Получается для третьих Паджер уже нет такого разделения, они все идут со вторым вентилятором, вне зависмости от рынка сбыта.LIN писал(а):Я где-то в инете читал,что 2,которые шли для Европы не комплектовались вентилятором,хотя подготовка под него есть,а Арабы и соответственно Япошки шли с ним.
Опять кондей, так его перетак!!!!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- kostya
- Сообщения: 1865
- Зарегистрирован: 12 июн 2003, 14:10
- Откуда: Lugansk, Ukraine
- Контактная информация:
Pajero 6g72 24v 1999
точнее, первые официальные п2 в россии изначально предназначались для финляндии, поэтому у них доп вентилятора не былоLIN писал(а):Я где-то в инете читал,что 2,которые шли для Европы не комплектовались вентилятором,хотя подготовка под него есть,а Арабы и соответственно Япошки шли с ним.
плюс в некоторых сервисах рабочии воруют эти вентиляторы, потому как разницу заметить трудно при норм температуре воздуха
я писал про самодельный вент-р прошлым летом, там были цены на неоригинал готовый, лучше ставить его - гемороя меньше. и обязательно мыть радиаторы - помогает чуть ли не лучше доп вент-ра
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Опять кондей, так его перетак!!!!
ну если конструктивно, то должен кондей вырубаться сам при перегреве двигла. там же датчик торчит. может не все так плохо?beat2k писал(а):Это похоже хроническая болезнь... Как становиться жарко - кондей имеет мозг. Вот и сегодня, за бортом +38 включаю кондей, ан нет. Он вроде и дует, но двигатель начинает перегреваться.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Мыл долго?beat2k писал(а):Ходил смотрел - вентилятор крутит, радиаторы прозрачные процентов на 80. Помыл их из шланга, завтра проверим:)
Как результат?
Тут в параллельной ветке SNOOPER писал, что избыток хладогента тоже может приводить к перегреву движка. Если помывка не поможет - скатайся к нормальным кондиционерщикам.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
У меня немного другая история, когда в пробке конкретной соял температура за бортом +38 показывает кондер начал слабее холодить но двиг не греется, а немного поедеш опять ледяной воздух идет. По весне раздвинул два радиатора и промыл из шланга там типа небольшого слоя войлока было. А вот почему производительность кондея падает непонятно.Может дозаправить надо?
Прадо-150 Люкс.
YAMAHA GRIZZLI 700.
YAMAHA GRIZZLI 700.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56776
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4631 раз
Ни в коем случае, скорее слить малость,или радиаторы мытьТКВ писал(а):У меня немного другая история, когда в пробке конкретной соял температура за бортом +38 показывает кондер начал слабее холодить но двиг не греется, а немного поедеш опять ледяной воздух идет. По весне раздвинул два радиатора и промыл из шланга там типа небольшого слоя войлока было. А вот почему производительность кондея падает непонятно.Может дозаправить надо?

- Kesov
- Сообщения: 1520
- Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
- Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Лефортово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Да на холостых производительность компрессора кондея падает! А когда едешь то все нормально становится! Так что не "парься"))) Помой на всякий случай радиаторы - не помешает!
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
потому что кондей производит РАЗНИЦУ температур, например 25 градусовТКВ писал(а):А вот почему производительность кондея падает непонятно
когда едешь и температура за бортом 30, то выдает 5 град
а когда стоишь в пробке, и температура в районе радиатора 60 и больше, он и выдает 60-25=35 град... для этого вентилятор и нужен на конденсоре
у меня похоже вывалился термометр, так что в пробке в последнюю жару температура быстро дошла до 70, а больше он не понимает...
так что температура в районе радиаторов ого-го :(
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56776
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4631 раз
Это кто ж вам такое сказалKesov писал(а):Да на холостых производительность компрессора кондея падает! А когда едешь то все нормально становится! Так что не "парься"))) Помой на всякий случай радиаторы - не помешает!

Д-й писал(а):потому что кондей производит РАЗНИЦУ температур, например 25 градусов
когда едешь и температура за бортом 30, то выдает 5 град
а когда стоишь в пробке, и температура в районе радиатора 60 и больше, он и выдает 60-25=35 град... для этого вентилятор и нужен на конденсоре



Извеняйте конечно, но хватит бредить ребята

Всё намного проще

Комперссор имеет постоянную (условно) производительность, за организацию "холода" в наших машинах отвечает ТРВ (терморегулирующий винтель). Так вот идеальное соотношение давлений в контурах 10кг к 2кг (высокий и низкий). При повышении давления в высоком контуре ТРВ не может справится с возросшей нагрузкой и давление в низком контуре тоже растёт, при давлении в 2,5кг (в низком контуре) температура на ТРВ будет порядка 10гр а это уже "тепло"

На ходу доп обдув снижает высокое давление, вот и происходит, то работает, то нет. Вообщем как кто то тут говорил, "что то не Айс.."
ЗЫ.
Надо проверку системы доверять людям которые знают что делают, и как всё происходит.

А вы термометр отвалился

Под любое явление можно подвести формулу, даже не врубаясь как данное явление происходит, где причинно-следственная связь

Вот так

да и у меня было вроде не сильно сложно ;) это разSNOOPER писал(а):Всё намного проще
два - не вижу противоречия, поскольку температура связана с давлением
три - как известно работа любого двигателя определяется именно разницей температур рабочего тела и окруж среды
в общем не будем придираться и обижаться ;)))))))))))))))
- ГАНС
- Сообщения: 4098
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 381 раз
Опять кондей, так его перетак!!!!
Народ, кто знает размеры подшипника муфты кондея на дорестайловой керосинке 4М40 шкив на котором под клиновой ремень???