Страница 2 из 4
Re: Аргонщики, ау!
Добавлено: 16 мар 2019, 20:20
МШУ
Nbf писал(а): ↑16 мар 2019, 18:44
Да ладно? У него сварка подходящая завелась, а я не в курсе? Ну-ну...
У Кости есть TIG. Если чо,у Димикса инфа от меня....если чо не так ,камни в меня )
Re: Аргонщики, ау!
Добавлено: 16 мар 2019, 20:30
МШУ
Nbf писал(а): ↑15 мар 2019, 16:56
И есть на этой машине резино люминевая трубочка, на которой находится датчик ГУР.
Нихрена не понял. Это шланг с трубчатыми вкроплениями на подачу в ГУР?
Чо за датчег? Он давление кажет?)
Сейчас контор по гидравлике,в твоём случае-отрезать кусок шланга и запрессовать фиттинг,немеренно.
Трубки в топку,делай цельный резиновый рукав,ииспользуя родные фиттинги.
ЗЫ ессно,если размещение позволяет установить шланг....
По фотке Б\у,там какие то ацкие изгибы,хз для чего....шланг может так и не изогнуться.
Re: Аргонщики, ау!
Добавлено: 16 мар 2019, 20:54
Nbf
Датчик единственное - прибавляет обороты двигателя в крайних положениях руля.
Та ещё гадость - 2-3 ткм и на выброс (на фото голубенький такой).
Re: Аргонщики, ау!
Добавлено: 17 мар 2019, 08:24
Смайлик
Можно и без датчика ездить.
Re: Аргонщики, ау!
Добавлено: 17 мар 2019, 08:51
Nbf
Смайлик писал(а): ↑17 мар 2019, 08:24
Можно и без датчика ездить.
Я его уже с год порываюсь выкинуть и заглушку поставить. Но на СТО и на профильном форуме народ эту затею категорически не одобряет. А я все никак не заставлю себя вникнуть - а почему, собственно?..
Re: Аргонщики, ау!
Добавлено: 17 мар 2019, 09:01
SNOOPER
Nbf писал(а): ↑17 мар 2019, 08:51
Смайлик писал(а): ↑17 мар 2019, 08:24
Можно и без датчика ездить.
Я его уже с год порываюсь выкинуть и заглушку поставить. Но на СТО и на профильном форуме народ эту затею категорически не одобряет. А я все никак не заставлю себя вникнуть - а почему, собственно?..
Если мотора хватает крутить руль, кондей, генератор. То вполне можно выкинуть. ))
Re: Аргонщики, ау!
Добавлено: 17 мар 2019, 09:23
Nbf
Ну как раз я старый датчик не выбросил - нужно его заварить, вкрутить и попробовать.
Другое смущает. Вот летят эти датчики (течь начинают). Сейчас сама трубка наелась. Может у меня там с давлением что-то не то, отсюда и течи?
Re: Аргонщики, ау!
Добавлено: 17 мар 2019, 09:26
SNOOPER
Может быть, нужно замерять.
Re: Аргонщики, ау!
Добавлено: 17 мар 2019, 10:26
Смайлик
Nbf писал(а): ↑17 мар 2019, 09:23
Другое смущает. Вот летят эти датчики (течь начинают). Сейчас сама трубка наелась. Может у меня там с давлением что-то не то, отсюда и течи?
Паш, вот откуда это пошло???
Re: Аргонщики, ау!
Добавлено: 17 мар 2019, 11:56
Dimix
Nbf писал(а): ↑17 мар 2019, 09:23
Ну как раз я старый датчик не выбросил - нужно его заварить, вкрутить и попробовать.
Другое смущает. Вот летят эти датчики (течь начинают). Сейчас сама трубка наелась. Может у меня там с давлением что-то не то, отсюда и течи?
А может от криворукости сервиса?
Датчик меняли на неоригинал, без герметика на конус перетянули раз,два,...сколько датчиков было?
Потом и трещина пошла от перетяжки.
Re: Аргонщики, ау!
Добавлено: 17 мар 2019, 12:30
Nbf
Датчики - китайский оригинал. Пробовал один раз турецкий оригинал - результат тот же, только "турок" стоит 700 рублей, а "китаец" - 200. С завода стоял французский оригинал (1400 руб), того хватило без течей ажн на 30 ткм. Потом сопливил ещё тысяч 20. Китайцы и турки не долго сопливят, весьма быстро течь начинают ручьём.
Резьба не конусная, герметик не предусмотрен.
За последний год было 5 датчиков. Некоторые текут из-под развальцовки (металл/пластик), некоторые прямо по контактам.
На СТО менял только первый раз, да с оказией вот последний раз там же. А так приспособиться уже сам менять - возни на 7 минут, дольше ключи и перчатки искать.
Re: Аргонщики, ау!
Добавлено: 17 мар 2019, 12:33
Nbf
Смайлик писал(а): ↑17 мар 2019, 10:26
Nbf писал(а): ↑17 мар 2019, 09:23
Другое смущает. Вот летят эти датчики (течь начинают). Сейчас сама трубка наелась. Может у меня там с давлением что-то не то, отсюда и течи?
Паш, вот откуда это пошло???
А потому как нельзя покупать машины на "Ф": "Форд", "Фиат" и все Французское.
Re: Аргонщики, ау!
Добавлено: 18 мар 2019, 16:59
МШУ
А Смайла,за такие картинки,забанить бы надобно!))))
Он вообще зузуками и тавотами нынче занимается)
Re: Аргонщики, ау!
Добавлено: 18 мар 2019, 17:05
МШУ
Dimix писал(а): ↑17 мар 2019, 11:56
без герметика
на конус перетянули раз,два,...
Где ты видел в пневматике или гидравлике конусную резьбу?
В поддоне масло есть,но это к гидро соединениям под давлением никого отношения не имеет.
Я тут пару недель наблатыкался- резиновые уплотнительные кольца определенной толщины и затягивание без зазора с минимальным моментом

Re: Аргонщики, ау!
Добавлено: 18 мар 2019, 17:11
Смайлик
МШУ писал(а): ↑18 мар 2019, 17:05
Dimix писал(а): ↑17 мар 2019, 11:56
без герметика
на конус перетянули раз,два,...
Где ты видел в пневматике или гидравлике конусную резьбу?
В поддоне масло есть,но это к гидро соединениям под давлением никого отношения не имеет.
Я тут пару недель наблатыкался- резиновые уплотнительные кольца определенной толщины и затягивание без зазора с минимальным моментом
ЛошарО, посмотри на датчик давления маслО в ДВС
Re: Аргонщики, ау!
Добавлено: 19 мар 2019, 06:30
алексей - Маленький Мук
Во во там резьба 1\8, конусная

На медни сам ездил в "Планета железяка" за заглушкой для датчика давления

Re: Аргонщики, ау!
Добавлено: 19 мар 2019, 10:49
dvm99
Nbf писал(а): ↑16 мар 2019, 20:54
Датчик единственное - прибавляет обороты двигателя в крайних положениях руля.
Паш, он не обороты добавляет (ну, вернее, обороты- это уж как придётся в зависимости от интенсивности кручения руля), добавляется впрыск топлива немного. Т.к. датчик представляет из себя простой контакт и тупо обозначает для эбу работает ГУР или нет, а какая конкретно на него нагрузка идёт он не знает.
По крайней мере у меня на Боливаре так. По приборчику в режиме текущего расхода на ХХ показывает 1.5 л/ч, а если начать работать рулём вправо/влево интенсивно, подскакивает до 1.7 л/ч.
На старой машине с механикой этого датчика на ГУРе не было.
А кстати у тебя на Паджере есть датчик на ГУР ? (правда я ХЗ, куда его сигнал может быть приляпан на дизеле)
Re: Аргонщики, ау!
Добавлено: 19 мар 2019, 11:42
Nbf
dvm99 писал(а): ↑19 мар 2019, 10:49
добавляется впрыск топлива немного
Советуешь не выбрасывать?
dvm99 писал(а): ↑19 мар 2019, 10:49
А кстати у тебя на Паджере есть датчик на ГУР ?
У меня из датчиков, на сколько я знаю, только температура и давление. А вся прочая электроника, после купирования системы быстрого старта SQG, осталась исключительно в магнитоле.
Re: Аргонщики, ау!
Добавлено: 19 мар 2019, 11:48
Nbf
МШУ писал(а): ↑18 мар 2019, 17:05
В поддоне масло есть,но это к гидро соединениям под давлением никого отношения не имеет.
Смайлик писал(а): ↑18 мар 2019, 17:11
посмотри на датчик давления маслО в ДВС
Встреча писателей... )))
Re: Аргонщики, ау!
Добавлено: 19 мар 2019, 13:23
dvm99
Nbf писал(а): ↑19 мар 2019, 11:42
Советуешь не выбрасывать?
Имхо, наоборот... т.е. можно выкинуть. Ты попробуй откинь контакт датчика да покатайся.
Если всё нормально, то и откинешь насовсем... Я думаю, ты её даже не почувствуешь...
