Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
sn1 писал(а): ↑
alekslans писал(а): ↑
Проблема разрешилась, виновник гидронатяжитель ремня ГРМ.
Ну примерно поэтому я задавал дурацкие вопросы
После дурацких вопросов. Вчера установил полученный в магазине новый вакуумный насос, не пропадать же добру, так вот мотор стал работать на холостых реально тихо и мягко. Значит от его повышенных люфтов и зазоров тоже исходили паразитные стуки. Только не пишите что это типа самоуспокоение, эффект плацебо и т.д.. Со слухом у меня всё хорошо. Даже супруга заметила, когда машину завел с автозапуска, говорит у тебя машина то работает или нет, что то её не слыхать, в окно посмотрел, говорю работает, парок с выхлопа идет! Живу на 5м этаже, раньше звук ведра с болтами доходил, ну это когда заводишь на холодную, (сегодня утром у нас было -12°)теперь не слышно.
Всем приветы. Рас приехала машина(спорт 2.5) со стуками двс. Стучал вакуумник. Очень громко.
В процессе выяснения, без вскрытия, оказалось, что человек забыл поменять масло 15 тыщ км назад. И уже пора менять.... Тоесть он проехал 30 тысяч
Вакуумник я даже не трогал
Масло вываливалось а не выливалось при откручивании пробки.
3 литра саляры туда, потом три раза по 6 литров промывочного масла. На свежем масле мотор зашептал.
Больше ничего не делали.
На днях видел эту машину. После того случая он проехал уже 70 тыщ. Мотор тихий. Работает норм.
Такая вот история
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав ФАНТОМ
На прошлой неделе тоже боролся с вакуумным насосом, проблема была течь между вн и гбц, при снятие засунул рожковый ключ между, надавил и увидел что между половинок вн тоже сопливит. При разборе вн (торопился) выпало рабочее колесо и сломало эбонитовую лопость (попадос), обзвонив знакомых сто ни у кого не оказалось, да и по каталогам отдельно не продается, помониторил б/у цены от 5тр (коты в мешках) оригинал космос, было принято решение запилить. Эбонита не нашел, сделал с текстолита, прикупил новые четыре оринга и герметик. При сборке выяснилось что резьбы в корпусе вн корродировали и болты шли на срыв -запилить! Взял болты чуть длиннее с шляпой под потай, немного на нождаке точнул шляпы, а на корпусе с обратной стороны сделал потаи сверлом на 10мм -получились шпильки. Установил новые оринги, немного намазал герметика (без фанатизма) собрал, проверил все крутится и установил также на новые оринги и герметик, оставил на ночь сохнуть. С утра завел -все гуд!!! Шума нет, все сухо, тормоза есть, турбина работает.
Появился плавающий шум на прогретом моторе. Звук в районе вакуумного насоса. Сняли все ремни (кроме ГРМ), РБВ нет. Шум не изменился. Заказал лепестки для насоса. Цена лепестков 700 р. Буду снимать/смотреть. Попробуем завести без него. Потом отпишусь.