Страница 2 из 2
3,5 GDI, 1997 , 70000 тык ,правруль.
Добавлено: 19 апр 2019, 15:00
Раш
SNOOPER писал(а): ↑13 апр 2019, 16:28
Гриша767 писал(а): ↑13 апр 2019, 15:37
Какая-то мягко сказать странная схема. Если оформлять временный ввоз ТС- то это за деньги.А если ввез гражданин другой страны то , мне кажется, гражданин РФ и управлять им не может
Может. Только в присутствии хозяина.
Резидент страны управлять авто на иноземном учете не может.
Вы путаете Абхазию и ЮО с Таможенным союзом, здесь все по другому.
3,5 GDI, 1997 , 70000 тык ,правруль.
Добавлено: 19 апр 2019, 15:57
SNOOPER
Раш писал(а): ↑19 апр 2019, 15:00
SNOOPER писал(а): ↑13 апр 2019, 16:28
Гриша767 писал(а): ↑13 апр 2019, 15:37
Какая-то мягко сказать странная схема. Если оформлять временный ввоз ТС- то это за деньги.А если ввез гражданин другой страны то , мне кажется, гражданин РФ и управлять им не может
Может. Только в присутствии хозяина.
Резидент страны управлять авто на иноземном учете не может.
Вы путаете Абхазию и ЮО с Таможенным союзом, здесь все по другому.
Конечно путаю.....
http://pravo-auto.com/mozhno-li-ezdit-n ... j-mashine/
3,5 GDI, 1997 , 70000 тык ,правруль.
Добавлено: 12 май 2019, 19:24
Раш
Всё, о чем там написано НЕ касается таможенного союза.
3,5 GDI, 1997 , 70000 тык ,правруль.
Добавлено: 12 май 2019, 20:44
Nbf
А где почитать о том, что в таможенном Союзе как-то по другому?
3,5 GDI, 1997 , 70000 тык ,правруль.
Добавлено: 13 май 2019, 16:24
НДА
Откуда берутся такие цены на старые машины? Из каких соображений?
3,5 GDI, 1997 , 70000 тык ,правруль.
Добавлено: 13 май 2019, 18:07
Гриша767
НДА писал(а): ↑13 май 2019, 16:24
Откуда берутся такие цены на старые машины? Из каких соображений?
У одной из машин этого года выпуска синхронизаторы в кпп из чистого золота

3,5 GDI, 1997 , 70000 тык ,правруль.
Добавлено: 13 май 2019, 20:55
alkorh
Гриша767 писал(а): ↑13 май 2019, 18:07
НДА писал(а): ↑13 май 2019, 16:24
Откуда берутся такие цены на старые машины? Из каких соображений?
У одной из машин этого года выпуска синхронизаторы в кпп из чистого золота
Конструктивно они надежнее и дешевле в эксплуатации. Конструкция рассчитана на большой пробег, тяжесть и ремонтопригодность эксплуатации. Пример, меняешь подшипник, а не ступицу, ШРУС, а не привод в сборе и т.д.
Был бы новый такой, и дороже бы взял. Но нет ничего подобного.
Я не про конкретный экземпляр, а вообще...
Здесь однозначно проблема с оформлением на гражданина РФ.