Страница 2 из 3
					
				Куплю > Паджеро 1-2 дизель только очень хорошем, а лучше - в отличном состоянии.
				Добавлено: 12 сен 2019, 20:25
				 aassaa
				dem4x4 писал(а): ↑12 сен 2019, 19:52
На кой хрен мне заправлять 18 литров, когда можно заправлять 9?
 
пля тут все ясно... расходимся 

  по ходу и денег нет - одни амбициии 

 
			 
			
					
				Куплю > Паджеро 1-2 дизель только очень хорошем, а лучше - в отличном состоянии.
				Добавлено: 12 сен 2019, 22:58
				 drundubaser
				
			 
			
					
				Куплю > Паджеро 1-2 дизель только очень хорошем, а лучше - в отличном состоянии.
				Добавлено: 13 сен 2019, 01:13
				 dem4x4
				Ну вы свои считайте, да экономьте, тогда, может, и будет.
			 
			
					
				Куплю > Паджеро 1-2 дизель только очень хорошем, а лучше - в отличном состоянии.
				Добавлено: 13 сен 2019, 11:57
				 ГАНС
				dem4x4 писал(а): ↑12 сен 2019, 19:52
На кой хрен мне заправлять 18 литров, когда можно заправлять 9?
 
 уха-ха, наивный 9 литров 
  
 ты ТТХ в букваре на них чтоль начитался?! Был у меня чмоСорок на керосине, так он 10 жрал тока если накатом катится по трассе со скоростью до 90 км. и на штатных колёсах, если нормально ездить, то в среднем 14-16 литров получалось на 33 колёсах, ети древние кеРосиноеды ну никак не идут в сравнение по экономичности с современными дизелями, и да, динамика там печаль, 56 движок который стоял на П-1/2 так вообще отстой мертвый если колёса поболее штатных поставить, только для пенсионеров. Об стоимости и частоте регламентного обслуживания эт отдельная песня, а с нынешней ценой на соляру 

  так вообще трындец. Откатал я 8 лет на керосинке, когда цены на соляру были вменяемые был доволен, но сейчас  

  ахтунг, 92 бензин мне обходится дешевле, средний расход на пару литров больше чем у меня был на дизеле получается, масло в ДВС в 2 раза меньше надо лить, фильтра в 3 разе дешевле стоят, регламент прохожу раз в 10т, а на керосинке раз в 5-6, а уж про танцы с бубнами зимой  

  отдельная песня. И хоть есть уверенность, что обгонишь фуру где нибудь в горах, а не будешь продавливать педалью пол стараясь Ышо чуть-чуть добавить мощности, чтоб не впечататься 

  во встречку 

  больше к этому вопросу не вернусь, только если где солярка халявная будет.
 
			 
			
					
				Куплю > Паджеро 1-2 дизель только очень хорошем, а лучше - в отличном состоянии.
				Добавлено: 13 сен 2019, 15:37
				 Геннадий
				ГАНС писал(а): ↑13 сен 2019, 11:57
dem4x4 писал(а): ↑12 сен 2019, 19:52
На кой хрен мне заправлять 18 литров, когда можно заправлять 9?
 
 уха-ха, наивный 9 литров 
  
 ты ТТХ в букваре на них чтоль начитался?! Был у меня чмоСорок на керосине, так он 10 жрал тока если накатом катится по трассе со скоростью до 90 км. и на штатных колёсах, если нормально ездить, то в среднем 14-16 литров получалось на 33 колёсах, ети древние кеРосиноеды ну никак не идут в сравнение по экономичности с современными дизелями, и да, динамика там печаль, 56 движок который стоял на П-1/2 так вообще отстой мертвый если колёса поболее штатных поставить, только для пенсионеров. Об стоимости и частоте регламентного обслуживания эт отдельная песня, а с нынешней ценой на соляру 

  так вообще трындец. Откатал я 8 лет на керосинке, когда цены на соляру были вменяемые был доволен, но сейчас  

  ахтунг, 92 бензин мне обходится дешевле, средний расход на пару литров больше чем у меня был на дизеле получается, масло в ДВС в 2 раза меньше надо лить, фильтра в 3 разе дешевле стоят, регламент прохожу раз в 10т, а на керосинке раз в 5-6, а уж про танцы с бубнами зимой  

  отдельная песня. И хоть есть уверенность, что обгонишь фуру где нибудь в горах, а не будешь продавливать педалью пол стараясь Ышо чуть-чуть добавить мощности, чтоб не впечататься 

  во встречку 

  больше к этому вопросу не вернусь, только если где солярка халявная будет.
 
 Та же песня.
 
			 
			
					
				Куплю > Паджеро 1-2 дизель только очень хорошем, а лучше - в отличном состоянии.
				Добавлено: 13 сен 2019, 16:48
				 ГАНС
				Геннадий писал(а): ↑13 сен 2019, 15:37
Та же песня.
 
 О чём и речь  

  вот ещё один в прошлом кЕросиновод поддерживает развенчивание мифа об расходе и экономии на старых керосинках при нынешних ценах на ентот керосин 

 . Да и новые нифига не экономней прям так, чтоб это было заметно 

  как ранее писал с коллегой мотаемся по одной и тойже в принципе дороге в одинаковом смешанном ежедневном режиме, у него Спорт-2 в полном стоке на шоссейной резине жрёт от заправки до заправки по баку 13.5 л. У меня на П-3 на 33 А/Т резине, + 200 кг доп железа навешано, на этом же маршруте от при заправке от пробки до пробки расход 15.5-16.5  

 Компьютер-то ему на керосинке расход красивый рисует 9-10.5 литра  

  и хто из нас в итоге больше платит, с учётом цены на саляру и ТО 

 ?
 
			 
			
					
				Куплю > Паджеро 1-2 дизель только очень хорошем, а лучше - в отличном состоянии.
				Добавлено: 13 сен 2019, 19:41
				 Пастор
				Катаюсь на дизеле,цена 25-35 за литр,где найти.расход 12-13 на 33-их колёсах.зимой никакого дрочева(бензинки на стоянке у дома стоят примёрзшие,я езжу)ремонтирую сам.и эта...на праворуком п2 у жены,расход 10 в смешанном цикле.нахер ваши зажигалки с кучей мозготрахующей электрики и конскими ценами за страховку и налоги.
			 
			
					
				Куплю > Паджеро 1-2 дизель только очень хорошем, а лучше - в отличном состоянии.
				Добавлено: 13 сен 2019, 21:25
				 dvm99
				Пастор писал(а): ↑13 сен 2019, 19:41
Катаюсь на дизеле,цена 25-35 за литр,где найти.расход 12-13 на 33-их колёсах.зимой никакого дрочева(бензинки на стоянке у дома стоят примёрзшие,я езжу)ремонтирую сам.и эта...на праворуком п2 у жены,расход 10 в смешанном цикле.нахер ваши зажигалки с кучей мозготрахующей электрики и конскими ценами за страховку и налоги.
 
Не...
Не соглашусь с тобой, товарищ Пастернак! 
  
Я вот наоборот бензики понимаю, а дизеля- нет. Ну, тупо, нету практики...
Но когда топливо по одной цене и расход, практически, тот же, то для меня бензинки в приоритете, естественно !
Вопрос религии, ни чего более...
 
			 
			
					
				Куплю > Паджеро 1-2 дизель только очень хорошем, а лучше - в отличном состоянии.
				Добавлено: 14 сен 2019, 03:43
				 ванюша
				Уважаемые бензинщики
Бензин - дизель выше уже сказано вопрос религии.
Вот только про расход в 15-  16 литров не надо начинали бы хотябы с 18л был у брата 4 пыж с 3х литровой бензинкой, поэтому расход знаем.
			 
			
					
				Куплю > Паджеро 1-2 дизель только очень хорошем, а лучше - в отличном состоянии.
				Добавлено: 14 сен 2019, 17:48
				 dem4x4
				Были у меня и 4м40 и 4д56 и 1хдфте и 12нт.
Обслуживать там ничего особо не надо, тем более своими руками.
4м40 с тд05-18 имел 168 колесных сил и реальный расход на 235-85-16 в 11 литров халявной мазуты при 110-120кмч.
Если дизель исправен, при минус 15 он заводится взрывом с пол-оборота безо всяких подогревов.
Прошлой зимой на сотке (1хдфте) ни разу даже не включал эбер.
А большинство из вас, мало того, что ездите на машинах с трижды скрученным пробегом, так еще и добрая половина датчиков не работает (на мех дизеле они хоть не нужны).
А потом мозг себе ебете по незнанию. 
Короче, всем спасибо за технически безграмотные комменты. Прошу вернуться к теме.
			 
			
					
				Куплю > Паджеро 1-2 дизель только очень хорошем, а лучше - в отличном состоянии.
				Добавлено: 15 сен 2019, 08:08
				 SELENGER
				когда можно заправлять 9
Это где 9 литров  ? Я то же хочу такую машину))) А лучше 8-7-6 .
 
			 
			
					
				Куплю > Паджеро 1-2 дизель только очень хорошем, а лучше - в отличном состоянии.
				Добавлено: 15 сен 2019, 09:16
				 Nbf
				Так в чём проблема? Заливаешь 8. Или 6. Можно даже 3. Только не жди, что на 100 км этого хватит и все дела...
А так то да, с расходом дизелей Мицубиси экономия по ГСМ становится виртуальной. 
Вот взять мой прежний 4Д56. Тот - да. Харчил 11 литров всегда. Город, трасса, пустой, груженый - по фигу. В говнах только расход увеличивался - примерно до 15-16.
А теперь берём мой нынешний 4Д56. Трасса - на 33" со скоростью 90-100 - 9 литров, факт. Заезжаем в Москву в пробки - оппа - уже 15. Едем в говна - что за фигня? 22-23. Смешанный цикл трасса/город 70/30 - 12 литров.
Теперь пересаживаемся на машину с бензиновым 6В31. Начнём с трассы. При скорости 105 - 8,9 на сотню. 130-150 - 13,5 литров. Заезжаем в Москву с пробками - 16 летом. Про говна сказать не могу, на этой машине дальше грейдеров и грунтовых серпантинов не забирался - там было около 13 литров. Смешанный цикл, так же 70/30 - 12,8л. 
Дальше. Для 4Д56 я покупаю на замену 8 литров масла. Для 6В31 - 4 литра, а раз в три замены докупаю ещё литрушку - её хватает как раз на три раза. Замена через 10ткм в обоих случаях.
			 
			
					
				Куплю > Паджеро 1-2 дизель только очень хорошем, а лучше - в отличном состоянии.
				Добавлено: 16 сен 2019, 11:30
				 ГАНС
				dem4x4 писал(а): ↑
А большинство из вас, мало того, что ездите на машинах с трижды скрученным пробегом, так еще и добрая половина датчиков не работает (на мех дизеле они хоть не нужны).
А потом мозг себе ебете по незнанию.
Короче, всем спасибо за технически безграмотные комменты. Прошу вернуться к теме.
 
Отвечу, твоими словами которыми в принципе у нас тут так просто не бросаются "еби свой мозг" дальше  

 в поисках драндулета: чтоб не ржавый, читаемые номера, с пробегом в 30000 км., и расходом в 8 литров 

 . Тему можно переносить в разряд сказки "нашего леса" 

 
			 
			
					
				Куплю > Паджеро 1-2 дизель только очень хорошем, а лучше - в отличном состоянии.
				Добавлено: 16 сен 2019, 18:58
				 dem4x4
				Кто ищет - тот найдет.
			 
			
					
				Куплю > Паджеро 1-2 дизель только очень хорошем, а лучше - в отличном состоянии.
				Добавлено: 16 сен 2019, 20:27
				 aassaa
				ГАНС писал(а): ↑
в поисках драндулета: чтоб не ржавый, читаемые номера, с пробегом в 30000 км., и расходом в 8 литров
 
МаАсква ищед 

 не мешай 

 
			 
			
					
				Куплю > Паджеро 1-2 дизель только очень хорошем, а лучше - в отличном состоянии.
				Добавлено: 21 сен 2019, 18:52
				 Khvatkov
				
			 
			
					
				Куплю > Паджеро 1-2 дизель только очень хорошем, а лучше - в отличном состоянии.
				Добавлено: 21 сен 2019, 18:58
				 IZVNE
				
Нулями в ценнике не ошиблись? Почти 800к за спорт.
 
			 
			
					
				Куплю > Паджеро 1-2 дизель только очень хорошем, а лучше - в отличном состоянии.
				Добавлено: 21 сен 2019, 19:25
				 Khvatkov
				IZVNE писал(а): ↑
Нулями в ценнике не ошиблись? Почти 800к за спорт.
 
 нет, не ошибся. Во первых машина в отличном состоянии + пробег не скрученный + комплект резины на дисках, новые диски и резина на самом авто, рама не гнилая, без ДТП, чиста юридически+2 хозяина. Во вторых есть буквы в обЪявлении - ТОРГ.
 
			 
			
					
				Куплю > Паджеро 1-2 дизель только очень хорошем, а лучше - в отличном состоянии.
				Добавлено: 21 сен 2019, 19:37
				 IZVNE
				Khvatkov писал(а): ↑
IZVNE писал(а): ↑
Нулями в ценнике не ошиблись? Почти 800к за спорт.
 
 нет, не ошибся. Во первых машина в отличном состоянии + пробег не скрученный + комплект резины на дисках, новые диски и резина на самом авто, рама не гнилая, без ДТП, чиста юридически+2 хозяина. Во вторых есть буквы в обЪявлении - ТОРГ.
 
За эти бабульки уже П3 и П4 можно посмотреть.
 
			 
			
					
				Куплю > Паджеро 1-2 дизель только очень хорошем, а лучше - в отличном состоянии.
				Добавлено: 21 сен 2019, 20:05
				 Khvatkov
				IZVNE писал(а): ↑
Khvatkov писал(а): ↑
IZVNE писал(а): ↑
Нулями в ценнике не ошиблись? Почти 800к за спорт.
 
 нет, не ошибся. Во первых машина в отличном состоянии + пробег не скрученный + комплект резины на дисках, новые диски и резина на самом авто, рама не гнилая, без ДТП, чиста юридически+2 хозяина. Во вторых есть буквы в обЪявлении - ТОРГ.
 
За эти бабульки уже П3 и П4 можно посмотреть.
 
Ваше право. Но цена для этого авто вполне адекватная, судя по мониторингу рынка продаж данной модели.