А я уже! Азот на 255 70 16 - рульная штука! Давление сделали 2 . Мягко стало!!!!Leha писал(а):Резина стоит 275/70/16 качаю 1,8 некидает и некозлит пока в +30 часик не поганяю, а потом машина как козлик по дарожным швам начинает пригать, заехал на шиномонтаж померел давление и а-ел 2,6.
Думаю пора азотом колеса накачать чтоб давление не подымалось, в мерсе когда ездил на нископрофильной резине перекачивал немного чтоб диски не бить ну и на лето закачал азот - помогло, в жару калеса не дубели и давление не поднималось.
ходовая помагите
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
монтеро лимитед 3.5 , 2002. был...
- volgstal
- Сообщения: 1249
- Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Leha писал(а):Думаю пора азотом колеса накачать чтоб давление не подымалось, в мерсе когда ездил на нископрофильной резине перекачивал немного чтоб диски не бить ну и на лето закачал азот - помогло, в жару калеса не дубели и давление не поднималось.
Я спорить с практиками даже не собираюсь, но все же больше стою на научных позициях. Мнение по вопросу применения азота, основанное на элементарных законах физики, изложено здесь:bosso4 писал(а):А я уже! Азот на 255 70 16 - рульная штука! Давление сделали 2 . Мягко стало!!!!
http://www.zr.ru/articles/50971/
P.s. Что касается повышения давления в шинах при движении, особенно в жару, то это прогнозируемый процесс. Поэтому везде и пишут, что давление надо измерять перед поездкой. Могло ли оно повысится с 1,8 до 2,6 сказать сложно, но мерять нужно одним манометром (у них большие разбросы по показаниям).
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
- Biman
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 08 сен 2005, 12:47
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV Ultimate 3.8, 2008, 6G75 Был: Mitsubishi Montero Sport XLS, 2001, 4WD
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Или привыкать что кидает в колее.
Или ставить резину 255(245)/70 R 16
Хаммеры тоже кидает, гелики на широкой резине кидает.
Уазики вообще переставляет в соседний ряд!
Или ставить резину 255(245)/70 R 16

Хаммеры тоже кидает, гелики на широкой резине кидает.
Уазики вообще переставляет в соседний ряд!

Pajero IV Ultimate 3.8, 2008. Пока в стоке.
Montero Sport XLS, 2001, АКПП, 6G72, 4WD Tokico, Suplex 20085 - Продан...
265/70/R16 BridgeStone Dueler HP 680, 265/70/R16 Conti 4x4 IceContact
Montero Sport XLS, 2001, АКПП, 6G72, 4WD Tokico, Suplex 20085 - Продан...
265/70/R16 BridgeStone Dueler HP 680, 265/70/R16 Conti 4x4 IceContact
- Biman
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 08 сен 2005, 12:47
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV Ultimate 3.8, 2008, 6G75 Был: Mitsubishi Montero Sport XLS, 2001, 4WD
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
В точку!AlexD писал(а):Так если резина широкая, то в калее бросать будет. Я себе 265 поставил вместо старых 255, разницу сразу почувствовал.
Собственно, что я и говорил. У самого был 255, теперь 265. Разница есть! а ведь каких-то 2 сантиметра..
Pajero IV Ultimate 3.8, 2008. Пока в стоке.
Montero Sport XLS, 2001, АКПП, 6G72, 4WD Tokico, Suplex 20085 - Продан...
265/70/R16 BridgeStone Dueler HP 680, 265/70/R16 Conti 4x4 IceContact
Montero Sport XLS, 2001, АКПП, 6G72, 4WD Tokico, Suplex 20085 - Продан...
265/70/R16 BridgeStone Dueler HP 680, 265/70/R16 Conti 4x4 IceContact
Да разница в монометрах может быть но незначительная как разница в давлении колес на холодную и на горячую. И чтобы производитель не прогнозировал возмите на холодную закачайте 1,8, проедте пару км. по стиральной доске, а потом закачайте 2,0 хотябы и проехав почувствуйте разницу.volgstal писал(а):Leha писал(а):Думаю пора азотом колеса накачать чтоб давление не подымалось, в мерсе когда ездил на нископрофильной резине перекачивал немного чтоб диски не бить ну и на лето закачал азот - помогло, в жару калеса не дубели и давление не поднималось.Я спорить с практиками даже не собираюсь, но все же больше стою на научных позициях. Мнение по вопросу применения азота, основанное на элементарных законах физики, изложено здесь:bosso4 писал(а):А я уже! Азот на 255 70 16 - рульная штука! Давление сделали 2 . Мягко стало!!!!
http://www.zr.ru/articles/50971/
P.s. Что касается повышения давления в шинах при движении, особенно в жару, то это прогнозируемый процесс. Поэтому везде и пишут, что давление надо измерять перед поездкой. Могло ли оно повысится с 1,8 до 2,6 сказать сложно, но мерять нужно одним манометром (у них большие разбросы по показаниям).
Закачав азот только на передние калеса и змерев давление своим манометром проехал 15 км. со скорастью 120км/ч. при температуре воздкха +28, а покрития +42 (инфа с инфармационного столба) разница получилась - перед 1,9 , зад 2,3. Не знаю как вся остальная брехня но лично убедившись АЗОТ рулит.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, 3.5, АКПП, 2000 г.в.
Мужики, я вам грю, сам был скептиком... Проста нашлось у меня лишних 10 $ и час времени... И азотная мастерская рядом.......Leha писал(а):Да разница в монометрах может быть но незначительная как разница в давлении колес на холодную и на горячую. И чтобы производитель не прогнозировал возмите на холодную закачайте 1,8, проедте пару км. по стиральной доске, а потом закачайте 2,0 хотябы и проехав почувствуйте разницу.volgstal писал(а):Leha писал(а):Думаю пора азотом колеса накачать чтоб давление не подымалось, в мерсе когда ездил на нископрофильной резине перекачивал немного чтоб диски не бить ну и на лето закачал азот - помогло, в жару калеса не дубели и давление не поднималось.Я спорить с практиками даже не собираюсь, но все же больше стою на научных позициях. Мнение по вопросу применения азота, основанное на элементарных законах физики, изложено здесь:bosso4 писал(а):А я уже! Азот на 255 70 16 - рульная штука! Давление сделали 2 . Мягко стало!!!!
http://www.zr.ru/articles/50971/
P.s. Что касается повышения давления в шинах при движении, особенно в жару, то это прогнозируемый процесс. Поэтому везде и пишут, что давление надо измерять перед поездкой. Могло ли оно повысится с 1,8 до 2,6 сказать сложно, но мерять нужно одним манометром (у них большие разбросы по показаниям).
Закачав азот только на передние калеса и змерев давление своим манометром проехал 15 км. со скорастью 120км/ч. при температуре воздкха +28, а покрития +42 (инфа с инфармационного столба) разница получилась - перед 1,9 , зад 2,3. Не знаю как вся остальная брехня но лично убедившись АЗОТ рулит.
Короче , мне очень понравилось!!!!
монтеро лимитед 3.5 , 2002. был...
ставил сам брал сдесь:http://www.exist.ru/boda писал(а):BOBA где покупал демпфер и где ставил
Pajero Sport 2008 АКПП 3,0. демпфер"Rancho",аммы Monroe"adventure".Grandtrek SJ6 275/70R16.