МШУ писал(а):Romik писал(а):
По причине того что невозможно убрать все существующие царапины до метала.
Красить есть смысл только тогда когда машину только купил или еще не царапал вообще.
Видел в сервисе как пучиться этот раптор - а под ним огромные очаги коррозии на кузове.
Кажется были составы которым можно покрывать кузов для предотвращения царапин,
а потом их удалять керхером.
Ромк,возможно всё! Было бы желание ,если сам рукоблуд,либо достаточная сумма денех,если отдаёшь а\м в сто.
Кстати,если интересно,почитай "кузовной ремонт" на Драйве. Там столько вкусняшек и нового!
По поводу твоей ссыли на Д2 с Сафарем:дык сразу видно,что Ванёк,с деревни Огонёк- кто шпаклю,тем более "волосатую"наносит на голый металл....да ладно хоть на новый,а то на каверны от ржи,ессно всё отвалится.
Почему нельзя шпаклевать "уставший" металл- на Д2четко разжевано.
Кратко: принцип такой-старый металл,после жучков,однин хрен не в идеале,даже если пескоструить.Посему-кладем сендвич: кислотник( активный грунт) перекрываем его либо изолирующим грунтом,либо акриловым,затем эпоксидным грунтом.А только потом всякими рапторами и тд.
Замечу,что 1кг подобных грунов стоит от 2-х,до 3х тыр.Можно прикинуть ,во что обходится подобный бутерброд.... При бюджетной покраски раптором за 60 тыр( ну типа ,как у Сани в Жуковском,ни о каких супер грунтах даже речи быть не может.
У ДенДжана- 80 тыр,но он после матирования кузова,задувает всё U-pol кислотником.
Да ю-пол грунт хорошь,но на свежий металл.Если металл корродировал и механически убирали ржу,то без "бутерброда" ловить нехрен.
