Не пинайте, но есть вопросик по JEEP Wrangler

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
Oleggs
Сообщения: 991
Зарегистрирован: 04 май 2006, 15:47
Откуда: Москва, Орехово/Строгино

Сообщение Oleggs »

Project311

Не в тему, но что это ты здесь до кучи кондеры рекламируешь?
MITSUBISHI MONTERO SPORT, 3.0, АКПП, 2000 г.в. Маленько доработанный напильником.
Аватара пользователя
mdw75
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 15 май 2007, 00:32
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение mdw75 »

http://jeep.avtograd.ru/
Verner писал(а):Проходимость-так себе.
Поконкетней с этого момента?

З.Ы.:
1. Малый вес
2. Мощный двигатель
3. Огромный потенциал для внедорожного тюнинга
4. Ну и на последок информация для размышления:
http://www.jeep-trial.ru/rez-2006-chemp-06.shtml
Аватара пользователя
timofey
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 22 фев 2006, 14:58
Откуда: Москва, Рижская
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение timofey »

Project311
Если интересно, то вот информация:
У моего бывшего шефа есть такой Вранглер: 4л, механика европеец, он на нем сновА (по-моему с 96-го) до сих пор ("нравится очень") ездит. Жрет - 20 минимум. Два года назад он отдал его "на реставрацию" во Врангер-клуб (цена вопроса около 7 тыс.у.е...) Сейчас снова проблемы: с двигателем, коробкой, мостами, тормозами, подвеской, кузовом. Реальная цена этой машины - 4-5 ттыс.у.е.
И это при: одном хозяине, пробеге 170 тыс, только по асфальту, нормальном обслуживании (человек "не бедный", машина не одна).
Комфорт - уровень уазика.
Машина хорошая, но очень специфическая, на любителя.
PAJERO II, 1995 г.в., 6G74, АКПП. BFGoodrich M/T 33x10,5R15 - был...
Паркетный трактор РAJERO-III, 4М41, МКПП, 5 дверей - был...
ГАЗ-69А, 1958 г.в. почти стандарт - есть!
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

помоему если 242 раздатку поставить
+1 8) Но штатно ренг с ней не шёл, а по разборкам именно за 242 очередь от метро. Тюнинг-комплектов на рэнг до дури - от пластикового кузова до мостов дана 44 + америкосы на него моторы под 500 сил ваяют - меняй до посинения (мотор без номера). одно но - машина даже на пружинах - табуретка для 2 человек. На рессорах - и того хуже. Короче - игрушка, но классная....
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
mdw75
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 15 май 2007, 00:32
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение mdw75 »

А с другой стороны. Коли машина специфичная и не для повседневной езды, так ли нужна 242 раздатка... Грязь месить - всё равно активируются все возможные блокировки. Летом от постоянного полного привода на все колёса лишь повышенный расход бензина. Если только зимой по шоссе кататься.
Но и тут не всё однозначно. Для профессионала только задний или только передний привод более прогнозируем. Хотя снос/занос в повороте на честном полном наступает позже.

Для размышлений:
http://cvvm.ru/modules/sections/index.p ... le&artid=2
http://cvvm.ru/modules/sections/index.p ... le&artid=3

А повальное увлечение производителей автматическим подключением второй оси вообще пагубная вещь. Если на старом Аутлэндере ещё использовался межосевой диф, то на XL - увы уже нет. Из паркетников с м/о дифом практически ничего не осталось. Форестер (2л на ручке либо 2,5л Турбо вне зависимости от коробки) да вроде ещё Гранд Витара. Усё. В плане проходимости очень сомнительная схема. Задние колёса подключаются, когда зарылись уже передние. А в скользкую погоду езда по дуге вообще самоубийство.

З.Ы.: В штатах появилась версия Рубикон. Насколько понял, трансмиссия там несколько отличается от обычного Врангеля. Усиленная пишут.
Аватара пользователя
Project311
Сообщения: 2058
Зарегистрирован: 12 апр 2005, 16:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Project311 »

Вообщем по вашим отзывам о ранглере я понял, что надо брать ), единственный вопрос мне не понятен, какая у него всё-таки трансмисия, и сколько жрёт тот что 2.5 литра двигатель.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Кондиционеры, Вентиляция, Отопление - xice.ru | Шелковые одеяла, подушки... www.silk24.ru
Аватара пользователя
mdw75
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 15 май 2007, 00:32
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение mdw75 »

Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

mdw75 писал(а):http://jeep.avtograd.ru/
Verner писал(а):Проходимость-так себе.
Поконкетней с этого момента?
Пожалуйста: На последнем трофи Jeep Wrangler на 32" резине, вчистую продул маленькому JUNIORу с 1.1 литра двигателем и на 30" резине! JR-18 точек, Jeep Wrangler-12, НИВА-11(кстати тоже на 30" резине).
mdw75 писал(а): З.Ы.:
1. Малый вес
2. Мощный двигатель
3. Огромный потенциал для внедорожного тюнинга
4. Ну и на последок информация для размышления:
http://www.jeep-trial.ru/rez-2006-chemp-06.shtml
1.Не такой уж и малый, 1500кг.
2 Pajero 3.5 помощнее будет.
3 В чём "огромность"? Впрочем у УАЗа не менее огромен! :D
4 Причем тут триал? Триал всегда проводиться по суху. А мы говорим про реальные условия нашего бездорожья, с колеями, болотами, бродами и т.д.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
mdw75
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 15 май 2007, 00:32
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение mdw75 »

2. А какая у неё масса? Просто мощность хорошо, гораздо важнее удельная величина: количество лошадей на единицу массы.
3. 38 катки на Паджерика слабо поставить?
http://jeep.avtograd.ru/wrangler/extreme/index.htm

А какие ходы подвески....:)
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Ну на обычный Jeep поставить 38е катки будет не намного проще чем на Пажерик, поскольку родные мосты (разве за исключением версии Rubicon) никак не потянут и ходы подвески эти опять таки никак не родные. Машины победители в триалах как правило имею в лучшем случае кузов, раму да мотор от исходного Jeep, хотя последнее как правило тоже меняется на что либо помощнее типа V8.
Но хотя конечно для развлекухи покатушек недалеко от дома - Jeep Wrangler платформа занимательная. Хотя если говорить о пятидверке то она смотрится поинтереснее и для дальних поездок
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Голубев
Сообщения: 9617
Зарегистрирован: 18 май 2007, 10:40
Двигатель:: 4g64 ZD30
Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
Откуда: Москва
Откуда: Москва.Марьино
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Сообщение Голубев »

vanoff писал(а): И да простят меня мои соклубники паджероводы...88 года Вранглер поинтересней 1Па
сто пудово!!!!
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.

8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
Аватара пользователя
Голубев
Сообщения: 9617
Зарегистрирован: 18 май 2007, 10:40
Двигатель:: 4g64 ZD30
Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
Откуда: Москва
Откуда: Москва.Марьино
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Сообщение Голубев »

Project311 писал(а):и ещё правда ли на 2.5 литра машина совсем не едит? что, хуже спорта 3-х литрового?
едет.....не так как спорт :P 4 литровый едет ссука но жрет :P
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.

8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
Аватара пользователя
ВОВА
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 07 июл 2006, 03:21

Сообщение ВОВА »

Project311 писал(а):Дело в том, что к женщине на дефектной бибике (маленькой) отно сятся мягко говоря хреново, подрезать могут итд... а на танке, даже не очень большом уже не много наёдется лихачей подрезать... бампер то железный...
Сузуки хорошие машинки, на витаре ездил, только тупые они ве до ужаса... руль вообще никакой- дороги не чувствуешь, итд итп.

и ещё правда ли на 2.5 литра машина совсем не едит? что, хуже спорта 3-х литрового?
предложи ей додж калибр чёрный,девку видел очень понравилось и то и другое.
Pajero Sport 2008 АКПП 3,0. демпфер"Rancho",аммы Monroe"adventure".Grandtrek SJ6 275/70R16.
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»