденно. А готовить болты все же придется, иначе никакой регулировки не получится из за отсутствия возможности сдвинуть рычаг и получить доступ к шайбам.
Жиперу очень повезло, он не встречал закисших болтов. Япошки видимо совсем не льют на дороги железожрущую ядохимию. А вот ребята из Москвы, Питера, Казани, Нижнего и т.д. повидали такого что жиперу во сне не снилось. Недавно у меня был Казанский Ховер с такой же подвеской, на болтах даже грани отгнили, просто незаxер было крутить. Как такое регулировать?
И на будущее: жипер, держи себя в руках. Ты ж модер вроде, должен за порядком тут бдить, а ты троллишь во всю матушку особо не имея знаний. Выглядит как то не очень
P-II 3d 1996гв 6G72 177hp, МКПП SuperSelect, Bridgestone Dueler MT 32x11.5/R15
- Зяма
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 07 авг 2014, 22:06
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: Frontera C24NE\Pajero V6
- Откуда: Кировская область
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: сход-развал
Не, не модер, показалось...
P-II 3d 1996гв 6G72 177hp, МКПП SuperSelect, Bridgestone Dueler MT 32x11.5/R15
- dvm99
- Сообщения: 21442
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 661 раз
- Поблагодарили: 977 раз
Re: сход-развал
Дык у него спорты не попадаютсо... Нет их в ЯпонииЗяма писал(а): 2. Жипер не прав, но осознал вроде

А то,что подвески разные бывают- не вопрос...
У мну вон на Ланосе даже сход не регулируется, а только развал и кастор коряво (о чём выше писал)

Вообще, кастор- не та тема, чтоб о ней шибко гундеть.
На П2- это вообще не проблема. Ну, лично у себя и на европейце, и на последующем японце (90-х годов) с приличным пробегом по Росиии крутил муфты без проблем. На П3 и П4 видел, что жалуются. Почему?- ХЗ.Зяма писал(а):Жиперу очень повезло, он не встречал закисших болтов. Япошки видимо совсем не льют на дороги железожрущую ядохимию.
ЗЫ
Жипера не защищаю, мы с ним, бывает, даж цапаемся по техническим и прочим вопросам... Но в данном случае как бы за него.
Факиру- безусловно респект за просящение!

Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: сход-развал
Дима, Поясни это, если не трудно. В смысле: не выполнить регулировку с достаточной точностью?dvm99 писал(а):На П2 кастор точно не регулируется.Зяма писал(а): 2. Жипер не прав, но осознал вроде
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.