Страница 2 из 3
Мистический болт или мастер от бога
Добавлено: 21 май 2019, 19:21
SNOOPER
Жипер писал(а): ↑21 май 2019, 19:15
Просто азот тут точно не при делах.
Ну как сказать.
Кислород сгорел, остался азот. который просто не горит.
И просто используется как не горючий газ.
Можно и фреон использовать но накладно.
Хотя ссут же в глушак....)))
Мистический болт или мастер от бога
Добавлено: 21 май 2019, 19:25
Жипер
Вы тут издеваетесь????
Уже кислород сгорел?
Ну закончился кислород - реакция горения углеводородов прекратилась.
Всё.
Мистический болт или мастер от бога
Добавлено: 21 май 2019, 19:36
Жипер
Немного о процентном содержании оксидов азота в выхлопе - оно даже не указано!!!!
https://www.studiplom.ru/Technology-DVS ... gases.html
Удивило большое количество угарного газа в дизеле - думал, что сильно меньше.

Мистический болт или мастер от бога
Добавлено: 21 май 2019, 19:52
Жипер
SNOOPER писал(а): ↑21 май 2019, 19:11
Это на тракторе. На бензинке наоборот, газу кинул, начал работать егр.
Так что всё нормально.
Просто к дизелю его притянули в угоду зелёным.)
Про ЕГР бензин-дизель и голубых, которые зеленые.

Не знаю как на других машинах, но на 4д56 ЕГР появился в 1988 году, а на 6ж72-24 в 2002-м.
Так что еще разобраться нужно что к чему подтянули.
Мистический болт или мастер от бога
Добавлено: 21 май 2019, 21:03
SNOOPER
Жипер писал(а): ↑21 май 2019, 19:52
Не знаю как на других машинах, но на 4д56 ЕГР появился в 1988 году, а на 6ж72-24 в 2002-м.
Так что еще разобраться нужно что к чему подтянули.
Всего знать просто невозможно.)))
Годы там видны.)
Мистический болт или мастер от бога
Добавлено: 21 май 2019, 21:51
dvm99
Юра, а ниже таблички что написано в твоей же ссылке?
Считается, что для организма человека оксиды азота примерно в 10 раз опаснее CO, а при учете вторичных превращений в 40 раз.
Отсюда и песня...
СО ты спокойно
пережёвываешь передыхиваешь, сидя у костра на привале, там его- будь здоров.
Но, NOx- совсем другая штука... И не обязательно, чтоб рыжий дым было видно (это уж совсем дикая концентрация).
Тем более, что
Как правило, отравление организма человека NOx проявляется не сразу, а постепенно, причем каких либо нейтрализующих средств нет.
Мистический болт или мастер от бога
Добавлено: 22 май 2019, 03:20
Жипер
dvm99 писал(а): ↑21 май 2019, 21:51
Непрочитанное сообщение dvm99 » Ср май 22, 2019 4:51 am
Жипер писал(а): ↑Ср май 22, 2019 2:36 am
Немного о процентном содержании оксидов азота в выхлопе - оно даже не указано!!!!
https://www.studiplom.ru/Technology-DVS ... gases.html
Юра, а ниже таблички что написано в твоей же ссылке?
Считается, что для организма человека оксиды азота примерно в 10 раз опаснее CO, а при учете вторичных превращений в 40 раз.
Отсюда и песня...
СО ты спокойно пережёвываешь передыхиваешь, сидя у костра на привале, там его- будь здоров.
Но, NOx- совсем другая штука... И не обязательно, чтоб рыжий дым было видно (это уж совсем дикая концентрация).
Тем более, что
Как правило, отравление организма человека NOx проявляется не сразу, а постепенно, причем каких либо нейтрализующих средств нет.
Дима, блин, ну оценивай ты критически прочитанное.
Ну пурга же написана.
1. Т.е. дико опасными оксидами азота травятся ОЧЕНЬ медленно, а неопасным СО(при несоблюдении ТБ) - 5 мин и ласты склеил???
2. Ты хоть раз про отравление оксидами азота слышал? А вот про отравления СО - сплошь и рядом, даже форумчан местных хоронили.
Так с чем нужно бороться??? Неужто с азотом?
3. На 100% уверен, что если хорошо покопаться в выхлопе, там и цианиды найдутся. Так они в тыщу раз опаснее оксидов. Однако ж....
4. Ты так и не ответил на вопрос - почему в зизеле ЕГР отключается при нажатии тапка, ведь в это время, по мнению пургоносцев, и
начинается активное вырабатывание оксидов в азота? Но пургоносцам на это почему становится насрать, они переживают за азот только на холостых.
Не потому ли, что при всех режимах работы мотора, концентрация оксидов азота настолько мала, что ею можно полностью пренебречь,
как и наличием цианидов в выхлопе?
Зы Про нейтрализующие средства - знаешь что нейтрализует СО? КИСЛОРОД, вплоть до летального исхода!
Мистический болт или мастер от бога
Добавлено: 22 май 2019, 08:33
dvm99
Жипер писал(а): ↑22 май 2019, 03:20
Ты хоть раз про отравление оксидами азота слышал?
Не только слышал
http://docs.cntd.ru/document/801107199
https://newdaynews.ru/ekb/13_7301.html
Пусть тебя не смущает наличие фторводорода, там его мало, в основном ванны наполнены азоткой.
Когда всё произошло, охранницы- дуры не выпустили народ, который ломанулся к воротам. И сами тоже потравились... Так бы пострадавших гораздо меньше было.
Юр, но тут речь про выхлоп, поэтому не канают темы с высокими концентрациями.
Низкую концентрацию СО ты тоже не заметишь и не ощутишь скорее всего...
Жипер писал(а): ↑22 май 2019, 03:20
На 100% уверен, что если хорошо покопаться в выхлопе, там и цианиды найдутся. Так они в тыщу раз опаснее оксидов. Однако ж....
Дык это...
Пчелиный/змеиный яд- тоже яд, однако в малых дозах- лекарство!
Я к тому, что нельзя так рассуждать.
Жипер писал(а): ↑22 май 2019, 03:20
Ты так и не ответил на вопрос - почему в зизеле ЕГР отключается при нажатии тапка, ведь в это время, по мнению пургоносцев, и
начинается активное вырабатывание оксидов в азота? Но пургоносцам на это почему становится насрать, они переживают за азот только на холостых.
Да я и не собирался отвечать, потому как понятия не имею, как дизель работает...
Но однозначно по-другому, нежели бензинка.
Тем более, не изучал, в каких режимах чего там по токсичности...
Возможно на дизеле температура в камере сгорания на ХХ выше, вот и всё...
Мистический болт или мастер от бога
Добавлено: 22 май 2019, 08:42
evserg
а как быть с этим?
Часть отработавших условно инертных газов попадает в цилиндры как балласт, что вызывает снижение максимальной температуры горения и, как следствие, уменьшение выбросов оксидов азота, образующихся при высоких температурах и являющихся одними из самых токсичных веществ.
отсюда
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0 ... 0%BE%D0%B2
как возможное следствие - трещины в башке из-за повышения температуры
Мистический болт или мастер от бога
Добавлено: 22 май 2019, 08:52
алексей - Маленький Мук
Я вот ща скажу не о ЕГР а векипедии( СВОБОДНАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ) эт значит что там собрано все что только и что ляпнул,даж бэз всяких подтверждений и я б к этому ресурсу обратился в последнею очередь

Мистический болт или мастер от бога
Добавлено: 22 май 2019, 10:30
Dizel Man
Копья можно ломать не останавливаясь. На эту тему есть много научных трудов (не фэйковых статей в нэте). Кому очень интересно, пороется и найдет. Потребителю, т.е. пользователю, важнее понимать вред или пользу несет система ЕGR в его автомобиле...

Мистический болт или мастер от бога
Добавлено: 22 май 2019, 10:33
Dizel Man
evserg писал(а): ↑22 май 2019, 08:42как возможное следствие - трещины в башке из-за повышения температуры
Это точно полная ерунда...
Мистический болт или мастер от бога
Добавлено: 22 май 2019, 11:37
SNOOPER
evserg писал(а): ↑22 май 2019, 08:42
а как быть с этим?
как возможное следствие - трещины в башке из-за повышения температуры
Не читать советских газет.
А если читаешь то как минимум нужно понимать что.
На дизеле егр работает в таких режимах, когда мотор остывает, а именно на ХХ и частичных нагрузках.
Так что живите спокойно.
Природа трещин на дизеле, имеет другую причину.
К примеру низкий уровень ОЖ или водятел "Шумахер"
Мистический болт или мастер от бога
Добавлено: 22 май 2019, 11:39
SNOOPER
Dizel Man писал(а): ↑22 май 2019, 10:33
Это точно полная ерунда...
Ну не скажи, на бензине и газе, вполне.
Но в любом случае сначала будет перегрев.
Мистический болт или мастер от бога
Добавлено: 22 май 2019, 13:00
oasys
dvm99 писал(а): ↑21 май 2019, 19:00
Вообще конечно дохрена про ЕГР всякого в и-нете написано, но как-то всё неубедительно...
Пожалуй, более-менее убедительно в википедии... Хотя тоже вопросы есть
Да нет, все верно. Меньше кислорода - меньше его достается азоту для образования окислов. Возможно, температура тоже меньше, но это под вопросом.
Мистический болт или мастер от бога
Добавлено: 22 май 2019, 16:46
dvm99
Вот, вспомнил про один мануал от Рольфа (т.е. ММС), правда он только по бензинкам (см. вложение)
Стр.6-1
• СО: обладает способностью увеличивать скорость разрушения гемоглобина в 300 раз, приводит
к образованию СО-гемоглобина и к нарушению обмена веществ в организме человека.
• NOx: вызывает расстройство центральной нервной системы и дыхательной системы в
зависимости от уровня концентрации этого компонента и продолжительности его вдыхания.
• СН и NOx: распределение этой смеси в атмосфере воздуха приводит к образованию
фотохимического смогa при сильном солнечном свете. Фотохимический смог состоит из
озона, альдегидов и нитратов, вызывающий раздражение кожи, слизистых оборочек и глаз.
Стр.6-3
Стр.6-8
Система рециркуляции отработавших газов (EGR) снижает выбросы окислов азота (NOx). При
повышении температуры сгорания воздушно-топливной смеси, в цилиндре двигателя образуется большое
количество окислов азота (NOx). Поэтому эта система перепускает часть отработавших газов из
выпускного коллектора в камеру сгорания через впускной коллектор для снижения температуры цикла в
цилиндре двигателя, что существенно снижает концентрацию окислов азота (NOx).
На счёт ЕГР ни слова про СО или цианиды

, онли про NOx.
А далее про катализатор на Стр.6-12 :
В трехкомпонентном нейтрализаторе применяются комбинированные каталитические материалы
(платино-родиевые или платино-родиево-палладиевые) для преобразования токсических составляющих
(СО, СН и NOx), содержащихся в отработавших газах, в безвредные вещества.
Уменьшение содержания СО и НС достигается их окислением, в то время как содержание NOx
достигается их восстановлением.
ЗЫ
Кстати, вот интересно, на арабах (по крайней мере бензинках) ЕГР есть, а лямбда-зонда и катализатора нету.

Мистический болт или мастер от бога
Добавлено: 22 май 2019, 19:56
алексей - Маленький Мук
Мистический болт или мастер от бога
Добавлено: 22 май 2019, 20:20
Saur
Жипер писал(а): ↑22 май 2019, 03:20
почему в зизеле ЕГР отключается при нажатии тапка, ведь в это время, по мнению пургоносцев, и
начинается активное вырабатывание оксидов в азота? Но пургоносцам на это почему становится насрать, они переживают за азот только на холостых.
Не потому ли, что при всех режимах работы мотора, концентрация оксидов азота настолько мала, что ею можно полностью пренебречь,
как и наличием цианидов в выхлопе?
Да , верно - чего волнуются ? ЕГР какой-то , а где он хер его знает )))
Другое дело , что жителям крупных городов не стоит переживать за цианиды в выхлопе , ибо они и так с детства дышат смогом и наштяк - еще и до пенсии в 85 лет доживут
Вон фрицы недавно запретили дизеля в городах , а потом померили загрязненность воздуха и оказалось , что оксида азота только больше стало , но и это никто не замечал

Мистический болт или мастер от бога
Добавлено: 22 май 2019, 22:43
Dizel Man
Комрады, рассуждать про выхлоп может быть и можно было бы, будь у нас топливо хотя бы на 30% близкое к стандарту. Мы катаемся вливая некую цапу в свою гравицапу. О чем тут можно вообще рассуждать? EGR, это выхлопные газы в "сердце" двигателя. Вместе с тем что сгорело, и, образовало добротный абразив. Кому это не мешает, так и флаг ему в руку. Лично я упарился ломать копья. EGR- это здорово. Это япы придумали, а они плохого не придумают...
P.S. - головки ни у бензина, ни у дизеля, из-за глушения EGR не трескаются, это точно другая тема.
Мистический болт или мастер от бога
Добавлено: 23 май 2019, 08:54
dvm99
Dizel Man писал(а): ↑22 май 2019, 22:43
О чем тут можно вообще рассуждать?
Да так... побалаганили... а то скучно ж!
Dizel Man писал(а): ↑22 май 2019, 22:43
Вместе с тем что сгорело, и, образовало добротный абразив
Это бесспорно!
Вон, на этой страничке
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... start=1000 сеточка бензонасоса - красота!
А такая дрянь в той или иной концентрации присутствует в каждой бензоколонке.