О многоуважаемые Поджероводы! Помогите выбрать ???

Всё с чем придётся столкнуться при покупке и после покупки Pajero.

Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин

Аватара пользователя
kostya
Сообщения: 1865
Зарегистрирован: 12 июн 2003, 14:10
Откуда: Lugansk, Ukraine
Контактная информация:

Сообщение kostya »

Yandr писал(а):Ну, а чем именно лучше. Я же в принципе ни чего против не имею, только надо аргументировать. 8)
А смысл?
Все равно каждый из нас останется при своем мнении!
Тебе нравится твоя машина, мне моя. Просто когда стоял вопрос
"какую машину брать?"-вариант дизельного Паджеро я даже
не расматривал! Ну не нравятся мне Митсубишные дизели и все тут.
Pajero 6g72 24v 1999
Аватара пользователя
Yandr
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 22 сен 2004, 14:25
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Yandr »

kostya, я согласен, что каждая лягуха свое болото хвалит. :D
И эта тема для отдельного обсуждения (читай спора :lol: ). Ну а потом в каждом споре, рождается истина. И кто нибудь, может почерпнуть что нибудь полезное. 8)
Пока без Паджерика.
Юрий.
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MPS II
Откуда: СПб
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Re: О многоуважаемые Поджероводы! Помогите выбрать ???

Сообщение Динго »

Arkhipov K. писал(а):
Dingo писал(а):В городе можно ездить зимой и на летней резине без всякого полного привода. Недоприводы тому яркий пример.
Хоть бы смайлик поставил, чтобы показать, что это шутка. ;)
Ну конечно же это шутка. 8)
Arkhipov K. писал(а):
Dingo писал(а):А турбина даже при бережном отношении более 150000 не живет.
Откуда такие цифры по ресурсу турбины? :shock:
В каком справочнике-мануале-руководстве это написано?


Заходим на Яндекс и набираем строку, например "ресурс турбины дизель" и читаем ссылки. Это цифра эмпирическая. Возможно, современные турбины и имеют больший ресурс, но на машинах выпуска конца 80-х/начала 90-х живых турбин практически нет, если они не менялись и не восстанавливались, а живых движком достаточно много.

Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий

Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Аватара пользователя
Arkhipov K.
Сообщения: 4973
Зарегистрирован: 21 авг 2003, 14:33
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC Prado
Откуда: Москва
Поблагодарили: 10 раз

Re: О многоуважаемые Поджероводы! Помогите выбрать ???

Сообщение Arkhipov K. »

Dingo писал(а):
Arkhipov K. писал(а):
Dingo писал(а):А турбина даже при бережном отношении более 150000 не живет.
Откуда такие цифры по ресурсу турбины? :shock:
В каком справочнике-мануале-руководстве это написано?


Заходим на Яндекс и набираем строку, например "ресурс турбины дизель" и читаем ссылки. Это цифра эмпирическая. Возможно, современные турбины и имеют больший ресурс, но на машинах выпуска конца 80-х/начала 90-х живых турбин практически нет, если они не менялись и не восстанавливались, а живых движком достаточно много.
О! Ключевые слова -
на машинах выпуска конца 80-х/начала 90-х
Так бы и писал: на машинках 10-летках и старше...А то я уже испугался за свою турбинку и почти собрался бежать ее менять-ремонтировать-восстанавливать! :lol:
Костя
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
Аватара пользователя
Arkhipov K.
Сообщения: 4973
Зарегистрирован: 21 авг 2003, 14:33
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC Prado
Откуда: Москва
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение Arkhipov K. »

Yandr писал(а):А по поводу зимней резины отвечу следующее: у меня все котегории, с опытом вождения с 89г. :oops: , я проехал всю Россию вплоть до Казахстана в том числе зимой (2,5 года дальнобой)
Ну вот, давай теперь пиписьками меряться будем! :wink:
У меня тоже (сюрприз :lol:) права и стаж с 89 г., правда категория только одна (догадайся какая ;)) И своих машин я сменил уже больше десятка.....
я ни когда, повторяю ни когда не любил резину на шипах, и один раз поставил на пассат, был в принципе не доволен, перестаешь чуствовать и надеется на авто и себя.
1. Кому попадья, а кому - свиной хрящик...(С) Твой выбор круглогодичной езды на летней резине - это твой выбор. Но причем тут рекомендации другим? Кроме того, может, ты со своим богатым опытом и не чувствуешь необходимости в зимней резине, но откуда у тебя уверенность в том, что для других дополнительная мера предосторожности будет лишней?
Ты считаешь, что зимняя резина по своим характеристикам идентична летней?
Ты считаешь, что зимняя резина при эксплуатаци зимой менее безопасна чем летняя?
Для лег. надо просто иметь два комплекта, летнюю и зимнюю. А для внедорожника, для пущей уверенности можно А/Т поставить.
Ты считаешь, целесообразным покупать 2 комплекта резины (для лета и зимы), но почему для зимы нельзя купить специально разработанную резину?
Ты считаешь, что покупка 2-хкомплектов летней резины имеет большую экономическую выгоду перед покупкой зимнего и летнего комплектов?
И не надо думать, что сел за руль и авто само тебя везет, С машиной нужно сливаться в одно целое, ее нужно чуствовать, колеса - это твои ноги, и если ты одеваешь чешки и идешь по льду, то наверника будешь окуратен и не упадешь, а походишь день дык вообще привыкнешь. :P
А вот это уже лирика пополам с романтикой и к скучным техническим спорам выбора резины практического отношения не имеет :lol: :lol:
Костя
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MPS II
Откуда: СПб
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Re: О многоуважаемые Поджероводы! Помогите выбрать ???

Сообщение Динго »

Arkhipov K. писал(а):Так бы и писал: на машинках 10-летках и старше...А то я уже испугался за свою турбинку и почти собрался бежать ее менять-ремонтировать-восстанавливать! :lol:
Так человек, задавший вопрос, говорит о 12000$. Полагаю, 10-летний дизельный ПЖ-2 за эти деньги будет в достаточно посредственном состоянии и турбина у него будет либо новая/ремонтированная, либо дохлая.

Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий

Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Миха

Я тот кто задал вопрос.

Сообщение Миха »

Народ всем привет и огромное спасибо за участие и желание помочь.
Я смотрю здесь бурные дебаты развернулись.
Мне действительно интересно и очень важна знать мнение людей ездивших эти машины.
По движкам хотелось бы еще послушать???
Только вот, что настораживает, Вы практичестки все считаете, что за 12 000$ ни чего нормального взять нельзя в плане тех. состояния и Митсу Паджерик с ТД 4М40 и Нисан Терано 125-сильный ТД27.
Я из Москвы, где посоветуете выбирать? (Если знаете конечно).
[/img][/url]
Аватара пользователя
Andrei V6 3.5
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Andrei V6 3.5 »

Arkhipov K. писал(а):
я ни когда, повторяю ни когда не любил резину на шипах, и один раз поставил на пассат, был в принципе не доволен, перестаешь чуствовать и надеется на авто и себя.
Твой выбор круглогодичной езды на летней резине - это твой выбор.
Константин, ты накинулся на человека, а зря. Он как раз говорил о зимней резине и летней, как двух необходимых комплектах, и высказывался против шипов.
Собственно, в городскихх условия я согласен от шипов вреда больше, чем пользы.
Pajero '99 5-дв. V6 3.5 SOHC АКПП SuperSelect
Pajero Sport 2014
Аватара пользователя
Arkhipov K.
Сообщения: 4973
Зарегистрирован: 21 авг 2003, 14:33
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC Prado
Откуда: Москва
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение Arkhipov K. »

Andrei V6 3.5 писал(а):
Arkhipov K. писал(а):
я ни когда, повторяю ни когда не любил резину на шипах, и один раз поставил на пассат, был в принципе не доволен, перестаешь чуствовать и надеется на авто и себя.
Твой выбор круглогодичной езды на летней резине - это твой выбор.
Константин, ты накинулся на человека, а зря. Он как раз говорил о зимней резине и летней, как двух необходимых комплектах, и высказывался против шипов.
Собственно, в городскихх условия я согласен от шипов вреда больше, чем пользы.
Да не накидывался я на него :oops:
Его фразу про 2 комплекта я воспринял как 2 комплекта летней резины - для лета и зимы, вот и возбудился! :oops:
Ежели я не прав, пусть Yandr уточнит свои сообщения и поправит меня, непонятливого :wink:
А шипы мы вообще особо не обсуждали - тут опять: кому что нравится - так тому и надо :lol:
" ..Я вообще то белый и пушистый, просто сегодня грязный и злой!" (С)
:lol: :lol: :lol:
Костя
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
Аватара пользователя
Yandr
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 22 сен 2004, 14:25
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Yandr »

Как приятно, какие горячие споры. :P
Да, я действительно имел ввиду: два комплекта резины, летнюю и зимнюю для легковушек, причем зимнюю не шипованую.
И моё возмущение было по поводу того, что, некоторые товарищи рекомендуют тоже самое на джипы, а это уже извините жлобство. :?
Пока без Паджерика.
Юрий.
Аватара пользователя
kostya
Сообщения: 1865
Зарегистрирован: 12 июн 2003, 14:10
Откуда: Lugansk, Ukraine
Контактная информация:

Re: Я тот кто задал вопрос.

Сообщение kostya »

Миха писал(а):
Только вот, что настораживает, Вы практичестки все считаете, что за 12 000$ ни чего нормального взять нельзя в плане тех. состояния и Митсу Паджерик с ТД 4М40 и Нисан Терано 125-сильный ТД27.
Взять можно и в нормальном состоянии, но это будет 3-х дверный
вариант. По крайней мере 3-х дверный Ниссан со 125сильным двигом точно возьмешь за 12.
Pajero 6g72 24v 1999
Аватара пользователя
Arkhipov K.
Сообщения: 4973
Зарегистрирован: 21 авг 2003, 14:33
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC Prado
Откуда: Москва
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение Arkhipov K. »

Yandr писал(а):Как приятно, какие горячие споры. :P
Да, я действительно имел ввиду: два комплекта резины, летнюю и зимнюю для легковушек, причем зимнюю не шипованую.
И моё возмущение было по поводу того, что, некоторые товарищи рекомендуют тоже самое на джипы, а это уже извините жлобство. :?
А вот и не согласен. Жлобство, это когда жадничаешь. А тут наоборот, с широко душой советуешь покупать 8 баллонов! :)
На самом деле, я все равно остаюсь при мнении, что для конкретных условий лучше всего подходит предмет, заточенный специально под эти условия. Поэтому я и советую людям: зимой ЛУЧШЕ ездить на зимней резине (в т.ч. и на джипе). А летом - соотв. на летней. Причем по шоссе ЛУЧШЕ ездить на шоссейке, а по грунтам - на М/Т.
Другое дело, что каждый сам решает, что покупать ему, исходя из своих средств....А пытаться подстроить свои фин.условия под других людей и советовать исходя из собственной экономики - ИМХО бесполезное занятие. Проще всего (чтобы канделябром не огрели) выдать свой опыт:
я катаюсь летом (по асфальту-грунту) на резине М/Т.
зимой езжу на шиповке (нравится она мне, что поделать ;))
Костя
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
Аватара пользователя
Rusbear
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 28 дек 2003, 16:23
Двигатель:: 5.4L
Мой автомобиль(и):: Lincoln Navigator 2005
Откуда: Москва

Re: Я тот кто задал вопрос.

Сообщение Rusbear »

Миха писал(а):Народ всем привет и огромное спасибо за участие и желание помочь.
Я смотрю здесь бурные дебаты развернулись.
Мне действительно интересно и очень важна знать мнение людей ездивших эти машины.
По движкам хотелось бы еще послушать???
Только вот, что настораживает, Вы практичестки все считаете, что за 12 000$ ни чего нормального взять нельзя в плане тех. состояния и Митсу Паджерик с ТД 4М40 и Нисан Терано 125-сильный ТД27.
Я из Москвы, где посоветуете выбирать? (Если знаете конечно).
Определись, что из опций "жизненно" необходимо. Например, наскоко я знаю, на леворульные Пыжики первой половины 90-х (по крайней мере) АКПП не ставили. Допустим, я не поступлюсь своим автоматом ради левого руля :lol:.
А так, за 12,000 енотов можно и пятидверку неплохую от Митсу подыскать (с правым рулем, естессно, и 2.5ТД). Хотя я бы 2.5 не советовал - при всем моем уважении к дизелям, ну слабоват он, откровенно слаб. Если 5 дверей не критично, уж лучше 3-х дверку, но с 2.8ТД, имхо.
И если машина берется не для покатушек, а для езды по городу, то Супер-Селект вне конкуренции. Ближайшим конкурентом ей будет Кукурузер с Full-Time 4х4, но это всего лишь раза в 2 дороже :lol:
Navigator 2005/5.4L/ГБО
Montero III 2003/5-door/6G75/Limited/ГБО
Montero III 2000/5-door/6G74/Limited/ГБО
Pajero II 1997/3-door/4G64/АКПП
Pajero II 1992/5-door/4D56T/АКПП
Ответить

Вернуться в «Покупка Pajero»