Снял бронзовое кольцо. Вручную, дремелем, сделал две небольшие выборки для того, чтобы вал, поджимаемый башмаком, мог двигаться в сторону червяка. Поставил обратно. Затянул рейку до упора, зафиксировал, попробовал. Руль тугой, подкусывает. Ослабил на четверть оборота, подкусывание прошло, руль стал немного легче, но всё равно туго. При езде сам в центральное положение не возвращается.
Сижу вот и думаю, залезть ослабить рейку ещё на четверть оборота или поездить недельку- другую в надежде на то, что сопротивление вращению руля происходит от трения вала, прижатого к бронзовому кольцу, а не из-за чрезмерной затяжки вала к червяку...
З.Ы. Изготовил два ключа - для подтяжки рейки на 27 и для контргайки на 50. Они реально облегчают работу.
З.З.Ы. Сейчас руль тугой, но наконец-то долгожданная тишина. Только пластик в салоне поскрипывает. Никаких стуков спереди, и в руль не отбивает. Может, нуевонафиг эти танцы с бубном? Восстановленная рейка МоторХерц стоит двести баксов, знаю человека, который поставил её и теперь радуется жизни.