35” без лифта
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
35” без лифта
Вот к нам перебрался из калужской области, без бодика, чисто резанный
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Dmitry Taran
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 03 фев 2006, 11:03
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
35” без лифта
Всё немного сложнее, чем кажется на первый взгляд...
Бампер крепится к раме.
И чем выше он от места своего крепления (к раме), тем больше плечо, которое "выворачивает" бампер, при работе лебёдки в него (бампер) установленной.
Т.о. для уменьшения влияния вышесказанного (а также и свеса) имеет смысл крепить бампер не ВЫШЕ, а БЛИЖЕ к раме.
А высота установки кузова на это влияния не оказывает.
С наилучшими пожеланиями,
- Dmitry Taran
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 03 фев 2006, 11:03
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Dmitry Taran
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 03 фев 2006, 11:03
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
35” без лифта
С подвеской у нас, конечно, беда...
Рессоры и торсионы не предполагают больших ходов.
Давеча ездили в бухту Долгая под Териберкой и на себе почувствовали, что "в некоторых случаях очко сжимается с такой силой, что может перекусить лом, но герметичным при этом не является" (с).
И особенно это ощутили владельцы боди-лифтованных автомобилей.
А перед монитором легко рассуждать про центр тяжести и углы наклона....

С наилучшими пожеланиями,
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
35” без лифта
Эт ты "навскидку" написал.
Оно было бы так,если сравнивать в стоке и в стоке + бодик.
Но добавляются:
1) бОльшая резина,а чем выше,тем угол качения больше ,а на сдутых и подавно.
2)Лифт подвески,даже минимальный.
Это ооочень чувствуется на газонкосилках типа самураях и джимниках,почему и у них больше распространён "виртуальный" лифт( это термин с самурай клуба) т.е. беспощадное пиление арок,а в случае 35" на самурайке пилят и пол в ногах,даже при смещение передней оси вперед на 50 мм

Джим и самурай и в стоке склонен к ушам,не говоря про бодик

Кстати, 3-д паджеро 2 тож кувыркучая ,даже в стоке,т.е. я бы ни за какие деньги на ней веером в поворот бы не входил

- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
35” без лифта
Дим,я не про ходы,а про принудительное изменение "клиренса" с кнопки,т.е. типа накачал одну сторону и кузов в горизонте.Dmitry Taran писал(а): ↑ С подвеской у нас, конечно, беда...
Рессоры и торсионы не предполагают больших ходов.
Ты же наверняка ездил на всяких LR.... Я вот не перестаю восторгаться- мосты ходуном ходят,но при этом кузов стоит в горизонте.
Ессно я про 110,Д1 и Д2.И при этом стоит,с моей точки зрения,ущербная задняя подвеска с А-образником.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
35” без лифта
...и тем болше железа уходит( читай ВЕС) на изготовление надежной консолиDmitry Taran писал(а): ↑ И чем выше он от места своего крепления (к раме), тем больше плечо, которое "выворачивает" бампер,

Простой пример: на 120 тлк и пр. рама -низкая. Кронштейны к бамперу( я про ARB) буквой Z,при этом кроны весят как половина арв бампера

- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
35” без лифта
Имхо: всё равно =этажерка.( рядом стоит чел для срвнения)Dmitry Taran писал(а): ↑Где не так ?
Корч должен быть 180 см в холке ( это на 35") ...да,сложно....а кто то обещал,что будет просто?

- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
35” без лифта
жуть какая, даже не подумал бы лебедь ставить на бампер. Про выворачивание бампера о дерево соглашусь, рычаг больше, но тут встает опять вопрос что лучше загнуть: бампер или всю рамуDmitry Taran писал(а): ↑ при работе лебёдки в него (бампер) установленной
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
35” без лифта
это вообще откуда? Ты же знаешь про крен кузова, там зависит не от высоты а от расположения агрегатов и крена подвески? Для одной машины хоть 2 метра, для другой и 1.8 много. Тут уже правильно написали, что основные тяжелые агрегаты остаются на месте, те же лебедки у меня стоят под рамой.
Не нужно чесать всех под одну гребенку.
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
35” без лифта
От верблюда. Мыж на паджеро форуме,а не на уазбуке.Jenek писал(а): ↑ это вообще откуда? Ты же знаешь про крен кузова, там зависит не от высоты а от расположения агрегатов и крена подвески? Для одной машины хоть 2 метра, для другой и 1.8 много. Тут уже правильно написали, что основные тяжелые агрегаты остаются на месте, те же лебедки у меня стоят под рамой.
Не нужно чесать всех под одну гребенку.
Берем коляску с 2-мя мостами,так проще)
Критерий проходимости: углы въезда и съезда и угол переката. Дальше угол рампы и пр.,но это опускаем,бо это уже подвеска.
Тяжелые агрегаты - это что? мотор,коробка и Рк? Допустим.
А вес неподресоренной массы? Она что,не связана подвеской с рамой-кузовом?
Почему "под однугребенку"- колея у всех а\м практически одна и та же.
Не хочу проводить ликбезы на тему лифтовки колясок,но в кратце:
задрал авту= увеличивай колею и длину базы. На длиннобазнике это не так критично,но на 3-д важно.
Если из прямоугольника превратить в квадрат,то это сразу в минус курсовой устойчивости и боковой.
Причем,больше чем уверен,что при лифте 3д коляски,опрокидоваемость зависит не линейно,а по экспоненте.
Про 180 см в холке- есть рама,агрегаты.... можно опустить до 165 см.... но рк уже будет на уровне орехов,т.е. угол перекат= как у пузотерки.
ЗЫ это при том,что потолок крыши должен быть на 5 см выше шлемака водителя,при этом водила должен не лежат,а сидеть и зрить,что перед капотом.
Размещение- страшная вещь

- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
35” без лифта
Ты щас написал про подвеску, при чем тут бодик? Как меняется неподрессоренная масса при бодике? Ты о чем ваще?
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
35” без лифта
Да механику, даже если захотеть, на бампер не поставить - это рас.

Бампера есть совершенно разные - это два.
У меня на спортоведре вертикалка стоит именно на бампере - эта три
Не загнешь ты своей лебедкой раму - прочности лебедки не хватит - я проверял, дважды.

Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
35” без лифта
Александр, вы, извините, херню какую-то написали.МШУ писал(а): ↑ От верблюда. Мыж на паджеро форуме,а не на уазбуке.
Берем коляску с 2-мя мостами,так проще)
Критерий проходимости: углы въезда и съезда и угол переката. Дальше угол рампы и пр.,но это опускаем,бо это уже подвеска.
Тяжелые агрегаты - это что? мотор,коробка и Рк? Допустим.
А вес неподресоренной массы? Она что,не связана подвеской с рамой-кузовом?
Почему "под однугребенку"- колея у всех а\м практически одна и та же.
Не хочу проводить ликбезы на тему лифтовки колясок,но в кратце:
задрал авту= увеличивай колею и длину базы. На длиннобазнике это не так критично,но на 3-д важно.
Если из прямоугольника превратить в квадрат,то это сразу в минус курсовой устойчивости и боковой.
Причем,больше чем уверен,что при лифте 3д коляски,опрокидоваемость зависит не линейно,а по экспоненте.
Про 180 см в холке- есть рама,агрегаты.... можно опустить до 165 см.... но рк уже будет на уровне орехов,т.е. угол перекат= как у пузотерки.
ЗЫ это при том,что потолок крыши должен быть на 5 см выше шлемака водителя,при этом водила должен не лежат,а сидеть и зрить,что перед капотом.
Размещение- страшная вещь
0. Начнем с верблюда - СТОКОВАЯ высота П2 от 1855 до 1915 мм, в зависимости от модификации.
1. Мы действительно на паджеро форуме - посему коляска с 2-мя мостами идет сразу в лес и подальше.
2. Какое нахрен опускание агрегатов? У паджеро и так они висят ниже некуда.
3. Неподрессореная масса не связана с кузовом и рамой
4. Боковое опрокидывание и у длино и короткобазника одинаковое - за исключением см ниже.
5. Какая нахрен курсовая устойчивость в колее и болоте????? Единственное место где у длиннобазника преимущество - это крутые скользкие подъемы,
где коротыша чуть легче "поставить" поперек и положить набок. Во всем остальном коротыш на голову выше.
Из той же колеи коротыш выходит лучше.
6. Про квадрат - ну елки палки, ну посмотри ты ТТХ. Колесная база у коротыша = 2420, у длинного = 2715
Ширина колеи = 1480. штатные диски +10, ставим диски -40, получаем расширение 10см на обе стороны. Итого колея 1580.
2420х1580 это что бл.я, квадрат???
7. Про 180 уже написал. 165 - это тока если колеса снять кхирам.

8. Ну и вишенка на торт - в случае правильного тюнинга паджеро - боди лифт не добавит ни миллиметра к высоте коляски в холке.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
35” без лифта
Так и есть.
Но ТЛК-71 постоянно с джимами конкурирует по этой части.

Вот прям чувствуется экспертное мнение.

П2 для своего времени наверное самый устойчивый джип.
Даже и сейчас уделает по этому показателю 90, 185, 120, 215 и прочие тавоты.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Dimix
- Сообщения: 12111
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 388 раз
35” без лифта
Я понял!!!!
Лифтуем Паджеро на 10см, ставим 14 колеса!!!!!
Лашары налифтуют тачки потом по домам сидят и не ездят на них
Лифтуем Паджеро на 10см, ставим 14 колеса!!!!!
Лашары налифтуют тачки потом по домам сидят и не ездят на них
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
35” без лифта
Процитирую одного человека 
Офф-роуд в России представляет собой весьма понятное зрелище an mass. Толпы средней убитости развалюх с колхозно отлифтованными подвесками бороздят просторы родины, портя болота, обдирая кору с деревьев и пердя выхлопом. Пьяные, но довольные джиперы сидят за рулями этих кораблей бездорожья, на их усталых, но счастливых лицах светится глубокое удовлетворение от того, что они вонзили в свою трахому сорок-последние колеса и оно после этого еще и ездит....
И с такими людьми очень сложно разговаривать в плане правильности, т.к. есть его мнение не основанное не на чем, просто мнение и точка

Офф-роуд в России представляет собой весьма понятное зрелище an mass. Толпы средней убитости развалюх с колхозно отлифтованными подвесками бороздят просторы родины, портя болота, обдирая кору с деревьев и пердя выхлопом. Пьяные, но довольные джиперы сидят за рулями этих кораблей бездорожья, на их усталых, но счастливых лицах светится глубокое удовлетворение от того, что они вонзили в свою трахому сорок-последние колеса и оно после этого еще и ездит....
И с такими людьми очень сложно разговаривать в плане правильности, т.к. есть его мнение не основанное не на чем, просто мнение и точка
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
35” без лифта
да я не лебедкой загнуть, а бапмером о дерево

кстати тебе что помешало? трос порвался или шпонка на лебедке? Я загинал бампер

П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
35” без лифта
1845. если чо.
Опуская подвеску ты можешь опустить агрегаты,Перекручивать не нужно.
4- хрень ты полную написал! Возможно угол опрокидования на СТЕНДЕ и одинаковый,
"8. Ну и вишенка на торт - в случае правильного тюнинга паджеро - боди лифт не добавит ни миллиметра к высоте коляски в холке." (с)
Это как? Абаснуй. Колеса от пузотерки прикрутить?
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
35” без лифта
Нет. если чо - именно 1855.
http://whobycar.com/ru/q/dimension/mits ... -road-5dr/
И это при том что в стоке на "этой высоте" стояла вообще 30-я резина.
Да даже если бы ты и был прав - никаким образом это к твоему верблюду не приблизит.

Батенька, вы бы изучили предмет по которому пытаетесь спорить, чтобы раз за разом в луже не оказываться.
Снова напомню - мы на паджеро форуме.
Спереди у нас НЕЗАВИСИМАЯ подвеска - какое нахрен опускание?
Более того - из-за не самого удачного расположения топливного бака, нам просто необходимо поднимать жопу машины подвеской.
И даже в этом случае - защиты раздатки и бака - это расходник или настоящая сантиметровая броня из ляменя.


Скока метров ты проехал на обоих П2???
Правильный ответ небось - ни одного.

А я на них уже лет 15, и в данный момент у меня оба-двое под жопой.
Оказывается все это время я на стенде катаюсь.

Это задачка тебе на знание предмета и сообразительность.

Женька 100% уже срастил.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.