Страница 2 из 5

Добавлено: 29 май 2007, 14:57
МИТРОФАН
А понял датчик ОЖ-??--ни фига стоит ровно как вы говорите на 45

Добавлено: 29 май 2007, 15:30
Serg_E74
u-gin писал(а):Так компрессор вообще бесшумно должен работать али как?
У меня когда вкл. компрессор отчетливо слышны урчаще-улюлюкающие звуки, похожие звуки издавали троллейбусы в сов время пока стояли на остановке (тока гораздо громче).
Очень "Пахнет", "недоливом" хладогена!!!
Посмотри в окошечке на рессивере, чё там происходит?
Если бурлит как в чайнике, то на дозоправку!!!

А что касается темперетурных "поползнавений" в сторону перегрева то во:
Мой Вам совет!!!
Снимайте основной радиатор и промывайте "воздушные" соты давлением!!!
Мне помагло "неописуемо"!!!
Щас temp C как вкопанная на 45мин. стоит и не шелохнётся!!!
А как видно из подписи, Я не на севере живу, чему и рад!!!
У нас сейчас на солнышке под 48С давит!!! Во как!!!

Добавлено: 29 май 2007, 15:45
Garis
Serg_E74 писал(а):А что касается темперетурных "поползнавений" в сторону перегрева то во:
Мой Вам совет!!!
Снимайте основной радиатор и промывайте "воздушные" соты давлением!!!
Мне помагло "неописуемо"!!!
Щас temp C как вкопанная на 45мин. стоит и не шелохнётся!!!
А как видно из подписи, Я не на севере живу, чему и рад!!!
У нас сейчас на солнышке под 48С давит!!! Во как!!!
Рад, что тебе помогло! :)
А мне вот эта процедура вообще не помогла...((
А мыл только соты, или внутри тоже?

Добавлено: 29 май 2007, 15:57
Serg_E74
Мыл тока по наружке в внутрь не лез!!!

А Вы уверенны что t движка поднимается???
Может датчик "БРЕШИТ" или "показометр"???

Добавлено: 29 май 2007, 16:04
Garis
Serg_E74 писал(а):А Вы уверенны что t движка поднимается???
Может датчик "БРЕШИТ" или "показометр"???
Не, не брешит... Я с подключенным компом катался, t поднималась до 110*С...

Добавлено: 29 май 2007, 16:21
Serg_E74
Чес слово , всю тему не читал!
По сему задам пару вопрсов!

Помпа в порядке?
Термостат не левый?
И что за "жижа" в системе была и менялась ли на новую?
Промывал двигУтель (с откручиванием слевных пробок)?


Вопросы продиктованны ОПЫТОМ!!!

У меня ближайший-дружище попадал пару раз на промывку двигУтеля. по тем-же симптомам что и у Вас!!!
Стока "ГОМАНА" из блока вылевалось... что аж ЖУТЬ!
Я думаю.... нет уверен , что в "пиндосии" мало того что "жижу" не меняют и ещё ГОМНО льют!!!
К стати у меня братишка в "пиндосии" жил пару лет, так вот он поведал историю про поездку на охоту с "аборигенами". Которые из болотца водичку в радиатор, полу-годовалого джипа, подливали, по причине утечки через нижний (подорваный) патрубок!!! И Он говорит что сие там повсиместно творится!!!

Добавлено: 29 май 2007, 16:37
Garis
Serg_E74 писал(а):Чес слово , всю тему не читал!
По сему задам пару вопрсов!

Помпа в порядке?
Термостат не левый?
И что за "жижа" в системе была и менялась ли на новую?
Промывал двигУтель (с откручиванием слевных пробок)?
На самом деле "моя" тема по перегреву здесь:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 4&start=60
Прочитай, может че подскажешь, а то че то уже мозг кипит...
Помпа в порядке вроде, термостат вчера поменян на оригинал, жижа в конце зимы менялась, блок не промывал...

Добавлено: 29 май 2007, 16:50
SLONIK
Garis
Может, попробовать промыть систему охлаждения двигателя?? я постараюсь это сделать.. боюсь, правда, не в эти выходные.... но попробую.... может, забито - где....

Добавлено: 29 май 2007, 16:54
SLONIK
u-gin писал(а):Так компрессор вообще бесшумно должен работать али как?
У меня когда вкл. компрессор отчетливо слышны урчаще-улюлюкающие звуки, похожие звуки издавали троллейбусы в сов время пока стояли на остановке (тока гораздо громче).
Фреончик капнуть надо.. Если в окошке - пузырьки - пора на дозаправку....

Добавлено: 29 май 2007, 22:14
u-gin
Serg_E74 писал(а):
Очень "Пахнет", "недоливом" хладогена!!!
Посмотри в окошечке на рессивере, чё там происходит?
Slonik писал(а): Если в окошке - пузырьки
подскажите где это окошко искать?

Добавлено: 29 май 2007, 22:21
RAZE
u-gin писал(а):подскажите где это окошко искать?
Справо(лицом к передку машины стоишь),ближе к фаре,под капотом ,бочёночек серебренный стоит от которого две трубки отходют,между трубками(потри пальцем)есть стеклянное окошечко!

Добавлено: 29 май 2007, 22:27
u-gin
Спасибо, гляну. Я так понимаю что бурление должно происходить во время работы компрессора?

Добавлено: 29 май 2007, 22:33
RAZE
u-gin

Да.Когда он включается.Открой капот ,заведи тачилу,прогрейся чюток,потом поток воздуха на полную и на полный холод ставь крутилки,потом кнопка кондишен и смотреть сразу в это окошко.

Добавлено: 30 май 2007, 01:59
Leha
Парни а муфту вентилятора кто нибудь проверял, а нужно первым делом если температура двигла в пробках поднимается. Проверить очень просто, когда стрелка датчика температуры поднялась на 50минут заглушите машину, откройте капот и прокрутите крильчатку вентелятора. Крильчатка должна быть заклинена или прокручиваться с приличным усилием, а если прокручиваетя легко то предстоит замена. Дело в том что в крильчатке стоит вискомуфта ,в ней жидкось "вискоза" которая при повышении температуры густеет и включает вентилятор двигателя.

Добавлено: 30 май 2007, 07:19
Troglodytes
во как :shock:

Добавлено: 30 май 2007, 07:41
sokol
u-gin писал(а):Так компрессор вообще бесшумно должен работать али как?
У меня когда вкл. компрессор отчетливо слышны урчаще-улюлюкающие звуки, похожие звуки издавали троллейбусы в сов время пока стояли на остановке (тока гораздо громче).
"..Узнаю!!! Узнаю брата Колю!!!" (с) - Первый сын лейтенанта Шмидта "Золотой теленок"

:D :D :D
Именно так и все и у меня происходит. Это дает мне право на определенную надежу на то что компрессор ещё возможно походит.

Добавлено: 30 май 2007, 07:51
sokol
u-gin писал(а):Спасибо, гляну. Я так понимаю что бурление должно происходить во время работы компрессора?
По мурзилке автодатовской (что подтверил кондиционерщик) - пузырится и пениться не должно при включенной муфте кондиционера, работе кондиционера не менее 5минут и максимальном охлаждении салона (вентилятор тоже на MAX).
Кратковременное появление пузырьков и пены в момент включения-выключения муфты компрессора допускается.

Добавлено: 30 май 2007, 09:29
bosso4
Не, у меня тоже мал-мал слышно работу насосега.... Так тихо-тихо чего то там стрекочет....

Добавлено: 30 май 2007, 10:54
Serg_E74
Окшко на "бачонке" что с левой стороны по ходу движения, рядом с фарой и основным радиатором.
http://foto.mail.ru/mail/serg_e74/15/32.html
http://foto.mail.ru/mail/serg_e74/15/33.html[/img]

Добавлено: 30 май 2007, 11:27
Serg_E74
Garis писал(а):
Serg_E74 писал(а):Чес слово , всю тему не читал!
По сему задам пару вопрсов!

Помпа в порядке?
Термостат не левый?
И что за "жижа" в системе была и менялась ли на новую?
Промывал двигУтель (с откручиванием слевных пробок)?
На самом деле "моя" тема по перегреву здесь:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 4&start=60
Прочитай, может че подскажешь, а то че то уже мозг кипит...
Помпа в порядке вроде, термостат вчера поменян на оригинал, жижа в конце зимы менялась, блок не промывал...
Так вот:Вчерась пообщался с ДРУГАМА Паджеро-ВОДАМИ и ВОТ что Они мне поведали, кстати, как вариант!!!
Проверь пробку радиатора!!!
Это не трёп, чес слово, Сам забыл, так Они мне напомнили, как года два назад Мы очень мучились после ремонта Паджеры!!!
Ремонт не был связан с системой охлаждения!!!
После ремонта проблема возникла в том, что машинка начала кипеть!!!
"Перерыли" ВСЁ и радиатор и помпу и термостат и патрубки, и НЕЧЕГО криминального не нашли!!!
Две недели не могли понять, в чём причина.
А проблема была БАНАЛЬНА. Просто в процессе ремонта уронили пробку радиатора и пару раз на неё наступили. Я так понимаю, что клапан заело и система сброса избытка жидкость из радиатора, стала работать без давления.
А на сколько Я помню, в "нашей" системе охлаждения, должно поддерживаться определённое давление, которое позволяет предотвращать кипение!!!
После замены пробки радиатора всё ушло как "прошлогодний снег"!!!
По сей день, машинка ездит по просторам нашей родины, ТФУ-ТФУ-ТФУ, шоб не сглазить!!!
Вроде доступно описал!?