Страница 2 из 2

Добавлено: 09 июн 2007, 01:06
Oleggs
Project311

Не в тему, но что это ты здесь до кучи кондеры рекламируешь?

Добавлено: 09 июн 2007, 22:29
mdw75
http://jeep.avtograd.ru/
Verner писал(а):Проходимость-так себе.
Поконкетней с этого момента?

З.Ы.:
1. Малый вес
2. Мощный двигатель
3. Огромный потенциал для внедорожного тюнинга
4. Ну и на последок информация для размышления:
http://www.jeep-trial.ru/rez-2006-chemp-06.shtml

Добавлено: 09 июн 2007, 23:21
timofey
Project311
Если интересно, то вот информация:
У моего бывшего шефа есть такой Вранглер: 4л, механика европеец, он на нем сновА (по-моему с 96-го) до сих пор ("нравится очень") ездит. Жрет - 20 минимум. Два года назад он отдал его "на реставрацию" во Врангер-клуб (цена вопроса около 7 тыс.у.е...) Сейчас снова проблемы: с двигателем, коробкой, мостами, тормозами, подвеской, кузовом. Реальная цена этой машины - 4-5 ттыс.у.е.
И это при: одном хозяине, пробеге 170 тыс, только по асфальту, нормальном обслуживании (человек "не бедный", машина не одна).
Комфорт - уровень уазика.
Машина хорошая, но очень специфическая, на любителя.

Добавлено: 09 июн 2007, 23:47
Pol@ATOM
помоему если 242 раздатку поставить
+1 8) Но штатно ренг с ней не шёл, а по разборкам именно за 242 очередь от метро. Тюнинг-комплектов на рэнг до дури - от пластикового кузова до мостов дана 44 + америкосы на него моторы под 500 сил ваяют - меняй до посинения (мотор без номера). одно но - машина даже на пружинах - табуретка для 2 человек. На рессорах - и того хуже. Короче - игрушка, но классная....

Добавлено: 10 июн 2007, 13:01
mdw75
А с другой стороны. Коли машина специфичная и не для повседневной езды, так ли нужна 242 раздатка... Грязь месить - всё равно активируются все возможные блокировки. Летом от постоянного полного привода на все колёса лишь повышенный расход бензина. Если только зимой по шоссе кататься.
Но и тут не всё однозначно. Для профессионала только задний или только передний привод более прогнозируем. Хотя снос/занос в повороте на честном полном наступает позже.

Для размышлений:
http://cvvm.ru/modules/sections/index.p ... le&artid=2
http://cvvm.ru/modules/sections/index.p ... le&artid=3

А повальное увлечение производителей автматическим подключением второй оси вообще пагубная вещь. Если на старом Аутлэндере ещё использовался межосевой диф, то на XL - увы уже нет. Из паркетников с м/о дифом практически ничего не осталось. Форестер (2л на ручке либо 2,5л Турбо вне зависимости от коробки) да вроде ещё Гранд Витара. Усё. В плане проходимости очень сомнительная схема. Задние колёса подключаются, когда зарылись уже передние. А в скользкую погоду езда по дуге вообще самоубийство.

З.Ы.: В штатах появилась версия Рубикон. Насколько понял, трансмиссия там несколько отличается от обычного Врангеля. Усиленная пишут.

Добавлено: 10 июн 2007, 13:12
Project311
Вообщем по вашим отзывам о ранглере я понял, что надо брать ), единственный вопрос мне не понятен, какая у него всё-таки трансмисия, и сколько жрёт тот что 2.5 литра двигатель.

Добавлено: 10 июн 2007, 13:25
mdw75

Добавлено: 10 июн 2007, 22:38
Verner
mdw75 писал(а):http://jeep.avtograd.ru/
Verner писал(а):Проходимость-так себе.
Поконкетней с этого момента?
Пожалуйста: На последнем трофи Jeep Wrangler на 32" резине, вчистую продул маленькому JUNIORу с 1.1 литра двигателем и на 30" резине! JR-18 точек, Jeep Wrangler-12, НИВА-11(кстати тоже на 30" резине).
mdw75 писал(а): З.Ы.:
1. Малый вес
2. Мощный двигатель
3. Огромный потенциал для внедорожного тюнинга
4. Ну и на последок информация для размышления:
http://www.jeep-trial.ru/rez-2006-chemp-06.shtml
1.Не такой уж и малый, 1500кг.
2 Pajero 3.5 помощнее будет.
3 В чём "огромность"? Впрочем у УАЗа не менее огромен! :D
4 Причем тут триал? Триал всегда проводиться по суху. А мы говорим про реальные условия нашего бездорожья, с колеями, болотами, бродами и т.д.

Добавлено: 11 июн 2007, 06:42
mdw75
2. А какая у неё масса? Просто мощность хорошо, гораздо важнее удельная величина: количество лошадей на единицу массы.
3. 38 катки на Паджерика слабо поставить?
http://jeep.avtograd.ru/wrangler/extreme/index.htm

А какие ходы подвески....:)

Добавлено: 11 июн 2007, 18:41
Monterorider
Ну на обычный Jeep поставить 38е катки будет не намного проще чем на Пажерик, поскольку родные мосты (разве за исключением версии Rubicon) никак не потянут и ходы подвески эти опять таки никак не родные. Машины победители в триалах как правило имею в лучшем случае кузов, раму да мотор от исходного Jeep, хотя последнее как правило тоже меняется на что либо помощнее типа V8.
Но хотя конечно для развлекухи покатушек недалеко от дома - Jeep Wrangler платформа занимательная. Хотя если говорить о пятидверке то она смотрится поинтереснее и для дальних поездок

Добавлено: 11 июн 2007, 23:23
Голубев
vanoff писал(а): И да простят меня мои соклубники паджероводы...88 года Вранглер поинтересней 1Па
сто пудово!!!!

Добавлено: 11 июн 2007, 23:27
Голубев
Project311 писал(а):и ещё правда ли на 2.5 литра машина совсем не едит? что, хуже спорта 3-х литрового?
едет.....не так как спорт :P 4 литровый едет ссука но жрет :P

Добавлено: 13 июн 2007, 00:41
ВОВА
Project311 писал(а):Дело в том, что к женщине на дефектной бибике (маленькой) отно сятся мягко говоря хреново, подрезать могут итд... а на танке, даже не очень большом уже не много наёдется лихачей подрезать... бампер то железный...
Сузуки хорошие машинки, на витаре ездил, только тупые они ве до ужаса... руль вообще никакой- дороги не чувствуешь, итд итп.

и ещё правда ли на 2.5 литра машина совсем не едит? что, хуже спорта 3-х литрового?
предложи ей додж калибр чёрный,девку видел очень понравилось и то и другое.