да вроде нормально едет,есть рывок ,но адекватный...Нихрена не скрытныйlesnik5000 писал(а): ↑ Как проходит? Просто поехал как обычно, или рывком, или со скрипом, скрежетом, или ещё как? Когда селекиором пошевелишь, как начинает ехать, нормально?


Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
да вроде нормально едет,есть рывок ,но адекватный...Нихрена не скрытныйlesnik5000 писал(а): ↑ Как проходит? Просто поехал как обычно, или рывком, или со скрипом, скрежетом, или ещё как? Когда селекиором пошевелишь, как начинает ехать, нормально?
Уже приговорилlesnik5000 писал(а): ↑ Заочно вам только кулибин местный может приговорить и починить
Стружки вообще не должно быть, это повод задуматься о ремонте коробки или её замене.Dimario 4563 писал(а): ↑ Была одна стружка (завиток) около 3 см. и пыль на магните серебристого цвета
Сегодня специально покатался по городу и все-таки заметил металлический скрежет снизу машины ,происходит в момент когда после пробуксовки акпп включается 1-я скорость.lesnik5000 писал(а): ↑ Как проходит? Просто поехал как обычно, или рывком, или со скрипом, скрежетом, или ещё как?
Уровень масла в акпп точно проверяли при РАБОТАЮЩЕМ двигателе? Или мастер сказал проверил, но вы не видели?Dimario 4563 писал(а): ↑ Сегодня специально покатался по городу и все-таки заметил металлический скрежет снизу машины ,происходит в момент когда после пробуксовки акпп включается 1-я скорость.
Да.Сам лично проверял ,прочитав на этом форуме как правильно надо.Прогрел коробку,встал на ровный асфальт,прогнал селектор во всех положениях с задержкой,поставил на N,машину не глушил. уровень четко по верхней риске на щупе.Сегодня нашел еще один "сервис " (работающий без выходных) ,попросил снять ингибитор и прочистить его(объяснил где он находится),приложил инструкцию с этого форума как он снимается и разбирается,ушел где-то на час ,прихожу ,мастер прикручивает последний болт крепления ингибитора с матами,типо час промучался фишку(клемму) снять не смог,надо пол машины разобрать чтоб подобраться,короче с ингибитором вариант пока отодвинется ,на время пока не найду кого-нибудь толкового.lesnik5000 писал(а): ↑ Уровень масла в акпп точно проверяли при РАБОТАЮЩЕМ двигателе? Или мастер сказал проверил, но вы не видели?
Завтра еще разок проверю,вдруг что изменилосьlesnik5000 писал(а): ↑ Уровень масла в акпп точно проверяли
Если всё проверено самостоятельно, по инструкии, то с маслом из проблем останется только возможный дефект фильтра. Если будете проверять фильтр, масло можно будет залить тоже.Dimario 4563 писал(а): ↑ Завтра еще разок проверю,вдруг что изменилось
Спасибо огромное.А металлический скрежет снизу машины ,который происходит в момент когда после пробуксовки акпп включается 1-я скорость это может быть связано с фильтром?lesnik5000 писал(а): ↑ Если всё проверено самостоятельно, по инструкии, то с маслом из проблем останется только возможный дефект фильтра. Если будете проверять фильтр, масло можно будет залить тоже.
Да, я же писал, что акпп хватает воздух если нет уровня или трещина в фильтре (т.е. забор получается не внизу чеоез отверстие, а выше, через трещину)Dimario 4563 писал(а): ↑ металлический скрежет снизу машины ,который происходит в момент когда после пробуксовки акпп включается 1-я скорость это может быть связано с фильтром?
Я понял,спасибо огромное,выкрою время ,заменю масло и фильтр на оригинал,По результатам отпишусь, если проблема в фильтре с меня магарыч)lesnik5000 писал(а): ↑ Да, я же писал, что акпп хватает воздух если нет уровня или трещина в фильтре
Масло можно не менять, не успело оно ещё сработаться. Да и фильтр можно проыерить сняв его и дунув в одно отверстие, заткнув другое, правда он же может и позже лопнутьDimario 4563 писал(а): ↑ заменю масло и фильтр на оригинал,
Смотри сначала ингибитор, у меня D вылетала на ходу, дело было в подгоревших контактах ингибитора, до этого было, что не заводился на паркинге и нейтралиDimario 4563 писал(а): ↑ Дальше проходит 3-5 сек.бывает чуть больше включается и едет,было пару раз ,что намного дольше не включалась,пришлось полностью остановиться,перевести селектор на N потом на D и сразу поехал...