Страница 2 из 2

Добавлено: 12 окт 2004, 12:46
kostya
Yandr писал(а):Ну, а чем именно лучше. Я же в принципе ни чего против не имею, только надо аргументировать. 8)
А смысл?
Все равно каждый из нас останется при своем мнении!
Тебе нравится твоя машина, мне моя. Просто когда стоял вопрос
"какую машину брать?"-вариант дизельного Паджеро я даже
не расматривал! Ну не нравятся мне Митсубишные дизели и все тут.

Добавлено: 12 окт 2004, 12:58
Yandr
kostya, я согласен, что каждая лягуха свое болото хвалит. :D
И эта тема для отдельного обсуждения (читай спора :lol: ). Ну а потом в каждом споре, рождается истина. И кто нибудь, может почерпнуть что нибудь полезное. 8)

Re: О многоуважаемые Поджероводы! Помогите выбрать ???

Добавлено: 12 окт 2004, 13:07
Динго
Arkhipov K. писал(а):
Dingo писал(а):В городе можно ездить зимой и на летней резине без всякого полного привода. Недоприводы тому яркий пример.
Хоть бы смайлик поставил, чтобы показать, что это шутка. ;)
Ну конечно же это шутка. 8)
Arkhipov K. писал(а):
Dingo писал(а):А турбина даже при бережном отношении более 150000 не живет.
Откуда такие цифры по ресурсу турбины? :shock:
В каком справочнике-мануале-руководстве это написано?


Заходим на Яндекс и набираем строку, например "ресурс турбины дизель" и читаем ссылки. Это цифра эмпирическая. Возможно, современные турбины и имеют больший ресурс, но на машинах выпуска конца 80-х/начала 90-х живых турбин практически нет, если они не менялись и не восстанавливались, а живых движком достаточно много.

Из СПб, Дмитрий

Re: О многоуважаемые Поджероводы! Помогите выбрать ???

Добавлено: 12 окт 2004, 18:14
Arkhipov K.
Dingo писал(а):
Arkhipov K. писал(а):
Dingo писал(а):А турбина даже при бережном отношении более 150000 не живет.
Откуда такие цифры по ресурсу турбины? :shock:
В каком справочнике-мануале-руководстве это написано?


Заходим на Яндекс и набираем строку, например "ресурс турбины дизель" и читаем ссылки. Это цифра эмпирическая. Возможно, современные турбины и имеют больший ресурс, но на машинах выпуска конца 80-х/начала 90-х живых турбин практически нет, если они не менялись и не восстанавливались, а живых движком достаточно много.
О! Ключевые слова -
на машинах выпуска конца 80-х/начала 90-х
Так бы и писал: на машинках 10-летках и старше...А то я уже испугался за свою турбинку и почти собрался бежать ее менять-ремонтировать-восстанавливать! :lol:

Добавлено: 12 окт 2004, 18:32
Arkhipov K.
Yandr писал(а):А по поводу зимней резины отвечу следующее: у меня все котегории, с опытом вождения с 89г. :oops: , я проехал всю Россию вплоть до Казахстана в том числе зимой (2,5 года дальнобой)
Ну вот, давай теперь пиписьками меряться будем! :wink:
У меня тоже (сюрприз :lol:) права и стаж с 89 г., правда категория только одна (догадайся какая ;)) И своих машин я сменил уже больше десятка.....
я ни когда, повторяю ни когда не любил резину на шипах, и один раз поставил на пассат, был в принципе не доволен, перестаешь чуствовать и надеется на авто и себя.
1. Кому попадья, а кому - свиной хрящик...(С) Твой выбор круглогодичной езды на летней резине - это твой выбор. Но причем тут рекомендации другим? Кроме того, может, ты со своим богатым опытом и не чувствуешь необходимости в зимней резине, но откуда у тебя уверенность в том, что для других дополнительная мера предосторожности будет лишней?
Ты считаешь, что зимняя резина по своим характеристикам идентична летней?
Ты считаешь, что зимняя резина при эксплуатаци зимой менее безопасна чем летняя?
Для лег. надо просто иметь два комплекта, летнюю и зимнюю. А для внедорожника, для пущей уверенности можно А/Т поставить.
Ты считаешь, целесообразным покупать 2 комплекта резины (для лета и зимы), но почему для зимы нельзя купить специально разработанную резину?
Ты считаешь, что покупка 2-хкомплектов летней резины имеет большую экономическую выгоду перед покупкой зимнего и летнего комплектов?
И не надо думать, что сел за руль и авто само тебя везет, С машиной нужно сливаться в одно целое, ее нужно чуствовать, колеса - это твои ноги, и если ты одеваешь чешки и идешь по льду, то наверника будешь окуратен и не упадешь, а походишь день дык вообще привыкнешь. :P
А вот это уже лирика пополам с романтикой и к скучным техническим спорам выбора резины практического отношения не имеет :lol: :lol:

Re: О многоуважаемые Поджероводы! Помогите выбрать ???

Добавлено: 12 окт 2004, 18:37
Динго
Arkhipov K. писал(а):Так бы и писал: на машинках 10-летках и старше...А то я уже испугался за свою турбинку и почти собрался бежать ее менять-ремонтировать-восстанавливать! :lol:
Так человек, задавший вопрос, говорит о 12000$. Полагаю, 10-летний дизельный ПЖ-2 за эти деньги будет в достаточно посредственном состоянии и турбина у него будет либо новая/ремонтированная, либо дохлая.

Из СПб, Дмитрий

Я тот кто задал вопрос.

Добавлено: 13 окт 2004, 00:15
Миха
Народ всем привет и огромное спасибо за участие и желание помочь.
Я смотрю здесь бурные дебаты развернулись.
Мне действительно интересно и очень важна знать мнение людей ездивших эти машины.
По движкам хотелось бы еще послушать???
Только вот, что настораживает, Вы практичестки все считаете, что за 12 000$ ни чего нормального взять нельзя в плане тех. состояния и Митсу Паджерик с ТД 4М40 и Нисан Терано 125-сильный ТД27.
Я из Москвы, где посоветуете выбирать? (Если знаете конечно).
[/img][/url]

Добавлено: 13 окт 2004, 02:20
Andrei V6 3.5
Arkhipov K. писал(а):
я ни когда, повторяю ни когда не любил резину на шипах, и один раз поставил на пассат, был в принципе не доволен, перестаешь чуствовать и надеется на авто и себя.
Твой выбор круглогодичной езды на летней резине - это твой выбор.
Константин, ты накинулся на человека, а зря. Он как раз говорил о зимней резине и летней, как двух необходимых комплектах, и высказывался против шипов.
Собственно, в городскихх условия я согласен от шипов вреда больше, чем пользы.

Добавлено: 13 окт 2004, 09:16
Arkhipov K.
Andrei V6 3.5 писал(а):
Arkhipov K. писал(а):
я ни когда, повторяю ни когда не любил резину на шипах, и один раз поставил на пассат, был в принципе не доволен, перестаешь чуствовать и надеется на авто и себя.
Твой выбор круглогодичной езды на летней резине - это твой выбор.
Константин, ты накинулся на человека, а зря. Он как раз говорил о зимней резине и летней, как двух необходимых комплектах, и высказывался против шипов.
Собственно, в городскихх условия я согласен от шипов вреда больше, чем пользы.
Да не накидывался я на него :oops:
Его фразу про 2 комплекта я воспринял как 2 комплекта летней резины - для лета и зимы, вот и возбудился! :oops:
Ежели я не прав, пусть Yandr уточнит свои сообщения и поправит меня, непонятливого :wink:
А шипы мы вообще особо не обсуждали - тут опять: кому что нравится - так тому и надо :lol:
" ..Я вообще то белый и пушистый, просто сегодня грязный и злой!" (С)
:lol: :lol: :lol:

Добавлено: 13 окт 2004, 11:11
Yandr
Как приятно, какие горячие споры. :P
Да, я действительно имел ввиду: два комплекта резины, летнюю и зимнюю для легковушек, причем зимнюю не шипованую.
И моё возмущение было по поводу того, что, некоторые товарищи рекомендуют тоже самое на джипы, а это уже извините жлобство. :?

Re: Я тот кто задал вопрос.

Добавлено: 13 окт 2004, 11:18
kostya
Миха писал(а):
Только вот, что настораживает, Вы практичестки все считаете, что за 12 000$ ни чего нормального взять нельзя в плане тех. состояния и Митсу Паджерик с ТД 4М40 и Нисан Терано 125-сильный ТД27.
Взять можно и в нормальном состоянии, но это будет 3-х дверный
вариант. По крайней мере 3-х дверный Ниссан со 125сильным двигом точно возьмешь за 12.

Добавлено: 13 окт 2004, 12:11
Arkhipov K.
Yandr писал(а):Как приятно, какие горячие споры. :P
Да, я действительно имел ввиду: два комплекта резины, летнюю и зимнюю для легковушек, причем зимнюю не шипованую.
И моё возмущение было по поводу того, что, некоторые товарищи рекомендуют тоже самое на джипы, а это уже извините жлобство. :?
А вот и не согласен. Жлобство, это когда жадничаешь. А тут наоборот, с широко душой советуешь покупать 8 баллонов! :)
На самом деле, я все равно остаюсь при мнении, что для конкретных условий лучше всего подходит предмет, заточенный специально под эти условия. Поэтому я и советую людям: зимой ЛУЧШЕ ездить на зимней резине (в т.ч. и на джипе). А летом - соотв. на летней. Причем по шоссе ЛУЧШЕ ездить на шоссейке, а по грунтам - на М/Т.
Другое дело, что каждый сам решает, что покупать ему, исходя из своих средств....А пытаться подстроить свои фин.условия под других людей и советовать исходя из собственной экономики - ИМХО бесполезное занятие. Проще всего (чтобы канделябром не огрели) выдать свой опыт:
я катаюсь летом (по асфальту-грунту) на резине М/Т.
зимой езжу на шиповке (нравится она мне, что поделать ;))

Re: Я тот кто задал вопрос.

Добавлено: 13 окт 2004, 12:49
Rusbear
Миха писал(а):Народ всем привет и огромное спасибо за участие и желание помочь.
Я смотрю здесь бурные дебаты развернулись.
Мне действительно интересно и очень важна знать мнение людей ездивших эти машины.
По движкам хотелось бы еще послушать???
Только вот, что настораживает, Вы практичестки все считаете, что за 12 000$ ни чего нормального взять нельзя в плане тех. состояния и Митсу Паджерик с ТД 4М40 и Нисан Терано 125-сильный ТД27.
Я из Москвы, где посоветуете выбирать? (Если знаете конечно).
Определись, что из опций "жизненно" необходимо. Например, наскоко я знаю, на леворульные Пыжики первой половины 90-х (по крайней мере) АКПП не ставили. Допустим, я не поступлюсь своим автоматом ради левого руля :lol:.
А так, за 12,000 енотов можно и пятидверку неплохую от Митсу подыскать (с правым рулем, естессно, и 2.5ТД). Хотя я бы 2.5 не советовал - при всем моем уважении к дизелям, ну слабоват он, откровенно слаб. Если 5 дверей не критично, уж лучше 3-х дверку, но с 2.8ТД, имхо.
И если машина берется не для покатушек, а для езды по городу, то Супер-Селект вне конкуренции. Ближайшим конкурентом ей будет Кукурузер с Full-Time 4х4, но это всего лишь раза в 2 дороже :lol: