Страница 2 из 2
Запуск двигателя при неисправном стартере
Добавлено: 27 мар 2019, 18:50
SNOOPER
Запуск двигателя при неисправном стартере
Добавлено: 28 мар 2019, 07:38
Смайлик
Вот только АКПП чо то ни кто не возит

Запуск двигателя при неисправном стартере
Добавлено: 28 мар 2019, 14:51
ГАНС
SNOOPER писал(а): ↑27 мар 2019, 18:50
А вот дисков тормозных нет.
Сань

так тоже для таёты возить нужно, на ММС такого быть не должно

ну если только на 4 поршневых суппортах

Запуск двигателя при неисправном стартере
Добавлено: 28 мар 2019, 15:22
lesnik5000
Смайлик писал(а): ↑28 мар 2019, 07:38
Вот только АКПП чо то ни кто не возит
Правильно. Совсем ненадежные они... Нет смысла возить... И дизеля ещё страшные, х.з. как работают, а уж комонрыльные, так ваще. Кароч лучше уазик! пусть во дворе стоит гниет, есть не просит.
Запуск двигателя при неисправном стартере
Добавлено: 29 мар 2019, 10:52
anton27r
В принципе кривовой стартер несложно, у меня товарищ что то вроде Марк 2 сделал с кривым стартером, только надо было крепления радиаторов при отдать чтоб их приподнять и тогда крив.стар. просовывался в закреплённую направляющюю и вставлялся в храмовую втулку закрепленную на шкиву коленвала и можно было в экстренном случае пользоваться.
Запуск двигателя при неисправном стартере
Добавлено: 29 мар 2019, 12:19
ГАНС
anton27r писал(а): ↑29 мар 2019, 10:52
В принципе кривовой стартер несложно, у меня товарищ что то вроде Марк 2 сделал с кривым стартером, только надо было крепления радиаторов при отдать чтоб их приподнять и тогда крив.стар. просовывался в закреплённую направляющюю и вставлялся в храмовую втулку закрепленную на шкиву коленвала и можно было в экстренном случае пользоваться.
Мысль кстати интересная и думаю

легко реализуемая на переднеприводных и полноприводных паркетниках (на тех же АУТах к примеру) где мотор поперёк и нет никаких радиаторов напротив болта КВ, только надо снять колесо и всего делов

. На П-3/4 сложней будет

хотя надо посмотреть нижний уровень радиаторов относительно болта шкива КВ.

Запуск двигателя при неисправном стартере
Добавлено: 29 мар 2019, 12:53
Aleks_I
anton27r писал(а): ↑29 мар 2019, 10:52
В принципе кривовой стартер несложно, у меня товарищ что то вроде Марк 2 сделал с кривым стартером, только надо было крепления радиаторов при отдать чтоб их приподнять и тогда крив.стар. просовывался в закреплённую направляющюю и вставлялся в храмовую втулку закрепленную на шкиву коленвала и можно было в экстренном случае пользоваться.
Модернизировать это всё самому , конечно нет смысла , это надо бздеть больше , чем я

Запасной стартер в багажнике проще успокаивает ...если бы предусмотрели по заводу , для АККП было бы не плохо , но они же не думали , что мы столько на них ездить будем...

Запуск двигателя при неисправном стартере
Добавлено: 29 мар 2019, 13:46
ГАНС
Aleks_I писал(а): ↑29 мар 2019, 12:53
Запасной стартер в багажнике проще успокаивает ...если бы предусмотрели по заводу , для АККП было бы не плохо , но они же не думали , что мы столько на них ездить будем...
Эт точно

там наверное и в страшном сне такие пробеги не снились, а вот запасной стартер точно надо будет перед летними экспедициями отпрофилактировать

и сунуть в "бардак" от 3 ряда, благо стартер действительно мелкий, а места в "бардаке" много.
P.S.

может и генератор в запас положить? он у меня запасной тоже валяется

Запуск двигателя при неисправном стартере
Добавлено: 29 мар 2019, 18:05
Aleks_I
ГАНС писал(а): ↑29 мар 2019, 13:46
P.S. может и генератор в запас положить? он у меня запасной тоже валяется
Слава Богу , за шесть лет и не знаю где стоит генератор...

один раз только ремни подтянул ...аккумуляторы перед зимой и после зимы стационарно заряжаю до полной зарядки и всё ...а вот ТНВД я бы положил рядом со стартером , один раз плунжер обрезало , притянули черт знает откуда...

но там сам виноват , зимой при минус 19 решил на летней солярке покататься , до этого была БМВ...

а тут не прошло...