Неоригинальная помпа - что выбрать?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

прапар
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 07 окт 2012, 23:31
Двигатель:: D4BH дизель
Мой автомобиль(и):: галлопер2
Откуда: гатчина
Поблагодарили: 7 раз

Неоригинальная помпа - что выбрать?

Сообщение прапар »

похоже что помпе-капут.появился антифриз в районе грм.где то читал что есть нижние контрольное отверстие.т.к. в верхнем -все сухо.установил пробку радиатора,при которой не создается давление в системе охлаждения и антифриз не убывает.может прокладка помпы сопливит?или как удостовериться что помпа?когда то сам менял помпу но внимания на дырки не обратил.
прапар
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 07 окт 2012, 23:31
Двигатель:: D4BH дизель
Мой автомобиль(и):: галлопер2
Откуда: гатчина
Поблагодарили: 7 раз

Неоригинальная помпа - что выбрать?

Сообщение прапар »

помимо GMB есть помпы Fenox(белорусия)..или Kortex(испания)..наверное все же Gmb лучше?
Аватара пользователя
gansales
Сообщения: 11756
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 10:22
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport (был) Паджеро IV , 3.0 , ultimate. 12 год.
Откуда: Москва
Откуда: < Кунцево Рублёвка >
Благодарил (а): 311 раз
Поблагодарили: 742 раза

Неоригинальная помпа - что выбрать?

Сообщение gansales »

Gmb шлак полный, отходила три с половиной года и 24 тыс. и потекла как и её колечко в развале блока. Машина в подписи.
Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.



Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
прапар
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 07 окт 2012, 23:31
Двигатель:: D4BH дизель
Мой автомобиль(и):: галлопер2
Откуда: гатчина
Поблагодарили: 7 раз

Неоригинальная помпа - что выбрать?

Сообщение прапар »

колечки у них белого цвета и долго не ходят.а сама помпа более 100 тыщ бегает..у меня антифриз капает из грм.помпа или прокладка помпы?как узнать?сегодня пробовал зеркальцем зубника,не видно нижнего отверстия.
прапар
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 07 окт 2012, 23:31
Двигатель:: D4BH дизель
Мой автомобиль(и):: галлопер2
Откуда: гатчина
Поблагодарили: 7 раз

Неоригинальная помпа - что выбрать?

Сообщение прапар »

в общем удалось увидеть нижние отверстие на помпе.дал давление 1.4кг..и с песнями потек антифриз.повезло то что как раз планировал замену ремней грм(куплены)..какую бюджетную помпу заказать???
прапар
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 07 окт 2012, 23:31
Двигатель:: D4BH дизель
Мой автомобиль(и):: галлопер2
Откуда: гатчина
Поблагодарили: 7 раз

Неоригинальная помпа - что выбрать?

Сообщение прапар »

выбор пал на GMB,GWM52A,ценник очень разбросан.начиная с 2800 и под 7000...
Аватара пользователя
Смирнов
Сообщения: 3196
Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
Двигатель:: на бензине
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: МСК
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 179 раз
Контактная информация:

Неоригинальная помпа - что выбрать?

Сообщение Смирнов »

GMB самые популярные помпы на российском рынке с 2008 года... как думаешь? есть шанс что их станут подделывать?
поршни из нержавейки НЕРЖА.РФ

(925) 506-36-47 КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
прапар
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 07 окт 2012, 23:31
Двигатель:: D4BH дизель
Мой автомобиль(и):: галлопер2
Откуда: гатчина
Поблагодарили: 7 раз

Неоригинальная помпа - что выбрать?

Сообщение прапар »

Смирнов писал(а): 17 фев 2025, 19:34 ак думаешь? есть шанс что их станут подделывать?
не знаю..но хочется верить что не нарвусь на левак
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»