Пришедшая запчасть которую тут советовали - НЕ ПОДХОДИТ, если кто-то захочет поменять, не стОит заказывать - она работает от вакуума, от избыточного давления - нет. Да ещё и кронштейн совершенно другой, и изгиб тяги в прямо противоположную сторону.
Пришлось умолять местного Кулибина чтобы воскресил старый актуатор, что у него, собственно, получилось. Но ругани от него я услышал больше чем надо, не любит он с этим возиться
Откатал сто км с трубкой корректора топлива, расход опять 20.
Хочу сам взять и крутануть винтик цикловой подачи. Хочу узнать где находится, куды крутить и на сколько(половинку оборота, один, два?), хотя бы примерно. Сделаю метки если получится, и верну всё в исходное положение если что то пойдёт не так.
К дизелистам хрен попадёшь - они как ГАИ раньше - с пятницы по воскресенье отдыхают.
Буду винт крутить - что с выхлопом должно быть? Цвет, дымность, т.п.?