
дым при разгоне
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
- Joni
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 26 авг 2004, 17:19
- Откуда: Алматы,Казахстан
- Благодарил (а): 1 раз
Всем привет!!!! А еще мужики есть такое , я недавно поменял себе движок с пробегом реальным 89000 так дыма нет по крайней мере не видел,тянет будь здоров,а вот старый движок помирал правда от перегрева,последние дни коптил камазы отдыхают!!!я так думаю что от компресии зависит тоже не мало ,на дымность.Но это только мое мнение прошу сильно не ругать 

PAJERO2.1995г.4м40,ТНВДмех.АКПП.LSD
- Вестников Андрей
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 30 окт 2006, 10:33
- Откуда: Костромская обл
- Вестников Андрей
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 30 окт 2006, 10:33
- Откуда: Костромская обл
- Вестников Андрей
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 30 окт 2006, 10:33
- Откуда: Костромская обл
- Кубик
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
- Двигатель:: 4М40, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: ХМАО-ЮГРА
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Поблагодарили: 1 раз
Вестников Андрей писал(а):Поршни на вид такие же как и стояли,заказывал через наш эл.каталог.Вставки присутствуют-токарь сказал что пришлось уменьшать скорость и подачу-взял на 500р больше-типа намучался.Перед работой я его предупредил,по окончанию он сказал что точится нормально.
Ну, давай выбегивайся!

Посмотри, как с расходом соляры стало, меньше или также и отпишись.
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Я думаю это норма, скорее всего саляра плохая. У меня отрегулированный ТНВД лью саляру на ВР и на Лукойле такая же фигня, дым при разгое, да и расход где то 13 л\100 кмВестников Андрей писал(а):На перекрёстках при разгоне остаётся чёрное облако,думаю боготит.Можно ли регулировать подачу без снятия тнвд.Расход около 13л по трассе.Ближний сервис км300.
Pajero-2 93г.в., 2.5 TD, 4D56, МКПП, Коротыш
- Prihod
- Сообщения: 655
- Зарегистрирован: 19 дек 2007, 15:38
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero-3
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Всем привет. И у меня такая же проблема, копоть валит при резком нажатии в пол, например с места в горку..........смотрю в зеркала - сзади мгла!
Думаю записаться на тест-драйв на Р-4, да и проверить, будет он чадить в такой-же ситуации.........
Думаю записаться на тест-драйв на Р-4, да и проверить, будет он чадить в такой-же ситуации.........
Был: P-III 02г., 4М41, GLS, АКПП, S/S, линзы HELLA в головном, Eber5D-EasyStartT
Был: P-II 95г., 4М40, GLS, АКПП, S/S, YokoGeo 32*11.5, люстра, корзина
Был: P-II 95г., 4М40, GLS, АКПП, S/S, YokoGeo 32*11.5, люстра, корзина
- Алексей Вячеславович
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:13
- Откуда: Моск. обл. г. Жуковский.
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
У меня та же беда, появилась внезапно (раньше не было) и ацки возрос расход топлива - свыше 20 на сотню после 12-13 раньше. Угол подачи, думаю, самопроизвольно изменится не мог. Грешу на дурь в электронике (ТНВД EFI) либо форсунки износились\засрались и распыляют плохо...А что скажут знатоки?
Pajero II праворулька, V26, 4M40, "мазута", продан
Pajero IV V97, 4G75, "жорик"
Pajero IV V97, 4G75, "жорик"
to Алексей Вячеславович: Если внезапно появилась, то думаю, что ты вместе с солярой хапнул какой нибудь гадости (грязь, вода)
и стало подклинивать поршень таймера, или редукционник заржавел и теперь нет давления в полости,
поэтому поздний впрыск, дым, расход.
Но это только лишь версия!
и стало подклинивать поршень таймера, или редукционник заржавел и теперь нет давления в полости,
поэтому поздний впрыск, дым, расход.
Но это только лишь версия!
Ignoramus et ignorabimus
- Алексей Вячеславович
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:13
- Откуда: Моск. обл. г. Жуковский.
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Спасибо Zexel за версию! Понятно, что все равно придется гнать на сервис к мастерам, но надо знать возможные проблемы и самому, чтоб не нагрузили.
Кстати, у меня до того была проблема заглохания через малое время после первого запуска в этот день. Подозревал подсос воздуха, но сейчас думаю. что возможно это было связано с негерметичностью или клином редукционного клапана, может такое быть?
Кстати, у меня до того была проблема заглохания через малое время после первого запуска в этот день. Подозревал подсос воздуха, но сейчас думаю. что возможно это было связано с негерметичностью или клином редукционного клапана, может такое быть?
Pajero II праворулька, V26, 4M40, "мазута", продан
Pajero IV V97, 4G75, "жорик"
Pajero IV V97, 4G75, "жорик"
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза