Страница 2 из 2

Добавлено: 30 май 2007, 00:20
kostya
LIN писал(а):Я где-то в инете читал,что 2,которые шли для Европы не комплектовались вентилятором,хотя подготовка под него есть,а Арабы и соответственно Япошки шли с ним.
Получается для третьих Паджер уже нет такого разделения, они все идут со вторым вентилятором, вне зависмости от рынка сбыта.

Добавлено: 30 май 2007, 00:25
LIN78
Не знаю,инфу поднимал по 2.При желании можно наковырять и по 3.

Добавлено: 30 май 2007, 17:40
Д-й
LIN писал(а):Я где-то в инете читал,что 2,которые шли для Европы не комплектовались вентилятором,хотя подготовка под него есть,а Арабы и соответственно Япошки шли с ним.
точнее, первые официальные п2 в россии изначально предназначались для финляндии, поэтому у них доп вентилятора не было
плюс в некоторых сервисах рабочии воруют эти вентиляторы, потому как разницу заметить трудно при норм температуре воздуха

я писал про самодельный вент-р прошлым летом, там были цены на неоригинал готовый, лучше ставить его - гемороя меньше. и обязательно мыть радиаторы - помогает чуть ли не лучше доп вент-ра

Re: Опять кондей, так его перетак!!!!

Добавлено: 31 май 2007, 01:30
Henry Morgan
beat2k писал(а):Это похоже хроническая болезнь... Как становиться жарко - кондей имеет мозг. Вот и сегодня, за бортом +38 включаю кондей, ан нет. Он вроде и дует, но двигатель начинает перегреваться.
ну если конструктивно, то должен кондей вырубаться сам при перегреве двигла. там же датчик торчит. может не все так плохо?

Добавлено: 31 май 2007, 09:46
Николай
beat2k писал(а):Ходил смотрел - вентилятор крутит, радиаторы прозрачные процентов на 80. Помыл их из шланга, завтра проверим:)
Мыл долго?
Как результат?
Тут в параллельной ветке SNOOPER писал, что избыток хладогента тоже может приводить к перегреву движка. Если помывка не поможет - скатайся к нормальным кондиционерщикам.

Добавлено: 01 июн 2007, 13:13
ТКВ
У меня немного другая история, когда в пробке конкретной соял температура за бортом +38 показывает кондер начал слабее холодить но двиг не греется, а немного поедеш опять ледяной воздух идет. По весне раздвинул два радиатора и промыл из шланга там типа небольшого слоя войлока было. А вот почему производительность кондея падает непонятно.Может дозаправить надо?

Добавлено: 01 июн 2007, 22:22
SNOOPER
ТКВ писал(а):У меня немного другая история, когда в пробке конкретной соял температура за бортом +38 показывает кондер начал слабее холодить но двиг не греется, а немного поедеш опять ледяной воздух идет. По весне раздвинул два радиатора и промыл из шланга там типа небольшого слоя войлока было. А вот почему производительность кондея падает непонятно.Может дозаправить надо?
Ни в коем случае, скорее слить малость,или радиаторы мыть :)

Добавлено: 04 июн 2007, 21:44
Kesov
Да на холостых производительность компрессора кондея падает! А когда едешь то все нормально становится! Так что не "парься"))) Помой на всякий случай радиаторы - не помешает!

Добавлено: 08 июн 2007, 10:04
Д-й
ТКВ писал(а):А вот почему производительность кондея падает непонятно
потому что кондей производит РАЗНИЦУ температур, например 25 градусов
когда едешь и температура за бортом 30, то выдает 5 град
а когда стоишь в пробке, и температура в районе радиатора 60 и больше, он и выдает 60-25=35 град... для этого вентилятор и нужен на конденсоре
у меня похоже вывалился термометр, так что в пробке в последнюю жару температура быстро дошла до 70, а больше он не понимает...
так что температура в районе радиаторов ого-го :(

Добавлено: 09 июн 2007, 02:29
SNOOPER
Kesov писал(а):Да на холостых производительность компрессора кондея падает! А когда едешь то все нормально становится! Так что не "парься"))) Помой на всякий случай радиаторы - не помешает!
Это кто ж вам такое сказал :shock:

Д-й писал(а):потому что кондей производит РАЗНИЦУ температур, например 25 градусов

когда едешь и температура за бортом 30, то выдает 5 град

а когда стоишь в пробке, и температура в районе радиатора 60 и больше, он и выдает 60-25=35 град... для этого вентилятор и нужен на конденсоре

:shock: :shock: :shock:

Извеняйте конечно, но хватит бредить ребята :shock:

Всё намного проще :)

Комперссор имеет постоянную (условно) производительность, за организацию "холода" в наших машинах отвечает ТРВ (терморегулирующий винтель). Так вот идеальное соотношение давлений в контурах 10кг к 2кг (высокий и низкий). При повышении давления в высоком контуре ТРВ не может справится с возросшей нагрузкой и давление в низком контуре тоже растёт, при давлении в 2,5кг (в низком контуре) температура на ТРВ будет порядка 10гр а это уже "тепло" :), соответственно чем выше поднимается давление тем хуже работает кондицианер. Для устранения этого эффекта служит доп вентелятор. Причина перегрева двигателя при включенном кондицианере, проста до безумия, при неисправном вентиляторе, загаженных радиаторах, неправильно работающей муфте, а равно и в большей степени, при избыточном заряде фреона, давление в высоком контуре может достигать 25кг (дальше датчик отключит компрессор). Так что вы думаете будет испытывать мотор при продавливании 25кг , вместо положенных 10кг ?
На ходу доп обдув снижает высокое давление, вот и происходит, то работает, то нет. Вообщем как кто то тут говорил, "что то не Айс.."

ЗЫ.
Надо проверку системы доверять людям которые знают что делают, и как всё происходит. :)
А вы термометр отвалился :) и даже формулу привели.
Под любое явление можно подвести формулу, даже не врубаясь как данное явление происходит, где причинно-следственная связь :D
Вот так :)

Добавлено: 09 июн 2007, 11:20
Д-й
SNOOPER писал(а):Всё намного проще
да и у меня было вроде не сильно сложно ;) это раз
два - не вижу противоречия, поскольку температура связана с давлением
три - как известно работа любого двигателя определяется именно разницей температур рабочего тела и окруж среды
в общем не будем придираться и обижаться ;)))))))))))))))

Добавлено: 09 июн 2007, 22:30
SNOOPER
Обид :shock: да боже упаси :)

Но честно, лень расказывать подробно принцип работы и диагностики.
Скажу одно ваша формула, в данном случае, не верна :)

Опять кондей, так его перетак!!!!

Добавлено: 22 мар 2021, 14:02
ГАНС
Народ, кто знает размеры подшипника муфты кондея на дорестайловой керосинке 4М40 шкив на котором под клиновой ремень???