Dizel Man писал(а): ↑30 май 2019, 01:39
С чего Вы это взяли? Он открывается при каждом, резком нажатии на педаль. В этот момент идет опережение впрыска и увеличенная подача топлива. Как следствие, различное количество сажи вдувается в впускной коллектор...
Просто шикардос.
Мотор собрался было швырнуть авту вперед с ускорением - у нас ведь и "опережение впрыска и увеличенная подача топлива".
А мы ему херак говна вместо кислорода во впуск - захлебнись самка собаки.
И ведь самка собаки захлебнется и выбросит в атмосферу еще больше недогоревшего говна.
Вот так по твоей логике работает ЕГР в дизеле.
Может просто подачу топлива отрегулировать-ограничить? Не?
Но еще смешнее выглядят птенцы фурсенко щебечущие о снижении темпера в камере сгорания на холостых с помощью
отработанных газов ТЕМПЕРАТУРОЙ от 1000 гр и выше.
Нахира это делать на холостых???? Там и так все остыло в сравнении с нагрузочными режимами.
Пример для сравнения - как нагреть чистую воду до 90 гр.
Я сделаю так - поставлю емкость с водой на плитку и с помощь градусника проконтролирую нагрев до 90.
Птенец же воду сначала вскипятит, а затем разбавит водой из грязной лужи до 90 гр.
И кстати - птенцы сравнивали диаметры трубки егр с диаметром трубы выхлопа?
Не сравнивали? А вы сравните, желательно мозги включив.
А если учесть еще и время и режимы работы егр - то будет совсем смешно.
На скока там экология улучшилась, даже на новом моторе? до процента то хоть дотянет? Думаю нет. Ставлю на 0.1%
В общем егр на дизеле - полная шляпа.
Коммонрэйл с точки зрения экологии раз в 100 эффективнее.