дым при разгоне

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Аватара пользователя
Joni
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 26 авг 2004, 17:19
Откуда: Алматы,Казахстан
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Joni »

Всем привет!!!! А еще мужики есть такое , я недавно поменял себе движок с пробегом реальным 89000 так дыма нет по крайней мере не видел,тянет будь здоров,а вот старый движок помирал правда от перегрева,последние дни коптил камазы отдыхают!!!я так думаю что от компресии зависит тоже не мало ,на дымность.Но это только мое мнение прошу сильно не ругать :)
PAJERO2.1995г.4м40,ТНВДмех.АКПП.LSD
паша
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 06 май 2007, 01:33
Откуда: РФ

Сообщение паша »

после регулировки клапанов дыма меньше будет?
Паджеро-2 АКПП, 4Д56Т. 1993гв
Мирмович
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 19 авг 2007, 02:41
Откуда: Беларусь

Сообщение Мирмович »

Мужики я думал влажусь такое бабло я (писал)на форуме СО чЁрный дым привышение СО на 10 процентов Особенно спасибо KVA подкрутил болт топлива почти на пол оборта на - и оболдел дыма нет вооще и мотор посвежее стал ,Спасибо всем Читайте форумы!
Хуидай Н1 Двиг 4D56
один
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 05 апр 2008, 07:43
Откуда: Н.Новгород

Сообщение один »

Что за болт топлива? !!!КУда крутить?!!!
МПС, дизель, 2002 год. Срок владения с 1 апреля 2008 года. До него Шевроле Нива.
Аватара пользователя
Вестников Андрей
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 30 окт 2006, 10:33
Откуда: Костромская обл

Сообщение Вестников Андрей »

А я всё таки расточил блок под первый ремонт-дыма нет совсем.
П-2 ,тд4м40 ,мкпп,вагон,1995г
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Кубик »

Вестников Андрей писал(а):А я всё таки расточил блок под первый ремонт-дыма нет совсем.


4М40??? А теперь пожалуйста поподродней....
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Аватара пользователя
Вестников Андрей
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 30 окт 2006, 10:33
Откуда: Костромская обл

Сообщение Вестников Андрей »

Заказал поршня в exist 1-ремонт,отдал блок,заплатил 2 500р-теперь катаюсь-пошла вторая тысяча.
П-2 ,тд4м40 ,мкпп,вагон,1995г
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Кубик »

Так ты не гильзовал, а просто расточили тебе блок?
А как же те преусловатые "керамические вставки"?
И вообще мне на форуме доказывали, что ремонтных поршней на 4М40 нет, а есть поршни от атмосферника 4М40 и все!
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Аватара пользователя
Вестников Андрей
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 30 окт 2006, 10:33
Откуда: Костромская обл

Сообщение Вестников Андрей »

Поршни на вид такие же как и стояли,заказывал через наш эл.каталог.Вставки присутствуют-токарь сказал что пришлось уменьшать скорость и подачу-взял на 500р больше-типа намучался.Перед работой я его предупредил,по окончанию он сказал что точится нормально.
П-2 ,тд4м40 ,мкпп,вагон,1995г
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Кубик »

Вестников Андрей писал(а):Поршни на вид такие же как и стояли,заказывал через наш эл.каталог.Вставки присутствуют-токарь сказал что пришлось уменьшать скорость и подачу-взял на 500р больше-типа намучался.Перед работой я его предупредил,по окончанию он сказал что точится нормально.


Ну, давай выбегивайся! :P Удачи...
Посмотри, как с расходом соляры стало, меньше или также и отпишись.
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Аватара пользователя
Санчо
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 10 авг 2007, 08:55
Откуда: МОСКВА
Контактная информация:

Сообщение Санчо »

Вестников Андрей писал(а):На перекрёстках при разгоне остаётся чёрное облако,думаю боготит.Можно ли регулировать подачу без снятия тнвд.Расход около 13л по трассе.Ближний сервис км300.
Я думаю это норма, скорее всего саляра плохая. У меня отрегулированный ТНВД лью саляру на ВР и на Лукойле такая же фигня, дым при разгое, да и расход где то 13 л\100 км
Pajero-2 93г.в., 2.5 TD, 4D56, МКПП, Коротыш
Аватара пользователя
Victorin
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 15:28
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 4D56 2006, Pajero 4 2014
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 33 раза

Сообщение Victorin »

тоже самое и расход 13л
Аватара пользователя
Victorin
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 15:28
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 4D56 2006, Pajero 4 2014
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 33 раза

Сообщение Victorin »

тоже самое и расход 13л
Аватара пользователя
Victorin
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 15:28
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 4D56 2006, Pajero 4 2014
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 33 раза

Сообщение Victorin »

тоже самое и расход 13л
Аватара пользователя
Prihod
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 19 дек 2007, 15:38
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero-3
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Prihod »

Всем привет. И у меня такая же проблема, копоть валит при резком нажатии в пол, например с места в горку..........смотрю в зеркала - сзади мгла!
Думаю записаться на тест-драйв на Р-4, да и проверить, будет он чадить в такой-же ситуации.........
Был: P-III 02г., 4М41, GLS, АКПП, S/S, линзы HELLA в головном, Eber5D-EasyStartT
Был: P-II 95г., 4М40, GLS, АКПП, S/S, YokoGeo 32*11.5, люстра, корзина
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Prihod - турбину отрегулируй.
За подробностями - в поиск.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Алексей Вячеславович
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:13
Откуда: Моск. обл. г. Жуковский.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Алексей Вячеславович »

У меня та же беда, появилась внезапно (раньше не было) и ацки возрос расход топлива - свыше 20 на сотню после 12-13 раньше. Угол подачи, думаю, самопроизвольно изменится не мог. Грешу на дурь в электронике (ТНВД EFI) либо форсунки износились\засрались и распыляют плохо...А что скажут знатоки?
Pajero II праворулька, V26, 4M40, "мазута", продан
Pajero IV V97, 4G75, "жорик"
Zexel
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 10:19
Откуда: Приморье

Сообщение Zexel »

to Алексей Вячеславович: Если внезапно появилась, то думаю, что ты вместе с солярой хапнул какой нибудь гадости (грязь, вода)
и стало подклинивать поршень таймера, или редукционник заржавел и теперь нет давления в полости,
поэтому поздний впрыск, дым, расход.
Но это только лишь версия!
Ignoramus et ignorabimus
Аватара пользователя
Алексей Вячеславович
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:13
Откуда: Моск. обл. г. Жуковский.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Алексей Вячеславович »

Спасибо Zexel за версию! Понятно, что все равно придется гнать на сервис к мастерам, но надо знать возможные проблемы и самому, чтоб не нагрузили.
Кстати, у меня до того была проблема заглохания через малое время после первого запуска в этот день. Подозревал подсос воздуха, но сейчас думаю. что возможно это было связано с негерметичностью или клином редукционного клапана, может такое быть?
Pajero II праворулька, V26, 4M40, "мазута", продан
Pajero IV V97, 4G75, "жорик"
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

А я лью на ТНК и Сибнефть никакого дыма нет, ну а расход тоже где то 13 что соответствует паспортным данным в городском режиме
Временно Сузуки Джимни :)
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»