35” без лифта

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

35” без лифта

Сообщение Jenek »

Вот к нам перебрался из калужской области, без бодика, чисто резанный
S2270056.JPG
S2270055.JPG
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Dmitry Taran
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 03 фев 2006, 11:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

35” без лифта

Сообщение Dmitry Taran »

Jenek писал(а): Где видели, чтоб при бодике бампер оставили как есть?
Всё немного сложнее, чем кажется на первый взгляд...
Бампер крепится к раме.
И чем выше он от места своего крепления (к раме), тем больше плечо, которое "выворачивает" бампер, при работе лебёдки в него (бампер) установленной.
Т.о. для уменьшения влияния вышесказанного (а также и свеса) имеет смысл крепить бампер не ВЫШЕ, а БЛИЖЕ к раме.
А высота установки кузова на это влияния не оказывает.
С наилучшими пожеланиями,
Аватара пользователя
Dmitry Taran
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 03 фев 2006, 11:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

35” без лифта

Сообщение Dmitry Taran »

Jenek писал(а): Вот к нам перебрался из калужской области, без бодика, чисто резанный
Нучё, красавец !
Где не так ?
С наилучшими пожеланиями,
Аватара пользователя
Dmitry Taran
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 03 фев 2006, 11:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

35” без лифта

Сообщение Dmitry Taran »

МШУ писал(а): Что бы так не делать нужна АКТИВНАЯ подвеска,а не просто хорошая.
С подвеской у нас, конечно, беда...
Рессоры и торсионы не предполагают больших ходов.

Давеча ездили в бухту Долгая под Териберкой и на себе почувствовали, что "в некоторых случаях очко сжимается с такой силой, что может перекусить лом, но герметичным при этом не является" (с).
И особенно это ощутили владельцы боди-лифтованных автомобилей.

А перед монитором легко рассуждать про центр тяжести и углы наклона....
:)
С наилучшими пожеланиями,
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

35” без лифта

Сообщение МШУ »

Jenek писал(а): по твоему бодик 5-6 см что то изменит? на опрокидовнаие повлияет процентов на... 3,
Эт ты "навскидку" написал.
Оно было бы так,если сравнивать в стоке и в стоке + бодик.
Но добавляются:
1) бОльшая резина,а чем выше,тем угол качения больше ,а на сдутых и подавно.
2)Лифт подвески,даже минимальный.
Это ооочень чувствуется на газонкосилках типа самураях и джимниках,почему и у них больше распространён "виртуальный" лифт( это термин с самурай клуба) т.е. беспощадное пиление арок,а в случае 35" на самурайке пилят и пол в ногах,даже при смещение передней оси вперед на 50 мм :)
Джим и самурай и в стоке склонен к ушам,не говоря про бодик :)
Кстати, 3-д паджеро 2 тож кувыркучая ,даже в стоке,т.е. я бы ни за какие деньги на ней веером в поворот бы не входил :)
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

35” без лифта

Сообщение МШУ »

Dmitry Taran писал(а): С подвеской у нас, конечно, беда...
Рессоры и торсионы не предполагают больших ходов.
Дим,я не про ходы,а про принудительное изменение "клиренса" с кнопки,т.е. типа накачал одну сторону и кузов в горизонте.
Ты же наверняка ездил на всяких LR.... Я вот не перестаю восторгаться- мосты ходуном ходят,но при этом кузов стоит в горизонте.
Ессно я про 110,Д1 и Д2.И при этом стоит,с моей точки зрения,ущербная задняя подвеска с А-образником.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

35” без лифта

Сообщение МШУ »

Dmitry Taran писал(а): И чем выше он от места своего крепления (к раме), тем больше плечо, которое "выворачивает" бампер,
...и тем болше железа уходит( читай ВЕС) на изготовление надежной консоли :)
Простой пример: на 120 тлк и пр. рама -низкая. Кронштейны к бамперу( я про ARB) буквой Z,при этом кроны весят как половина арв бампера :)
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

35” без лифта

Сообщение МШУ »

Dmitry Taran писал(а): Где не так ?
Имхо: всё равно =этажерка.( рядом стоит чел для срвнения)
Корч должен быть 180 см в холке ( это на 35") ...да,сложно....а кто то обещал,что будет просто? ;)
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

35” без лифта

Сообщение Jenek »

Dmitry Taran писал(а): при работе лебёдки в него (бампер) установленной
жуть какая, даже не подумал бы лебедь ставить на бампер. Про выворачивание бампера о дерево соглашусь, рычаг больше, но тут встает опять вопрос что лучше загнуть: бампер или всю раму
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

35” без лифта

Сообщение Jenek »

МШУ писал(а): Корч должен быть 180 см в холке ( это на 35")
это вообще откуда? Ты же знаешь про крен кузова, там зависит не от высоты а от расположения агрегатов и крена подвески? Для одной машины хоть 2 метра, для другой и 1.8 много. Тут уже правильно написали, что основные тяжелые агрегаты остаются на месте, те же лебедки у меня стоят под рамой.
Не нужно чесать всех под одну гребенку.
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

35” без лифта

Сообщение МШУ »

Jenek писал(а): это вообще откуда? Ты же знаешь про крен кузова, там зависит не от высоты а от расположения агрегатов и крена подвески? Для одной машины хоть 2 метра, для другой и 1.8 много. Тут уже правильно написали, что основные тяжелые агрегаты остаются на месте, те же лебедки у меня стоят под рамой.
Не нужно чесать всех под одну гребенку.
От верблюда. Мыж на паджеро форуме,а не на уазбуке.
Берем коляску с 2-мя мостами,так проще)
Критерий проходимости: углы въезда и съезда и угол переката. Дальше угол рампы и пр.,но это опускаем,бо это уже подвеска.
Тяжелые агрегаты - это что? мотор,коробка и Рк? Допустим.
А вес неподресоренной массы? Она что,не связана подвеской с рамой-кузовом?
Почему "под однугребенку"- колея у всех а\м практически одна и та же.
Не хочу проводить ликбезы на тему лифтовки колясок,но в кратце:
задрал авту= увеличивай колею и длину базы. На длиннобазнике это не так критично,но на 3-д важно.
Если из прямоугольника превратить в квадрат,то это сразу в минус курсовой устойчивости и боковой.
Причем,больше чем уверен,что при лифте 3д коляски,опрокидоваемость зависит не линейно,а по экспоненте.
Про 180 см в холке- есть рама,агрегаты.... можно опустить до 165 см.... но рк уже будет на уровне орехов,т.е. угол перекат= как у пузотерки.
ЗЫ это при том,что потолок крыши должен быть на 5 см выше шлемака водителя,при этом водила должен не лежат,а сидеть и зрить,что перед капотом.
Размещение- страшная вещь :)
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

35” без лифта

Сообщение Jenek »

Ты щас написал про подвеску, при чем тут бодик? Как меняется неподрессоренная масса при бодике? Ты о чем ваще?
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

35” без лифта

Сообщение Жипер »

Jenek писал(а): жуть какая, даже не подумал бы лебедь ставить на бампер.
Да механику, даже если захотеть, на бампер не поставить - это рас. :)
Бампера есть совершенно разные - это два.
У меня на спортоведре вертикалка стоит именно на бампере - эта три
Jenek писал(а): Про выворачивание бампера о дерево соглашусь, рычаг больше, но тут встает опять вопрос что лучше загнуть: бампер или всю раму
Не загнешь ты своей лебедкой раму - прочности лебедки не хватит - я проверял, дважды. ::-D:
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

35” без лифта

Сообщение Жипер »

МШУ писал(а): От верблюда. Мыж на паджеро форуме,а не на уазбуке.
Берем коляску с 2-мя мостами,так проще)
Критерий проходимости: углы въезда и съезда и угол переката. Дальше угол рампы и пр.,но это опускаем,бо это уже подвеска.
Тяжелые агрегаты - это что? мотор,коробка и Рк? Допустим.
А вес неподресоренной массы? Она что,не связана подвеской с рамой-кузовом?
Почему "под однугребенку"- колея у всех а\м практически одна и та же.
Не хочу проводить ликбезы на тему лифтовки колясок,но в кратце:
задрал авту= увеличивай колею и длину базы. На длиннобазнике это не так критично,но на 3-д важно.
Если из прямоугольника превратить в квадрат,то это сразу в минус курсовой устойчивости и боковой.
Причем,больше чем уверен,что при лифте 3д коляски,опрокидоваемость зависит не линейно,а по экспоненте.
Про 180 см в холке- есть рама,агрегаты.... можно опустить до 165 см.... но рк уже будет на уровне орехов,т.е. угол перекат= как у пузотерки.
ЗЫ это при том,что потолок крыши должен быть на 5 см выше шлемака водителя,при этом водила должен не лежат,а сидеть и зрить,что перед капотом.
Размещение- страшная вещь
Александр, вы, извините, херню какую-то написали.
0. Начнем с верблюда - СТОКОВАЯ высота П2 от 1855 до 1915 мм, в зависимости от модификации.
1. Мы действительно на паджеро форуме - посему коляска с 2-мя мостами идет сразу в лес и подальше.
2. Какое нахрен опускание агрегатов? У паджеро и так они висят ниже некуда.
3. Неподрессореная масса не связана с кузовом и рамой
4. Боковое опрокидывание и у длино и короткобазника одинаковое - за исключением см ниже.
5. Какая нахрен курсовая устойчивость в колее и болоте????? Единственное место где у длиннобазника преимущество - это крутые скользкие подъемы,
где коротыша чуть легче "поставить" поперек и положить набок. Во всем остальном коротыш на голову выше.
Из той же колеи коротыш выходит лучше.
6. Про квадрат - ну елки палки, ну посмотри ты ТТХ. Колесная база у коротыша = 2420, у длинного = 2715
Ширина колеи = 1480. штатные диски +10, ставим диски -40, получаем расширение 10см на обе стороны. Итого колея 1580.
2420х1580 это что бл.я, квадрат???
7. Про 180 уже написал. 165 - это тока если колеса снять кхирам. :*ROFL*:
8. Ну и вишенка на торт - в случае правильного тюнинга паджеро - боди лифт не добавит ни миллиметра к высоте коляски в холке.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

35” без лифта

Сообщение Жипер »

МШУ писал(а): Джим и самурай и в стоке склонен к ушам,не говоря про бодик
Так и есть.
Но ТЛК-71 постоянно с джимами конкурирует по этой части. ::-D:
МШУ писал(а): Кстати, 3-д паджеро 2 тож кувыркучая ,даже в стоке
Вот прям чувствуется экспертное мнение. :*ROFL*:
П2 для своего времени наверное самый устойчивый джип.
Даже и сейчас уделает по этому показателю 90, 185, 120, 215 и прочие тавоты.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12111
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 388 раз

35” без лифта

Сообщение Dimix »

Я понял!!!!
Лифтуем Паджеро на 10см, ставим 14 колеса!!!!!
Лашары налифтуют тачки потом по домам сидят и не ездят на них
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

35” без лифта

Сообщение Jenek »

Процитирую одного человека ;)
Офф-роуд в России представляет собой весьма понятное зрелище an mass. Толпы средней убитости развалюх с колхозно отлифтованными подвесками бороздят просторы родины, портя болота, обдирая кору с деревьев и пердя выхлопом. Пьяные, но довольные джиперы сидят за рулями этих кораблей бездорожья, на их усталых, но счастливых лицах светится глубокое удовлетворение от того, что они вонзили в свою трахому сорок-последние колеса и оно после этого еще и ездит....

И с такими людьми очень сложно разговаривать в плане правильности, т.к. есть его мнение не основанное не на чем, просто мнение и точка
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

35” без лифта

Сообщение Jenek »

Жипер писал(а): Не загнешь ты своей лебедкой раму - прочности лебедки не хватит
да я не лебедкой загнуть, а бапмером о дерево :)
кстати тебе что помешало? трос порвался или шпонка на лебедке? Я загинал бампер :) и трос рвал
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

35” без лифта

Сообщение МШУ »

Жипер писал(а): СТОКОВАЯ высота П2 от 1855
1845. если чо.
Опуская подвеску ты можешь опустить агрегаты,Перекручивать не нужно.
4- хрень ты полную написал! Возможно угол опрокидования на СТЕНДЕ и одинаковый,
"8. Ну и вишенка на торт - в случае правильного тюнинга паджеро - боди лифт не добавит ни миллиметра к высоте коляски в холке." (с)
Это как? Абаснуй. Колеса от пузотерки прикрутить?
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

35” без лифта

Сообщение Жипер »

МШУ писал(а): 1845. если чо.
Нет. если чо - именно 1855.
http://whobycar.com/ru/q/dimension/mits ... -road-5dr/
И это при том что в стоке на "этой высоте" стояла вообще 30-я резина.
Да даже если бы ты и был прав - никаким образом это к твоему верблюду не приблизит. :)
МШУ писал(а): Опуская подвеску ты можешь опустить агрегаты,Перекручивать не нужно.
Батенька, вы бы изучили предмет по которому пытаетесь спорить, чтобы раз за разом в луже не оказываться.
Снова напомню - мы на паджеро форуме.
Спереди у нас НЕЗАВИСИМАЯ подвеска - какое нахрен опускание?
Более того - из-за не самого удачного расположения топливного бака, нам просто необходимо поднимать жопу машины подвеской.
И даже в этом случае - защиты раздатки и бака - это расходник или настоящая сантиметровая броня из ляменя.
МШУ писал(а): 4- хрень ты полную написал! Возможно угол опрокидования на СТЕНДЕ и одинаковый,
:*ROFL*: До слез.. :*ROFL*:
Скока метров ты проехал на обоих П2???
Правильный ответ небось - ни одного. :)
А я на них уже лет 15, и в данный момент у меня оба-двое под жопой.
Оказывается все это время я на стенде катаюсь. :*ROFL*:
МШУ писал(а): "8. Ну и вишенка на торт - в случае правильного тюнинга паджеро - боди лифт не добавит ни миллиметра к высоте коляски в холке." (с)
Это как? Абаснуй. Колеса от пузотерки прикрутить?
Это задачка тебе на знание предмета и сообразительность. :)
Женька 100% уже срастил.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»