Страница 2 из 2
Pajero 4 6G72 2010 (quicksilver)
Добавлено: 27 мар 2019, 15:13
ГАНС
Lenivets писал(а): ↑27 мар 2019, 11:40
А на Террано даже не догадывался бы о том, что всё это есть в автомобиле.
Ага

там всего лишь надо менять сгнивший кузов

Pajero 4 6G72 2010 (quicksilver)
Добавлено: 27 мар 2019, 15:17
ГАНС
John Preacher писал(а): ↑27 мар 2019, 12:45
13 года? как-то быстро тогда бак помер...
моя то 7го )))
Я на П-3 2001 поменял бак для профилактики на 130 литровую нержу начитавшись тут "ужАсов"

Когда сняли бак он оказался гад в отличном состоянии да ещё со сливной пробкой и был тутже продан несчастному обладателю достаточно свежего П-4 у которого свой сгнил нафиг

.
Pajero 4 6G72 2010 (quicksilver)
Добавлено: 27 мар 2019, 16:26
Aulito
John Preacher писал(а): ↑27 мар 2019, 12:45
13 года? как-то быстро тогда бак помер...
10 года. А про рычаги да, возможно и их( Но резина с равномерной выработкой, может и не они. И спасибо за наводку про бак!
GRINDERS писал(а): ↑27 мар 2019, 11:58
Паджеро это такая машина как будто первая в твоей жизни. Я с 90- го за рулем. Не было такого в практике что бы 4-х годовалую купить и столько еще сделать/доделать.
Возможно другие еще хуже.... Делают одноразовые.
Про бак знал, то что есть проблема с ними. И когда машину осматривал - видел, что уже скоро нужно менять. Но было сухо и не пахло топливом. Когда у парней подняли машину, они даже защиту не стали снимать, говорят: "Сними-и больше не оденем, потечет 100 %"!
Сейчас под машиной ни пятен ни луж нет (ттт). Но нужно менять бак - 100 %.
Pajero 4 6G72 2010 (quicksilver)
Добавлено: 27 мар 2019, 16:28
Aulito
ГАНС писал(а): ↑27 мар 2019, 15:17
Когда сняли бак он оказался гад в отличном состоянии да ещё со сливной пробкой и был тутже продан несчастному обладателю достаточно свежего П-4 у которого свой сгнил нафиг
2001 - это вам не 2010) металл был огого! А так повезло конечно.
Pajero 4 6G72 2010 (quicksilver)
Добавлено: 27 мар 2019, 16:36
John Preacher
А в П4 совсем мертвые болты выбиваются без резки рычагов?
Pajero 4 6G72 2010 (quicksilver)
Добавлено: 27 мар 2019, 16:50
Aulito
John Preacher писал(а): ↑27 мар 2019, 16:36
А в П4 совсем мертвые болты выбиваются без резки рычагов?
Я если честно не знаю. Буду разбираться еще.
Pajero 4 6G72 2010 (quicksilver)
Добавлено: 28 мар 2019, 21:18
GRINDERS
Pajero 4 6G72 2010 (quicksilver)
Добавлено: 29 мар 2019, 13:56
ГАНС
GRINDERS писал(а): ↑28 мар 2019, 21:18
Давно где то читал ... Владельцу делать нечего было на даче и он эти болты расшатывал. На работу ушло около 2-х дней. Грел ,стучал, потом заливал WD и оставлял откисать. Потом опять заново и по кругу.
У меня на машине 2001 года только 1 передний болт закис и не выбивался, но прочитанное на форуме "ноу-хау" про перфоратор с корончатой шайбой

помогли стронуть болт за пару минут.
А по состоянию ржавления болтов/днища и пр. ещё Николай с "Самовара" мне говорил, что П-4 которые к ним приезжали на модернизации и замены бакаов, как правило снизу по ржавчине и пр. выглядят гораздо хуже более древних П-3

Pajero 4 6G72 2010 (quicksilver)
Добавлено: 26 апр 2019, 16:31
Aulito
Проехал 3000 км почти, масло не ест, все нормально вроде.
Как тепло стало понял, что не работает кондей!!! Заехал заправить, заправили слегка, как давление набралось, где то по середине трассы на задний контур с трубки высокого начало травить, заглушил задний контур кондея, холодит теперь.
Мучаюсь с выбором бака)) У Белорусов наверняка крутое качество, но "жаба" меня склоняет к Quattro freni QF06A00001, произведен в китае, внутри бак огрунтован по заявлению производителя, гарантия 6 месяцев, цена 16тр.