Страница 2 из 3

Димексид 6G72

Добавлено: 24 май 2019, 11:10
kyzya11
да все такие лучше маслице подливать/химию попробовать и оттягивать тот момент, когда шаловливые ручонки начнут разбирать/собирать японадрыгатель с непредсказуемым результатом )))) имхо конечно

Димексид 6G72

Добавлено: 24 май 2019, 11:16
hc2hunter
таки да... но это все ж не современный TFSI перебирать, где даже ГРМ сделан на жопе мотора, чтобы без съема двигателя нельзя было ничего сделать в принципе. и крышки всех отсеков одноразовые... )))

Димексид 6G72

Добавлено: 24 май 2019, 11:45
ГАНС
hc2hunter писал(а): 24 май 2019, 11:05 суть всех моих длинных словоблудий сводится к одному - мне просто интересно, чего данными методами пытается добиться народ на пробегах 250+?
ну фиг с ним, если готовится машина на продажу. нужно продемонстрировать, что ничего не дымит и спи*деть покупателю, что угар масла =0. ударили по рукам, и дальше хоть трава не расти.
другое дело, если машина куплена на пробеге 200+ и задымила на 250+. вроде как тоже никаких чудес нет, все закономерно. но поиски масел... промывки... жуткие заклинания... спиритические сеансы и призывы потусторонних сил... это все зачем? чтобы оттянуть ремонт тыщ на 10...? да там денег выкинуто обычно в эти "шапочки из фольги" больше, чем сразу сменить кольца.



лично я пока не видел ни одного мотора, который бы выиграл в эту "лотерею" через игру "в колпачки" и "маслица"...
Не, ну народ у которого драндулет c ДВС 6G сновья и пробег подтверждённый писал, что на 200-250 заменой колпачков проблема угара масла решалась.
Я вот в своём случае получив первый раз 6G72 в мёртвом состоянии с лопнувшим коленом на пробеге (235000 если точно по спидометру), и разобрав его увидел следующее, колено -китайское пополам, тысяч 90 до меня по словам предыдущего владельца его капиталили, распредвалы по кулачкам начали выкрашиватся + 6 предыдущих хозяев, из чего вывод о пробеге :*SCRATCH*: :*DONT_KNOW*: ХЗ. но при этом блок и поршня в приличном состоянии. Собственно перетряхнул ДВС: замена коленвала, распредвалов, колец, вкладышей и Т.Д., на сегодняшний дент пробег после переборки 70000, угар масла 1-1.5 на 10000км. колпачки поставил все выпускные по совету "знающих двигателистов" видимо зря, в следующий раз заменю по мануалу, а так проблем нет, как ранее писал, кокс в отверстиях под маслосъмными кольцами удалился только дрелью.

Димексид 6G72

Добавлено: 24 май 2019, 12:00
Дёма
Ганс, двигатель внутри был сильно загажен?
У меня весьма чисто, для такого пробега. А вот, что в МС кольцах хз.
Было пару случаев, когда мотор нагревался до 110-115 градусов по компу, аж кондей вырубало, но не закипал.
при снятии клап крышек обнаружил шлам на шайбах выпускных клапанов. Но не на всех, а где их сверху накрывает маслоотделитель и походу там грелось сильнее. Вот и думаю, мож спеклось в канавках колец.
Мотор совсем не сапунит, значит задиров и мех повреждений критичных быть не должно. Поэтому грешу на закоксовку мс колец. Если бы сапунил, то сразу разбирать начал.

Димексид 6G72

Добавлено: 24 май 2019, 12:01
Олег....
Я писал же здесь на форуме. Мой 72й выиграл такую лотeрею. Жрал больше литра на тыщу. И только в городе. Замена маслосъемных колпачков полностью решила проблему. Сейчас проехал уже около 70 тыщ (точнее не помню, надо журнал смотреть) - масло вообще не жрет от замены до замены. Общий пробег если верить спидометру 347 тыщ.

Димексид 6G72

Добавлено: 24 май 2019, 12:05
ГАНС
Дёма писал(а): 24 май 2019, 12:00 Ганс, двигатель внутри был сильно загажен?
Нет, ДВС внутри был загажен не сильно (возможно отмыли при предыдущей переборке когда ставили кетайское колено) но с учётом выкрашенных распредвалов :*DONT_KNOW*: судить о реальном пробеге затруднительно.

Димексид 6G72

Добавлено: 24 май 2019, 12:07
Дёма
колпаки менял - не помогло.
Вышел во второй тур - раскоксовка мс колец ::-D:

Димексид 6G72

Добавлено: 24 май 2019, 12:10
Дёма
В семье есть второй такой же паджерик. Обнаружил выкрошенный РВ на пробеге 120к. Масло лилось 0w40 мобил, мотор блестит. Всегда прогревали. Рокеры и гидрики живые. В итоге взял контрактный рв. Так то... всего 120к пробега.

Димексид 6G72

Добавлено: 24 май 2019, 12:22
ГАНС
Я по незнанию на замену распредвалов закупил по дешману 2 головы в сборе с делики с пробегом 250000, распредвалы были в идеале, но мне не подошли :=-O: араб ёпть

Димексид 6G72

Добавлено: 24 май 2019, 12:33
Дёма
ого. В чем отличие. Фазы?

Димексид 6G72

Добавлено: 24 май 2019, 12:39
ГАНС
Дёма писал(а): 24 май 2019, 12:33 ого. В чем отличие. Фазы?
датчик оборотов распреда стоит сзади и фазы по кулачкам совсем другие. Месяц маялся с эмиратов заказывал, потом плюнул и взял с П-4, хоть по номерам совсем не бились, подошли 1 в 1 :;-):

Димексид 6G72

Добавлено: 24 май 2019, 13:45
Неофит
Олег.... писал(а): 24 май 2019, 12:01 Общий пробег если верить спидометру
Одометру... :)

Димексид vs 6G72

Добавлено: 27 май 2019, 11:46
Дёма
Залил на 36 часов гзксом.
шевелил, доливал. В итоге как дымила, так и дымит, ну может чуть поменьше. Теперь не с 4х а с 5тыс ))

Но верхушку хорошо отчистило. Машина слала работать ровне и тише. Раньше на 2,7-3,5 тас при движении внатяг детонировала или хз что там было, по звуку как будто пружинка дребезжит. Теперь нет даже намёка.
При каждой смене свечей однозначно рекомендую. На авто где, свечи можно выкрутить без гемора буду гзоксить при каждой 2й замене масла.
Гзокс, в отличии от всех остальных карбклинеров оставляет масляную пленку после себя, также хорошо пенится и,что самое главное жрет нагар.

ЗЫ.
Загзоксил еще и двухтактную газонокосилку. Ей тоже оч понравилось.

Сгоняю на юг и потом мотор разберу. Димексид наверно лить не стану, ибо очкую, да и задолбало уже .

ЗЗЫ
Где то слышал, что на 6G72 есть поршни нового и старого образцов. РНа старых вроде как МС кольца шире и с нормальным пружинным расширителем. Есть кто в теме?

Димексид vs 6G72

Добавлено: 27 май 2019, 14:35
ГАНС
Дёма писал(а): 27 май 2019, 11:46 ЗЗЫ
Где то слышал, что на 6G72 есть поршни нового и старого образцов. РНа старых вроде как МС кольца шире и с нормальным пружинным расширителем. Есть кто в теме?
Ну с учётом, что на старых к примеру галантах но поршнях под маслосъёмными кольцами не отверстия которые засираются, а длинные прорези и там такого трабла практически нет (хотя и там тоже кокс образуется, но оОчень на больших пробегах и полностью их не перекрывает :*SCRATCH*: думаю, что ничего критичного не будет если к примеру меняя кольца и рассверливая дырки в поршнях от нагара/кокса нифигачишь несколько лишних отверстий ::-X: я так и сделал :;-): .

Димексид vs 6G72

Добавлено: 27 май 2019, 17:25
Lenivets
:=-O: Смело. Я бы не решился на такой тюнинг.

Димексид vs 6G72

Добавлено: 28 май 2019, 09:10
ГАНС
Lenivets писал(а): 27 май 2019, 17:25 Смело. Я бы не решился на такой тюнинг.
Да чего там могёт быть от 6 иль 8 :*SCRATCH*: уж щас и не помню, лишних отверстий по 3-4 на сторону? Я и штатные рассверливая от кокса сверло взял на несколько соток потолщее. :;-):

Димексид vs 6G72

Добавлено: 28 май 2019, 09:54
hc2hunter
Ну разве что изменится масса поршня... Вопрос на сколько существенно она изменится.
Наверное, имеет смысл рассуждать, что в какой-то весьма отдаленной перспективе такой дисбаланс приведет к преждевременному одностороннему износу шатунных вкладышей...
С другой стороны, учитывая на каком говённом топливе мы ездим и по каким дорогам, двигло раньше скончается по другим причинам...

Димексид vs 6G72

Добавлено: 30 май 2019, 11:13
Дёма
Только вспомнил про пластиковые колечки на гидриках. Димексид их может съесть. + у многих жрет мембрану датчика давления масла. Так, что нафиг его.

После раскоксовки гзоксом в цилиндры залил в новое масло 2 порции ликви моли долговременной промывки.
Масло темнеет. Проеду на этом 500-600км ( в инструкции написано 200) и поменяю на свежее.
Вроде дымить стало меньше, отчетливо видно только после 5,5тыс оборотов. авто без катов

Видел видос, как нашатырь в масло лили литр на 3 литра масла. но чет тоже стремно воду в масло...
Хотя говорят, что на холостых хоть на подсолнечном можно тарахтеть.

Димексид vs 6G72

Добавлено: 30 май 2019, 13:17
Lenivets
Дёма писал(а): 30 май 2019, 11:13 Хотя говорят, что на холостых хоть на подсолнечном можно тарахтеть.
Есть мнение, что на холостых можно и вообще без масла тарахтеть.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=173884

Димексид vs 6G72

Добавлено: 30 май 2019, 15:13
hc2hunter
Дёма писал(а): 30 май 2019, 11:13 Только вспомнил про пластиковые колечки на гидриках.
я вот запамятовал... они там пластиковые разве в оригинале?
а то давно поменял все на гидрики Hyundai, у них стальные кольца.
помню еще в руках держал гидрики ZETRA и Koivunen, у них тоже железо...

но если пластик, а ты туда еще не лазил ни разу, скорее всего там их уже нет и в помине, одни осколки от них, а гидрикам всем бошки поотрывало... (в смысле тельце отдельно от головы работает).