Страница 2 из 3
Прошу помощи у коллективного разума!
Добавлено: 24 май 2019, 09:54
krikss
hc2hunter писал(а): ↑24 май 2019, 09:50
krikss писал(а): ↑Пт май 24, 2019 10:47 am
А вот по поводу диффузора, нижней части у меня нет
ну вот и все... соответственно 1/4 воздуха муфта твоя сосет "из-под" радиатора.
Я верхнюю часть поставлю вниз, закреплю ее, пусть пока без верха побудет, сверху капот, не критично, и поролон воткну, посмотрим.....
Прошу помощи у коллективного разума!
Добавлено: 24 май 2019, 09:57
hc2hunter
krikss писал(а): ↑24 май 2019, 09:54
сверху капот, не критично
ну будет сверху сосать вобход радиатора. еще и горячий воздух к тому же.
и в чем профит?
дальше уже читать эту тему неинтересно про "поролоны" и прочие гадания на хрустальном шаре. неисправность сначала устраните.
Прошу помощи у коллективного разума!
Добавлено: 24 май 2019, 10:07
Смайлик
Ну нет у меня поролона.... и нету нижней части диффузора, а так же повторюсь, нет вообще доп вентилятора...а так же нет проблем с температурой ДВС в пробках
Прошу помощи у коллективного разума!
Добавлено: 24 май 2019, 10:11
hc2hunter
доп. вентилятор вообще не при делах особо. он включается только при работе компрессора, и когда на улице 25+
а вот диффузор будет влиять хорошо.
Смайлик, проблем у тебя нет, возможно потому, что ты даже не знаешь реальную температуру движка в градусах, а смотришь на стрелку. А она, между прочим, из состояния 8:45 начинает подниматься только при 104° градусах, а в диапазоне 88°-103° флигматично висит как вялая морковка. А может пробки у тебя не такие как у человека или в жару пока не ездил.
С другой стороны, ну это как бы 100° считается тоже "нормой", чтобы водитель попусту не кипишовал.
ТС вообще писал:
krikss писал(а): ↑23 май 2019, 12:14
Останавливаюсь в пробке, через 10-15 минут,
при работающем кондее, начинает нагреваться двигатель и стрелка температуры охлаждающей жидкости ощутима ползет вверх.
Кондей выключаю, через некоторое время
температура возвращается в норму.
вернет назад утраченный кусок диффузора и проблема уйдет.
Прошу помощи у коллективного разума!
Добавлено: 24 май 2019, 10:30
drcham
Если нет части диффузора - его надо вернуть в первую очередь. Как уже писали выше не стоит недооценивать даже отсутствия его части.
Прошу помощи у коллективного разума!
Добавлено: 24 май 2019, 10:36
drcham
Но опять же
hc2hunter писал(а): ↑24 май 2019, 10:11
доп. вентилятор вообще не при делах особо. он включается только при работе компрессора, и когда на улице 25+
а вот диффузор будет влиять хорошо.
Смайлик, проблем у тебя нет, возможно потому, что ты даже не знаешь реальную температуру движка в градусах, а смотришь на стрелку. А она, между прочим, из состояния 8:45 начинает подниматься только при 104° градусах, а в диапазоне 88°-103° флигматично висит как вялая морковка. А может пробки у тебя не такие как у человека или в жару пока не ездил.
С другой стороны, ну это как бы 100° считается тоже "нормой", чтобы водитель попусту не кипишовал.
ТС вообще писал:
krikss писал(а): ↑23 май 2019, 12:14
Останавливаюсь в пробке, через 10-15 минут,
при работающем кондее, начинает нагреваться двигатель и стрелка температуры охлаждающей жидкости ощутима ползет вверх.
Кондей выключаю, через некоторое время
температура возвращается в норму.
вернет назад утраченный кусок диффузора и проблема уйдет.
Я не обязан смотреть по компу на температуру. Показатель - стрелка. Если она пошла вверх - то есть проблема.
Прошу помощи у коллективного разума!
Добавлено: 24 май 2019, 10:57
hc2hunter
О чем я и писал. Совершенно не обязан. На то он и "хомяк", ему не нужно думать о том как работает машина, для него это просто изделие, которое должно работать, о прочем комфорте его использования позаботился производитель.
Поэтому япы и сделали, что в диапазоне 88-103 стрелка висит неподвижно, чтобы "хомяк" не дергался. Да, собственно, это и в других марках наблюдается.
Но этот же факт мешает "хомяку" заблаговременно заподозрить неисправность и устранить, пока она не переросла в кучу вопросов.
Но при этом нормальная температура двигателя при полностью исправной системе охлаждения - и в Эмиратах будет 94-96.
Да и вообще, причин повышенной рабочей температуры можно назвать много, помимо разных вентиляторов и диффузоров... Одна из них - и дешевые антифризы в том числе, которые и тепло не переносят толком и забивают своими отложениями трубопроводы.
Прошу помощи у коллективного разума!
Добавлено: 24 май 2019, 11:03
krikss
Народ (коллективный разум))))) спасибо за советы и участие в моей проблеме, естественно вторую половину дифузора найду и установлю, и поролон примострячу, по результатам отпишусь обязательно!!!!!
Прошу помощи у коллективного разума!
Добавлено: 29 май 2019, 10:30
NN_88
Добрый день! Кто сталкивался с отсутствием показаний уличной температуры на штатном бортовом компьютере (цветной), просто две черточки. (П3 3,2 дизель 2004 г.). Вместо штатной магнитолы установлена 2-х диновая, может это как-то связано? Пробовал вместо датчика ставить терморезистор на 1 кОм, тоже тишина. Сопротивление датчика 1,46 кОм, напряжение на разъеме 5В. Эти показатели должны быть такими или нет?
Прошу помощи у коллективного разума!
Добавлено: 02 июн 2019, 15:30
krikss
И так, продолжим. Сегодня поставил нижнюю часть дифузора и установил между радиаторами какую то вспененную хрень, упаковка от оборудования, клеил ее на автомобильный скотч, закрыл плотно со всех сторон.
Для проверки выехал на Горьковку, доехал в область до Новой Купавны, развернулся и 45 минут полз.....
На улице, на солнце +27 С, кондей поставил 60 F (+16С), 40 минут, стрелка температуры ОЖ двигателя даже не шелохнулась, по циферблату, 43-44 стояла. УРА!!!!
БОЛЬШОЕ ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО - hc2hunter и drcham а так же всем кто принял участие в обсуждении данного вопроса!!!!!!
Реально убедился что небольшой кусочек пластмассы и полтора метра поролона играют заметную роль в системе охлаждения.
Прошу помощи у коллективного разума!
Добавлено: 02 июн 2019, 20:26
ГАНС
У меня между радиатором остатки поролона были выкинуты при замене радиатора, ничо не греется, правда радиатор от 3.8

поставил

Прошу помощи у коллективного разума!
Добавлено: 02 июн 2019, 21:19
krikss
ГАНС писал(а): ↑02 июн 2019, 20:26
У меня между радиатором остатки поролона были выкинуты при замене радиатора, ничо не греется, правда радиатор от 3.8 поставил
Значит у тебя дифузор в собраном состоянии, я меня же половины не было.
Прошу помощи у коллективного разума!
Добавлено: 02 июн 2019, 21:28
ГАНС
да, диффузор целый ну и радиатор от 3.8, а он вполовину толще чем от 3.0 и 3.5 одного антифриза литра на 1.5 примерно больше влезает

Прошу помощи у коллективного разума!
Добавлено: 03 июн 2019, 21:00
drcham
Я до конца не уверен что дело только в диффузоре. Продолжайте следить за температурой.
Прошу помощи у коллективного разума!
Добавлено: 20 июн 2019, 19:41
krikss
drcham писал(а): ↑03 июн 2019, 21:00
я до конца не уверен что дело только в диффузоре. продолжайте следить за температурой.
drcham ну вот зачем ты засомневался?)))
сегодня автомобиль опять за старое.
И так. пробка, внешнюю температуру показывает 95f/35с, тихонько тащусь, кондей установлен на температуру 69f/21с, обдув где то посередине шкалы.
Солнце в глаз светило, не сразу заметил, минут через 20 стояния стрелка температуры на 55, по циферблату.
Кондей выключил, температура чуть-чуть упала, на 50 стрелочка стоит.
подъехал к дому, вышел, вентилятор кондея молотит во всю!
ТАК ДОЛЖНО БЫТЬ?
Кто то задавал вопрос в какую сторону дует вентилятор кондея, у меня вперед, по ходу движения.
ТАК ДОЛЖНО БЫТЬ?
И главный вопрос, ЧТО ДЕЛАТЬ? у кого какие мысли господа паджероводы?
Прошу помощи у коллективного разума!
Добавлено: 20 июн 2019, 21:05
hc2hunter
вентилятор кондея должен дуть в ШТАТНУЮ сторону, то есть в сторону МОТОРА.
иначе он будет просто бороться с вискомуфтой. а т.к. дует он мощно - наверное будет создаваться вакуум между радиаторами и подсос воздуха сверху и снизу.
будет ли это реально провоцировать перегрев - х.з., но то что будет мешать охлаждению - это точно.
включается он только при работе кондиционера и только если забортная температура выше +25. во всяком случае у меня так на европейском блоке климат-контроля.
возможно, он также включается аварийно мозгами в случае перегрева двигателя. лично я бы заложил такую логику, если бы писал прошивку. у себя такого не видел, да, собственно, я так и не грелся никогда...
Прошу помощи у коллективного разума!
Добавлено: 20 июн 2019, 23:02
krikss
hc2hunter писал(а): ↑20 июн 2019, 21:05
вентилятор кондея должен дуть в ШТАТНУЮ сторону, то есть в сторону МОТОРА.
hc2hunter давай еще раз, когда работает вентилятор кондея, он должен гнать воздух на радиатор кондея и далее на радиатор системы охлаждения!
Сниму решетку радиатора и проверю еще раз куда дует мой, на у меня устойчивое ощущение что мой вентилятор кондея гонит воздух вперед.....
По поводу работы вентилятора при перегреве, вполне возможен озвученный тобой вариант.
Прошу помощи у коллективного разума!
Добавлено: 21 июн 2019, 11:01
hc2hunter
krikss писал(а): ↑20 июн 2019, 23:02
давай еще раз, когда работает вентилятор кондея, он должен гнать воздух на радиатор кондея и далее на радиатор системы охлаждения!
разумеется. ну сами же подумайте, зачем ВЫдувать воздух из-под капота?

ну хрен бы с ним, когда машина стоит, но когда она едет какой толк вообще от этого вентилятора?
такое явление обычно происходит, когда штатный вентилятор меняют на ВАЗовский, но забывают сменить полярность.
Прошу помощи у коллективного разума!
Добавлено: 21 июн 2019, 12:10
krikss
hc2hunter писал(а): ↑21 июн 2019, 11:01
такое явление обычно происходит, когда штатный вентилятор меняют на ВАЗовский, но забывают сменить полярность.
у меня салинг, разъем был штатный, блэт, попробую поменять!
Прошу помощи у коллективного разума!
Добавлено: 21 июн 2019, 12:33
hc2hunter
ну прямо же по крыльчатке видно, куда должен дуть

исходи из здравого смысла. возможно Сайлинг был от другой машины, где он стоит, скажем, не ПЕРЕД, а ЗА радиатором. просто конструктивно подошел.