Опять про кондей.

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
МИТРОФАН
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 29 апр 2007, 13:28
Откуда: МОСКВА, ЮГО-ЗАПАД

Сообщение МИТРОФАН »

А понял датчик ОЖ-??--ни фига стоит ровно как вы говорите на 45
СПАСИБО !
Mitsubishi Montero Sport, LS,двигло 3.0,6G72,АКПП,АВС,2003,биксенон.
Аватара пользователя
Serg_E74
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 19 янв 2007, 14:25
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Serg_E74 »

u-gin писал(а):Так компрессор вообще бесшумно должен работать али как?
У меня когда вкл. компрессор отчетливо слышны урчаще-улюлюкающие звуки, похожие звуки издавали троллейбусы в сов время пока стояли на остановке (тока гораздо громче).
Очень "Пахнет", "недоливом" хладогена!!!
Посмотри в окошечке на рессивере, чё там происходит?
Если бурлит как в чайнике, то на дозоправку!!!

А что касается темперетурных "поползнавений" в сторону перегрева то во:
Мой Вам совет!!!
Снимайте основной радиатор и промывайте "воздушные" соты давлением!!!
Мне помагло "неописуемо"!!!
Щас temp C как вкопанная на 45мин. стоит и не шелохнётся!!!
А как видно из подписи, Я не на севере живу, чему и рад!!!
У нас сейчас на солнышке под 48С давит!!! Во как!!!
А Мне все, МОНО ПEHИСУAЛЬНО !!!
Был: MMC Pajero Sport 3.0 GLS 2001 г. 23 RUS
Серебро, "кожа-рожа" и всё такое :)
Сменил на 4WD STAREX.
Но из КЛУБА не ушёл!!!
У каждого свой таракан в голове!!!
Аватара пользователя
Garis
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 17 янв 2006, 17:52
Откуда: Москва (Коломенское)
Контактная информация:

Сообщение Garis »

Serg_E74 писал(а):А что касается темперетурных "поползнавений" в сторону перегрева то во:
Мой Вам совет!!!
Снимайте основной радиатор и промывайте "воздушные" соты давлением!!!
Мне помагло "неописуемо"!!!
Щас temp C как вкопанная на 45мин. стоит и не шелохнётся!!!
А как видно из подписи, Я не на севере живу, чему и рад!!!
У нас сейчас на солнышке под 48С давит!!! Во как!!!
Рад, что тебе помогло! :)
А мне вот эта процедура вообще не помогла...((
А мыл только соты, или внутри тоже?
GARIS (Motero Sport XLS 6G72 A/T m/y '01)
Аватара пользователя
Serg_E74
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 19 янв 2007, 14:25
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Serg_E74 »

Мыл тока по наружке в внутрь не лез!!!

А Вы уверенны что t движка поднимается???
Может датчик "БРЕШИТ" или "показометр"???
А Мне все, МОНО ПEHИСУAЛЬНО !!!
Был: MMC Pajero Sport 3.0 GLS 2001 г. 23 RUS
Серебро, "кожа-рожа" и всё такое :)
Сменил на 4WD STAREX.
Но из КЛУБА не ушёл!!!
У каждого свой таракан в голове!!!
Аватара пользователя
Garis
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 17 янв 2006, 17:52
Откуда: Москва (Коломенское)
Контактная информация:

Сообщение Garis »

Serg_E74 писал(а):А Вы уверенны что t движка поднимается???
Может датчик "БРЕШИТ" или "показометр"???
Не, не брешит... Я с подключенным компом катался, t поднималась до 110*С...
GARIS (Motero Sport XLS 6G72 A/T m/y '01)
Аватара пользователя
Serg_E74
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 19 янв 2007, 14:25
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Serg_E74 »

Чес слово , всю тему не читал!
По сему задам пару вопрсов!

Помпа в порядке?
Термостат не левый?
И что за "жижа" в системе была и менялась ли на новую?
Промывал двигУтель (с откручиванием слевных пробок)?


Вопросы продиктованны ОПЫТОМ!!!

У меня ближайший-дружище попадал пару раз на промывку двигУтеля. по тем-же симптомам что и у Вас!!!
Стока "ГОМАНА" из блока вылевалось... что аж ЖУТЬ!
Я думаю.... нет уверен , что в "пиндосии" мало того что "жижу" не меняют и ещё ГОМНО льют!!!
К стати у меня братишка в "пиндосии" жил пару лет, так вот он поведал историю про поездку на охоту с "аборигенами". Которые из болотца водичку в радиатор, полу-годовалого джипа, подливали, по причине утечки через нижний (подорваный) патрубок!!! И Он говорит что сие там повсиместно творится!!!
А Мне все, МОНО ПEHИСУAЛЬНО !!!
Был: MMC Pajero Sport 3.0 GLS 2001 г. 23 RUS
Серебро, "кожа-рожа" и всё такое :)
Сменил на 4WD STAREX.
Но из КЛУБА не ушёл!!!
У каждого свой таракан в голове!!!
Аватара пользователя
Garis
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 17 янв 2006, 17:52
Откуда: Москва (Коломенское)
Контактная информация:

Сообщение Garis »

Serg_E74 писал(а):Чес слово , всю тему не читал!
По сему задам пару вопрсов!

Помпа в порядке?
Термостат не левый?
И что за "жижа" в системе была и менялась ли на новую?
Промывал двигУтель (с откручиванием слевных пробок)?
На самом деле "моя" тема по перегреву здесь:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 4&start=60
Прочитай, может че подскажешь, а то че то уже мозг кипит...
Помпа в порядке вроде, термостат вчера поменян на оригинал, жижа в конце зимы менялась, блок не промывал...
GARIS (Motero Sport XLS 6G72 A/T m/y '01)
SLONIK
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 01 май 2007, 21:23
Откуда: Две столицы

Сообщение SLONIK »

Garis
Может, попробовать промыть систему охлаждения двигателя?? я постараюсь это сделать.. боюсь, правда, не в эти выходные.... но попробую.... может, забито - где....
"Ни одно доброе дело не остается безнаказанным!"
SLONIK
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 01 май 2007, 21:23
Откуда: Две столицы

Сообщение SLONIK »

u-gin писал(а):Так компрессор вообще бесшумно должен работать али как?
У меня когда вкл. компрессор отчетливо слышны урчаще-улюлюкающие звуки, похожие звуки издавали троллейбусы в сов время пока стояли на остановке (тока гораздо громче).
Фреончик капнуть надо.. Если в окошке - пузырьки - пора на дозаправку....
"Ни одно доброе дело не остается безнаказанным!"
Аватара пользователя
u-gin
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 18 май 2006, 17:03
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Сообщение u-gin »

Serg_E74 писал(а):
Очень "Пахнет", "недоливом" хладогена!!!
Посмотри в окошечке на рессивере, чё там происходит?
Slonik писал(а): Если в окошке - пузырьки
подскажите где это окошко искать?
Pajero Sport 2005 3.0 АКПП, LSD
Dunlop Grandtrek AT2 245/70/R16
Аватара пользователя
RAZE
Сообщения: 1825
Зарегистрирован: 10 дек 2006, 21:23
Откуда: Москва(ЦАО)
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 16 раз

Сообщение RAZE »

u-gin писал(а):подскажите где это окошко искать?
Справо(лицом к передку машины стоишь),ближе к фаре,под капотом ,бочёночек серебренный стоит от которого две трубки отходют,между трубками(потри пальцем)есть стеклянное окошечко!
PAJERO SPORT II 3.2,4M41,лопата,удочки.
Паджерю по спортивному,на все 4 колеса.
Аватара пользователя
u-gin
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 18 май 2006, 17:03
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Сообщение u-gin »

Спасибо, гляну. Я так понимаю что бурление должно происходить во время работы компрессора?
Pajero Sport 2005 3.0 АКПП, LSD
Dunlop Grandtrek AT2 245/70/R16
Аватара пользователя
RAZE
Сообщения: 1825
Зарегистрирован: 10 дек 2006, 21:23
Откуда: Москва(ЦАО)
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 16 раз

Сообщение RAZE »

u-gin

Да.Когда он включается.Открой капот ,заведи тачилу,прогрейся чюток,потом поток воздуха на полную и на полный холод ставь крутилки,потом кнопка кондишен и смотреть сразу в это окошко.
PAJERO SPORT II 3.2,4M41,лопата,удочки.
Паджерю по спортивному,на все 4 колеса.
Аватара пользователя
Leha
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 14:10
Откуда: Минск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Leha »

Парни а муфту вентилятора кто нибудь проверял, а нужно первым делом если температура двигла в пробках поднимается. Проверить очень просто, когда стрелка датчика температуры поднялась на 50минут заглушите машину, откройте капот и прокрутите крильчатку вентелятора. Крильчатка должна быть заклинена или прокручиваться с приличным усилием, а если прокручиваетя легко то предстоит замена. Дело в том что в крильчатке стоит вискомуфта ,в ней жидкось "вискоза" которая при повышении температуры густеет и включает вентилятор двигателя.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, 3.5, АКПП, 2000 г.в.
Аватара пользователя
Troglodytes
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 25 мар 2007, 08:48
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT & L200
Откуда: MO
Откуда: 150

Сообщение Troglodytes »

во как :shock:
MMS XLS 2002 6G74 АКПП AWD
ARB Tough Dog Surco ComeUp 9.5
&
L200 2.5 DID DC Intense 4AT
OME WARN 9500

MICKEY THOMPSON BAJA CLAW RADIAL TTС 33/12.5/15
Simex Extreme Trekker 36/12.5/16
Лето: BFG MT KM2 305/70/16
Зима: Blizzak DM-Z3 285/75/16
Аватара пользователя
sokol
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
Откуда: Izhevsk[18]
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение sokol »

u-gin писал(а):Так компрессор вообще бесшумно должен работать али как?
У меня когда вкл. компрессор отчетливо слышны урчаще-улюлюкающие звуки, похожие звуки издавали троллейбусы в сов время пока стояли на остановке (тока гораздо громче).
"..Узнаю!!! Узнаю брата Колю!!!" (с) - Первый сын лейтенанта Шмидта "Золотой теленок"

:D :D :D
Именно так и все и у меня происходит. Это дает мне право на определенную надежу на то что компрессор ещё возможно походит.
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.


И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
Аватара пользователя
sokol
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
Откуда: Izhevsk[18]
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение sokol »

u-gin писал(а):Спасибо, гляну. Я так понимаю что бурление должно происходить во время работы компрессора?
По мурзилке автодатовской (что подтверил кондиционерщик) - пузырится и пениться не должно при включенной муфте кондиционера, работе кондиционера не менее 5минут и максимальном охлаждении салона (вентилятор тоже на MAX).
Кратковременное появление пузырьков и пены в момент включения-выключения муфты компрессора допускается.
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.


И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
Аватара пользователя
bosso4
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 11:42
Откуда: ALA/KZ
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение bosso4 »

Не, у меня тоже мал-мал слышно работу насосега.... Так тихо-тихо чего то там стрекочет....
монтеро лимитед 3.5 , 2002. был...
Аватара пользователя
Serg_E74
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 19 янв 2007, 14:25
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Serg_E74 »

Окшко на "бачонке" что с левой стороны по ходу движения, рядом с фарой и основным радиатором.
http://foto.mail.ru/mail/serg_e74/15/32.html
http://foto.mail.ru/mail/serg_e74/15/33.html[/img]
А Мне все, МОНО ПEHИСУAЛЬНО !!!
Был: MMC Pajero Sport 3.0 GLS 2001 г. 23 RUS
Серебро, "кожа-рожа" и всё такое :)
Сменил на 4WD STAREX.
Но из КЛУБА не ушёл!!!
У каждого свой таракан в голове!!!
Аватара пользователя
Serg_E74
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 19 янв 2007, 14:25
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Serg_E74 »

Garis писал(а):
Serg_E74 писал(а):Чес слово , всю тему не читал!
По сему задам пару вопрсов!

Помпа в порядке?
Термостат не левый?
И что за "жижа" в системе была и менялась ли на новую?
Промывал двигУтель (с откручиванием слевных пробок)?
На самом деле "моя" тема по перегреву здесь:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 4&start=60
Прочитай, может че подскажешь, а то че то уже мозг кипит...
Помпа в порядке вроде, термостат вчера поменян на оригинал, жижа в конце зимы менялась, блок не промывал...
Так вот:Вчерась пообщался с ДРУГАМА Паджеро-ВОДАМИ и ВОТ что Они мне поведали, кстати, как вариант!!!
Проверь пробку радиатора!!!
Это не трёп, чес слово, Сам забыл, так Они мне напомнили, как года два назад Мы очень мучились после ремонта Паджеры!!!
Ремонт не был связан с системой охлаждения!!!
После ремонта проблема возникла в том, что машинка начала кипеть!!!
"Перерыли" ВСЁ и радиатор и помпу и термостат и патрубки, и НЕЧЕГО криминального не нашли!!!
Две недели не могли понять, в чём причина.
А проблема была БАНАЛЬНА. Просто в процессе ремонта уронили пробку радиатора и пару раз на неё наступили. Я так понимаю, что клапан заело и система сброса избытка жидкость из радиатора, стала работать без давления.
А на сколько Я помню, в "нашей" системе охлаждения, должно поддерживаться определённое давление, которое позволяет предотвращать кипение!!!
После замены пробки радиатора всё ушло как "прошлогодний снег"!!!
По сей день, машинка ездит по просторам нашей родины, ТФУ-ТФУ-ТФУ, шоб не сглазить!!!
Вроде доступно описал!?
А Мне все, МОНО ПEHИСУAЛЬНО !!!
Был: MMC Pajero Sport 3.0 GLS 2001 г. 23 RUS
Серебро, "кожа-рожа" и всё такое :)
Сменил на 4WD STAREX.
Но из КЛУБА не ушёл!!!
У каждого свой таракан в голове!!!
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»