Не пинайте, но есть вопросик по JEEP Wrangler
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
http://jeep.avtograd.ru/
З.Ы.:
1. Малый вес
2. Мощный двигатель
3. Огромный потенциал для внедорожного тюнинга
4. Ну и на последок информация для размышления:
http://www.jeep-trial.ru/rez-2006-chemp-06.shtml
Поконкетней с этого момента?Verner писал(а):Проходимость-так себе.
З.Ы.:
1. Малый вес
2. Мощный двигатель
3. Огромный потенциал для внедорожного тюнинга
4. Ну и на последок информация для размышления:
http://www.jeep-trial.ru/rez-2006-chemp-06.shtml
- timofey
- Сообщения: 841
- Зарегистрирован: 22 фев 2006, 14:58
- Откуда: Москва, Рижская
- Поблагодарили: 1 раз
Project311
Если интересно, то вот информация:
У моего бывшего шефа есть такой Вранглер: 4л, механика европеец, он на нем сновА (по-моему с 96-го) до сих пор ("нравится очень") ездит. Жрет - 20 минимум. Два года назад он отдал его "на реставрацию" во Врангер-клуб (цена вопроса около 7 тыс.у.е...) Сейчас снова проблемы: с двигателем, коробкой, мостами, тормозами, подвеской, кузовом. Реальная цена этой машины - 4-5 ттыс.у.е.
И это при: одном хозяине, пробеге 170 тыс, только по асфальту, нормальном обслуживании (человек "не бедный", машина не одна).
Комфорт - уровень уазика.
Машина хорошая, но очень специфическая, на любителя.
Если интересно, то вот информация:
У моего бывшего шефа есть такой Вранглер: 4л, механика европеец, он на нем сновА (по-моему с 96-го) до сих пор ("нравится очень") ездит. Жрет - 20 минимум. Два года назад он отдал его "на реставрацию" во Врангер-клуб (цена вопроса около 7 тыс.у.е...) Сейчас снова проблемы: с двигателем, коробкой, мостами, тормозами, подвеской, кузовом. Реальная цена этой машины - 4-5 ттыс.у.е.
И это при: одном хозяине, пробеге 170 тыс, только по асфальту, нормальном обслуживании (человек "не бедный", машина не одна).
Комфорт - уровень уазика.
Машина хорошая, но очень специфическая, на любителя.
PAJERO II, 1995 г.в., 6G74, АКПП. BFGoodrich M/T 33x10,5R15 - был...
Паркетный трактор РAJERO-III, 4М41, МКПП, 5 дверей - был...
ГАЗ-69А, 1958 г.в. почти стандарт - есть!
Паркетный трактор РAJERO-III, 4М41, МКПП, 5 дверей - был...
ГАЗ-69А, 1958 г.в. почти стандарт - есть!
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5310
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
+1 8) Но штатно ренг с ней не шёл, а по разборкам именно за 242 очередь от метро. Тюнинг-комплектов на рэнг до дури - от пластикового кузова до мостов дана 44 + америкосы на него моторы под 500 сил ваяют - меняй до посинения (мотор без номера). одно но - машина даже на пружинах - табуретка для 2 человек. На рессорах - и того хуже. Короче - игрушка, но классная....помоему если 242 раздатку поставить
Броня крепка и спирт залит в канистры!
А с другой стороны. Коли машина специфичная и не для повседневной езды, так ли нужна 242 раздатка... Грязь месить - всё равно активируются все возможные блокировки. Летом от постоянного полного привода на все колёса лишь повышенный расход бензина. Если только зимой по шоссе кататься.
Но и тут не всё однозначно. Для профессионала только задний или только передний привод более прогнозируем. Хотя снос/занос в повороте на честном полном наступает позже.
Для размышлений:
http://cvvm.ru/modules/sections/index.p ... le&artid=2
http://cvvm.ru/modules/sections/index.p ... le&artid=3
А повальное увлечение производителей автматическим подключением второй оси вообще пагубная вещь. Если на старом Аутлэндере ещё использовался межосевой диф, то на XL - увы уже нет. Из паркетников с м/о дифом практически ничего не осталось. Форестер (2л на ручке либо 2,5л Турбо вне зависимости от коробки) да вроде ещё Гранд Витара. Усё. В плане проходимости очень сомнительная схема. Задние колёса подключаются, когда зарылись уже передние. А в скользкую погоду езда по дуге вообще самоубийство.
З.Ы.: В штатах появилась версия Рубикон. Насколько понял, трансмиссия там несколько отличается от обычного Врангеля. Усиленная пишут.
Но и тут не всё однозначно. Для профессионала только задний или только передний привод более прогнозируем. Хотя снос/занос в повороте на честном полном наступает позже.
Для размышлений:
http://cvvm.ru/modules/sections/index.p ... le&artid=2
http://cvvm.ru/modules/sections/index.p ... le&artid=3
А повальное увлечение производителей автматическим подключением второй оси вообще пагубная вещь. Если на старом Аутлэндере ещё использовался межосевой диф, то на XL - увы уже нет. Из паркетников с м/о дифом практически ничего не осталось. Форестер (2л на ручке либо 2,5л Турбо вне зависимости от коробки) да вроде ещё Гранд Витара. Усё. В плане проходимости очень сомнительная схема. Задние колёса подключаются, когда зарылись уже передние. А в скользкую погоду езда по дуге вообще самоубийство.
З.Ы.: В штатах появилась версия Рубикон. Насколько понял, трансмиссия там несколько отличается от обычного Врангеля. Усиленная пишут.
- Project311
- Сообщения: 2058
- Зарегистрирован: 12 апр 2005, 16:19
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Вообщем по вашим отзывам о ранглере я понял, что надо брать ), единственный вопрос мне не понятен, какая у него всё-таки трансмисия, и сколько жрёт тот что 2.5 литра двигатель.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Кондиционеры, Вентиляция, Отопление - xice.ru | Шелковые одеяла, подушки... www.silk24.ru
Кондиционеры, Вентиляция, Отопление - xice.ru | Шелковые одеяла, подушки... www.silk24.ru
- Verner
- Сообщения: 3170
- Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
- Откуда: N.Novgorod [52]
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Пожалуйста: На последнем трофи Jeep Wrangler на 32" резине, вчистую продул маленькому JUNIORу с 1.1 литра двигателем и на 30" резине! JR-18 точек, Jeep Wrangler-12, НИВА-11(кстати тоже на 30" резине).mdw75 писал(а):http://jeep.avtograd.ru/
Поконкетней с этого момента?Verner писал(а):Проходимость-так себе.
1.Не такой уж и малый, 1500кг.mdw75 писал(а): З.Ы.:
1. Малый вес
2. Мощный двигатель
3. Огромный потенциал для внедорожного тюнинга
4. Ну и на последок информация для размышления:
http://www.jeep-trial.ru/rez-2006-chemp-06.shtml
2 Pajero 3.5 помощнее будет.
3 В чём "огромность"? Впрочем у УАЗа не менее огромен!

4 Причем тут триал? Триал всегда проводиться по суху. А мы говорим про реальные условия нашего бездорожья, с колеями, болотами, бродами и т.д.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
2. А какая у неё масса? Просто мощность хорошо, гораздо важнее удельная величина: количество лошадей на единицу массы.
3. 38 катки на Паджерика слабо поставить?
http://jeep.avtograd.ru/wrangler/extreme/index.htm
А какие ходы подвески....
3. 38 катки на Паджерика слабо поставить?
http://jeep.avtograd.ru/wrangler/extreme/index.htm
А какие ходы подвески....

- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Ну на обычный Jeep поставить 38е катки будет не намного проще чем на Пажерик, поскольку родные мосты (разве за исключением версии Rubicon) никак не потянут и ходы подвески эти опять таки никак не родные. Машины победители в триалах как правило имею в лучшем случае кузов, раму да мотор от исходного Jeep, хотя последнее как правило тоже меняется на что либо помощнее типа V8.
Но хотя конечно для развлекухи покатушек недалеко от дома - Jeep Wrangler платформа занимательная. Хотя если говорить о пятидверке то она смотрится поинтереснее и для дальних поездок
Но хотя конечно для развлекухи покатушек недалеко от дома - Jeep Wrangler платформа занимательная. Хотя если говорить о пятидверке то она смотрится поинтереснее и для дальних поездок
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
предложи ей додж калибр чёрный,девку видел очень понравилось и то и другое.Project311 писал(а):Дело в том, что к женщине на дефектной бибике (маленькой) отно сятся мягко говоря хреново, подрезать могут итд... а на танке, даже не очень большом уже не много наёдется лихачей подрезать... бампер то железный...
Сузуки хорошие машинки, на витаре ездил, только тупые они ве до ужаса... руль вообще никакой- дороги не чувствуешь, итд итп.
и ещё правда ли на 2.5 литра машина совсем не едит? что, хуже спорта 3-х литрового?
Pajero Sport 2008 АКПП 3,0. демпфер"Rancho",аммы Monroe"adventure".Grandtrek SJ6 275/70R16.