Страница 2 из 2
Немогу запустить паджеро4 дизель
Добавлено: 05 дек 2019, 22:26
SNOOPER
Я то могу, не смотря на "современные системы", но как бы с данного момента лучше жуй....
Чтоб не вводить людей в заблуждение.
Немогу запустить паджеро4 дизель
Добавлено: 06 дек 2019, 01:18
Dizel Man
Жуй Саш, и тебе Удачи!
Немогу запустить паджеро4 дизель
Добавлено: 06 дек 2019, 07:28
SmoAG
Не мужики, вы оба что то в последнее время через чур спорить стали.
Сергей, не могу не согласится с Александром, факты куда убедительнее слов. Еще с темы, которую вы создали, но почему то не хотите развивать, а она былабы интересной.
Немогу запустить паджеро4 дизель
Добавлено: 06 дек 2019, 08:48
Dizel Man
Не мужики, вы оба что то в последнее время через чур спорить стали.
Это не спор, это неприкрытое оскорбление участника уважаемого Форума. Когда нет аргументов, всегда начинаются оскорбления.
По крайней теме, если сильно захотеть, можно нарыть кучу информации, вот примеры найденные на скорую руку:
Дизель Common Rail бывает невозможно пустить из-за неисправности хотя бы одной из форсунок. Утечка топлива через ее клапан не позволяет давлению в рампе подняться до пусковых значений.
На основании сигналов, поступающих от датчиков, блок управления двигателем определяет необходимое количество топлива, которое топливный насос высокого давления подает через клапан дозирования топлива. Насос накачивает топливо в топливную рампу. Там оно находится под определенным давлением, обеспечиваемым регулятором давления топлива. В нужный момент блок управления двигателем дает команду соответствующим форсункам на начало впрыска и обеспечивает определенную продолжительность открытия клапана форсунки.
Получая данные от датчиков системы, ЭБУ двигателя определяет, какое количество топлива необходимо подать ТНВД на топливную рампу. После этого открывается клапан дозирования горючего, которое поступает в аккумулятор. Топливо при этом находится под заданным уровнем давления, поддерживаемым регулятором. Как только необходимый объем дизеля закачивается в рампу, ЭБУ посылает команду на открытие форсунок, соответствующих циклу работы двигателя. В течение одного цикла работы такой системы осуществляется многократный впрыск, состоящий из трех этапов:
Развитие системы впрыска Common Rail осуществляется по пути увеличения давления впрыска:
1 поколение – 140 МПа, с 1999 года;
2 поколение – 160 МПа, с 2001 года;
3 поколение – 180 МПа, с 2005 года;
4 поколение – 220 МПа, с 2009 года.
Чем выше давление в системе впрыска, тем больше топлива можно впрыснуть в цилиндр за равный промежуток времени и, соответственно, реализовать большую мощность.
Уже в режиме прокрутки коленвала стартером ТНВД создает пусковое давление 350–400 атмосфер. На минимальных оборотах холостого хода — до 500–600 атмосфер, а при максимальной нагрузке — до 3000 атмосфер. Величину рабочего давления задает регулятор, расположенный на корпусе ТНВД либо на рампе и подчиненный ЭБУ двигателя на основе сигналов датчика давления в рампе.
Еще с темы, которую вы создали, но почему то не хотите развивать, а она была бы интересной.
Спасибо что напомнили...

Немогу запустить паджеро4 дизель
Добавлено: 06 дек 2019, 09:30
SNOOPER
Это не оскорбление, это тыканье балабола носом.
Где в приведенных тобой цитатах написано что пока не будет достигнуто определённое давление, цифру ты называл, моторный не даёт команды на запуск???
Знаток современных систем......
Повторяю, не знаешь лучше промолчи.
После таких высокопарных заявлений приезжают и начинают выносить мозг, не понимая ни природы не сути вопроса.
Немогу запустить паджеро4 дизель
Добавлено: 06 дек 2019, 10:19
Dizel Man
Знаток современных систем......
Повторяю, не знаешь лучше промолчи.
Это не оскорбление?
Это не оскорбление, это тыканье балабола носом.
А кто тебе дал право тыкать носом?
Немогу запустить паджеро4 дизель
Добавлено: 06 дек 2019, 10:25
Dizel Man
А по части
Где в приведенных тобой цитатах написано что пока не будет достигнуто определённое давление, цифру ты называл, моторный не даёт команды на запуск???
Как только необходимый объем дизеля закачивается в рампу, ЭБУ посылает команду на открытие форсунок, соответствующих циклу работы двигателя.
Посты "балаболов" ты даже не читаешь, не пацанское это дело? Вообще, человек умеющий писать, должен уметь и читать. Нет, не мои посты, а академическую литературу. Я уже не говорю о том, что у тебя какой-никакой сканер имеется, мог бы провести эксперимент, что бы электорату, и мне в том числе, "мозг не компостировать"...
Немогу запустить паджеро4 дизель
Добавлено: 06 дек 2019, 10:38
Dizel Man
4) Давление в топливной рампе
Для запуска двигателя давление в топливной рампе должно составлять минимум 200 Бар. Пока этого давления не будет, двигатель не запустится. Чтобы двигателю набрать стартовое давление в 200 Бар, должны быть исправны следующие компоненты:
- топливный насос высокого давления (ТНВД);
- топливоподкачивающий насос (механический или электрический);
- регулятор давления топлива;
- дозирующий блок (если есть);
- топливные форсунки (инжектора);
- отсутствие воздуха в топливоподводящей магистрали.
Немогу запустить паджеро4 дизель
Добавлено: 06 дек 2019, 10:41
Dizel Man
SNOOPER писал(а): ↑
Всё просто как дважды два.
Ты подтверждаешь свои слова, я извиняюсь.
Этой инфой забит весь нэт и куча специальной литературы. Извиниться не забудь. И за бред с зарядом АКБ отталкивающийся от температуры под капотом, тоже. А вообще, принцип работы аккумуляторной топливной системы знают все, кто профессионально занимается ремонтом оных.
И еще, будь, пожалуйста, ПОВЕЖЛЕВЕЕ...
Немогу запустить паджеро4 дизель
Добавлено: 06 дек 2019, 11:31
SNOOPER
С куя?
Где в твоих цитатах доказательство твоего утверждения?
Dizel Man писал(а): ↑
ЭБУ не даст команды на запуск, пока давление топлива в системе не достигнет величины +/- 250 Кг.
Немогу запустить паджеро4 дизель
Добавлено: 06 дек 2019, 22:36
Dizel Man
На том и закончим...

Немогу запустить паджеро4 дизель
Добавлено: 08 дек 2019, 23:27
SNOOPER
В описании к видео всё разложено, спешал для акаэмиков.)
Немогу запустить паджеро4 дизель
Добавлено: 09 дек 2019, 09:33
Dizel Man
Не увидел/услышал пояснений, кроме желания одного из "голосов брызнуть эфира".
Ничего интересного в роликах нет, обычный "эфирный" старт. Попытка запуска имела место при давлении в системе в +/- 760 кг на см квадратный. А это как? И это при работе на вспомогательном топливе. У "прибора" что-то не так и ролик показательным не является...
Немогу запустить паджеро4 дизель
Добавлено: 09 дек 2019, 09:50
SNOOPER
Всё есть в описании к видео, на ютубе.
Dizel Man писал(а): ↑
Попытка запуска имела место при давлении в системе в +/- 760 кг на см квадратный.
Это не попытка запуска, это попытка поднять давление на оборотах.
Удержать обороты ногой невозможно.
Dizel Man писал(а): ↑
Не увидел/услышал пояснений,
Зачем "специалисту" объяснения, на то он и специалист чтоб по увиденному понять что происходит.
Или сейчас это не так?!
Немогу запустить паджеро4 дизель
Добавлено: 09 дек 2019, 09:55
Dizel Man
Саш, двигатель не работал на штатном топливе. Такое давление на пуске - аварийное давление. Оно превышает на 100% давление работающего мотора на холостых...
Немогу запустить паджеро4 дизель
Добавлено: 09 дек 2019, 10:10
SNOOPER
Dizel Man писал(а): ↑
Саш, двигатель не работал на штатном топливе. Такое давление на пуске - аварийное давление. Оно превышает на 100% давление работающего мотора на холостых...
Тебе виднее с подвала чем мне с крыши.......
Нет ты не только извинения не заслуживаешь, ты ещё более веских эпитетов заслуживаешь.....
Последний раз для "специалистов"
Канал 61 время открытия форсунки 700 микросекунды
Тоесть форсунки открыты на это время.
Канал 64 это требуемое давление топлива, решает блок управления. В данном случае 68 мпа, тоесть 680кг
Канал 63 это какое давление есть на самом деле в данном случае 76 мпа, тоесть 780 кг
Как ты думаешь на чем работал двигатель при таких показаниях, на святом духе?
Так же на верхнем видео.
При нулевом давлении топлива канал 63, моторный уже требует 44 куба на впрыск.
Но по твоей теории моторный должен ждать пока давление не поднимется до 25 мпа или 250 кг.
Величина давления топлива не влияет на первое разрешение запуска. И это аксиома.
Немогу запустить паджеро4 дизель
Добавлено: 09 дек 2019, 10:41
Dizel Man
Канал 61 время открытия форсунки 700 микросекунды. То есть форсунки открыты на это время.
700 микросекунд, это 0.0007 секунды. Они закрыты...
Как ты думаешь на чем работал двигатель при таких показаниях, на святом духе?
На эфире, это слышно...
Немогу запустить паджеро4 дизель
Добавлено: 09 дек 2019, 10:46
Dizel Man
У этой машины проблемы либо с датчиком давления, либо с датчиком распреда/колена. На видео, также видно, что без эфира давление плавает от 1 до 6 Мпа, а пуска нет, форсунки закрыты...
Немогу запустить паджеро4 дизель
Добавлено: 09 дек 2019, 12:23
SNOOPER
Пошел в ......
Проблемы у тебя, так как не видишь очевидные вещи.
Тебе нужно было снять как сажей с эфира асфальт засран.
Это не эфир, это сливает заклинивший распылитель.
Но акадэмикам виднее...
БАЛАБОЛ.
Немогу запустить паджеро4 дизель
Добавлено: 09 дек 2019, 18:41
Dizel Man
Ну да, и при этом двигатель не запускается без эфира при давлении от 100 до 600 Кг?! И костями гремит так, что в Москве слышно? Саш, ты за базаром-то следи. Ведь именно ты обязан соблюдать нормативность лексики и поддерживать порядок. А вместо этого, системно опускаешься до оскорблений с тобой несогласных. Ай-я-яй мужчина, так нельзя, нужно быть добрее...