Страница 2 из 2

Не реагирует турбина на 4D56

Добавлено: 11 сен 2022, 19:10
tvlad66
Продолжение.
SNOOPER писал(а): На заведённом моторе, если геометрия не открывается, соленоид (обмотка) цел, заткни пальцем выход на соленоиде, сняв фильтр. Если геометрия заработает, значит утечка в нём.
На работающем на х.х двигателе при затыкании пальцем отверстия (фильтрик снят) ничего не изменяется. Тяга управления геометрии не движется. Находится в исходном положении на упоре. При увеличении оборотов до 2500 то же.

Сегодня возвращался домой. Сначала поехал медленно и плавно, чтобы прогреть двигатель. Температура воздуха +12 градусов.
После прогрева поехал при оборотах 2000 - 2500. В таком режиме едет 80-100. С горки можно плавно разгоняться до 120-130 по спидометру (обороты до 3500). Положение педали газа выбирал по ощущениям, чувствуется, что в каком то положении педали дальнейшее нажатие на педаль вплоть до упора уже не приводит к быстрому разгону. Разгон становится хуже. Если при этом ехать в горку, то скорость снижается.
Короче, все вернулось к ситуации, которая была раньше. Машина едет и не дымит, конечно тянет не так, как хотелось бы, но все же ехать можно.
Заметил интересный факт. Первые 150 км (примерно 1,5 часа езды) зеленая лампочка полного привода не мигала. Затем начала мигать. Сначала редко, потом чаще и наконец вдобавок загорелась желтая лампа ABS.
Чек горел всю дорогу. Ошибки 12 и 41.
Температура воздуха снаружи была 12 гр., в салоне порядка 23.
Зеленая мигала и раньше вместе с желтой (тогда температура воздуха была 25 градусов), только начинала мигать не через 1,5 часа, а через пару минут.
Такое впечатление, что на утечку вакуума влияет температура.
Больше за сегодня ничего не делал.

Не реагирует турбина на 4D56

Добавлено: 12 окт 2022, 10:05
tvlad66
Продолжение.
Искал утечку вакуума при работающем на х.х. двигателе.
К клапанам вакуум приходит нормальный, а на приводе управления геометрией и приводе дроссельной заслонки вакуума нет совсем.
Заслонка дроссельная закрыта. Тяга геометрии лежит на упоре. Увеличение оборотов ни к чему не приводит.
Приводы геометрии и дроссельной заслонки исправны. Утечек вакуума нет. От ручного насоса оба привода работают четко, без задержек и заеданий.
Логично предположить, что нужно менять клапана (черный и коричневый). Поменял. Ничего не изменилось.
Проверил клапана на столе. С помощью ручного вакуум-насоса без питания и с подачей питания. Клапана работают правильно и вакуум держат.
Размотал жгут проводов, которые идут от толстого жгута на перегородке моторного отсека к клапанам - провода в хорошем состоянии. 12вольт при включении зажигания на клапана с главного реле поступает.
Включением/выключением клапанов управляет ЭБУ по зеленому проводу. ЭБУ этот минусовой провод катушки клапана коммутирует на массу.
Нужно проверять работу ЭБУ по управлению клапанами. Пока не решил этот вопрос.
Менял датчик давления наддува и датчик давления в системе управления геометрией. Замена не решила проблему.

Не реагирует турбина на 4D56

Добавлено: 01 ноя 2022, 18:42
S@n4e$
:*YAHOO*: ура! Одну проблему победил! Оживил сегодня турбину. Проверив досканально все проводки ничего не нашёл. Опять вернулся к вакуумной системе. Начал от генератора и дальше по магистрали. И в итоге обнаружил что вакуум "сливает" один из электромагнитных клапанов которые стоят слева на крыле возле моторного щита. Заткнув пальцем один из выходов тут же появился вакуум на электромагнитных клапанах управления турбиной и егр. На турбину по прежнему вакуум через клапан не шёл, т.к в эбу были ошибки, а когда они есть то "мозги" уже не дают команду на управление турбиной, типа она в аварийном режиме. Далее глушу двигатель, включаю зажигание, скидываю ошибки и запускаю двигатель, и о чудо геометрия заработала, ошибок нет. Поехал покатался, всё в порядке, чувствуется турбина работает, ошибки больше не появились. Показания давления наддува наконец то стали изменяться, а то всю дорогу были в районе 100кПа. Теперь осталось разобраться с долгим запуском и по прежнему мощности всё же такой нет как раньше.

Не реагирует турбина на 4D56

Добавлено: 01 ноя 2022, 22:33
вжик69
Привет, ну по потере мощности, и долгому пуску, скорее всего классический подсос воздуха в топливной системе,
необходимо проверить соединения, хомуты, топливный фильтр, обратный клапан, ну и сеточку на ТНВД.
Зазоры клапанов давно проверяли? Ну и момент впрыска.

Не реагирует турбина на 4D56

Добавлено: 02 ноя 2022, 00:41
S@n4e$
Фильтр топливный поменян пару тысяч км назад, клапана регулировал около 500 км назад, тогда же проверял метки грм, чистил сеточку в обратном клапане(на входе в насос сетки нету), были выявлены 2 нерабочие свечи накала и заменены на новые. Момент впрыска и подсос воздуха пока не проверял.

Не реагирует турбина на 4D56

Добавлено: 02 ноя 2022, 01:27
вжик69
Если были нерабочие свечи накала, то стоит еще раз проверить работу всех еще раз, проверяли как ? прозванивали мультиметром? Или выкручивали их? Подсос воздуха нужно проверить обязательно,

Не реагирует турбина на 4D56

Добавлено: 02 ноя 2022, 08:11
S@n4e$
Свечи выкручивал и на аккумулятор. И смотрел как и за сколько времени они накаляються. Одна была совсем труп, вторая нагревалась медленно и не полностью. Оставшиеся 2 разогревались секунд за 10 до яркого цвета. Питание естественно на свечи тоже проверял, путем подключения контрольки на шину.

Не реагирует турбина на 4D56

Добавлено: 02 ноя 2022, 08:15
S@n4e$
Пока нас тут не закидали помидорами надо уходить в соседнюю тему и продолжать там ::-D: viewtopic.php?f=208&t=166496

Не реагирует турбина на 4D56

Добавлено: 09 ноя 2022, 13:57
tvlad66
S@n4e$ писал(а): в эбу были ошибки, а когда они есть то "мозги" уже не дают команду на управление турбиной, типа она в аварийном режиме.
Подтверждаю. Все так и есть.
У меня турбина тоже, после сброса ошибок путем снятия клеммы АКБ на сутки, заработала как надо. Машинку не узнать. Как новая. А виновник был датчик давления наддува.
Из-за него ошибок было много. Каждый раз ошибки были в разных сочетаниях и количестве.
Однако через день появилась ошибка 41. Сбрасываю сканером - сбрасывается. Завожу - горит. Снимаю опять клемму - исчезает на пару дней. Сегодня снова с утра ошибка 41 горит лампа. Но машина как ехала нормально, так и едет. После обеда завожу - не горит ошибка, хотя я ее не сбрасывал. Остановился, заглушил. Через 5 минут завожу - снова горит.
Ничего не понимаю. У кого-нибудь было такое? Чек горит, но едет нормально.

Не реагирует турбина на 4D56

Добавлено: 09 ноя 2022, 18:18
Fox414
41я уменя тоже то загорается то нет. на работу мотора не влияет . я уже смирился :*YES*:

Не реагирует турбина на 4D56

Добавлено: 13 мар 2024, 12:55
Урал
tvlad66: А виновник был датчик давления наддува.Подскажите пожалуйста где находится этот датчик?

Не реагирует турбина на 4D56

Добавлено: 13 мар 2024, 14:03
SNOOPER
На интеркулере

Не реагирует турбина на 4D56

Добавлено: 13 мар 2024, 14:49
Урал
Александр,Большое Мерси :*THANK*: ,отпишусь по результату

Не реагирует турбина на 4D56

Добавлено: 13 мар 2024, 20:50
Fox414
Fox414 писал(а): 09 ноя 2022, 18:18 41я уменя тоже то загорается то нет. на работу мотора не влияет . я уже смирился
Победил я осенью 41 ошибку .
Заслонка подклинивала. Полностью не перекрывала . Работает она только при остановке двигателя . Если полностью не прикрывает датчик фиксирует наличие давления в коллекторе .

Не реагирует турбина на 4D56

Добавлено: 20 мар 2024, 18:20
Урал
Докладываю:причина была в коричневом вакуумном электроклапане,который стоит напару с чёрным возле воздушной заслонки -заменил

Не реагирует турбина на 4D56

Добавлено: 13 окт 2024, 12:56
KASHA53435
🛑🛑🛑Мужики вопрос такой откапиталил движок на Pajero Sport 2 2.5 дизель установил сразу новую турбину потихоньку прохожу обкатку накатал 1500 км вот тут и начался скрежет турбины будто заржавела примерно с 2000 тысяч оборотов подскажите что может быть?
И может это из-за грязного масла или плохо смазывается турбина или во все может это нормально и через время пройдёт??????🛑🛑🛑

Не реагирует турбина на 4D56

Добавлено: 13 окт 2024, 15:54
Fox414
Не должно быть скрежета . Ни какого. В обкатке турбина не нуждается.
Сними возд патр и проверь осевой и радиальный люфты. Крыльчатка цепляет или нет корпус улитки ?
Грязное масло ? Откуда ? После капиталки новое обычно заливают .
Турбина может подделка :*PARDON*: