Страница 2 из 3

Добавлено: 03 июн 2007, 01:09
SNOOPER
Affected писал(а):Но по всему похоже, что проблема с левой стороной (пропуски с катушек на левую сторону, ошибка 0173, а не 0170).
Пропуски зажигания, это другие коды :)
Ошибки:
Р0170 - общая для двигателя федеральных, и первый (правый) банк, цилиндры 1, 3, 5, для калифорнийских.
Р0173 - второй (левый) банк цилиндры 2, 4, 6, только калифорнийские модели.
Affected писал(а):Я высказал предположение по поводу неисправности катушек. Проверили и действительно все 3 катушки дают пропуски на левую сторону, тогда как на правую все нормально. Поменяли провод один, все равно идут пропуски.
Как проверяли, стробоскопом? если да то датчик на проводе надо переворачивать. На таких катушках искра имеет разную полярность.

если исключить подсос воздуха, то лямбд-зонд, или форсунки льют.

Добавлено: 03 июн 2007, 22:58
Affected
Как прибор называется не знаю.
Хреновина такая - с одной стороны замкнутый контур, в который помещается провод, а с другой стороны фонарик, который моргает на каждом импульсе.
Так вот на правую сторону все провода моргают постоянно, без пробелов, а на левую раз 5 моргает нормально и 1 пропуск, снова 5 нормально....

Ну если проблема в лямба-зонде, понятно надо менять, а с форсунками что делать (ремонтить/менять)?

Добавлено: 04 июн 2007, 00:02
SNOOPER
Affected писал(а):Как прибор называется не знаю.

Хреновина такая - с одной стороны замкнутый контур, в который помещается провод, а с другой стороны фонарик, который моргает на каждом импульсе.

Так вот на правую сторону все провода моргают постоянно, без пробелов, а на левую раз 5 моргает нормально и 1 пропуск, снова 5 нормально....
Так то стробоскоп и есть.
При проверке индукционный датчик (замкнутый контур :) ) ореинтируется на проводе одной стороной к свече - стандартная класическая система зажигания. У нас, и в системах где олна катушка управляет двумя цилиндрами, этот датчик нужно ориентировать: один провод направление к свече, другой от свечи.
Так что "пропуски" эти ошибка измерения, надеюсь что непреднамеренная. :)
Affected писал(а):Ну если проблема в лямба-зонде, понятно надо менять, а с форсунками что делать (ремонтить/менять)?
Форсунки моются, а лямбда на замену.
Вот только проскакивало
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=16643

Добавлено: 04 июн 2007, 09:28
Affected
Вот же блин, век живи-век учись.
Спасибо огромное, проверим теперь стробоскопом правильно, если все ок, поеду за датчиком и наверно буду ставить бош, а то уже деньги заканчиваются. :D

Добавлено: 04 июн 2007, 12:11
Affected
Смотался на обеде, похоже что правильно проверяли, с перевурнытым датчиком вобще не моргает.
Сам мастер говорит, что может страбоскоп говняный, хотя в правую сторону провода все моргают четко.

Теперь снова в замешательстве, пробывать менять кислородный датчик или нет. Может с форсунок начать, тоже операция не дешевая. :) Вот же сцуко. :D

Добавлено: 04 июн 2007, 22:39
SNOOPER
Строб, явно "говняный" :)

Добавлено: 11 июн 2007, 14:52
Андрбек
Affected писал(а):Смотался на обеде, похоже что правильно проверяли, с перевурнытым датчиком вобще не моргает.
Сам мастер говорит, что может страбоскоп говняный, хотя в правую сторону провода все моргают четко.

Теперь снова в замешательстве, пробывать менять кислородный датчик или нет. Может с форсунок начать, тоже операция не дешевая. :) Вот же сцуко. :D
чё ты маяшься! кислородные датчики себя сразу показывают, если нет жизненых признаков при прогазовке, значения не меняются, значит "умер" оксиген, однозначно менять, не помню сколько стоит, но я эту тему описывал уже!
а что касается форсунок-...хмн, если тяга есть, на холостых ровно работает, то не стоит пока чистить, попробуй разогнать до 140-150 км/ч пару раз, остановись, сними клемму, покури....ну не мне тебе объяснять :D :wink:

Добавлено: 02 июл 2007, 09:56
Affected
Наконец-то приехал из командировки и заменил себе кислородный датчик.

ВСЕ супер, лампочка погасла, запах бензина пропал, тяга отличная.
Рад, доволен. :D

Отдельный сенкс и респекс SNOOPER'у.

Поставил себе Bocsh от жигулей. Единственное оказалось, что приведенная где-то на форуме распайка проводов не верная. Черный нужно соединять с белым, а серый с синим/голубым.

Добавлено: 10 июл 2008, 17:05
Des_A
Вот у меня тоже такая проблема, загорелась SES, ошибка 0173, проверили на компе тут же кислородные датчики все при газовке меняют значения (сразу отмечу что ни какой вони нету, машина ведет себя нормально, только вот на второй день когда на D оставливаешься на перекрестке немного машина подрагивает и потом опять нормально (обороты где то в районе 500)). Не думаю что на СТО смогут у нас проверить осцилографом датчики, как еще можно определить неисправность? И как я понял у меня калифорнийская версия раз 0173 вылазит (в чем разница с федеральной кто знает??)

Добавлено: 10 июл 2008, 17:14
Des_A
Опа сейчас лист диагности глянул, оказывается первый раз когда скидывали ошибку была еще ошибка 0125 (нет сигнала темпер охл цикла), а второй раз когда смотрели ее не было, кто знает ПОМОГИТЕ !

Добавлено: 16 апр 2009, 08:38
Ru
[quote="Des_A"]Опа сейчас лист диагности глянул, оказывается первый раз когда скидывали ошибку была еще ошибка 0125 (нет сигнала темпер охл цикла), а второй раз когда смотрели ее не было, кто знает ПОМОГИТЕ ![/quote

Привет. Так что,разобрался с ошибкой? А то у меня такая же бяка,уже устал деньги за диагностику и прочие советы отдавать. Что было,скажи.

Добавлено: 29 май 2009, 17:06
Tekk
мне тоже интересно по последней проблеме. Горел чек неделю, загорелся на трассе при включенном круиз-контроле, скорость 110-120. Горел неделю, потом погас. Щас считал ошибки, показавает P0173 и P0125. Машина вроде как федеральная.
Я так понял что свечи (пропуски зажигания) не причем, хотя думал из-за них. 3 позиция в коде ошибки (в данном случае единица) говорит о неисправности в топливной системе или подаче воздуха.

Поиском нарыл на форуме про пассаты такую вещь:
Р0173

++++ Неисправность системы топливоподачи (Bank 2)
Проверка адаптации по топливо-воздушной смеси.
Выскакивает, когда в течении 10 или более секунд
величина компенсации по топливу слишком мала или слишком велика

Р0125

++++ Неисправность системы обратной связи по топливоподаче
Условия: температура ОЖ >= +80C, круиз-режим движения, автомобиль не замедляется.
Проверка на ошибку: В течении 30 секунд напряжение с первого ЛЗ находится около 0.5V
Принудительная проверка на такую ошибку - проехать со скоростью 100-120 в течении 5 минут.
У меня как раз сходится по поводу к круиз-контролю, если он тут вообще роляет.
В-целом, я думаю, применимо и к нам. Я так понял, что часто обе эти ошибки возникают одновременно, что сужает круг поисков. Так кто-нибудь разобрался досконально почему?[/b]

Добавлено: 10 авг 2009, 13:08
koti
в общем достала меня постоянно загорающаяся ламочка SES, загорается на скорости от 75 км\ч. при езде от 15 минут. к 110 км\ч уже обычно горит не важно, работает круиз или нет. включен ли кондер...
добрался до сто, сделли дигностику. ошибки стандартные 0173 и 0125. прочитал все, что было найденно в поиске. но так и не понял, чем устраняется ошибка. про 0125 вооще непонятно.
0173 -меняем первую лямбду по левой стороне(если смотреть по напралению движения машины), если не помогло, смотрим катушки зажигания на левую сторону. если не прав, то обьясните как для блондинки.
0125 вообще не понял, что с ней делать.
после обнуления компа (банальное скидывание клемы) можно по городу кататся сколько угодно. так как ускорения свыше 75 км\ч по городу редко бывают. ошибка не появляется. как только на трассу, то горит... :( обычно так и доезжаю до пункта назначения.
так как причин такой ошибке около 6, то хотелосьб ы все же начать и заменить деталь, наиболее часто выходящую из строя при этой ошибке.
зараннее спасибо откликнувшимся на проблемму...

Добавлено: 10 авг 2009, 18:40
Ru
...зараннее спасибо откликнувшимся на проблемму...[/quote]

А как тяга на скоростях? Не тупит? У меня когда каты осыпались была такая же песня. Пробил каты, поменял лямбды на BOSHевские,пока не горит. Попробуй.

Добавлено: 11 авг 2009, 11:35
koti
Ru писал(а):...зараннее спасибо откликнувшимся на проблемму...
А как тяга на скоростях? Не тупит? У меня когда каты осыпались была такая же песня. Пробил каты, поменял лямбды на BOSHевские,пока не горит. Попробуй.[/quote]
тяга на скорости нормальная. т.е. видимых изменений нет, что горит SES, что не горит. расход топлива то же (субьективно) не увеличился. можно месяц по городу кататся, SES не загорается, как только на трассу, сразу лампа горит. :(

Добавлено: 12 авг 2009, 10:17
Ru
тяга на скорости нормальная. т.е. видимых изменений нет, что горит SES, что не горит. расход топлива то же (субьективно) не увеличился. можно месяц по городу кататся, SES не загорается, как только на трассу, сразу лампа горит. :([/

Ну тогда не знаю,а диагностика что говорит?

Добавлено: 13 авг 2009, 08:07
koti
Ru писал(а):тяга на скорости нормальная. т.е. видимых изменений нет, что горит SES, что не горит. расход топлива то же (субьективно) не увеличился. можно месяц по городу кататся, SES не заго
рается, как только на трассу, сразу лампа горит. :([/

Ну тогда не знаю,а диагностика что говорит?
компьютерная диагностика показывает ошибку 0173 и 0125. проверка датчиков показывает все гуд. т.е. такое ощущение, что это кратковременная ошибка с "заломом провода" на какой то датчик, потом контакт востанавливается и комп диагностика ничего не кажет ... хотя так не должно быть и комп должен показать в архиве, какой датчик выходил из строя... или мне не правильно диагностировали. если не трудно, кто может мне сказать, что именно можно продиагностировать на спорте и с какой точностью. знаю что сами блоки управления коробкой, двигателем, лямбды по отдельности, датчики на двигателе по отдельности (во всяком случае так мастер говорил, когда с умным лицом смотрел на свой приборчик), круиз контроль, абс (в архиве было обнаружена три кз по трем датчикам, на данный момент абс работает исправно), климат контроль. и вообще сохраняется ли архив ошибок по датчикам в блоке упр двигателем, до скидывания клемы с аккума или нет, или они со временем удаляются и заменяются на другие??? или настала пора поменять все 4 лямбды, а так же температурные датчики (по идее минимум два) и до кучи что нить еще? (очень дорогой вариант) надо просчитать, сколько с меня возьмут за все диагностики и сколько стоят все эти датчики ))))

Добавлено: 13 авг 2009, 18:45
Ru
Не знаю как у вас,но у нас здесь со спецами туго. Поэтому все приходилось делать на ощуп,т.е. методом тыка. Но у меня все это пропало.когда поменял лямбды,а была такая же хрень. Так что смотри сам.

Добавлено: 14 авг 2009, 11:03
koti
Ru писал(а):Не знаю как у вас,но у нас здесь со спецами туго. Поэтому все приходилось делать на ощуп,т.е. методом тыка. Но у меня все это пропало.когда поменял лямбды,а была такая же хрень. Так что смотри сам.
ок. так как машина по родному пробегу пробежала 240 тык, то для нечала поменяю 3 лямбды. одну менял уже, цена вопроса 120 американских президента. дальше будем смотрть. хотя может поменять до кучи и четвертую, дабы исключить ошибки по лямбдам в дальнейшем....)))

Добавлено: 14 авг 2009, 11:46
Ru
Так меняй на BOSH от десятки,дешево и сердито,результат такой же. Инфу смотри на форуме,там все есть. Я поменял,как и многие,езжу теперь.