Yandr писал(а):А по поводу зимней резины отвечу следующее: у меня все котегории, с опытом вождения с 89г.

, я проехал всю Россию вплоть до Казахстана в том числе зимой (2,5 года дальнобой)
Ну вот, давай теперь пиписьками меряться будем!
У меня тоже (сюрприз

) права и стаж с 89 г., правда категория только одна (догадайся какая

) И своих машин я сменил уже больше десятка.....
я ни когда, повторяю ни когда не любил резину на шипах, и один раз поставил на пассат, был в принципе не доволен, перестаешь чуствовать и надеется на авто и себя.
1. Кому попадья, а кому - свиной хрящик...(С) Твой выбор круглогодичной езды на летней резине - это твой выбор. Но причем тут рекомендации другим? Кроме того, может, ты со своим богатым опытом и не чувствуешь необходимости в зимней резине, но откуда у тебя уверенность в том, что для других дополнительная мера предосторожности будет лишней?
Ты считаешь, что зимняя резина по своим характеристикам идентична летней?
Ты считаешь, что зимняя резина при эксплуатаци зимой менее безопасна чем летняя?
Для лег. надо просто иметь два комплекта, летнюю и зимнюю. А для внедорожника, для пущей уверенности можно А/Т поставить.
Ты считаешь, целесообразным покупать 2 комплекта резины (для лета и зимы), но почему для зимы нельзя купить специально разработанную резину?
Ты считаешь, что покупка 2-хкомплектов летней резины имеет большую экономическую выгоду перед покупкой зимнего и летнего комплектов?
И не надо думать, что сел за руль и авто само тебя везет, С машиной нужно сливаться в одно целое, ее нужно чуствовать, колеса - это твои ноги, и если ты одеваешь чешки и идешь по льду, то наверника будешь окуратен и не упадешь, а походишь день дык вообще привыкнешь.
А вот это уже лирика пополам с романтикой и к скучным техническим спорам выбора резины практического отношения не имеет
