Страница 2 из 2
Актуатор(?) турбины не работает, замена.
Добавлено: 11 фев 2020, 00:12
luskowiec
Надо завтра трубочку с турбины взять, да пощупать вакуум там или избыточное. По идее, если в разрыв этого шланга поттыкается манометр для измерения давления турбины, то скорее поверю в избыточное давление, в районе 0.8 бара
13 числа приедет актуатор, буду менять, смотреть расход и общее поведение мотора. Если расход останется конским, тут продолжать изыскания, чтоб темы не плодить?
Актуатор(?) турбины не работает, замена.
Добавлено: 11 фев 2020, 00:41
SNOOPER
Правильно там избыточное давление 0.8 бар.
Что то мне говорит что актуатор исправен.
Актуатор(?) турбины не работает, замена.
Добавлено: 13 фев 2020, 22:02
luskowiec
Пришедшая запчасть которую тут советовали - НЕ ПОДХОДИТ, если кто-то захочет поменять, не стОит заказывать - она работает от вакуума, от избыточного давления - нет. Да ещё и кронштейн совершенно другой, и изгиб тяги в прямо противоположную сторону.
Пришлось умолять местного Кулибина чтобы воскресил старый актуатор, что у него, собственно, получилось. Но ругани от него я услышал больше чем надо, не любит он с этим возиться
Откатал сто км с трубкой корректора топлива, расход опять 20.
Хочу сам взять и крутануть винтик цикловой подачи. Хочу узнать где находится, куды крутить и на сколько(половинку оборота, один, два?), хотя бы примерно. Сделаю метки если получится, и верну всё в исходное положение если что то пойдёт не так.
К дизелистам хрен попадёшь - они как ГАИ раньше - с пятницы по воскресенье отдыхают.
Буду винт крутить - что с выхлопом должно быть? Цвет, дымность, т.п.?
Актуатор(?) турбины не работает, замена.
Добавлено: 13 фев 2020, 23:00
SNOOPER
Под колпачком.
Гайка на 13 мм
Закручиваешь увеличиваешь.
Выкручиваешь, уменьшаешь.
Крути по пол оборота.
Актуатор(?) турбины не работает, замена.
Добавлено: 13 фев 2020, 23:07
luskowiec
Спасибо, завтра буду пробовать. Колпачок в том году ещё выкинули при ремонте тнвд.
Попробовать уменьшить? Я меньше чем в пол-педали обычно по городу езжу, недостатка мощей не наблюдаю.
Актуатор(?) турбины не работает, замена.
Добавлено: 13 фев 2020, 23:13
SNOOPER
Да пробуй уменьшать.
Проверяй после на запуск, и тягу естественно.
Актуатор(?) турбины не работает, замена.
Добавлено: 13 фев 2020, 23:15
SNOOPER
luskowiec писал(а): ↑
Пришедшая запчасть которую тут советовали - НЕ ПОДХОДИТ, если кто-то захочет поменять, не стОит заказывать - она работает от вакуума, от избыточного давления - нет. Да ещё и кронштейн совершенно другой, и изгиб тяги в прямо противоположную сторону.
Вот же .... техдок такие кроссы даёт....(
Актуатор(?) турбины не работает, замена.
Добавлено: 14 фев 2020, 21:06
tixon
обя зательно пометь положение винта . жонин лак для ногтей удобная штука
четверть оборота чувствуется хорошо.
но этим винтом расход ты не убавишь . по сути ты только изменишь положение педали газа.
со снятым шлангом коректора расход какой был ? мощность сильно упала .? дым есть с коректорм и без? что было с актуатором?
Актуатор(?) турбины не работает, замена.
Добавлено: 14 фев 2020, 23:47
luskowiec
Винт смотрел на час, сейчас на 9, в режиме кикдауна ехать вообще перестал. До этого ставил примерно на 10-11 часов, было лучше, при этом с корректором при резком нажатии педали газа в пол очень неплотный, слабый чёрный дымок был.
Метку сделал, уже научен опытом
Со снятым шлангом корректора около 13-14 литров, по городу мощи хватало, но в режиме кикдауна, опять же, мотор вообще не хотел крутиться хоть сколько нибудь, в гору тоже туго ехал, по трассе с 80-90 до 50 км/ч даже падало, потом просто горка кончалась, а это "газ в палас" причём..
Колёски стоят Грабберы Х3 31ые, поэтому в магический расход около 12 литров не верю. Давление ровно 2.0 бара в них. Вдруг играет роль