Страница 2 из 18
Езда на понижайке
Добавлено: 12 ноя 2019, 22:42
МШУ
Jenek писал(а): ↑
а передатку ГП и КПП не нужно учитывать?
КПП точно -нет. а ГП в мостах....уууу...лучше понижать равномерно, а не резко,гп на осях колес.
Езда на понижайке
Добавлено: 12 ноя 2019, 22:57
МШУ
Chumahod писал(а): ↑
ну обороты в коробасе выше, и чо ей сделается то? Нагрузка то меньше. На карданы и мосты - таки да, но имхо только при роккроулинге можно гарантированно что то поломать. А по грязи...
Паш,у Димки монтеро,следовательно акпп....не думаю,что автомат дружит с большими оборотами,в отличие от мехи.
По второй части- в "грязи" часто встречаются камни,пни,коряги.....Именно тогда колеса раскрученные и в буксе входят в зацеп....ударная нагрузка....ломается всё,что слабее.
Есть момент от мотора на то,что прикручено к колену....а дальше...дальше действительно нужно считать,что отъепнёт в первую очередь

Т.е. 33" на ковке и штамповке=2 большие разницы... эт к примеру.

Езда на понижайке
Добавлено: 12 ноя 2019, 23:02
lesnik5000
фтопку сообщение. сам запутался.
Езда на понижайке
Добавлено: 12 ноя 2019, 23:03
lesnik5000
МШУ писал(а): ↑
уууу...лучше понижать равномерно, а не резко,гп на осях колес.
Не понятно, поясни пжлст.
Езда на понижайке
Добавлено: 12 ноя 2019, 23:07
Jenek
МШУ писал(а): ↑КПП точно -нет
как так? Сравни ту же АКПП и МКПП какая у них разница первой
Езда на понижайке
Добавлено: 12 ноя 2019, 23:15
МШУ
от хвоста мотора до ступицы колес.
ЗЫ всё,ессно при дурном моторе,при4д56 можно забить.
Ты ставишь ниже пары в мостах/редукторах на осях колес- начинает рвать кардан,рк,коробку.
Ессно можно прикрутить дана 70,атлас и 60-ю коробку.... но сцуко это будет весить за 4 тонны гарантировано.
Езда на понижайке
Добавлено: 12 ноя 2019, 23:17
МШУ
Jenek писал(а): ↑
как так? Сравни ту же АКПП и МКПП какая у них разница первой
Понижение на конверторе( ГТ) не рассматриваешь?
Ага! не знал!

Дык поэтому и гидротрансформатор,а не гидромуфта. Считай ,что в бублике тоже ГП.... он повышает момент.
Езда на понижайке
Добавлено: 13 ноя 2019, 00:16
SNOOPER
Chumahod писал(а): ↑
Саша, ну обороты в коробасе выше, и чо ей сделается то? Нагрузка то меньше. На карданы и мосты - таки да, но имхо только при роккроулинге можно гарантированно что то поломать. А по грязи... Ну были у меня случаи, когда на первой - пониженной мотора не хватало, но там просто глубоко и мокро было - не тот случай, про что Дима спросил!
Производитель на Спортах при движении (включении) пониженной передачи на машинах с АКПП сначала ограничивал скорость 60-ю км/ч отключением подачи топлива. В последствии запретом включения четвертой передачи в коробке.
На вторых Спортах тоже запрет включения пятой.
Хотя я считаю что это лишнее. Все ограничения должны быть в голове у водителя.
У меня вообще на пониженной больше 40 ехать не комфортно, мотор может выпрыгнуть.))))
Езда на понижайке
Добавлено: 13 ноя 2019, 00:17
Jenek
МШУ писал(а): ↑
то в бублике тоже ГП.... он повышает момент.
читал и смотрел сие чудо, но вот на деле не вижу

или это чисто на асфальте работает, когда не нужна особо тяга, чтоб тронуться ?

Езда на понижайке
Добавлено: 13 ноя 2019, 06:14
Dimix
SNOOPER писал(а): ↑
Производитель на Спортах при движении (включении) пониженной передачи на машинах с АКПП сначала ограничивал скорость 60-ю км/ч отключением подачи топлива.
У меня такое ограничение отсутствует.
Уже скидывал видео где 120 еду с горящей 4L
Езда на понижайке
Добавлено: 13 ноя 2019, 07:09
dvm99
МШУ писал(а): ↑
Считай ,что в бублике тоже ГП.... он повышает момент.
Сань, ГТ хоть и повышает, но всё равно жёсткой сцепки нет, следовательно удары легче переносит.
Кстати, у меня на старом Боливаре была палка, на нынешнем- АКПП.
По остальному- комплектация почти один в один, за исключением переднего моста и гранат.
На МКПП они были мощнее!
ГП тоже одинаковые на обоих машинах- 4.875.
Езда на понижайке
Добавлено: 13 ноя 2019, 09:05
Jenek
dvm99 писал(а): ↑
По остальному- комплектация почти один в один
все различия узнаются при езде по снегу

не так как обычно газ в пол и погнал, а именно по снегу, по насту, песочку, ну короче там где обычно никто не едет даже на малой глубине:) этот момент почему то все опускают, пишут только про сугробы пухляка по капот, а то что застревают на глубине в пол колеса это за кадром остается

Вот тут мне и интересно сравнить автомат и механику, но к сожалению у нас автоматы мощные движки, а мех на дохлых по мнению многих

Езда на понижайке
Добавлено: 13 ноя 2019, 09:31
SNOOPER
Dimix писал(а): ↑
У меня такое ограничение отсутствует.
Уже скидывал видео где 120 еду с горящей 4L
Оно не отсутствует. Ты его либо отключил, сняв белый разъём на раздатке. Или неисправен датчик - его цепь.
Езда на понижайке
Добавлено: 13 ноя 2019, 09:55
Dimix
Датчик внутри окислился и коротит. 4L ГОРИТ машина едет 120кмч
Езда на понижайке
Добавлено: 13 ноя 2019, 10:06
SNOOPER
Dimix писал(а): ↑
Датчик внутри окислился и коротит. 4L ГОРИТ машина едет 120кмч
Так она на третьей 120 пойдёт легко.
Раздатка в каком положении?
Езда на понижайке
Добавлено: 13 ноя 2019, 10:17
dvm99
Jenek писал(а): ↑
все различия узнаются при езде по снегу
Я в своём посте сделал акцент только на конструктив производителя...
Jenek писал(а): ↑
не так как обычно газ в пол и погнал, а именно по снегу, по насту, песочку
Наверно тут не очень уместно обсуждать...
Но моя оценка такая, что АКПП по крайней мере не хуже палки, а вчём-то даже лучше.
У меня было всё от старой машины (я её снял с регистрации после аварии и разобрал), а у новой ещё к тому же и руль "в бардачке".
Поэтому у меня, как приверженцу механики и леворуря, изначально были идеи всё переделать.
Но, покатавшись, от этих идей отказался полностью.
Не заметил я больших отличий в пробивании наста, разве что не раскачать на как МКПП. По пескам не езжу.
Но, в чём явно почувствовал (не перечисленном тобой)- это по горам. Там АКПП выигрывает. Когда, допустим, надо аккуратно спуститься в каменистый крутой овраг, а потом из него выскочить. Особенно когда этих оврагов череда... На машине с палкой, особенно сильно гружёной, это делается хуже, и на сцепу большая нагрузка.
Автомат это пережёвывает без проблем...
Езда на понижайке
Добавлено: 13 ноя 2019, 10:44
alkorh
Dimix писал(а): ↑
Чем грозит езда на понижайке на скоростях 40-80кмч?
Грунт грязь из чернозема и глины. Резина 33 мт. Покрытие скользкое, вероятность убраться самособой.. а вот с технической точки зрения?
Из опыта с 13-года на 33XT - ничем. До 100 км/ч бывает. Обычный режим: на старте включил, на финише выключил. Исключение: по карте виден длинный прогон по хорошей грунтовке.
Всех кого знаю, так же делают и на 35" и 38" соответственно в ТР2 и ТР3.
Езда на понижайке
Добавлено: 13 ноя 2019, 11:34
Dimix
SNOOPER писал(а): ↑
Так она на третьей 120 пойдёт легко.
Раздатка в каком положении?
Раздатка в awd, горит 4L, передача 4, скорость 120.
Езда на понижайке
Добавлено: 13 ноя 2019, 11:41
МШУ
Dimix,
Ты цель опроса расскажи?
Поломал бричку?Странные звуки? Лужа масла/ОЖ?

Езда на понижайке
Добавлено: 13 ноя 2019, 12:25
SNOOPER
Dimix писал(а): ↑
Раздатка в awd, горит 4L, передача 4, скорость 120.
Тут вариантов не много.
Сигнал не доходит до блока управления двигателем.
Машина перепрошита и данное ограничение просто отключено.
Другого быть не может, но как.