Страница 2 из 3
Re: Кондиционер - незначительная утечка.
Добавлено: 17 июн 2010, 21:30
AntonR
Сеня был у кондиционерщиков. На вакуум проверили, сказали что все ок. Заправили, минут пятнадцать машина работала, кондик холодил хорошо. Лазили, лазили с УФ лампой, под конец нашли утечку.Это низ радиатора со стороны правого крыла. Но можно ли заварить однозначного ответа не дали. Глянте, плиз, Мож у кого было так. Заварить можно или нет? Нужно срочно. Спасибо!!!
Re: Кондиционер - незначительная утечка.
Добавлено: 17 июн 2010, 21:34
TheBigSnake
Заварить точно можно, а вот понадобится ли снимать радиатор - скажет аргонщик
Re: Кондиционер - незначительная утечка.
Добавлено: 17 июн 2010, 21:37
AntonR
Спасибо огромное, просто поражен скоростью ответа.
Re: Кондиционер - незначительная утечка.
Добавлено: 11 июл 2012, 11:22
BMV
Внимательно прочитал всю тему, и у самого куча вопросов, т.к. при ремонте двигла 6G74 на П2, предыдущий хозяин снимал (разбирал) магистраль кондишна и,соответствнно, сливал хладагент.Подскажите- при слитом хладагенте будет ли включатся компрессор (на моем не включается-щелчка нет!), система пуста. Или это только на П2 с двиглом 6G74 можно проверить работает ли компрессор при заправленной системе? В теме люди пишут, что и при слитом хладагенте компрессор будет включаться.

Re: Кондиционер - незначительная утечка.
Добавлено: 12 июл 2012, 11:06
999Serj
BMV писал(а):Внимательно прочитал всю тему, и у самого куча вопросов, т.к. при ремонте двигла 6G74 на П2, предыдущий хозяин снимал (разбирал) магистраль кондишна и,соответствнно, сливал хладагент.Подскажите- при слитом хладагенте будет ли включатся компрессор (на моем не включается-щелчка нет!), система пуста. Или это только на П2 с двиглом 6G74 можно проверить работает ли компрессор при заправленной системе? В теме люди пишут, что и при слитом хладагенте компрессор будет включаться.

СИСТЕМА ПУСТА ! вот самое главное, у Вас при пустой ничего работать не будет! Езжайте к кондиционерщикам, пусть заваккуммируют систему, а там видно уже будет, если вакумм держать не будет ищите утечку и ремонтируйте систему.
Потом заправляйте, в разных местах стоимость разная, потому по ценам не сорентирую, хотя мне лично вакуммирование+заправка системы фреоном и маслом обошлась в 1500руб.
Re: Кондиционер - незначительная утечка.
Добавлено: 12 июл 2012, 19:10
BMV
999Serj писал(а):BMV писал(а):Внимательно прочитал всю тему, и у самого куча вопросов, т.к. при ремонте двигла 6G74 на П2, предыдущий хозяин снимал (разбирал) магистраль кондишна и,соответствнно, сливал хладагент.Подскажите- при слитом хладагенте будет ли включатся компрессор (на моем не включается-щелчка нет!), система пуста. Или это только на П2 с двиглом 6G74 можно проверить работает ли компрессор при заправленной системе? В теме люди пишут, что и при слитом хладагенте компрессор будет включаться.

СИСТЕМА ПУСТА ! вот самое главное, у Вас при пустой ничего работать не будет! Езжайте к кондиционерщикам, пусть заваккуммируют систему, а там видно уже будет, если вакумм держать не будет ищите утечку и ремонтируйте систему.
Потом заправляйте, в разных местах стоимость разная, потому по ценам не сорентирую, хотя мне лично вакуммирование+заправка системы фреоном и маслом обошлась в 1500руб.
Я все это понял! Почему не щелкает компрессор?

Будет он щелкать при отсутствии фреона или нет?

Вот в чем вопрос.

Re: Кондиционер - незначительная утечка.
Добавлено: 12 июл 2012, 19:26
SNOOPER
Не будет
Re: Кондиционер - незначительная утечка.
Добавлено: 12 июл 2012, 19:45
Ivan*OFF
+100
при отсутствии давления в системе датчик не даст включиться муфте!!!!
Re: Кондиционер - незначительная утечка.
Добавлено: 12 июл 2012, 21:11
Ivan*OFF
По секрету подскажу еще одно место незначительной и труднообноружимой утечки
Датчик ДРВ(или ТРВ) который стоит на испарителе (в салоне)... У меня, когда заправили систему, датчик запищал у воздуховодов, показывая внутрисалонную утечку фриона
Было принято решение снимать испаритель.. узнав стоимость работы по снятию и установки оного в два килорубля, снял его сам за 15 мин рядом с тем сервисом на улице

отдал испаритель спецам для опрессовки, а сам наблюдал

Они его помыли от всякой дряни, коей там было ужасно много, опрессовали воздухом под большим давлением и в ванну... бульков не было... хотели было отдать мне, но я настойчиво просил найти течь!
Тогда мастера решили опрессовать его фрионом (жидкачём) и что... а ни чего... нет бульков и всё тут...
тогда я на всякий случай попросил поменять все колечки на ДРВ.Поменяли. Дали давление еще раз, утечки так и нет.... но колечки уже поменяны
забрал я свой испаритель. Поставил его на место там же около них на улице. Заправили систему фрионом, и.. течь в салоне пропала
вот так вот

Делайте выводы
ПыСы: подскажите по какому принципу у меня работает вентилятор кондея?
А то о у меня не включается вообще ..... мастер сказал, что он должен включаться только при повышении давления в системе до 25и. Верится с трудом...
Re: Кондиционер - незначительная утечка.
Добавлено: 13 июл 2012, 09:29
999Serj
Ivan*OFF писал(а):По секрету подскажу еще одно место незначительной и труднообноружимой утечки
Датчик ДРВ(или ТРВ) который стоит на испарителе (в салоне)... У меня, когда заправили систему, датчик запищал у воздуховодов, показывая внутрисалонную утечку фриона
Было принято решение снимать испаритель.. узнав стоимость работы по снятию и установки оного в два килорубля, снял его сам за 15 мин рядом с тем сервисом на улице

отдал испаритель спецам для опрессовки, а сам наблюдал

Они его помыли от всякой дряни, коей там было ужасно много, опрессовали воздухом под большим давлением и в ванну... бульков не было... хотели было отдать мне, но я настойчиво просил найти течь!
Тогда мастера решили опрессовать его фрионом (жидкачём) и что... а ни чего... нет бульков и всё тут...
тогда я на всякий случай попросил поменять все колечки на ДРВ.Поменяли. Дали давление еще раз, утечки так и нет.... но колечки уже поменяны
забрал я свой испаритель. Поставил его на место там же около них на улице. Заправили систему фрионом, и.. течь в салоне пропала
вот так вот

Делайте выводы
ПыСы: подскажите по какому принципу у меня работает вентилятор кондея?
А то о у меня не включается вообще ..... мастер сказал, что он должен включаться только при повышении давления в системе до 25и. Верится с трудом...
Вам вот в эту тему:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=105
тут все про неработающий вентилятор есть! для начала попробуйте вытащить разъем из датчика температуры около вентилятора кондиционера и замкнуть его (пока не поменял датчик мне помогло).
p.s. блин но у Вас другая машина, а потому может что то отличатся в нюансах.

Re: Кондиционер - незначительная утечка.
Добавлено: 13 июл 2012, 11:18
BMV
Ivan*OFF писал(а):+100
при отсутствии давления в системе датчик не даст включиться муфте!!!!
Спасибо-с!!!

Re: Кондиционер - незначительная утечка.
Добавлено: 13 июл 2012, 16:33
BMV
Другая нарисовалась проблема:съездил к холодильщику, опрессовали систему, потом на вакуум проверили- все в норме.Заправили немного-утечек нет. компрессор заработал.Но потом, почемуто, стал сам отключаться и включаться: секнды три работает-отключается, тут же через секунды три- включается.И так все время.Соответственно фреон не проганяет в систему.Заглушили двигатель.Сняли с датчика (который отвечает за такие срабатывания, и который стоит на вертикальном боченке рядом с лев.фарой-по ходу движ.) клемму-перемкнули ее, завели двигатель и дали давление-стал вроде бы заправлятся, но потом вдруг сработал аварийный клапан на компрессоре.Заглушили двигатель.В итоге в системе около 1,3 атм.фреона-что катострофически мало, для его работы.Больше не заправляется-срабатывает отключение компрессора.Холодильщик сказал, что фреон быстро нагревается, а охлаждатся не успевает.Сразу возник вопрос-чем фреон должен охлаждаться-на моем авто нет дополнительного вентилятора радиатора кондиционера?

У меня радиаторы стоят один за другим после чего общий вентилятор на вискомуфте.На приборке температура в норме-до половины указателя не достает.Жижа в радиаторе тож.в норме-перегрева нет.
Холодильшик сказал что надо промыть соты радиаторов (хотя они на вид чистые-через них все видно), а там снова попробовать.Денюх нисколько не взял с меня-сказал, что самому интересно, что за фигня

Кто нить сталкивался с такой проблемой

Re: Кондиционер - незначительная утечка.
Добавлено: 15 июл 2012, 08:31
Ivan*OFF
BMV писал(а):Другая нарисовалась проблема:съездил к холодильщику, опрессовали систему, потом на вакуум проверили- все в норме.Заправили немного-утечек нет. компрессор заработал.Но потом, почемуто, стал сам отключаться и включаться: секнды три работает-отключается, тут же через секунды три- включается.И так все время.Соответственно фреон не проганяет в систему.Заглушили двигатель.Сняли с датчика (который отвечает за такие срабатывания, и который стоит на вертикальном боченке рядом с лев.фарой-по ходу движ.) клемму-перемкнули ее, завели двигатель и дали давление-стал вроде бы заправлятся, но потом вдруг сработал аварийный клапан на компрессоре.Заглушили двигатель.В итоге в системе около 1,3 атм.фреона-что катострофически мало, для его работы.Больше не заправляется-срабатывает отключение компрессора.Холодильщик сказал, что фреон быстро нагревается, а охлаждатся не успевает.Сразу возник вопрос-чем фреон должен охлаждаться-на моем авто нет дополнительного вентилятора радиатора кондиционера?

У меня радиаторы стоят один за другим после чего общий вентилятор на вискомуфте.На приборке температура в норме-до половины указателя не достает.Жижа в радиаторе тож.в норме-перегрева нет.
Холодильшик сказал что надо промыть соты радиаторов (хотя они на вид чистые-через них все видно), а там снова попробовать.Денюх нисколько не взял с меня-сказал, что самому интересно, что за фигня

Кто нить сталкивался с такой проблемой

От забитых сот такого быть не может! По крайней мере если они не наглухо забиты! Если грязный конденсор, то холодить достаточно не будет, будет расти давление и кондей будет отключаться по давлению... Пробовали водичкой поливать конденсор во время работы кондея? от вентилятора тож такого не будет! у меня вентилятор не включается вообще, а кондей работает....тут надо искать другие причины... например осушитель(MB 657527), или какой то датчик или клапан ТРВ(MB878067)...
Re: Кондиционер - незначительная утечка.
Добавлено: 15 июл 2012, 10:41
BMV
Промыл и продул все радиаторы-хотя они были достаточно чистые.

На ходу кондер не отключается-работает, хотя и не сильно морозит(хладагента заправлено всего-ничего), но стоит где нить остановится,буквально на минуту-другую-снова идет щелчок и отключение компрессора.Я так понимаю нехватает охлаждения радиатора(или как правильно его называют?) кондиционера?По моему, вискомуфта слишком медленно крутится, с возрастанием температуры двигателя, т.е. движку такого обдува хватает, а кондиционеру-нет.Придется колхозить электровентилятор перед радиатором и закольцевать его подключение на компрессор-что бы вместе с включением кондишна включался и с ним же выключался.Кто нить может посоветовать от чего прибабахать вентилятор, с учетом очень маленького расстояния м/у решоткой и радиаторами?

Re: Кондиционер - незначительная утечка.
Добавлено: 15 июл 2012, 13:15
Ivan*OFF
Заправь систему правильно! и пусть проверят по давлению! На всякий який пусть еще раз проверят на герметичность! и вообще.... найди нормальных мастеров
я же тебе говорю, что у меня доп вентилятор вообще не работает и несмотря на это кондей работает... только когда стоишь холодит по хуже и в сильную жару стрелка чуток поднимается... вывод: дело у тебя не в отсутствии вентилятора

...

а вентилятор от чегото колхозили.. где то я видел... пройдись поиском
Re: Кондиционер - незначительная утечка.
Добавлено: 15 июл 2012, 13:22
Ivan*OFF
Спасибо, темку ту видел...
999Serj писал(а):
p.s. блин но у Вас другая машина, а потому может что то отличатся в нюансах.

как раз тут спросил, что бы подсказали именно по моей машинке или носом в темку ткнули, а то найти не могу
Re: Кондиционер - незначительная утечка.
Добавлено: 15 июл 2012, 15:46
BMV
Что бы заправить систему, нужна работа компрессора-который должен хладагент прокачивать в систему, а он отключается, по причине перегрева хладагента! Причина прегрева хладагента меня и интересует, а заодно-как с этим бороться.

Re: Кондиционер - незначительная утечка.
Добавлено: 15 июл 2012, 19:43
999Serj
BMV писал(а):Что бы заправить систему, нужна работа компрессора-который должен хладагент прокачивать в систему, а он отключается, по причине перегрева хладагента! Причина прегрева хладагента меня и интересует, а заодно-как с этим бороться.

что бы заправить систему совсем необязательно заводить двигатель, мне лично заправляли через аппарат и ничего заводить не надо! попробуйте найти нормальный сервис, как тут Вам выше советовали..
Ivan*OFF - в той теме которую я Вам посоветовал, есть мануал по кондеям, на аглицком правда, но разобраться можно, скачайте почитайте...
Re: Кондиционер - незначительная утечка.
Добавлено: 16 июл 2012, 00:29
BMV
Сегодня мотался в другой холодильный сервис.Такая же фигня - не заправляется он без компрессора! Мужики и так его пытались заправить, и с помощью вакуума, и с компрессором-пофиг: больше 2 атм. не прет! Снова срабатывает клапан на компрессоре.И хладагент кипит.(На двигле-рабочая темпратура, без кипения и тому подобному).Нет ,блин, его охлаждения и все тут.Заказал сдвоенные "Нивские" эл.вентиляторы- как самые тонкие, из всего ассортимента.Буду мастрячить их

.На ходу, гад
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
,работает-как остановлюсь-выключается (паразит)

).
Re: Кондиционер - незначительная утечка.
Добавлено: 16 июл 2012, 01:50
Ivan*OFF
999Serj
Сегодня снял вентилятор. Обнаружил, что отгнил один проводок прям на входе в корпус мотора.... Завтра на работе попробую припаять, а там будем посмотреть.. Спасибо Вам!
BMV
Что то я не пойму зачем на заведенном двигателе заправлять? насколько я знаю система вакуумируется, потом заправляется нужным весом хладогента нужной марки, потом заводится мотор, включается кондей и проверяется давление....
мож хладогент не тот, мож осушитель не живой, мож испаритель забит, мож глапан ТРВ гонит, мож еще чё.... это так, на вскидку..
марка фриона должна быть на наклейке под капотом, вес должен быть в мануале, давление тоже....
одно скажу точно: дело не в вентиляторе, или не только в нем!!!!!