Страница 2 из 10
Рестайлинг Паджеро Спорт III
Добавлено: 29 июл 2019, 17:05
mall
Рестайлинг Паджеро Спорт III
Добавлено: 31 июл 2019, 14:26
Alexandr. V. D.
Думаю, что можно провести аналогию с зарубежным "подорожанием" в процентном соотношении, там насколько цены выросли?
Рестайлинг Паджеро Спорт III
Добавлено: 05 авг 2019, 17:35
OOO1965
Alexandr. V. D. писал(а): ↑31 июл 2019, 14:26
Думаю, что можно провести аналогию с зарубежным "подорожанием" в процентном соотношении, там насколько цены выросли?
Да вот же по одной из ссылок можно спрогнозировать разницу у нас:
"В Тайланде новый Mitsubishi Pajero Sport доступен в 3-х комплектациях:
• 2,4 GT 2WD 1 299 000 бат или 2 657 400 руб. (со скидкой дешевле дорестайла на 2 000 бат)
• 2.4 GT-Premium 2WD 1 469 000 бат или 3 005 100 руб. (увеличение цены на 65 000 бат)
• 2.4 GT-Premium 4WD 1 599 000 бат или 3 271 000 руб. (увеличение цены на 55 000 бат)"
Баты умножаем на 2-2,5 -> примерно = в руб.
Рестайлинг Паджеро Спорт III
Добавлено: 05 авг 2019, 19:37
_S_K_
OOO1965 писал(а): ↑05 авг 2019, 17:35
2.4 GT-Premium 4WD 1 599 000 бат или 3 271 000 руб. (увеличение цены на 55 000 бат)
При такой цене, он на йух никому не нужен. Я за эти деньги Прадо возьму. Спорт по цене выше 3-х лямов не является конкурентноспособным. Поскольку конкурировать он может только с Тойота Фортунер, но не с Прадо.
Рестайлинг Паджеро Спорт III
Добавлено: 05 авг 2019, 19:43
Nbf
Но L200 дороже Хайлакса они продают и относительно успешно...
Рестайлинг Паджеро Спорт III
Добавлено: 05 авг 2019, 19:50
_S_K_
Nbf писал(а): ↑05 авг 2019, 19:43
Но L200 дороже Хайлакса они продают и относительно успешно
L200 надеюсь митсу, а не Land Cruiser 200?
Я не уверен, что "продают и относительно успешно". А если сравнивать базовые цены, то митсу L200 new дешевле Hilux на 300 тыс. руб. Опять таки, нужно сравнивать более-менее похожие/одинаковые комплектации.
Сейчас, митсу последний Спорт от двух лямов в базе позиционирует. Понятно, что его за эти деньги еще купить надо суметь. Но я знаю лично таких людей (такого человека), который за два ляма с небольшим умудрился последний спорт взять, да еще и с АКПП. Вот, после рестайлинга эта цена и должна приблизительно остаться. Ну, с учетом инфляции и т.п. и т.д.
Рестайлинг Паджеро Спорт III
Добавлено: 05 авг 2019, 20:04
Nbf
Максималка L200 Мицу по набору опций соответствует предмаксималке у Хайлакса. У Мицу вообще нет кожи, а у Хая есть как раз в максимальной комплектации. Поэтому сравниваем с предмаксималкой, там тоже кожи нет.
Базовая цена Мицу - 2700, Хайлакса - 2650. При этом после жестокого торга пикап от Мицу отдавали весной за 2500, а Тойоту - за 2300.
Рестайлинг Паджеро Спорт III
Добавлено: 05 авг 2019, 20:14
_S_K_
Не буду спорить, но что-то мне подсказывает, что разница не только в коже.
Мы с женой, после жесткого торга этой весной ей Toyota RAV4 купили. Но пока Rav4 покупали, не один день в салоне Тойота провели. Сравнивали разные варианты и комплектации. Так вот, разница не только в наличии или отсутствии кожи. Я бы даже сказал, что кожа ни разу ни при чем. Кожа - это просто плюс 60 тыс. руб. к цене. Так что, наверное, будет правильнее максималки сравнивать, минус 60 тыс. руб. от Хая.
А еще я попутно Прадо и Фортунер плотно примерял, но только с учетом на будущее. И сравнение это не в пользу Спорта, практически по всем показателям. Так вот, если через год рестайлинговый Спорт за бешеные деньги продавать будут, то зачем он мне? При цене около трех лямов, по любому перевес за Тойотой будет.
Рестайлинг Паджеро Спорт III
Добавлено: 05 авг 2019, 20:50
SELENGER
Морда интересная

Рестайлинг Паджеро Спорт III
Добавлено: 05 авг 2019, 20:58
Nbf
_S_K_ писал(а): ↑05 авг 2019, 20:14
но что-то мне подсказывает, что разница не только в коже.
Там есть нюансы, но не значительные. Но ты прав, я сейчас освежил склероз. База предмаксималки у Тойоты - 2799. Отличие от максималки - другой бампер и расширители. И кожа в наличии.
У максималки Мицу тряпка, климат, электрорегулировки, диоды. То есть ровно тот же набор, что и у "Престижа", кроме кожи. Цена - 2703.
И у Тойоты и у Мицу доплата за цвет, эти цены за белый.
А остальные цифры я назвал правильно: Мицу отдавали машину за 2500, а Тойота за 2300. То есть скидка у Мицу - 200 тыр (за трейд ин и кредит. За красивые глаза - 0). А у Тойоты скидка - полляма. Это за кредит, трейд ин и уже за красивые глаза, за которые Мицу не давали ни шиша.
_S_K_ писал(а): ↑05 авг 2019, 20:14
Так вот, если через год рестайлинговый Спорт за бешеные деньги продавать будут, то зачем он мне?
Я вот в итоге тоже голову сломал и несколько неожиданно для самого себя послал их всех и купил L200 (не Нью, естественно) на вторичке - без всяких трейд инов, кредитов и красивых глаз...)))
Придут в себя - рассмотрю Нью Эльку. Не придут - поезжу на старой...)
Рестайлинг Паджеро Спорт III
Добавлено: 05 авг 2019, 21:00
SELENGER
Единствено непонятка это что за амброзура ?

Рестайлинг Паджеро Спорт III
Добавлено: 06 авг 2019, 06:35
oversize
_S_K_ писал(а): ↑05 авг 2019, 20:14
А еще я попутно Прадо и Фортунер плотно примерял, но только с учетом на будущее. И сравнение это не в пользу Спорта, практически по всем показателям. Т
В сравнении с l200 и спортом:
Прадо жестче, 4л бензин дорогой.
Хайлакс медленнее жестче шумнее, салон не понравился тем более с синей подсветкой.
Рестайлинг Паджеро Спорт III
Добавлено: 06 авг 2019, 06:38
oversize
SELENGER писал(а): ↑05 авг 2019, 21:00
Единствено непонятка это что за амброзура ?
у всех тонируют стекло это
Рестайлинг Паджеро Спорт III
Добавлено: 06 авг 2019, 08:11
Владелец
Вот там некоторые особи ненависть проявляют к Митсу

Рестайлинг Паджеро Спорт III
Добавлено: 06 авг 2019, 08:58
SELENGER
oversize писал(а): ↑06 авг 2019, 06:38
у всех тонируют стекло это
Дичь какая то . имхо
Рестайлинг Паджеро Спорт III
Добавлено: 06 авг 2019, 15:24
sasa85
Рестайлинг Паджеро Спорт III
Добавлено: 07 авг 2019, 11:18
Alexandr. V. D.
_S_K_ писал(а): ↑05 авг 2019, 19:37
• 2.4 GT-Premium 4WD 1 599 000 бат или 3 271 000 руб. (увеличение цены на 55 000 бат)"
Мне думается, что несколько не правильная методика определения "нашей" цены, 55 000 БАТ, это +3,44% к цене дорестайла, посему и у нас стоит ожидать аналогичного повышения ИМХО.
Рестайлинг Паджеро Спорт III
Добавлено: 07 авг 2019, 12:39
АлександрК
_S_K_ писал(а): ↑05 авг 2019, 20:14
А еще я попутно Прадо и Фортунер плотно примерял, но только с учетом на будущее. И сравнение это не в пользу Спорта, практически по всем показателям. Так вот, если через год рестайлинговый Спорт за бешеные деньги продавать будут, то зачем он мне? При цене около трех лямов, по любому перевес за Тойотой будет.
А цены в сравнении участвовали? Наверное нет, если после Прадо Вы пишите про "бешеные деньги за Спорт".
Рестайлинг Паджеро Спорт III
Добавлено: 07 авг 2019, 19:48
_S_K_
Alexandr. V. D. писал(а): ↑07 авг 2019, 11:18
_S_K_ писал(а): ↑05 авг 2019 19:37
• 2.4 GT-Premium 4WD 1 599 000 бат или 3 271 000 руб. (увеличение цены на 55 000 бат)"
Мне думается, что несколько не правильная методика определения "нашей" цены, 55 000 БАТ, это +3,44% к цене дорестайла, посему и у нас стоит ожидать аналогичного повышения ИМХО.
Это не я писал, а
OOO1965
Рестайлинг Паджеро Спорт III
Добавлено: 07 авг 2019, 19:57
_S_K_
АлександрК писал(а): ↑07 авг 2019, 12:39
А цены в сравнении участвовали? Наверное нет, если после Прадо Вы пишите про "бешеные деньги за Спорт".
Участвовали, конечно участвовали, в первую очередь участвовали. Бешеные деньги за Спорт, за Прадо менее бешеные. Всё относительно. Поясняю. Я не готов выкладывать ту же сумму за Спорт, что и за Прадо, потому что Прадо лучше Спорта.
Ну, например, если Вы в продуктовом магазине увидите бутылку молока за 10000 руб., то наверняка скажете, что оно стоит бешеных денег. Каким бы это молоко не было - фермерским и т.д. и т.п.
А если молоко еще и не очень качественное?! ...
Чисто гипотетически. Если Спорт и Прадо стоят одних и тех же денег, эти деньги у меня есть и я хочу купить машину класса - рамный внедорожник, то я однозначно сделаю выбор в пользу Прадо. Если же у меня есть больше свободных денег, которых хватит на Land Cruiser 200, то я его куплю. А если у меня денег на покупку всего перечисленного нет, то я ничего не куплю и буду продолжать ездить на своем стареньком рамном внедорожнике.
Я Вам даже больше скажу. У меня среди друзей и знакомых есть те, кто ездит на новых Прадо, Крузаках 200-х, BMW X5, Cadillac Escalade. Я в нашей тусовке самый малообеспеченный.

Так вот, они почему-то все считают, что текущий 3-й Спорт г@вно и стоит бешеных денег.