ShaPa26099 писал(а): ↑06 мар 2019, 18:09
Кто то ремонтируем насос в Ярославле я ему звонил он сказал что плунжер отправляет на ремонт в Минск. Что там восстанавливают лучше чем у нас. Даже ярославский завод не может восстановить как надо, что напыляют они плохо
А вот это для меня действительно новость.
Я где-то уже писал про роторы,восстановленные в Минске, и фото выкладывал. В прошлом или позапрошлом году у меня было в ремонте подряд два Паджерика с насосами, ранее ремонтировавшимися в Минске. Где именно - я тактично умолчу. Со слов владельцев, им было вложено в уши, что роторы восстанавливались именно в Минске. Где именно - информации нет. Я отправил их в Чугуев, но вскоре мне позвонил директор ЧП "Поставка" и сообщил, что именно с теми двумя комплектами, пришедшими от меня в составе партии роторов, возникли проблемы. До меня было доведено следующее.
Во-первых, эти два комплекта они восстановили, но на предельных допусках по напылению, да и то, только потому, что давно и плотно работаем. Эдакий жест доброй воли, за что им очередной раз большое спасибо.
Во-вторых, мне было сказано, что если я и впредь буду посылать им это дерьмище, они просто будут отсылать его обратно, даже не пытаясь с ним что-то сделать.
Я всё услышал и теперь, перед тем, как принять в ремонт автомобиль или ТНВД, детально выясняю у владельца, ремонтировался ли насос ранее в Беларуси, и если ремонтировался, то у кого именно. Если вижу на проёме водительской двери знакомую наклейку или владелец произносит имя человека, запускавшего руки в насос, вежливо отказываюсь, т.к. его комплект я зачёт принять уже не могу, а платить за ремонт бОльшую сумму, чем предполагалось ранее, он наверняка откажется. Заниматься благотворительностью и раздаривать направо и налево роторы из своей оборотки я не могу, их и так становится покупать всё сложнее, уже приходится налаживать мосты с людьми в Англии.
Роторы, восстановленные в Минске, как правило, ходят недолго. Было несколько телефонных звонков с жалобами на судьбу и пробег после ремонта в три-четыре тысячи километров. Но справедливости ради скажу, что держу на контроле машину из области, которая на насосе от этого человека пробежала порядка сорока тысяч и пока что ротор жив-здоров.
Эти роторы имеют на рабочей поверхности ярко выраженные цвета побежалости, что говорит о несоблюдении радиального теплового зазора между вал-ротором и дозмуфтой, а также между вал-ротором и опорными втулками распредголовки. В теории это может привести к локальному перегреву, приварке сопрягающихся поверхностей и обрезанию вал-ротора по ослабляющей проточке.
Вот фото такого "восстановленного" вал-ротора из моего архива:
Маловероятно, что в Минске кто-то ещё занялся восстановлением наших вал-роторов. Я бы уже знал. Не так уж много в Минске предприятий, имеющих оборудование и квалифицированный персонал для качественного проведения такого рода работ в масштабах, позволяющих конкурировать ценой с тем же Чугуевом и ли Костанаем.
Но я никого не уговариваю и не отговариваю. Так, привожу пример из практики...