Страница 2 из 3

Планирую покупку Паджеро спорт 2

Добавлено: 27 мар 2019, 11:52
Nbf
MORO(111) писал(а): 27 мар 2019, 11:02если бы у Вас был бы опыт получения и решения проблем акпп от того, что таскаешь прицеп под 2 тонны - Вы бы меня поняли.
У меня есть опыт таскания полутора тонн БЕЗ тормозов. На Аутлендере. Доп радиатор и все дела. И то - в теории, комплект купил, но пока не ставил, термостата не хватает пока, а штатный байпас ставить не хочется.
Тут многие машины регулярно возят на прицепах, и знать не знают при этом ни о каких проблемах с АКПП, а это уже не "под две тонны", а заметно больше двух с половиной.

Планирую покупку Паджеро спорт 2

Добавлено: 27 мар 2019, 12:42
MORO(111)
D@nger2009 писал(а): 26 мар 2019, 19:40 вот думаю тоже купить спорта 2, чем 3.2 лучше 2.5?
ищите на форуме.. в 2 словах - 3.2 вроде как надежнее, но архаичнее, выпускались только в 2008 году, живых найти сложно. а еще у таких машин барабанные задние тормоза (это не страшно) и нет системы курсовой устойчивости (могу ошибаться в точном названии) -а вот это важно на мой взгляд. зад машины легкий и ее таскает. еще на 3,2 руль с кнопочками)))

Планирую покупку Паджеро спорт 2

Добавлено: 27 мар 2019, 12:57
MORO(111)
Nbf писал(а): 27 мар 2019, 11:52
MORO(111) писал(а): 27 мар 2019, 11:02если бы у Вас был бы опыт получения и решения проблем акпп от того, что таскаешь прицеп под 2 тонны - Вы бы меня поняли.
У меня есть опыт таскания полутора тонн БЕЗ тормозов. На Аутлендере. Доп радиатор и все дела. И то - в теории, комплект купил, но пока не ставил, термостата не хватает пока, а штатный байпас ставить не хочется.
Тут многие машины регулярно возят на прицепах, и знать не знают при этом ни о каких проблемах с АКПП, а это уже не "под две тонны", а заметно больше двух с половиной.
вы так меня убеждаете... я задумался.
а какие преимущества у автомобилей с акпп? про более богатые комплектации салона (кожа, электросиденья, люк и климатконтроль) - я в курсе.

Планирую покупку Паджеро спорт 2

Добавлено: 27 мар 2019, 13:47
Alex5024
Если все же решитесь АКПП, то вот еще человек продает мотор 3.2 https://www.drive2.ru/l/527125391760949411/

Планирую покупку Паджеро спорт 2

Добавлено: 27 мар 2019, 14:34
MORO(111)
Alex5024 писал(а): 27 мар 2019, 13:47 Если все же решитесь АКПП, то вот еще человек продает мотор 3.2 https://www.drive2.ru/l/527125391760949411/
ну очень уж дорого.. особенно для 2008 года. если посмотреть рынок, то можно купить значительно дешевле машину значительно моложе.

Планирую покупку Паджеро спорт 2

Добавлено: 27 мар 2019, 15:16
molvinets
Можно купить значительно дешевле и значительно проблемней. 960 адекват для такого пробега думаю, если в хорошем состоянии. И АКПП действительно вещь. Особенно с прошивкой форумной.Не надо менять сцепу, реже масло, более щадящий режим двигла. Надёжность тоже на высоте.

Планирую покупку Паджеро спорт 2

Добавлено: 27 мар 2019, 21:07
Санчес75
Alex5024 писал(а): 27 мар 2019, 13:47 Если все же решитесь АКПП, то вот еще человек продает мотор 3.2 https://www.drive2.ru/l/527125391760949411/
День назад создал запись, машина 2008 года выпуска, куплена в 2012. Очень интересно.

Планирую покупку Паджеро спорт 2

Добавлено: 27 мар 2019, 21:20
Walter.R62
Санчес75 писал(а): 27 мар 2019, 21:07 машина 2008 года выпуска, куплена в 2012
Драйв так пишет, когда машина куплена бу, он не первый владелец. Имхо на драйв или форум выставлять машину только для продажи не очень много смысла. Понятно, если б был борт-журнал, который можно было бы посмотреть, прикинуть как машина обслуживалась. А так, обычное объявление. По указанному госномеру автотека почему-то отказывается выдать отчёт.
А вообще, если зимой было довольно много объявлений до 900, то сейчас практически нет. Весна, самый сезон видимо.
С уважением.

Планирую покупку Паджеро спорт 2

Добавлено: 27 мар 2019, 22:34
D@nger2009
MORO(111) писал(а): 27 мар 2019, 12:42
D@nger2009 писал(а): 26 мар 2019, 19:40 вот думаю тоже купить спорта 2, чем 3.2 лучше 2.5?
ищите на форуме.. в 2 словах - 3.2 вроде как надежнее, но архаичнее, выпускались только в 2008 году, живых найти сложно. а еще у таких машин барабанные задние тормоза (это не страшно) и нет системы курсовой устойчивости (могу ошибаться в точном названии) -а вот это важно на мой взгляд. зад машины легкий и ее таскает. еще на 3,2 руль с кнопочками)))
Нет системы курсовой стабилизации? Странно

Планирую покупку Паджеро спорт 2

Добавлено: 28 мар 2019, 11:02
alkorh
MORO(111) писал(а): 27 мар 2019, 11:02
Гриша767 писал(а): 26 мар 2019, 20:39
MORO(111) писал(а): 26 мар 2019, 13:50 тогда просто не хочу акпп)) не хочу и все тут
Я когда машину покупал так же думал.В итоге купил АКПП и доволен
если бы у Вас был бы опыт получения и решения проблем акпп от того, что таскаешь прицеп под 2 тонны - Вы бы меня поняли.
Никаких проблем нет. BE прицеп + машина на нем 1800 + груз около 200кг.
От АКПП одни плюсы. Просто не надо покупать говномобили.

Планирую покупку Паджеро спорт 2

Добавлено: 28 мар 2019, 11:07
alkorh
Кельт писал(а): 26 мар 2019, 20:15 Пардон за оффтоп.
А почему паджеро спорт 2 бензин так мало?
хотел купить, на всю страну 15 штук б/у
По той же причине, что и 95% Прадо с дохлым мотором и дешманской комплектацией ))) Правила форума не позволяют емко и кратко охарактеризовать этих людей.
И к сожалению, из-за этих людей автопром скатился в ноль. И недопаджеро спорт в том числе яркий пример.

Планирую покупку Паджеро спорт 2

Добавлено: 28 мар 2019, 11:41
MORO(111)
alkorh писал(а): 28 мар 2019, 11:07
Кельт писал(а): 26 мар 2019, 20:15 Пардон за оффтоп.
А почему паджеро спорт 2 бензин так мало?
хотел купить, на всю страну 15 штук б/у
По той же причине, что и 95% Прадо с дохлым мотором и дешманской комплектацией ))) Правила форума не позволяют емко и кратко охарактеризовать этих людей.
И к сожалению, из-за этих людей автопром скатился в ноль. И недопаджеро спорт в том числе яркий пример.
прадо (90) я специально брал на мкпп, но в самой бохатой, на тот момент, комплектации - с кондиционером, люком, кожаным салоном, электросиденьями, третьим рядом сидений, и всеми электро-стеклоподъемниками (продал я машину спустя 3.5 года и 100 000км пробега за те же деньги, что и покупал). так что не надо ля-ля про недопрадо на мкпп. и характеризовать меня Вы можете как хотите и делать любые выводы касаемо скатывания автопрома.
я же сделал вывод, что машины в рф с мкпп стали делать только с самой тухлой комплектацией из-за того, что люди разучились ездить на мкпп, к сожалению.

Планирую покупку Паджеро спорт 2

Добавлено: 28 мар 2019, 12:14
alkorh
Ну и.... У МКПП только два плюса. Цена в составе новой машины и в топтании снега. В б/у машине первого плюса нет. А второй плюс умеют и используют 0,000001% в 0,0001% времени эксплуатации авто.
Я сам так же про МКПП и АКПП думал когда-то. А теперь понимаю, какой я был лошара, и столько потерял. :)
А еще люди разучились ездить на лошадях с телегой. И что? :) :) :)

Планирую покупку Паджеро спорт 2

Добавлено: 28 мар 2019, 12:29
MORO(111)
alkorh писал(а): 28 мар 2019, 12:14 Ну и.... У МКПП только два плюса. Цена в составе новой машины и в топтании снега. В б/у машине первого плюса нет. А второй плюс умеют и используют 0,000001% в 0,0001% времени эксплуатации авто.
Я сам так же про МКПП и АКПП думал когда-то. А теперь понимаю, какой я был лошара, и столько потерял. :)
А еще люди разучились ездить на лошадях с телегой. И что? :) :) :)
ну и? плюсы мкпп? вы серьезно? у аналогичных машин с акпп больше расход и меньше динамика. у старой акпп сомнительная надежность, очень дорогой ремонт и ее нужно обслуживать (менять масла и фрикционы и тп). мкпп обслуживать не нужно. То, что в европе большинство машин с мкпп - может только подтвердить мои слова.
про сравнение лошадей и телеги - вообще неуместно. мы обсуждаем одинаковые автомобили приблизительно 1 года выпуска.

Планирую покупку Паджеро спорт 2

Добавлено: 28 мар 2019, 13:11
molvinets
Динаммка на трассе на 5 ничем не отличается. Да и в городе не особо:)) И расход больше только при не заблокированном ГТ.

Планирую покупку Паджеро спорт 2

Добавлено: 28 мар 2019, 13:57
alkorh
MORO(111) писал(а): 28 мар 2019, 12:29
alkorh писал(а): 28 мар 2019, 12:14 Ну и.... У МКПП только два плюса. Цена в составе новой машины и в топтании снега. В б/у машине первого плюса нет. А второй плюс умеют и используют 0,000001% в 0,0001% времени эксплуатации авто.
Я сам так же про МКПП и АКПП думал когда-то. А теперь понимаю, какой я был лошара, и столько потерял. :)
А еще люди разучились ездить на лошадях с телегой. И что? :) :) :)
ну и? плюсы мкпп? вы серьезно? у аналогичных машин с акпп больше расход и меньше динамика. у старой акпп сомнительная надежность, очень дорогой ремонт и ее нужно обслуживать (менять масла и фрикционы и тп). мкпп обслуживать не нужно. То, что в европе большинство машин с мкпп - может только подтвердить мои слова.
про сравнение лошадей и телеги - вообще неуместно. мы обсуждаем одинаковые автомобили приблизительно 1 года выпуска.
11 лет на П2. Были две с МКПП. Никакой разницы по расходу. По динамике могу субъективно судить, моторы разные. На просмотрах машин, когда ездил, разницы не ощутил. Даже по данным производителей это малые %.

А в МКПП масло и сцепление не надо менять? Подшипники и синхронизаторы в них не ломаются?
Я уж не говорю про двух массовые маховики в современных МКПП, цена которого с лихвой перекроет капиталку или контрактную АКПП. Кстати МКПП во Владике не купишь.

Прикиньте все расходы на 200т. пробега. И АКПП дешевле окажется.

То, что в Япии и США 99% машин с АКПП только подтверждает мои слова))).

А в Европе повернутые на экономии именно при покупке. Они ещё и руки моют не под краном, а раковину наливают и слив затыкают.)))

А старый Aisin ещё два-три поколения современных авто переживёт!

У меня кстати, единственный раз за 11 лет на П2, когда машина встала и не могла самостоятельно двигаться к месту ремонта, как раз из-за развалившегося подшипника в МКПП. Причём симптомов никаких не было.

Планирую покупку Паджеро спорт 2

Добавлено: 28 мар 2019, 14:13
MORO(111)
alkorh писал(а): 28 мар 2019, 13:57
MORO(111) писал(а): 28 мар 2019, 12:29
alkorh писал(а): 28 мар 2019, 12:14 Ну и.... У МКПП только два плюса. Цена в составе новой машины и в топтании снега. В б/у машине первого плюса нет. А второй плюс умеют и используют 0,000001% в 0,0001% времени эксплуатации авто.
Я сам так же про МКПП и АКПП думал когда-то. А теперь понимаю, какой я был лошара, и столько потерял. :)
А еще люди разучились ездить на лошадях с телегой. И что? :) :) :)
ну и? плюсы мкпп? вы серьезно? у аналогичных машин с акпп больше расход и меньше динамика. у старой акпп сомнительная надежность, очень дорогой ремонт и ее нужно обслуживать (менять масла и фрикционы и тп). мкпп обслуживать не нужно. То, что в европе большинство машин с мкпп - может только подтвердить мои слова.
про сравнение лошадей и телеги - вообще неуместно. мы обсуждаем одинаковые автомобили приблизительно 1 года выпуска.
11 лет на П2. Были две с МКПП. Никакой разницы по расходу. По динамике могу субъективно судить, моторы разные. На просмотрах машин, когда ездил, разницы не ощутил. Даже по данным производителей это малые %.

А в МКПП масло и сцепление не надо менять? Подшипники и синхронизаторы в них не ломаются?
Я уж не говорю про двух массовые маховики в современных МКПП, цена которого с лихвой перекроет капиталку или контрактную АКПП. Кстати МКПП во Владике не купишь.

Прикиньте все расходы на 200т. пробега. И АКПП дешевле окажется.

То, что в Япии и США 99% машин с АКПП только подтверждает мои слова))).

А в Европе повернутые на экономии именно при покупке. Они ещё и руки моют не под краном, а раковину наливают и слив затыкают.)))

А старый Aisin ещё два-три поколения современных авто переживёт!

У меня кстати, единственный раз за 11 лет на П2, когда машина встала и не могла самостоятельно двигаться к месту ремонта, как раз из-за развалившегося подшипника в МКПП. Причём симптомов никаких не было.
на мкпп - кпд выше, как ни крути. мкпп обслуживать? раз в 100 000 масло заменить?)) синхронизаторы на машине с мкпп с пробегом более 360 000 - были в отличном состоянии. А вот про сцепление и двухмассовые маховики - вы отметили верно. Есть еще 1 самый важный плюс автомобиля с акпп - он больше пользуется спросом и продать его будет легче.
то, что в америке акпп - так там бензин дешевый и всем пофиг на расход. - по этому там давным давно все на акпп ездят. в японии акпп только на маааахоньких машинках. а пс2 - это считай что грузовичок.. а такие там с мкпп тоже не редкость.
подшипник в мкпп у меня тоже разваливался и машина не смогла ехать сама(((
спасибо за конструктивный аргументированный диалог.
прошу еще мнений))
пс - рассматриваю теперь оба варианта.

Планирую покупку Паджеро спорт 2

Добавлено: 28 мар 2019, 17:35
elk
Хоть я и фанат мкпп и ездить на мкпп умею, но паджерикам она не нужна; берите акпп, как тут советуют.

В настоящий момент, если б брал спорт 2 или 3, то искал бы бенз, который и едет, и надёжен как ак47, на акпп, естественно ;)
Потому что едет :) ну и потому что хочу попробовать ;)

Как экс-владелец паджериков с моторами и 2.5, и 3.2 скажу, что 3.2 - гораздо более удобный в управлении тягой и разгоном и комфортный (отсутствуют турбояма и меньше выибраций), при этом экономичнее!

2.5 быстрее только в пределе, то есть по ТТХ!
И экономичнее тоже только по ТТХ (реально это можно ощутить, если ехать только 90 и если ехать очень по-пенсионерски в городе, еще, наверное, в совсем жёстких пробках).
Во всех реальных режимах 3.2, как и написал, удобнее и экономичнее!
При этом 2.5 значительно дороже в обслуживании!

Я б не покупал 2.5 с пробегом под 200, так как сразу придётся делать большое ТО, вероятно, турбина уже подходит (это уже примерно 100 т ₽), ну и, вероятно, иные известные "болячки" МПС придётся лечить по 2 кругу...

Удачи в выборе!)

Планирую покупку Паджеро спорт 2

Добавлено: 29 мар 2019, 12:29
Alex5024
Санчес75 писал(а): 27 мар 2019, 21:07
Alex5024 писал(а): 27 мар 2019, 13:47 Если все же решитесь АКПП, то вот еще человек продает мотор 3.2 https://www.drive2.ru/l/527125391760949411/
День назад создал запись, машина 2008 года выпуска, куплена в 2012. Очень интересно.
А, что мешает доехать до Брониц и самому осмотреть машину ? Или также договориться с хозяином и приехать в один из клубных или не клубных сервисов ? Ну а так если перейти по ссылки https://www.drive2.ru/users/matros190rus/ и посмотреть в правый уголок то увидите сколько авто на сайте. Но и это не важно, а важно взять и доехать если машина интересна! Как не посмотришь, что здесь на форуме, что на драйве, люди, чтобы найти нормальный вариант авто трать тучу времени....

Планирую покупку Паджеро спорт 2

Добавлено: 29 мар 2019, 16:06
molvinets
Мда, Спорт с 4М41 с таким пробегом и автоматом, с хорошей комплектацией и за такую цену... Жаль что не осенью продавался, когда я себе искал.