Опять про кондей.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- Serg_E74
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 19 янв 2007, 14:25
- Откуда: Краснодар
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Очень "Пахнет", "недоливом" хладогена!!!u-gin писал(а):Так компрессор вообще бесшумно должен работать али как?
У меня когда вкл. компрессор отчетливо слышны урчаще-улюлюкающие звуки, похожие звуки издавали троллейбусы в сов время пока стояли на остановке (тока гораздо громче).
Посмотри в окошечке на рессивере, чё там происходит?
Если бурлит как в чайнике, то на дозоправку!!!
А что касается темперетурных "поползнавений" в сторону перегрева то во:
Мой Вам совет!!!
Снимайте основной радиатор и промывайте "воздушные" соты давлением!!!
Мне помагло "неописуемо"!!!
Щас temp C как вкопанная на 45мин. стоит и не шелохнётся!!!
А как видно из подписи, Я не на севере живу, чему и рад!!!
У нас сейчас на солнышке под 48С давит!!! Во как!!!
А Мне все, МОНО ПEHИСУAЛЬНО !!!
Был: MMC Pajero Sport 3.0 GLS 2001 г. 23 RUS
Серебро, "кожа-рожа" и всё такое :)
Сменил на 4WD STAREX.
Но из КЛУБА не ушёл!!!
У каждого свой таракан в голове!!!
Был: MMC Pajero Sport 3.0 GLS 2001 г. 23 RUS
Серебро, "кожа-рожа" и всё такое :)
Сменил на 4WD STAREX.
Но из КЛУБА не ушёл!!!
У каждого свой таракан в голове!!!
- Garis
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 17 янв 2006, 17:52
- Откуда: Москва (Коломенское)
- Контактная информация:
Рад, что тебе помогло!Serg_E74 писал(а):А что касается темперетурных "поползнавений" в сторону перегрева то во:
Мой Вам совет!!!
Снимайте основной радиатор и промывайте "воздушные" соты давлением!!!
Мне помагло "неописуемо"!!!
Щас temp C как вкопанная на 45мин. стоит и не шелохнётся!!!
А как видно из подписи, Я не на севере живу, чему и рад!!!
У нас сейчас на солнышке под 48С давит!!! Во как!!!

А мне вот эта процедура вообще не помогла...((
А мыл только соты, или внутри тоже?
GARIS (Motero Sport XLS 6G72 A/T m/y '01)
- Serg_E74
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 19 янв 2007, 14:25
- Откуда: Краснодар
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Мыл тока по наружке в внутрь не лез!!!
А Вы уверенны что t движка поднимается???
Может датчик "БРЕШИТ" или "показометр"???
А Вы уверенны что t движка поднимается???
Может датчик "БРЕШИТ" или "показометр"???
А Мне все, МОНО ПEHИСУAЛЬНО !!!
Был: MMC Pajero Sport 3.0 GLS 2001 г. 23 RUS
Серебро, "кожа-рожа" и всё такое :)
Сменил на 4WD STAREX.
Но из КЛУБА не ушёл!!!
У каждого свой таракан в голове!!!
Был: MMC Pajero Sport 3.0 GLS 2001 г. 23 RUS
Серебро, "кожа-рожа" и всё такое :)
Сменил на 4WD STAREX.
Но из КЛУБА не ушёл!!!
У каждого свой таракан в голове!!!
- Serg_E74
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 19 янв 2007, 14:25
- Откуда: Краснодар
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Чес слово , всю тему не читал!
По сему задам пару вопрсов!
Помпа в порядке?
Термостат не левый?
И что за "жижа" в системе была и менялась ли на новую?
Промывал двигУтель (с откручиванием слевных пробок)?
Вопросы продиктованны ОПЫТОМ!!!
У меня ближайший-дружище попадал пару раз на промывку двигУтеля. по тем-же симптомам что и у Вас!!!
Стока "ГОМАНА" из блока вылевалось... что аж ЖУТЬ!
Я думаю.... нет уверен , что в "пиндосии" мало того что "жижу" не меняют и ещё ГОМНО льют!!!
К стати у меня братишка в "пиндосии" жил пару лет, так вот он поведал историю про поездку на охоту с "аборигенами". Которые из болотца водичку в радиатор, полу-годовалого джипа, подливали, по причине утечки через нижний (подорваный) патрубок!!! И Он говорит что сие там повсиместно творится!!!
По сему задам пару вопрсов!
Помпа в порядке?
Термостат не левый?
И что за "жижа" в системе была и менялась ли на новую?
Промывал двигУтель (с откручиванием слевных пробок)?
Вопросы продиктованны ОПЫТОМ!!!
У меня ближайший-дружище попадал пару раз на промывку двигУтеля. по тем-же симптомам что и у Вас!!!
Стока "ГОМАНА" из блока вылевалось... что аж ЖУТЬ!
Я думаю.... нет уверен , что в "пиндосии" мало того что "жижу" не меняют и ещё ГОМНО льют!!!
К стати у меня братишка в "пиндосии" жил пару лет, так вот он поведал историю про поездку на охоту с "аборигенами". Которые из болотца водичку в радиатор, полу-годовалого джипа, подливали, по причине утечки через нижний (подорваный) патрубок!!! И Он говорит что сие там повсиместно творится!!!
А Мне все, МОНО ПEHИСУAЛЬНО !!!
Был: MMC Pajero Sport 3.0 GLS 2001 г. 23 RUS
Серебро, "кожа-рожа" и всё такое :)
Сменил на 4WD STAREX.
Но из КЛУБА не ушёл!!!
У каждого свой таракан в голове!!!
Был: MMC Pajero Sport 3.0 GLS 2001 г. 23 RUS
Серебро, "кожа-рожа" и всё такое :)
Сменил на 4WD STAREX.
Но из КЛУБА не ушёл!!!
У каждого свой таракан в голове!!!
- Garis
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 17 янв 2006, 17:52
- Откуда: Москва (Коломенское)
- Контактная информация:
На самом деле "моя" тема по перегреву здесь:Serg_E74 писал(а):Чес слово , всю тему не читал!
По сему задам пару вопрсов!
Помпа в порядке?
Термостат не левый?
И что за "жижа" в системе была и менялась ли на новую?
Промывал двигУтель (с откручиванием слевных пробок)?
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 4&start=60
Прочитай, может че подскажешь, а то че то уже мозг кипит...
Помпа в порядке вроде, термостат вчера поменян на оригинал, жижа в конце зимы менялась, блок не промывал...
GARIS (Motero Sport XLS 6G72 A/T m/y '01)
Фреончик капнуть надо.. Если в окошке - пузырьки - пора на дозаправку....u-gin писал(а):Так компрессор вообще бесшумно должен работать али как?
У меня когда вкл. компрессор отчетливо слышны урчаще-улюлюкающие звуки, похожие звуки издавали троллейбусы в сов время пока стояли на остановке (тока гораздо громче).
"Ни одно доброе дело не остается безнаказанным!"
- RAZE
- Сообщения: 1825
- Зарегистрирован: 10 дек 2006, 21:23
- Откуда: Москва(ЦАО)
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Справо(лицом к передку машины стоишь),ближе к фаре,под капотом ,бочёночек серебренный стоит от которого две трубки отходют,между трубками(потри пальцем)есть стеклянное окошечко!u-gin писал(а):подскажите где это окошко искать?
PAJERO SPORT II 3.2,4M41,лопата,удочки.
Паджерю по спортивному,на все 4 колеса.
Паджерю по спортивному,на все 4 колеса.
Парни а муфту вентилятора кто нибудь проверял, а нужно первым делом если температура двигла в пробках поднимается. Проверить очень просто, когда стрелка датчика температуры поднялась на 50минут заглушите машину, откройте капот и прокрутите крильчатку вентелятора. Крильчатка должна быть заклинена или прокручиваться с приличным усилием, а если прокручиваетя легко то предстоит замена. Дело в том что в крильчатке стоит вискомуфта ,в ней жидкось "вискоза" которая при повышении температуры густеет и включает вентилятор двигателя.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, 3.5, АКПП, 2000 г.в.
- Troglodytes
- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: 25 мар 2007, 08:48
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT & L200
- Откуда: MO
- Откуда: 150
- sokol
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
- Откуда: Izhevsk[18]
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 6 раз
"..Узнаю!!! Узнаю брата Колю!!!" (с) - Первый сын лейтенанта Шмидта "Золотой теленок"u-gin писал(а):Так компрессор вообще бесшумно должен работать али как?
У меня когда вкл. компрессор отчетливо слышны урчаще-улюлюкающие звуки, похожие звуки издавали троллейбусы в сов время пока стояли на остановке (тока гораздо громче).



Именно так и все и у меня происходит. Это дает мне право на определенную надежу на то что компрессор ещё возможно походит.
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.
И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
- sokol
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
- Откуда: Izhevsk[18]
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 6 раз
По мурзилке автодатовской (что подтверил кондиционерщик) - пузырится и пениться не должно при включенной муфте кондиционера, работе кондиционера не менее 5минут и максимальном охлаждении салона (вентилятор тоже на MAX).u-gin писал(а):Спасибо, гляну. Я так понимаю что бурление должно происходить во время работы компрессора?
Кратковременное появление пузырьков и пены в момент включения-выключения муфты компрессора допускается.
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.
И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
- Serg_E74
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 19 янв 2007, 14:25
- Откуда: Краснодар
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Окшко на "бачонке" что с левой стороны по ходу движения, рядом с фарой и основным радиатором.
http://foto.mail.ru/mail/serg_e74/15/32.html
http://foto.mail.ru/mail/serg_e74/15/33.html[/img]
http://foto.mail.ru/mail/serg_e74/15/32.html
http://foto.mail.ru/mail/serg_e74/15/33.html[/img]
А Мне все, МОНО ПEHИСУAЛЬНО !!!
Был: MMC Pajero Sport 3.0 GLS 2001 г. 23 RUS
Серебро, "кожа-рожа" и всё такое :)
Сменил на 4WD STAREX.
Но из КЛУБА не ушёл!!!
У каждого свой таракан в голове!!!
Был: MMC Pajero Sport 3.0 GLS 2001 г. 23 RUS
Серебро, "кожа-рожа" и всё такое :)
Сменил на 4WD STAREX.
Но из КЛУБА не ушёл!!!
У каждого свой таракан в голове!!!
- Serg_E74
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 19 янв 2007, 14:25
- Откуда: Краснодар
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Так вот:Вчерась пообщался с ДРУГАМА Паджеро-ВОДАМИ и ВОТ что Они мне поведали, кстати, как вариант!!!Garis писал(а):На самом деле "моя" тема по перегреву здесь:Serg_E74 писал(а):Чес слово , всю тему не читал!
По сему задам пару вопрсов!
Помпа в порядке?
Термостат не левый?
И что за "жижа" в системе была и менялась ли на новую?
Промывал двигУтель (с откручиванием слевных пробок)?
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 4&start=60
Прочитай, может че подскажешь, а то че то уже мозг кипит...
Помпа в порядке вроде, термостат вчера поменян на оригинал, жижа в конце зимы менялась, блок не промывал...
Проверь пробку радиатора!!!
Это не трёп, чес слово, Сам забыл, так Они мне напомнили, как года два назад Мы очень мучились после ремонта Паджеры!!!
Ремонт не был связан с системой охлаждения!!!
После ремонта проблема возникла в том, что машинка начала кипеть!!!
"Перерыли" ВСЁ и радиатор и помпу и термостат и патрубки, и НЕЧЕГО криминального не нашли!!!
Две недели не могли понять, в чём причина.
А проблема была БАНАЛЬНА. Просто в процессе ремонта уронили пробку радиатора и пару раз на неё наступили. Я так понимаю, что клапан заело и система сброса избытка жидкость из радиатора, стала работать без давления.
А на сколько Я помню, в "нашей" системе охлаждения, должно поддерживаться определённое давление, которое позволяет предотвращать кипение!!!
После замены пробки радиатора всё ушло как "прошлогодний снег"!!!
По сей день, машинка ездит по просторам нашей родины, ТФУ-ТФУ-ТФУ, шоб не сглазить!!!
Вроде доступно описал!?
А Мне все, МОНО ПEHИСУAЛЬНО !!!
Был: MMC Pajero Sport 3.0 GLS 2001 г. 23 RUS
Серебро, "кожа-рожа" и всё такое :)
Сменил на 4WD STAREX.
Но из КЛУБА не ушёл!!!
У каждого свой таракан в голове!!!
Был: MMC Pajero Sport 3.0 GLS 2001 г. 23 RUS
Серебро, "кожа-рожа" и всё такое :)
Сменил на 4WD STAREX.
Но из КЛУБА не ушёл!!!
У каждого свой таракан в голове!!!